VTX 1800 & Suzuki M109/C109
- ckat
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 02:58
- Репутация: 4
- Страна / Country: Украина
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1300
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Лично знаком с тремя Райдерами. За два сезона в моторе никто не застрял, даже намека на фатальные проблемы небыло.
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Знаком с двумя ездоками один на рэйдере, другой на миднайте 1900, оба дальше города не выезжают, накатывая за сезон редко больше 5К, проблем так же не замечено. Однако, себе ничего из ямаховских твинов я бы не взял. В своё время ходил по салонам, раздумывая что взять рэйдэр, вулкан 2000сс, варриор, 109й или меч1800, в итоге пришёл к выводу, что мечу все эти мотоциклы не конкуренты.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
раз интересно ,проехал на нем 4 т.миль.брал в оренду.Soloplayer писал(а):Всетаки скопирую свой пост сюда:
Крайне интересна конструктивно обоснованная позиция втыксоводов относительно данной темы. Я сейчас определяюсь с покупкой очередного мота и не вижу разумных поводов для сомнения рассмотреть сузу. Крайне интересно рассмотреть сравнение в интересе дальняков на особо большие дистанции (5000+... в моем случае 10000). Насколько я успел начитаться - речь идет о комплектации сузы RT.
Лично я проехал на МЕЧе 1800С порядка 10000 из них 2 дня по 1200 в день и понял что это мне подходит. Но всетаки хочется услышать мнения на счет того что суза до сих пор не снята с производства и если у нее реально нет минусов, то какой смысл ее не рассматривать при покупке.
1.в дальнобое удобней на Мече,и в плане посадки ,(буля более городская) и в плане торможения и в плане работы левым рычагом и в плане торможения двиглом ,ровнее тяга ,но ниже максималка и дурь при разгоне,так же передок (вилка)внятней у були.
2. не понравится - звук двигла в стоке,нервный газ,широкий каток в дождевую погоду.
справедливости ради скажу что мот интересный внешне ,но чувство того что это "переходная" модель так меня и не покинуло,и за этот пробег у меня ничего не сломалось.
п.с.по дизайну ямаха миднайте 1900 сильно красивая,но ее одноразовая рама испортила мне весь кайф.до сих пор считаю этот мот пятном в своей мото биографии.
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- ВеселыйРоджер
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
- Откуда: г.Могоча
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
А ты по китайским аукционам пошарь, всё, что у вас на базе - с КИТАЯ!!! только в ДВА раза дешевле! ( я о расходниках )VTX писал(а):Я лично Suzuki не рассматриваю просто потому, что буду обречён ездить на кятайских расходниках, потому как оригинал хрен купишь. В плане оригинальных аксессуаров - тоже беда... Сервис Suzuki - отдельная история.
VZR1800 - хороший мотоцикл, если бы не было VTX, потому как во всём кроме заявленной мощности он уступает VTX...
А так то да - можно любой ипонский мотоцикл брать, в среднем их качество на порядок выше любых других.
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
- DLadanov
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:37
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1300c
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 115 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Интересно, что бы на это ответили с форума владельцев 109-ых? ))))))) у них наверное все свелось бы в пользу их красавца? )))))-BULLET- писал(а):Overdiver писал(а): т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.
))) Яб так не сказал, были уже темы 109 против МЕЧа как правило все сводилось в пользу МЕЧа, собственно многие кто сейчас ездят на МЕЧе выбирали между этими моцами я в их числе тоже думал с интрудера пересесть на 109, пообщавшись с народом пришел к выводу что МЕЧ рулит )))
DVLadanov
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Я думаю соотношение кол-ва мечей и суз хоть в Мск, хоть в Штатах говорит само за себя Раньше у м109р было очень сильное преимущество в том, что он все еще выпускался. Но ща и его сняли с производства.DLadanov писал(а):Интересно, что бы на это ответили с форума владельцев 109-ых? ))))))) у них наверное все свелось бы в пользу их красавца? )))))-BULLET- писал(а):))) Яб так не сказал, были уже темы 109 против МЕЧа как правило все сводилось в пользу МЕЧа, собственно многие кто сейчас ездят на МЕЧе выбирали между этими моцами я в их числе тоже думал с интрудера пересесть на 109, пообщавшись с народом пришел к выводу что МЕЧ рулит )))
В свое время когда интересовался покупкой меча сравнил статистику продающихся мотоциклов на ебее по штатам. В 11 году соотношение было ~10 000 Меч 1,8/1,3 против ~1 300 всего семейства 109. Скриншоты, к сожалению, не сохранил. Ща можно опять срез сделать
- Soloplayer
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:32
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800Т3
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
2 T-12: а можно ссылку откуда инфа что сняли 109 с производства? А то на сайте они есть в ряде моделей 14 года...
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
где-то читал, не могу вспомнить где. Ща посмотрел на сайте у Сузы - на 14 год модель заявлена. Наверное, действительно не сняли. Тогда преимущество 109 возвращаетсяSoloplayer писал(а):2 T-12: а можно ссылку откуда инфа что сняли 109 с производства? А то на сайте они есть в ряде моделей 14 года...
- Rinz
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:03
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: РИНАТ
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Откуда: США-Мск
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Если быть точнее: на 2014 год идет модель М109Р. Туринговый буль С109РТ закончили выпускать в 2009 году.
MOTO-INTER МОТОЦИКЛЫ из Японии и США в наличии и под заказ
Партнер HONDA VTX CLUB https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=40&t=3795
Телефон, WhatsApp, Viber, Telegram: 8(915)262-31-31
Facebook: https://www.facebook.com/1Motointer/
ВКонтакте: https://vk.com/motointer
Сайт: www.motointer.ru
Почта: info@moto-inter.ru
Партнер HONDA VTX CLUB https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=40&t=3795
Телефон, WhatsApp, Viber, Telegram: 8(915)262-31-31
Facebook: https://www.facebook.com/1Motointer/
ВКонтакте: https://vk.com/motointer
Сайт: www.motointer.ru
Почта: info@moto-inter.ru
- Soloplayer
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:32
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800Т3
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Ну если С109РТ по ходовой не отличается от М109Р то без разницы... нужно изучить этот вопрос.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 18:09
- Репутация: 3
- Страна / Country: раша
- Имя / Name: саня
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800F
- Откуда: самара
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
у 109 классный руль с удобными пультами и кнопкой моргушкой света, аварийкой... удобный видный тахометр и спидометр. у меня меч -ф мне не очень опускать взгляд на приборы. буль более молодежный он агонь. ручка газа ниразу не плавная.. задняя часть на мой взгляд у буля это шедевр. широкое колесо нет амортов с двух сторон... бензин ест аккуратно. было два буля никаких проблемм. я о м109. с -ки меня невпечатляют... втыкс был куплен почти новым и он дешевле был на момент покупки...как то так. руль у меча велосипедный в сравнении с 109..
все расходники есть на ебее. и кофры и спинки и все что угодно. вчера только ставил все пришедшее из пендосии другу на 109 включая платформы и дуги... посылка кстати дошла за две недели.... почта стала работать..
все расходники есть на ебее. и кофры и спинки и все что угодно. вчера только ставил все пришедшее из пендосии другу на 109 включая платформы и дуги... посылка кстати дошла за две недели.... почта стала работать..
- Vulper
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:29
- Репутация: 8
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1 "Уголек"
- Откуда: Москва (САО) и область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Братцы, и снова возвращаясь к теме. Попробую подытожить плюсы-минусы по М-ке.. Смотрю, в общем, только с позиции владельца VTX1300. Т.е., вы, владельцы 1.8, меня поправляйте, где я не в теме. Интересно именно сравнение втх1800 vs м109. Потому как задумал я свой 1300 сменить.
1) Широкое заднее. По мне так выглядит отлично. И вообще дрэгстерный стиль мне что-то нравится все больше. Но минус в дождь. И, теоретически (?), в плане управляемости. Теоретически, поскольку немало людей ставят 240мм и на втыкс. И, вроде как, особо не страдают.
2) Внешность и эргономика.... "Каждому свое" и моты по стилю, все же, абсолютно разные. Максимально близка, все же, F-ка, но... Т.е. не плюс и не минус - все субъективно. Но мне нравится.
3) Поршневая без наличия ремонтных размеров. Минус, но условный.. Сколько она ходит на буле? Это, в общем, наводит меня только на одну мысль, что мот надо брать максимально свежим (с втыксом можно условно не парится). И что, интересно, потом.. Неродной поршень с кольцами? Известны такие случае за 8 лет (с 2006го)?
4) Тугое сцепление и на тросике. Да, если по городу, то наверняка проигрывает гидравлике втыкса. Хотя, вот на 1300 тоже тросик и меня не напрягало. Так велика разница в выжиме на 1.3 и 1.8? Прокомментируйте, пожалуйста.
5) Само по себе слабое сцепление. Наверное, правда. И, в общем, вполне логично. Субъективно многие говорят о нервном и неровном газе. Характеристики вещают об условном отсутствии низов и моменте, появляющимся на более высоких, в сравнении с втыксом, оборотах. Т.е., дури много, но чтобы подрывало надо крутить (да и поршневой это полезнее в плане смазки). На низких скоростях (пробки) нужно много работать сцепой. Из всего этого выходит, что, даже при условии сходного с втховой качеством, ходить оно будет меньше.
6) Запчасти...
Что я забыл?
Можно ли в цену втх1800, допустим, Т или N.. или F, крайних годов (2007-2008), взять неушатанную Мку года эдак 2011?
1) Широкое заднее. По мне так выглядит отлично. И вообще дрэгстерный стиль мне что-то нравится все больше. Но минус в дождь. И, теоретически (?), в плане управляемости. Теоретически, поскольку немало людей ставят 240мм и на втыкс. И, вроде как, особо не страдают.
2) Внешность и эргономика.... "Каждому свое" и моты по стилю, все же, абсолютно разные. Максимально близка, все же, F-ка, но... Т.е. не плюс и не минус - все субъективно. Но мне нравится.
3) Поршневая без наличия ремонтных размеров. Минус, но условный.. Сколько она ходит на буле? Это, в общем, наводит меня только на одну мысль, что мот надо брать максимально свежим (с втыксом можно условно не парится). И что, интересно, потом.. Неродной поршень с кольцами? Известны такие случае за 8 лет (с 2006го)?
4) Тугое сцепление и на тросике. Да, если по городу, то наверняка проигрывает гидравлике втыкса. Хотя, вот на 1300 тоже тросик и меня не напрягало. Так велика разница в выжиме на 1.3 и 1.8? Прокомментируйте, пожалуйста.
5) Само по себе слабое сцепление. Наверное, правда. И, в общем, вполне логично. Субъективно многие говорят о нервном и неровном газе. Характеристики вещают об условном отсутствии низов и моменте, появляющимся на более высоких, в сравнении с втыксом, оборотах. Т.е., дури много, но чтобы подрывало надо крутить (да и поршневой это полезнее в плане смазки). На низких скоростях (пробки) нужно много работать сцепой. Из всего этого выходит, что, даже при условии сходного с втховой качеством, ходить оно будет меньше.
6) Запчасти...
Что я забыл?
Можно ли в цену втх1800, допустим, Т или N.. или F, крайних годов (2007-2008), взять неушатанную Мку года эдак 2011?
Everything burns..
- Axell-R
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 04:18
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VN2000
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
M109 отличный мотоцикл!
проблема с коробкой действительно была (с 1 на 2-ую передачу + неприятный звук при включении передачи), но не у всех (многое зависит от того как эксплуатируется мотоцикл)
на моделях после рестайлинга 2009г.-2011г. эту проблему устранили.
тяга отличная на всем диапозоне оборотов. управляемость тоже в полном порядке (кто хочет закладывать берите спорт)....
тросик сцепления не жестче чем на VTX1300, (до этого был RocketIII так там тоже тросик, а не гидравлика)
посадка нормуль сидеть удобно, немного вперед наклоняешься, если кому-то не в кайф ставте ризеры тюненые.
подвеска да жестче чем на VTX, но не критично.
по ручке газа, все нормуль ничего не дергается нормальный ровный разгон (смотря как крутить) я на Триумф пересел после ВТЫКА1300, тоже говорили что бешанный и т.д. всё зависит от райдера...
по динамике быстрее VTX-1800, чуть слабее Рокеты едет....
про Рэйдер 1900, Рэйдер тоже хороший мотоцикл, рулится лучше чем 109 и VTX, по динамике едет как 1900куб мотоцикл, но слабее 109, с МЕЧ-ом если сравнить примерно одинаково...
посадка очень удобная на Рэйдере, лучше чем на 109 и ВТХ (но опять же мнение лично мое)
на Рэйдере ветрозащита лучше чем у ВТЫКА на скорости за 150км/ч сдувает меньше...
каждый мотоцикл хорош по-своему, надо брать то что нравиться, пока сам не покатаешься не поймешь что лучше...
проблема с коробкой действительно была (с 1 на 2-ую передачу + неприятный звук при включении передачи), но не у всех (многое зависит от того как эксплуатируется мотоцикл)
на моделях после рестайлинга 2009г.-2011г. эту проблему устранили.
тяга отличная на всем диапозоне оборотов. управляемость тоже в полном порядке (кто хочет закладывать берите спорт)....
тросик сцепления не жестче чем на VTX1300, (до этого был RocketIII так там тоже тросик, а не гидравлика)
посадка нормуль сидеть удобно, немного вперед наклоняешься, если кому-то не в кайф ставте ризеры тюненые.
подвеска да жестче чем на VTX, но не критично.
по ручке газа, все нормуль ничего не дергается нормальный ровный разгон (смотря как крутить) я на Триумф пересел после ВТЫКА1300, тоже говорили что бешанный и т.д. всё зависит от райдера...
по динамике быстрее VTX-1800, чуть слабее Рокеты едет....
про Рэйдер 1900, Рэйдер тоже хороший мотоцикл, рулится лучше чем 109 и VTX, по динамике едет как 1900куб мотоцикл, но слабее 109, с МЕЧ-ом если сравнить примерно одинаково...
посадка очень удобная на Рэйдере, лучше чем на 109 и ВТХ (но опять же мнение лично мое)
на Рэйдере ветрозащита лучше чем у ВТЫКА на скорости за 150км/ч сдувает меньше...
каждый мотоцикл хорош по-своему, надо брать то что нравиться, пока сам не покатаешься не поймешь что лучше...
- Abbat-tmb
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:34
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C-VN88
- Откуда: Ивановка 68, Ивантеевка МО
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 142 раза
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Здрав. Прозвучало про хлипкость Ямаховской рамы и одноразового двигла. Поподробнее можно. В чем собственно выражаются отрицательные моменты XV1900? Внешне мот нравится, классически что ли. смущает ремень, опять же есть + и есть -.
на буле не ездил сам, не знаю, но друг себе взял M109 - аппаратом доволен как слон! За время эксплуатации (2 года) никаких нареканий и проблем выявлено не было.
на буле не ездил сам, не знаю, но друг себе взял M109 - аппаратом доволен как слон! За время эксплуатации (2 года) никаких нареканий и проблем выявлено не было.
С ними Правь и Светлая Рось!!!
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Когда брал МЕЧ в магазине отговорили от 109, может тогда они ещё сырые были, нравился больше 109 и шёл я за ним. Купив Меч, не пожалел, понял что это то, что мне нужно. Дизайн и у 109 и у ямахи - отличный. Но антигламурный Меч мне больше по нутру, не люблю выбирать технику только по внешнему виду.
- StarshoyBY
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:22
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 f
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Просто скажу свою мнение -
Откатал 2 сезона на Ц-шке, и по городу ежедневно и в дальняки гонял хоть и руль у меня палка был. Ощущения - Всё отлично!!! Но всё же думал сменить на другую марку...
Думал вначале про Триумф Рокет - но когда его завели - сразу передумал. ... нет там В-Твина...
Перелопатил кучу инфы про М109, даже нарыл кучу предложений, поехал смотреть, сел на него..... и понял, нету у меня такого же ощущения что сижу на том самом мотоцикле на котором готов ездить....плюнул и купил себе Ф-ку)))) (ну не было хороших Н-ок) ВТЫКС форева! !!
Откатал 2 сезона на Ц-шке, и по городу ежедневно и в дальняки гонял хоть и руль у меня палка был. Ощущения - Всё отлично!!! Но всё же думал сменить на другую марку...
Думал вначале про Триумф Рокет - но когда его завели - сразу передумал. ... нет там В-Твина...
Перелопатил кучу инфы про М109, даже нарыл кучу предложений, поехал смотреть, сел на него..... и понял, нету у меня такого же ощущения что сижу на том самом мотоцикле на котором готов ездить....плюнул и купил себе Ф-ку)))) (ну не было хороших Н-ок) ВТЫКС форева! !!
"Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут. " Юрий Никулин
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
У друга М109 10 года...
Часто катаемся в паре...
Брал он его с пробегом 9 000 миль.
По состояную булька был как новый...
Отличный мот. За четыре года эксплуатации не было ни одной поломки...
Правда вот в начале этого сезона (15 года) будет менять сцепление.
На его взгляд....этот узел на сузе действительно слабоват...при совсем агрессивной езде можно вообще ушатать за неделю-другую...корзина откровенно слабовата.
Едет (динамика) чуть лучше у Втыкса 1800.
Буля провоцирует на отжиг гораздо больше....240 колесо совсем не умиляет его управляемость.
Рулится мотоцикл в общем...острее Втыкса.
Тут вспоминали Рокет III ....я на нем не мало покатался (правда на Родстере) вот он сильно динамичнее и Були и Втыкса.
Но это трехгоршковый рядник....того кайфа...большого V-твина у него нет.
Так что сказать, что буля говно может сказать только человек который на нем не ездил или человек которому не повезло с мотоциклом.
Но себе бы не взял...не мое...VTX нравится больше...
Внешне очень нравится Стратолайнер 1900, но очень уж он ватный....
И если на буле и втыксе можно пошалит...повваливать....то для Ямахи это совсем чуждый стиль...
Но Ямашка едет плавно....ременный привод....реально большой чоп-круизер с классическими обводами.
Часто катаемся в паре...
Брал он его с пробегом 9 000 миль.
По состояную булька был как новый...
Отличный мот. За четыре года эксплуатации не было ни одной поломки...
Правда вот в начале этого сезона (15 года) будет менять сцепление.
На его взгляд....этот узел на сузе действительно слабоват...при совсем агрессивной езде можно вообще ушатать за неделю-другую...корзина откровенно слабовата.
Едет (динамика) чуть лучше у Втыкса 1800.
Буля провоцирует на отжиг гораздо больше....240 колесо совсем не умиляет его управляемость.
Рулится мотоцикл в общем...острее Втыкса.
Тут вспоминали Рокет III ....я на нем не мало покатался (правда на Родстере) вот он сильно динамичнее и Були и Втыкса.
Но это трехгоршковый рядник....того кайфа...большого V-твина у него нет.
Так что сказать, что буля говно может сказать только человек который на нем не ездил или человек которому не повезло с мотоциклом.
Но себе бы не взял...не мое...VTX нравится больше...
Внешне очень нравится Стратолайнер 1900, но очень уж он ватный....
И если на буле и втыксе можно пошалит...повваливать....то для Ямахи это совсем чуждый стиль...
Но Ямашка едет плавно....ременный привод....реально большой чоп-круизер с классическими обводами.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
буль чуть лучше едет, т.к. обороты максимальные чуть выше, но имхо- больше плюсов, для меня, у него нет. он массивнее, чуть тяжелее (во всяком случае F-ки).
стратолайнер- вялый, вилка на вид шибко уж тонкая для такой массы, тяжелый, воздушного охлаждения (ну несерьезно для такого объема имхо), в общем специфичный мот, хотя внешне- неотразим.
стратолайнер- вялый, вилка на вид шибко уж тонкая для такой массы, тяжелый, воздушного охлаждения (ну несерьезно для такого объема имхо), в общем специфичный мот, хотя внешне- неотразим.
- Один_RIP
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 19:55
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R и VT 1100
- Откуда: Одинцово, Московская область
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Я когда то на трудяге ездил 5 сезонов , хороший мот , буль тоже по ходовым качествам нормальный аппарат .
Только вот в этом обвесе на большой скутер похож ))) Мот должен на мот походить !!! А все эти були и виктори для подростающей молодежи )))
Только вот в этом обвесе на большой скутер похож ))) Мот должен на мот походить !!! А все эти були и виктори для подростающей молодежи )))
"Один, бог войны, услышит в небе рокот труб стальных... ветер грязь и дождь нас только раззадорят...."
- pahom
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:04
- Репутация: 4
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Mikhail
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S/R, VT500C
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
В свое время, когда выбирал мот, читал вот эту http://avtomarket.ru/testdrives/moto/sr ... _kruizer_/ статью.
Народ, писавший выше и упоминающий рокет3. Почему пересели с нее? Можно по подробней?
Народ, писавший выше и упоминающий рокет3. Почему пересели с нее? Можно по подробней?
FB MC MOSCOW CHARTER
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей