VTX 1800 & Suzuki M109/C109
- Abbat-tmb
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:34
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C-VN88
- Откуда: Ивановка 68, Ивантеевка МО
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 142 раза
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Из практики самый "железный" у меня был VS1400GLP. Очень нравится!
На Райдере те же ощущения "пластмассовости"?
На Райдере те же ощущения "пластмассовости"?
С ними Правь и Светлая Рось!!!
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Про балансировочные валы кстати. На 1800 реально вибрации меньше чем на 1300?
+79807087020
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Сравнительно с 1100, 1800 не трясется вообще. ОЧЕНЬ сильная разница.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 251 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Откеда инфа?) На 1800 к сожалению ездить не приходилось, но ездил на Стиде, Бульке 800 и 1500 и 1300 втыкс, имхо, вибрирует не более онных. На моем 1300 вибрации начинаются за 160 км/ч, а я так и не езжу. Хотя товарищ дроздовод, когда прокатился на моем втыксе, отозвался о нем, как о неплохом массажере простаты)))Blizzard писал(а):Про балансировочные валы кстати. На 1800 реально вибрации меньше чем на 1300?
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Да не однократно в интернете натыкался, что у 1800 вибрации меньше чем у 1300. Мне на моем нравится вибрация, в частности на холостых. Прям тащусь. А вот на 170 конечно они утомляют во время долгой езды в таком режиме
+79807087020
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Все шадовки вибрируют. После 120 на них ехать никакого удовольствия нет.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- ETO
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:50
- Репутация: 2
- Страна / Country: russia
- Имя / Name: Aleks
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1300C, М72
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Всем привет! Для меня эта тема так же актуальна, вот и решил вставить свои 5 коп. и спросить совета, потому что как в том анекдое ( доктор дайте мне таблеток от жадности!!! И по больше по большеее!!!).Я как и собственно многие люди, в основной своей массе, ищу или получше, или побольше, или и то и другое. . Так вот 16 лет назад я последний раз ездил на мотоцикле и это был иж юпитер 5, потом не было возможности купить мото, хотя желение не покидало никогда. В прошлом году появилась такая возможность, выбирал я три месяца, изначально смотрел кавасаки вулкан меан стрик (визуально он мне приглянулся), но почетав форумы, т.к. возможности посмотреть в живую, а тем более посидеть, я не говорю уже что бы прокатиться не было, пришёл к выводу что брать нужно хонду втх 1300.Когда я его купил в Краснодаре и не сидя 16 лет уже на мото погнал его в Севастополь радости не было придела. Мне казалось, что я сижу на огнедышащем драконе и держу его за рога! Но прошло уже пол годика, радости собственно та и не убавилось, но както косо я стал поглядывать на большую кубатуру. Я думаю многие здесь присутствующие через это проходили! И вот рассматриваю собственно два варианта указанных в названии темы это сузуки м109р или втх1800 с или ф.Нравятся мне ещё ямаха и хд но в голове сидит мысль, что настоящий тяжёлый мотоцикл должен быть с карданом (пережиток тех времён когда ездел на иже и с завистью поглядывал на владельцем уралов! Вот мол настоящие тяжёлые мотоциклы!) Из всего выше перечисленного для себя сделал такой вывод что у сузуки слабое сцепление, коробка трещит но работает,нет рем камплекта поршневой, и пластиковые крылья.Это из минусов,остольной пластик меня не беспокоит по тому к минусом его отнести не могу,есле он достаточно толстый и прочный конечно, сам руками не щупал,по тому как вижу в этом только плюс- ржаветь не будет, а крылья да по идее конструкция массивная и подвержена всё время динамическим нагрузкам камни, вода, грязь,ветер тогда действительно как кто то выше писал могут разбиваться крепления к раме.Да к стати есле кто не в курсе на втх1300с крылья железные, я так понял у нескольких моделей втх они так же пластиковые. А тросовое сцепление на втх меня не смущает своей жёсткостью я думаю и на м109р оно не на много жёстче.У втх почитав всё выше изложенное я минусов не обнаружил(ну оно собственно и не удивительно ) Просьба и вопрос заключается в следующем подскажите бывалые райдеры действительно ли так сильно ощущается разница в динамике разгона с о до 100 между 1300и 1800 и стоит ли вообще залазить выше в кубатуру! Сам определить не могу, не на 1800 не на м109 не ездил только рядом стоял:) Дошло уже до того что свой 1300 продавать жалко и рассматриваю как покупку второго мота или 1800 или 109 ещё не определился! Есле много нафлудил прошу извинить.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
1300 и 1800 различаются как жигули и мерседес. Последний так же хорошо тормозит, как и разгоняется. Это совершенно разный класс аппаратов. 1300ый - это та же шадовка 1100 или 750 - дешевая овощевозка без претензий на динамику и комфорт. Разница на столько огромна, что я очень скептически отношусь к идее создания единого сайта VTX 1300/1800. Первых все таки надо было к шадоводам отправить.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
сам сначала присматривался к 1300-ке, посправшивал, ответ был один- "бери 1800 и не е** мозг людям"
- corp50
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
ну кстати по поводу вибрации ездил я сезон на 1100С шадовина 1990 года выпуска,отличный мотоцикл,минусов в нём вообще не вижу,пересел только для того чтоб жене удобнее ездить было 2м номером)), на вибрации не жаловался,хотя движка к раме притянута без сайлент блоков, да, на подножке руль потрясывает на холостых, после 120 не так уж и трясёт, с втх ом вибрации помоему одинаковые.
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 251 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Раз уж Хонда решила назвать 1300й вэтэиксом, уж будьте добры терпеть нас, убогих, на этом форуме
Последний раз редактировалось Freud 31 янв 2015, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 11:15
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C
- Откуда: город над вольной Невой
- Поблагодарили: 6 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Тебе ходить ничего не мешает? Или с детства комплексы?Вырвиглаз писал(а):1300 и 1800 различаются как жигули и мерседес. Последний так же хорошо тормозит, как и разгоняется. Это совершенно разный класс аппаратов. 1300ый - это та же шадовка 1100 или 750 - дешевая овощевозка без претензий на динамику и комфорт. Разница на столько огромна, что я очень скептически отношусь к идее создания единого сайта VTX 1300/1800. Первых все таки надо было к шадоводам отправить.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6516
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
У стокового 1300 го всего два плюса, не надо делать синхронизацию карбюратора и вроде как выше максимальная скорость чем у 1800-го. Все остальные показатели хуже.ETO писал(а):Всем привет! Для меня эта тема так же актуальна, вот и решил вставить свои 5 коп. и спросить совета, потому что как в том анекдое ( доктор дайте мне таблеток от жадности!!! И по больше по большеее!!!).Я как и собственно многие люди, в основной своей массе, ищу или получше, или побольше, или и то и другое. . Так вот 16 лет назад я последний раз ездил на мотоцикле и это был иж юпитер 5, потом не было возможности купить мото, хотя желение не покидало никогда. В прошлом году появилась такая возможность, выбирал я три месяца, изначально смотрел кавасаки вулкан меан стрик (визуально он мне приглянулся), но почетав форумы, т.к. возможности посмотреть в живую, а тем более посидеть, я не говорю уже что бы прокатиться не было, пришёл к выводу что брать нужно хонду втх 1300.Когда я его купил в Краснодаре и не сидя 16 лет уже на мото погнал его в Севастополь радости не было придела. Мне казалось, что я сижу на огнедышащем драконе и держу его за рога! Но прошло уже пол годика, радости собственно та и не убавилось, но както косо я стал поглядывать на большую кубатуру. Я думаю многие здесь присутствующие через это проходили! И вот рассматриваю собственно два варианта указанных в названии темы это сузуки м109р или втх1800 с или ф.Нравятся мне ещё ямаха и хд но в голове сидит мысль, что настоящий тяжёлый мотоцикл должен быть с карданом (пережиток тех времён когда ездел на иже и с завистью поглядывал на владельцем уралов! Вот мол настоящие тяжёлые мотоциклы!) Из всего выше перечисленного для себя сделал такой вывод что у сузуки слабое сцепление, коробка трещит но работает,нет рем камплекта поршневой, и пластиковые крылья.Это из минусов,остольной пластик меня не беспокоит по тому к минусом его отнести не могу,есле он достаточно толстый и прочный конечно, сам руками не щупал,по тому как вижу в этом только плюс- ржаветь не будет, а крылья да по идее конструкция массивная и подвержена всё время динамическим нагрузкам камни, вода, грязь,ветер тогда действительно как кто то выше писал могут разбиваться крепления к раме.Да к стати есле кто не в курсе на втх1300с крылья железные, я так понял у нескольких моделей втх они так же пластиковые. А тросовое сцепление на втх меня не смущает своей жёсткостью я думаю и на м109р оно не на много жёстче.У втх почитав всё выше изложенное я минусов не обнаружил(ну оно собственно и не удивительно ) Просьба и вопрос заключается в следующем подскажите бывалые райдеры действительно ли так сильно ощущается разница в динамике разгона с о до 100 между 1300и 1800 и стоит ли вообще залазить выше в кубатуру! Сам определить не могу, не на 1800 не на м109 не ездил только рядом стоял:) Дошло уже до того что свой 1300 продавать жалко и рассматриваю как покупку второго мота или 1800 или 109 ещё не определился! Есле много нафлудил прошу извинить.
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
???Фумитокс писал(а):вроде как выше максимальная скорость чем у 1800-го.
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 251 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Странно, если было бы наоборотФумитокс писал(а):... Все остальные показатели хуже.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Есть такой факт. Но только в условиях вакуума ибо у 1800 датчик давления с ума сходит сразу.kabanera писал(а):???Фумитокс писал(а):вроде как выше максимальная скорость чем у 1800-го.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- коп
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:22
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Добавлю свои 5 копеек, присоединяюсь к мнению Паши о том, что 1300 и 1800 это совсем разные мотоциклы. И по управляемости и по вваливанию. Но не скажу, что 1300 плохой аппарат, это явно не Шадовка и не овощерезка. Ездить на нем и далеко и близко очень приятно. Но сколько человек, столько и мнений. Если есть возможность брать, что хочется, то выбор за Вами.
- Roman1985lexx
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
вырвиглаз конечно резковато высказался....но разница действительно есть) помогал другу перегонять 1.3 цешку, мот другой.И лехче, и посадка другая, и разгон и торможение.Но не менее кайфовый! на свой лад
С Нами Бог!
- Старый Социопат
- Сообщения: 6516
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Ну, насчет вакуума тебе видней конечно.Вырвиглаз писал(а):Есть такой факт. Но только в условиях вакуума ибо у 1800 датчик давления с ума сходит сразу.kabanera писал(а):???Фумитокс писал(а):вроде как выше максимальная скорость чем у 1800-го.
- SHWAAH
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:30
- Репутация: 1
- Страна / Country: Айхал14RUS
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300c
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Я вот 1,3 целенаправленно взял. Спешить мне некуда,валить под 200,стартовать так,шоб навоз из кишки выдавливало - не мое. Не спеша тарахтеть,по сторонам зырять,яйца почесывать - это да)) 1300го за глаза. Насчет 109х - ну визуально VTX посимпатичней,более мотоциклетный,что ли)) M109 вообще, как по мне,так очень нелепо выглядит. Думаю,дальше еще хуже будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей