VTX 1800 & Suzuki M109/C109

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:29
Репутация: 0
Страна / Country: RU
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение AlexVD »

marlboro писал(а):
AlexVD писал(а):
marlboro писал(а):Вот вы всё письками меряетесь, а я вчера в мр мото был. Suzuki M109/C109 годов так 13го стоит 950 штук. Я до сих пор не могу поверить в это.
Где нашел С109 годов так 13го? Я бы махнулся не глядя...
Мр мото на вднх
Там нет С109... :(
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Врожденные болячки есть у любого мота. У сузы хрустит при переключениях с 1 на 2 на скорости выше 30км/ч и на синтетическом масле буксует сцепление. У втыкса слабая вилка и задняя подвеска. Посему думаю что такие сравнения должны проводить люди у которых был опыт владения одним и другим мотом, а рассказывать страшилки про масложор и порванные валы КПП это удел бабок на лавочке. ИМХО.
Аватара пользователя
Roman1985lexx
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Roman1985lexx »

необязательно переболеть трипаком,к примеру, что б узнать все его прелести на себе) Так что приходится искать оптимальный вариант, основываясь на множестве обзорах и отзывах, рисуя для себя определённую картину о каждом моте.И выбирать лучший.
С Нами Бог!
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:29
Репутация: 0
Страна / Country: RU
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение AlexVD »

Точно...
Не суй свой хрен куда ни попадя - не заболеешь трипаком. = Не лей в 109 синтетику, не будет проскальзывать сцепление. :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение kabanera »

Фумитокс писал(а):У втыкса слабая вилка и задняя подвеска.
Не согласен. На 1800S 2002 г.в. нагружал в два раза больше разрешенной массы. Что вилка, что амморты, без пробоев, так и продал с живыми.

Слабая она может когда уже пружины просели...
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Было бы все хорошо не ставили бы пружины прогресив и втулки в аморты самопальные.
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение kabanera »

Т.е. если пружины прогрессив существуют для многих моделей, у них у всех проблемы с вилкой? Какое отношение к амортизаторам имеют втулки?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Обычно замена стоковых пружин на тюненые осуществляется только если необходимо увеличить жесткость подвески. А втулки имеют прямое отношение к амортизаторам, потому что через них аморт соединен с рамой и маятником. Хреновые втулки - хреновая подвеска.
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение kabanera »

Фумитокс писал(а):Обычно замена стоковых пружин на тюненые осуществляется только если необходимо увеличить жесткость подвески.
Не только. Да и высоту мота можно пружинами регулировать.

А насчет втулок это не подвеска задняя слабая, а конкретно втулки. Копеечная деталь.
Аватара пользователя
aga1550
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:15
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800N
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение aga1550 »

Предлагаю все сайлент блоки на машинах заменить на резьбовые как на волгах.
На хорошие машины резинки не поставят...?
+7-916-601-10-51
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Алексей, это не важно сколько стоят втулки и для какой цели меняют пружины, факт остается фактом, что хонда где то не додумала.
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 496 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Blizzard »

Не недодумала, а сэкономила уж тогда. Лучше материал - дороже конечный продукт. И не будем забывать, что подвеска на этих мотоциклах расчитывалась для американских хайвеев. Там дороги другие.
+79807087020
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение kabanera »

Фумитокс писал(а):Алексей, это не важно сколько стоят втулки и для какой цели меняют пружины, факт остается фактом, что хонда где то не додумала.
Владимир, ты видимо не знаешь где реально недодумала хонда и какие болезни у мотоцикла.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

А остальные производители круизеров подвеску разрабатывали для ралли Париж-Дакар? У меня на С109 пробег 60 тыщ, задняя подвеска в порядке, потекло одно перо - поменял сальники и направляющие до кучи.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kabanera писал(а):
Фумитокс писал(а):Алексей, это не важно сколько стоят втулки и для какой цели меняют пружины, факт остается фактом, что хонда где то не додумала.
Владимир, ты видимо не знаешь где реально недодумала хонда и какие болезни у мотоцикла.
Конечно не знаю, у меня не было 1800-го, но думаю что много недочетов. Они есть у любого производителя и к сожалению чем свежее год мота, тем он больше становится пластмассовым и однаразовым.
Аватара пользователя
Roman1985lexx
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Roman1985lexx »

Владимир,после 2004-2005 годов втыксы перезапустили, внесли как внешние изменения,эстетические,так и технические.К примеру, эти втулки, на которых вы акцентируете внимание заменили на игольчатые подшипники, у которых ресурс в разы выше.Я на днях их проверил после 20+ ткм - как новенькие, ничего не просело.Касаемо области вилки-там тож заменили подшипники, конусообразные поставили.И вообще касаемо вилки-ничё не протекает и не пробивает, сальники и прочее не менял, пружины в том числе,стоковые.Хотя в этом сезоне весь кавказ обьехал,а там дороги мама не горюй.Так что недочётов у втыкса очень мало, убеждать нас в обратном-бессмысленно.
С Нами Бог!
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

У втыкса один большой недочет - его с производства сняли!!! Сууууукккииииии!!!
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Роман, я не нуждаюсь в ваших убеждениях, оставьте их для себя. Продолжайте дальше заниматься самовнушением. Более мне эта тема не интересна. Успехов!
Аватара пользователя
EdGr
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:18
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Эдуард
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800 F6B
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение EdGr »

Читать что VTX самый лучший мот на ВТХ сайте, просто глупо, как индуистам рассказывать про Христа , вы попробуйте на сайте BMW сказать что гусь полное дерьмо, думаю потерпите фиаско, хотя в этом моте все самые нау хау присутстувуют - телелеверы, паролеверы, АБС (хрен пойми какого уровня) , режимы вождения (дождь, нормал , динамик и пр.). Это как у Жванецкого " Если ихних пиджаков не носил - то наши в самый раз". Пробуйте разные байки и будет Вам счастье (: :-P ;ok:
------------------------------
Если мы живем вот так ..., значит так надо
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение kabanera »

Roman1985lexx писал(а):Владимир,после 2004-2005 годов втыксы перезапустили, внесли как внешние изменения,эстетические,так и технические.К примеру, эти втулки, на которых вы акцентируете внимание заменили на игольчатые подшипники, у которых ресурс в разы выше.Я на днях их проверил после 20+ ткм - как новенькие, ничего не просело.
Касается только C и F.
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей