VTX 1800 & Suzuki M109/C109
-
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
- Откуда: Питер, пригород
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Для Алексея Gebbels - истина как всегда где то посредине)
Для Алексея Zerkog - не вызовет. В заблуждение не ввожу. Основной и безопасный тормоз на VTX1800 задний, на любом покрытии и при любых скоростях, именно из за большой массы задней части мота. Т.е. безопасная схема такова - тормозить задним, дотормаживая и помогая передним. Для этого и комбинированная система. При блокировке и сносе заднего колеса, переднее не блокируется, продолжая выравнивать мотоцикл по прямой за счёт большой массы и инерции движения.
Для Алексея Zerkog - не вызовет. В заблуждение не ввожу. Основной и безопасный тормоз на VTX1800 задний, на любом покрытии и при любых скоростях, именно из за большой массы задней части мота. Т.е. безопасная схема такова - тормозить задним, дотормаживая и помогая передним. Для этого и комбинированная система. При блокировке и сносе заднего колеса, переднее не блокируется, продолжая выравнивать мотоцикл по прямой за счёт большой массы и инерции движения.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
это хорошо. но все равно считаю, что комбинированная система- зло. опытному райдеру она ничем не поможет, он и ак приучен обоими тормозами правильно пользоваться. а новичку помешает овладеть навыком правильной работы с тормозами. хотя при обычной езде, конечно, она упрощает торможение.
хм, а стоппи VTX можно заставить сделать? вилли то умеет
хм, а стоппи VTX можно заставить сделать? вилли то умеет
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Есть такие люди, которые рубаху на груди порвут за мануальную коробку. Хочется им еще рычаг опережения зажигания, подсос и реле-регулятор прямо в салон установить, чтобы ехали и крутили без конца.
Это души машинистов паравозов перерождаются. Там миллион вентилей крутить нужно одновременно, чтобы давление в котле поддерживать.
Это души машинистов паравозов перерождаются. Там миллион вентилей крутить нужно одновременно, чтобы давление в котле поддерживать.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Герман Викинг
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 21:04
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Герман
- Мой Мотоцикл / My Moto: ролики
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 304 раза
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Спор ни о чем,передний тормоз,задний,главное сделать это безопасно ,а так хоть ногами тормози!
"Затянутый кожей, с довольной рожей. Убегая от ветра, смотря в отражение зеркал понимать: Что сзади ты." Сыщ.
- Roman1985lexx
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
а понижением передачи никто не притормаживает чтоль? в экстренных случаях
С Нами Бог!
- AVHD1943
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: RUSSIA
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
У комбинированной системы есть один косячок, на скользкой грунтовке ползешь и тормозишь задним ,но при этом блокируется и переднее колесо и есть шанс хлопнуться. А так, отличная вещь. Передним пользуюсь меньше.
8917двести130024
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Может не замечал, но переднее задним тормозом еще ни разу не блокировал.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- AVHD1943
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: RUSSIA
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Есть такая тема, для стабилизации мотоцикла на низкой скорости прижимаешь задний тормоз и работаешь сцеплением, так вот если это делать на VTX на мокрой грунтовке,то заднее колесо проворачивается двигателем, а переднее можно заблокировать и упасть мордой в грязь.Вырвиглаз писал(а):Может не замечал, но переднее задним тормозом еще ни разу не блокировал.
8917двести130024
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Так ноги, крылья или хвост? На урале проще, там нет тормозов и благодаря коляске в грязь не падает.
- Roman1985lexx
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
да понятно что Урал-идеальный мот) мы тут пытаемся понять чего нам такое японские инжынеры подсунули, и чё с этим делатьEnzo писал(а):Так ноги, крылья или хвост? На урале проще, там нет тормозов и благодаря коляске в грязь не падает.
С Нами Бог!
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
- Репутация: 5
- Страна / Country: Русь
- Имя / Name: Паша
- Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
- Откуда: Москва, Бердянск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Мр мото на вднхAlexVD писал(а):Где нашел С109 годов так 13го? Я бы махнулся не глядя...marlboro писал(а):Вот вы всё письками меряетесь, а я вчера в мр мото был. Suzuki M109/C109 годов так 13го стоит 950 штук. Я до сих пор не могу поверить в это.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
- Старый Социопат
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Тема исключительности VTX 1800 так и не была раскрыта. Все свелось к тому что, раз у меня VTX 1800, значит это самый лучший мот в мире.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 02:39
- Репутация: 2
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vmax -> VTX1800T3
- Откуда: МО Ивантеевка
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Модератор отдыхает... ))))Фумитокс писал(а):Тема исключительности VTX 1800 так и не была раскрыта. Все свелось к тому что, раз у меня VTX 1800, значит это самый лучший мот в мире.
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Если хотите, что бы было наоборот, идите на форум м109 и создайте такую же тему.Фумитокс писал(а):Тема исключительности VTX 1800 так и не была раскрыта. Все свелось к тому что, раз у меня VTX 1800, значит это самый лучший мот в мире.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
F-ка VTX самый легкий мот в этом классе, 326 кг с полным баком, фактические замеры. фактическая максимальная скорость вроде выше чем у булика и точно выше, чем у других версий меча. чисто внешне нравится значительно больше, но это субъективно. по многочисленным сравнительным тестам лучше рулится и комфортнее как для одного, так и с пассажиром (а булик так вообще чаще всего эгоист). вот собственно и все, почему мною лично был взят именно VTX и именно версия F.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Очень исчерпывающий ответ.kabanera писал(а):Если хотите, что бы было наоборот, идите на форум м109 и создайте такую же тему.Фумитокс писал(а):Тема исключительности VTX 1800 так и не была раскрыта. Все свелось к тому что, раз у меня VTX 1800, значит это самый лучший мот в мире.
- Roman1985lexx
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
а какого ответа ты ищешь? я , как и многие здесь выбирал мот не с бухты барахты, а тщательно сравнивая всё в этом классе.От мота хотелось что б он максимально железным был, имел классические благородные черты, был универсальным и достаточно надёжным во всех узлах.Такое и нашёл во втыксе.Буля мож и красивая, но не зацепила, выглядит как перекаченная ботоксом помесь бульдога с носорогом,особенно жопа.Лишнего там не навешаешь, типа кофров,спинок,стекол ,дуг и багажников-некамильфо выглядеть будет.По поводу надёжности иногда слышал о проблеме с коробкой, а дыма без огня не бывает,не кайф испытывать на себе.Выбор был очевиден, чего и вам желаю.Фумитокс писал(а):Очень исчерпывающий ответ.kabanera писал(а):Если хотите, что бы было наоборот, идите на форум м109 и создайте такую же тему.Фумитокс писал(а):Тема исключительности VTX 1800 так и не была раскрыта. Все свелось к тому что, раз у меня VTX 1800, значит это самый лучший мот в мире.
С Нами Бог!
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Я точно знаю, что могу облегчить свой мот на 20 кг, скинув лишний вес ).Zerkog писал(а):F-ка VTX самый легкий мот в этом классе, 326 кг с полным баком, фактические замеры. фактическая максимальная скорость вроде выше чем у булика и точно выше, чем у других версий меча. чисто внешне нравится значительно больше, но это субъективно. по многочисленным сравнительным тестам лучше рулится и комфортнее как для одного, так и с пассажиром (а булик так вообще чаще всего эгоист). вот собственно и все, почему мною лично был взят именно VTX и именно версия F.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей