VTX 1800 & Suzuki M109/C109
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
зря они в той статье взяли на тест тюненную F-ку, непонятно что там натворили с пауверкомандером, судя по описанию что было не в порядке.
- Shark
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 10:23
- Репутация: 5
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Kirill
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki M109R
- Откуда: Southern Federal District
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Два сезона, больше 15 тыщ км на М109R. б/у с пиндосии, 2006 г.в. Не сломалось ничего! Осенью с крупной пассажиркой и поклажей ,общая масса была под 600кг(даже пляжный зонтик вертикально торчал из-под паука) временами вваливали за 200,не комфортно, но надо было попробовать.. на первой передаче до "отсечки" до 120 за 3-4 секунды !!!
К какой то определенной марке у меня пристрастий нет, просто искал в свое время >1800 кубиков и на кардане. Минусов у Бульки много-все здесь расписано,к посадке надо привыкать,сцепа тугая, переключение на вторую со звоном шестерней(болезнь первых выпусков-лечится установкой квик шифта), засирается радиатор и выдает ошибку перегрева, ветрозащиты нет,ноги в дождь мокрые,жесткий, нервный и тяжелый... но мне нравится и менять не хочу. Он динамичный, не старперский, провоцирует "прожечь"...Внешне тоже выделяется из общей массы "железа". После него наверно только BMW K 1600 GTL. Спрашивайте, если чего еще интересно.
з.ы. А чего Вы Валькирию не обсуждаете? Не красивый?
К какой то определенной марке у меня пристрастий нет, просто искал в свое время >1800 кубиков и на кардане. Минусов у Бульки много-все здесь расписано,к посадке надо привыкать,сцепа тугая, переключение на вторую со звоном шестерней(болезнь первых выпусков-лечится установкой квик шифта), засирается радиатор и выдает ошибку перегрева, ветрозащиты нет,ноги в дождь мокрые,жесткий, нервный и тяжелый... но мне нравится и менять не хочу. Он динамичный, не старперский, провоцирует "прожечь"...Внешне тоже выделяется из общей массы "железа". После него наверно только BMW K 1600 GTL. Спрашивайте, если чего еще интересно.
з.ы. А чего Вы Валькирию не обсуждаете? Не красивый?
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Железней нервы и крепче кофе.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
валькирия совсем не V-твин для многих тут, если не ошибаюсь, V-твин есть первый критерий выбора, все остальное идет следом. для меня кстати тоже.
- Blizzard
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 496 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Да, В сторону не v-образников я даже не смотрю при покупке мота. Буль внешне конечно супер выглядит(М-ка), но с другой стороны его хайтековость не дает ему обвес напяливать, смотрется уже будет не так "Ваууу". Когда по осени хотел сменить 1300 на 1800, посматривал на буль...отпугнули разговоры про "одноразовую поршневую".
+79807087020
- EdGr
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:18
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Эдуард
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800 F6B
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
А я тока махнул МЕЧ на XV1900 Roadliner S 2009, правда покататься еще не удалось, так в гараже порычал, по дергался, вроде все нормально. Лето покажет что и как... Внешне мне мот очень нравиться, посадка удобная (тк, мот достался сразу с мустангом и спинкой водителя)+кофры зачетные корбиновские по 40 литров каждая. Зарегился на сайте ямаховодов , там вообще народ мучается вопросом А ЧТО ДАЛЬШЕ? и не видят альтернативы XV1900. Разговоры про ремень сразу отсеивают говорят ходит до замены минимум 70 Кмиль, главное следить за ним правильно и все. По весне катнусь напишу свои ощущения и разницу VX1900 от МЕЧ1800S (что был у меня). Извините может не в той теме нацарапал свои мысли ... Модераторов прошу подкорректировать мой цвет )))
------------------------------
Если мы живем вот так ..., значит так надо
Если мы живем вот так ..., значит так надо
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Не выйдет он на 120 за 3-4 секунды....BaKir писал(а):Два сезона, больше 15 тыщ км на М109R. б/у с пиндосии, 2006 г.в. Не сломалось ничего! Осенью с крупной пассажиркой и поклажей ,общая масса была под 600кг(даже пляжный зонтик вертикально торчал из-под паука) временами вваливали за 200,не комфортно, но надо было попробовать.. на первой передаче до "отсечки" до 120 за 3-4 секунды !!!
К какой то определенной марке у меня пристрастий нет, просто искал в свое время >1800 кубиков и на кардане. Минусов у Бульки много-все здесь расписано,к посадке надо привыкать,сцепа тугая, переключение на вторую со звоном шестерней(болезнь первых выпусков-лечится установкой квик шифта), засирается радиатор и выдает ошибку перегрева, ветрозащиты нет,ноги в дождь мокрые,жесткий, нервный и тяжелый... но мне нравится и менять не хочу. Он динамичный, не старперский, провоцирует "прожечь"...Внешне тоже выделяется из общей массы "железа". После него наверно только BMW K 1600 GTL. Спрашивайте, если чего еще интересно.
з.ы. А чего Вы Валькирию не обсуждаете? Не красивый?
Это показатели для Бусы и Нинзи 14...и то при идеальных условиях (дорожное покрытие, температура и т.д.)
Ну на Дрозде можно попробовать...
Но не для Були.
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Все правильно разместил...тут упоминание о VX1900 через пост...EdGr писал(а):А я тока махнул МЕЧ на XV1900 Roadliner S 2009, правда покататься еще не удалось, так в гараже порычал, по дергался, вроде все нормально. Лето покажет что и как... Внешне мне мот очень нравиться, посадка удобная (тк, мот достался сразу с мустангом и спинкой водителя)+кофры зачетные корбиновские по 40 литров каждая. Зарегился на сайте ямаховодов , там вообще народ мучается вопросом А ЧТО ДАЛЬШЕ? и не видят альтернативы XV1900. Разговоры про ремень сразу отсеивают говорят ходит до замены минимум 70 Кмиль, главное следить за ним правильно и все. По весне катнусь напишу свои ощущения и разницу VX1900 от МЕЧ1800S (что был у меня). Извините может не в той теме нацарапал свои мысли ... Модераторов прошу подкорректировать мой цвет )))
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Согласен. Или райдеры криворукие...Zerkog писал(а):зря они в той статье взяли на тест тюненную F-ку, непонятно что там натворили с пауверкомандером, судя по описанию что было не в порядке.
Да и всегда все эти статьи не объективны....
А в основном вообще заказные.
На тест нужно брать мотоциклы строго стоковые...
А то один мот стоковый, другой с прямотоком, диноджетом, нулевиком, третий мот вообще с турбиной можно взять....
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Конечно сугубо субьективно...В Рокете нет харизмы чоппера....по своему складу и по посадке райдера он ближе всего к огромному классику.pahom писал(а): Народ, писавший выше и упоминающий рокет3. Почему пересели с нее? Можно по подробней?
Опять же не V-твин...
Хотя мотоцикл замечательный...
У меня он был совсем не долго....можно сказать транзитом...
Но мот классный...
Но когда встал выбор Втыкс или Рокет....выбрал Втыкс.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Ага, коммандер ставят что бы в глушители не стрелят и в идеале отстроить на диностенде на максимальную отдачу, а у них:
короче, не верю...Power Commander не дал в полной мере насладиться эластичностью мотора. Чувствовалось, что не доберись до него американские «умелые ручки», отклик и крутящий момент на низких и средних оборотах могли быть и лучше.
- EdGr
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:18
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Эдуард
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800 F6B
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Сын тоже облизывается, ждет лета с отцом погонятьAbbat-tmb писал(а):Да, Страт Красивый мот!!!!
------------------------------
Если мы живем вот так ..., значит так надо
Если мы живем вот так ..., значит так надо
- Старый Социопат
- Сообщения: 6468
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 866 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Плюсы Втыкса 1800 по сравнению с С109 только в коробке и сцеплении, гидравлический привод сцепления конечно интересней и надежней, но менее информативный и не имеет регулировок как трос. Во внешнем виде, если сравнивать С109RT и VTX1800R/S/T/N на мой взгляд буля явно выигрывает. По поводу одноразовой поршневой, я думаю тут нет ничего страшного, ибо БМВ лет десять уже выпускают авто с никасилевым напылением цилиндров и все это ездит. Для высоких мотоциклистов буля будет явно удобнее втыкса.
З.Ы. нет идеального мотоцикла, всегда при выборе нужно чем то пожертвовать.
З.Ы. нет идеального мотоцикла, всегда при выборе нужно чем то пожертвовать.
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Скажу своё сугубо субъективное мнение по поводу Ямахи
На стратолайнере не ездил, только сидел. По ощущениям он мне показался каким-то пластиковым, что-ли. Бак как будто из фольги. Пластиковые крышки какие-то хлипкие. И вообще всё как-будто очень тонкое и хлипкое. На втыксе всё как-будто прочнее сделано. Металл как-будто толще. Но это лично моё субъективное ощущение.
А когда сел на Райдера, то подножки вообще под моими ногами прогибаться стали)
На стратолайнере не ездил, только сидел. По ощущениям он мне показался каким-то пластиковым, что-ли. Бак как будто из фольги. Пластиковые крышки какие-то хлипкие. И вообще всё как-будто очень тонкое и хлипкое. На втыксе всё как-будто прочнее сделано. Металл как-будто толще. Но это лично моё субъективное ощущение.
А когда сел на Райдера, то подножки вообще под моими ногами прогибаться стали)
- Abbat-tmb
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:34
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C-VN88
- Откуда: Ивановка 68, Ивантеевка МО
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 142 раза
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Аналогичные ощущения я испытывал на новом 900 Вулкане. Тоже "пластмассовый".
С ними Правь и Светлая Рось!!!
- Гексоген
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
kaban50 писал(а):Скажу своё сугубо субъективное мнение по поводу Ямахи
На стратолайнере не ездил, только сидел. По ощущениям он мне показался каким-то пластиковым, что-ли. Бак как будто из фольги. Пластиковые крышки какие-то хлипкие. И вообще всё как-будто очень тонкое и хлипкое. На втыксе всё как-будто прочнее сделано. Металл как-будто толще. Но это лично моё субъективное ощущение.
А когда сел на Райдера, то подножки вообще под моими ногами прогибаться стали)
посидеть на мото и делать выводы о его хлипкости даже не проехав километра, это пиздец товарищи. на страте друга покатался не мало, могу сказать, что аппарат отличнейший, устойчивый и резВый в умелых руках как понос, минус только ремень ибо в берлине порвался
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:18
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: Yamaha
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
У владельцев ямах такое же мнение в нашу сторону))kaban50 писал(а):Скажу своё сугубо субъективное мнение по поводу Ямахи
На стратолайнере не ездил, только сидел. По ощущениям он мне показался каким-то пластиковым, что-ли. Бак как будто из фольги. Пластиковые крышки какие-то хлипкие. И вообще всё как-будто очень тонкое и хлипкое. На втыксе всё как-будто прочнее сделано. Металл как-будто толще. Но это лично моё субъективное ощущение.
А когда сел на Райдера, то подножки вообще под моими ногами прогибаться стали)
Взято с их форума...
"Втыкс вообще весь пластиковый... особенно 1300й"... "Втыксы даже не на всех заправках заправляют - на некоторых говорят что им запрещено разливать бензин в пластиковую тару."
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
хых, а вот это уже из плоскости объективного сравнения переходит, имхо, в плоскость "у кого длиннее"
- коп
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:22
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Ямаха есть Ямаха, а Хонда есть Хонда. Я пересел на VTX 1800 С с Рояля, который тоже не V-твин, но свой кайф в езде на нем имеется. И движок работает помягче и вообще все другое. А Страт и Райдер, вообще в Ямахе вершина и многие выбирают их потому, что воздушники, да и вид брутальный, также особо нет обсуждений при поломках. Имею тайное желание махнуть свой Байк на Ямаху, да простят меня одноклубники. хочется всего попробовать.
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
ну для меня то, что аппарат устойчивый и резвый как-то не совсем показатель, что-ли. Для меня любой мот хорошо едет и рулится - и Урал, как с коляской так и без неё, и та-же самая Хонда CRF450R, и дрозд (туда я, правда, с трудом помещаюсь), и втыкс, и харли.... Для меня больше значения имеют именно ощущения. Например то, что под тобой большой V-twin (на втыксе это ощущение, конечно, подпорчено. Двумя шейками на колене, верхними валами и прочими излишествами нехорошими), то, что под тобой ЖЕЛЕЗНЫЙ мотоцикл (на том-же втыксе раздражает пластиковая накладка на приборке, пластиковые крышки фильтра и расширительного бачка) ну и т. д. Но на втыксе тот-же пластик сделан каким-то более прочным, что-ли. Более толстым. На ямахе как-то всё уж очень хлипко на ощупь.Гексоген писал(а):kaban50 писал(а):Скажу своё сугубо субъективное мнение по поводу Ямахи
На стратолайнере не ездил, только сидел. По ощущениям он мне показался каким-то пластиковым, что-ли. Бак как будто из фольги. Пластиковые крышки какие-то хлипкие. И вообще всё как-будто очень тонкое и хлипкое. На втыксе всё как-будто прочнее сделано. Металл как-будто толще. Но это лично моё субъективное ощущение.
А когда сел на Райдера, то подножки вообще под моими ногами прогибаться стали)
посидеть на мото и делать выводы о его хлипкости даже не проехав километра, это пиздец товарищи. на страте друга покатался не мало, могу сказать, что аппарат отличнейший, устойчивый и резВый в умелых руках как понос, минус только ремень ибо в берлине порвался
А вот то, что подножки прогнулись от того, что я на них ноги поставил, уж это, простите, уже не субъективные впечатления!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей