VTX 1800 & Suzuki M109/C109

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Zerkog »

зря они в той статье взяли на тест тюненную F-ку, непонятно что там натворили с пауверкомандером, судя по описанию что было не в порядке.
Аватара пользователя
Shark
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 10:23
Репутация: 5
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Kirill
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki M109R
Откуда: Southern Federal District
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Shark »

Два сезона, больше 15 тыщ км на М109R. б/у с пиндосии, 2006 г.в. Не сломалось ничего! Осенью с крупной пассажиркой и поклажей ,общая масса была под 600кг(даже пляжный зонтик вертикально торчал из-под паука) временами вваливали за 200,не комфортно, но надо было попробовать.. :) на первой передаче до "отсечки" до 120 за 3-4 секунды !!!
К какой то определенной марке у меня пристрастий нет, просто искал в свое время >1800 кубиков и на кардане. Минусов у Бульки много-все здесь расписано,к посадке надо привыкать,сцепа тугая, переключение на вторую со звоном шестерней(болезнь первых выпусков-лечится установкой квик шифта), засирается радиатор и выдает ошибку перегрева, ветрозащиты нет,ноги в дождь мокрые,жесткий, нервный и тяжелый... но мне нравится и менять не хочу. Он динамичный, не старперский, провоцирует "прожечь"...Внешне тоже выделяется из общей массы "железа". После него наверно только BMW K 1600 GTL. Спрашивайте, если чего еще интересно.
з.ы. А чего Вы Валькирию не обсуждаете? Не красивый?
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Zerkog »

валькирия совсем не V-твин :) для многих тут, если не ошибаюсь, V-твин есть первый критерий выбора, все остальное идет следом. для меня кстати тоже.
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 496 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Blizzard »

Да, В сторону не v-образников я даже не смотрю при покупке мота. Буль внешне конечно супер выглядит(М-ка), но с другой стороны его хайтековость не дает ему обвес напяливать, смотрется уже будет не так "Ваууу". Когда по осени хотел сменить 1300 на 1800, посматривал на буль...отпугнули разговоры про "одноразовую поршневую".
+79807087020
Аватара пользователя
EdGr
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:18
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Эдуард
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800 F6B
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение EdGr »

А я тока махнул МЕЧ на XV1900 Roadliner S 2009, правда покататься еще не удалось, так в гараже порычал, по дергался, вроде все нормально. Лето покажет что и как... Внешне мне мот очень нравиться, посадка удобная (тк, мот достался сразу с мустангом и спинкой водителя)+кофры зачетные корбиновские по 40 литров каждая. Зарегился на сайте ямаховодов , там вообще народ мучается вопросом А ЧТО ДАЛЬШЕ? и не видят альтернативы XV1900. Разговоры про ремень сразу отсеивают говорят ходит до замены минимум 70 Кмиль, главное следить за ним правильно и все. По весне катнусь напишу свои ощущения и разницу VX1900 от МЕЧ1800S (что был у меня). Извините может не в той теме нацарапал свои мысли ... Модераторов прошу подкорректировать мой цвет )))
Изображение
------------------------------
Если мы живем вот так ..., значит так надо
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Nevod »

BaKir писал(а):Два сезона, больше 15 тыщ км на М109R. б/у с пиндосии, 2006 г.в. Не сломалось ничего! Осенью с крупной пассажиркой и поклажей ,общая масса была под 600кг(даже пляжный зонтик вертикально торчал из-под паука) временами вваливали за 200,не комфортно, но надо было попробовать.. :) на первой передаче до "отсечки" до 120 за 3-4 секунды !!!
К какой то определенной марке у меня пристрастий нет, просто искал в свое время >1800 кубиков и на кардане. Минусов у Бульки много-все здесь расписано,к посадке надо привыкать,сцепа тугая, переключение на вторую со звоном шестерней(болезнь первых выпусков-лечится установкой квик шифта), засирается радиатор и выдает ошибку перегрева, ветрозащиты нет,ноги в дождь мокрые,жесткий, нервный и тяжелый... но мне нравится и менять не хочу. Он динамичный, не старперский, провоцирует "прожечь"...Внешне тоже выделяется из общей массы "железа". После него наверно только BMW K 1600 GTL. Спрашивайте, если чего еще интересно.
з.ы. А чего Вы Валькирию не обсуждаете? Не красивый?
Не выйдет он на 120 за 3-4 секунды....
Это показатели для Бусы и Нинзи 14...и то при идеальных условиях (дорожное покрытие, температура и т.д.)
Ну на Дрозде можно попробовать...
Но не для Були.
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Nevod »

EdGr писал(а):А я тока махнул МЕЧ на XV1900 Roadliner S 2009, правда покататься еще не удалось, так в гараже порычал, по дергался, вроде все нормально. Лето покажет что и как... Внешне мне мот очень нравиться, посадка удобная (тк, мот достался сразу с мустангом и спинкой водителя)+кофры зачетные корбиновские по 40 литров каждая. Зарегился на сайте ямаховодов , там вообще народ мучается вопросом А ЧТО ДАЛЬШЕ? и не видят альтернативы XV1900. Разговоры про ремень сразу отсеивают говорят ходит до замены минимум 70 Кмиль, главное следить за ним правильно и все. По весне катнусь напишу свои ощущения и разницу VX1900 от МЕЧ1800S (что был у меня). Извините может не в той теме нацарапал свои мысли ... Модераторов прошу подкорректировать мой цвет )))
Все правильно разместил...тут упоминание о VX1900 через пост...
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Nevod »

Zerkog писал(а):зря они в той статье взяли на тест тюненную F-ку, непонятно что там натворили с пауверкомандером, судя по описанию что было не в порядке.
Согласен. Или райдеры криворукие...
Да и всегда все эти статьи не объективны....
А в основном вообще заказные.

На тест нужно брать мотоциклы строго стоковые...
А то один мот стоковый, другой с прямотоком, диноджетом, нулевиком, третий мот вообще с турбиной можно взять....
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Nevod »

pahom писал(а): Народ, писавший выше и упоминающий рокет3. Почему пересели с нее? Можно по подробней?
Конечно сугубо субьективно...В Рокете нет харизмы чоппера....по своему складу и по посадке райдера он ближе всего к огромному классику.
Опять же не V-твин...
Хотя мотоцикл замечательный...
У меня он был совсем не долго....можно сказать транзитом...
Но мот классный...
Но когда встал выбор Втыкс или Рокет....выбрал Втыкс.
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:34
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C-VN88
Откуда: Ивановка 68, Ивантеевка МО
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Abbat-tmb »

Да, Страт Красивый мот!!!!
С ними Правь и Светлая Рось!!!
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Zerkog »

Ага, коммандер ставят что бы в глушители не стрелят и в идеале отстроить на диностенде на максимальную отдачу, а у них:
Power Commander не дал в полной мере насладиться эластичностью мотора. Чувствовалось, что не доберись до него американские «умелые ручки», отклик и крутящий момент на низких и средних оборотах могли быть и лучше.
короче, не верю...
Аватара пользователя
EdGr
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:18
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Эдуард
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800 F6B
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение EdGr »

Abbat-tmb писал(а):Да, Страт Красивый мот!!!!
Сын тоже облизывается, ждет лета с отцом погонять
Изображение
------------------------------
Если мы живем вот так ..., значит так надо
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Плюсы Втыкса 1800 по сравнению с С109 только в коробке и сцеплении, гидравлический привод сцепления конечно интересней и надежней, но менее информативный и не имеет регулировок как трос. Во внешнем виде, если сравнивать С109RT и VTX1800R/S/T/N на мой взгляд буля явно выигрывает. По поводу одноразовой поршневой, я думаю тут нет ничего страшного, ибо БМВ лет десять уже выпускают авто с никасилевым напылением цилиндров и все это ездит. Для высоких мотоциклистов буля будет явно удобнее втыкса.
З.Ы. нет идеального мотоцикла, всегда при выборе нужно чем то пожертвовать.
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Скажу своё сугубо субъективное мнение по поводу Ямахи
На стратолайнере не ездил, только сидел. По ощущениям он мне показался каким-то пластиковым, что-ли. Бак как будто из фольги. Пластиковые крышки какие-то хлипкие. И вообще всё как-будто очень тонкое и хлипкое. На втыксе всё как-будто прочнее сделано. Металл как-будто толще. Но это лично моё субъективное ощущение.

А когда сел на Райдера, то подножки вообще под моими ногами прогибаться стали)
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:34
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C-VN88
Откуда: Ивановка 68, Ивантеевка МО
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Abbat-tmb »

Аналогичные ощущения я испытывал на новом 900 Вулкане. Тоже "пластмассовый".
С ними Правь и Светлая Рось!!!
Аватара пользователя
Гексоген
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
Откуда: Павловский Посад
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Гексоген »

kaban50 писал(а):Скажу своё сугубо субъективное мнение по поводу Ямахи
На стратолайнере не ездил, только сидел. По ощущениям он мне показался каким-то пластиковым, что-ли. Бак как будто из фольги. Пластиковые крышки какие-то хлипкие. И вообще всё как-будто очень тонкое и хлипкое. На втыксе всё как-будто прочнее сделано. Металл как-будто толще. Но это лично моё субъективное ощущение.

А когда сел на Райдера, то подножки вообще под моими ногами прогибаться стали)

посидеть на мото и делать выводы о его хлипкости даже не проехав километра, это пиздец товарищи. на страте друга покатался не мало, могу сказать, что аппарат отличнейший, устойчивый и резВый в умелых руках как понос, минус только ремень ибо в берлине порвался
cu6inec
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:18
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: Yamaha
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение cu6inec »

kaban50 писал(а):Скажу своё сугубо субъективное мнение по поводу Ямахи
На стратолайнере не ездил, только сидел. По ощущениям он мне показался каким-то пластиковым, что-ли. Бак как будто из фольги. Пластиковые крышки какие-то хлипкие. И вообще всё как-будто очень тонкое и хлипкое. На втыксе всё как-будто прочнее сделано. Металл как-будто толще. Но это лично моё субъективное ощущение.

А когда сел на Райдера, то подножки вообще под моими ногами прогибаться стали)
У владельцев ямах такое же мнение в нашу сторону))
Взято с их форума...

"Втыкс вообще весь пластиковый... особенно 1300й"... "Втыксы даже не на всех заправках заправляют - на некоторых говорят что им запрещено разливать бензин в пластиковую тару."
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Zerkog »

хых, а вот это уже из плоскости объективного сравнения переходит, имхо, в плоскость "у кого длиннее"
Аватара пользователя
коп
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:22
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение коп »

Ямаха есть Ямаха, а Хонда есть Хонда. Я пересел на VTX 1800 С с Рояля, который тоже не V-твин, но свой кайф в езде на нем имеется. И движок работает помягче и вообще все другое. А Страт и Райдер, вообще в Ямахе вершина и многие выбирают их потому, что воздушники, да и вид брутальный, также особо нет обсуждений при поломках. Имею тайное желание махнуть свой Байк на Ямаху, да простят меня одноклубники. хочется всего попробовать.
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Гексоген писал(а):
kaban50 писал(а):Скажу своё сугубо субъективное мнение по поводу Ямахи
На стратолайнере не ездил, только сидел. По ощущениям он мне показался каким-то пластиковым, что-ли. Бак как будто из фольги. Пластиковые крышки какие-то хлипкие. И вообще всё как-будто очень тонкое и хлипкое. На втыксе всё как-будто прочнее сделано. Металл как-будто толще. Но это лично моё субъективное ощущение.

А когда сел на Райдера, то подножки вообще под моими ногами прогибаться стали)

посидеть на мото и делать выводы о его хлипкости даже не проехав километра, это пиздец товарищи. на страте друга покатался не мало, могу сказать, что аппарат отличнейший, устойчивый и резВый в умелых руках как понос, минус только ремень ибо в берлине порвался
ну для меня то, что аппарат устойчивый и резвый как-то не совсем показатель, что-ли. Для меня любой мот хорошо едет и рулится - и Урал, как с коляской так и без неё, и та-же самая Хонда CRF450R, и дрозд (туда я, правда, с трудом помещаюсь), и втыкс, и харли.... Для меня больше значения имеют именно ощущения. Например то, что под тобой большой V-twin (на втыксе это ощущение, конечно, подпорчено. Двумя шейками на колене, верхними валами и прочими излишествами нехорошими), то, что под тобой ЖЕЛЕЗНЫЙ мотоцикл (на том-же втыксе раздражает пластиковая накладка на приборке, пластиковые крышки фильтра и расширительного бачка) ну и т. д. Но на втыксе тот-же пластик сделан каким-то более прочным, что-ли. Более толстым. На ямахе как-то всё уж очень хлипко на ощупь.

А вот то, что подножки прогнулись от того, что я на них ноги поставил, уж это, простите, уже не субъективные впечатления!
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей