Страница 1 из 9

VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 10 окт 2013, 15:07
Overdiver
Перечитывал тему про сравнение 2-х литровой кавы и втыкса, и стало интересно а чем хуже/лучше 109-е наших мотов?
ну в эстетически-ездовом плане тут наверное всё понятно, приятный внешний вид (у одного классический, у другово дрегстерный), отменная динамика, внушительные размеры и более длинная колёсная база. а вот в тех. плане хотелось бы поподробнее, т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 10 окт 2013, 15:16
Rider1800
Overdiver писал(а):Перечитывал тему про сравнение 2-х литровой кавы и втыкса, и стало интересно а чем хуже/лучше 109-е наших мотов?
ну в эстетически-ездовом плане тут наверное всё понятно, приятный внешний вид (у одного классический, у другово дрегстерный), отменная динамика, внушительные размеры и более длинная колёсная база. а вот в тех. плане хотелось бы поподробнее, т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.
В "техническом плане": по мощности не сильно превосходит меч, буквально на 8-10л.с. Слабая коробка, слабое сцепление, одноразовая поршневая. Брать этот мот лучше с америки с минимальным пробегом, желательно диллерский с сервисной книжкой.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 10 окт 2013, 15:19
Overdiver
просто есть эксземпляры в бюджет втыкса, по годам разница есть? ну и С/М кроме внешнего и характеристик двигла как нидь ещё отличаются?

просто в теме про каву и втыкст там было серьёзное обсуждение, с фактами, фото и видео поломок например......

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 10 окт 2013, 15:48
Rider1800
Overdiver писал(а):просто есть эксземпляры в бюджет втыкса, по годам разница есть? ну и С/М кроме внешнего и характеристик двигла как нидь ещё отличаются?

просто в теме про каву и втыкст там было серьёзное обсуждение, с фактами, фото и видео поломок например......
Дак, я их и выкладывал - факты, видео, поломки. По годам есть разница - мотоциклы первой партии 2006го - проблемные я три мотоцикла знаю у которых был сильный масложор на пробегах меньше 50К миль, так же когда покупал свой меч у парней в мастерской наблюдал лимитед эдишн 2008го на ремонте - проблемы с коробкой, умерла вторая, плохо переключаются передачи, буксует сцепление. Пробежный по России 109й я бы не взял.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 10 окт 2013, 16:28
-BULLET-
Overdiver писал(а): т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.

))) Яб так не сказал, были уже темы 109 против МЕЧа как правило все сводилось в пользу МЕЧа, собственно многие кто сейчас ездят на МЕЧе выбирали между этими моцами я в их числе тоже думал с интрудера пересесть на 109, пообщавшись с народом пришел к выводу что МЕЧ рулит )))

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 10 окт 2013, 16:33
caballero
т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.
Точно не я. Хотя бы потому, что суза мне просто не нравится. Тестировал новые 1500 и 1800. У обоих вариантов длинный ход между 1-й и 2-й передачей. Тянуть носком это дело каждый день десятки раз я не хочу.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 10 окт 2013, 16:35
Rider1800
-BULLET- писал(а):
Overdiver писал(а): т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.

))) Яб так не сказал, были уже темы 109 против МЕЧа как правило все сводилось в пользу МЕЧа, собственно многие кто сейчас ездят на МЕЧе выбирали между этими моцами я в их числе тоже думал с интрудера пересесть на 109, пообщавшись с народом пришел к выводу что МЕЧ рулит )))
Аналогично, я ещё и катался на нём.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 10 окт 2013, 16:55
ВеселыйРоджер
А мне суза понравилась . Просто Мка- не мой стиль , а Ска уж совсем асфальтовый мотоцикл . Но оба они классные. Я, кстати, тоже катался ;)

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 10 окт 2013, 17:27
Overdiver
роджер, тебе надо высокий руль и сисибар как раз на С109! тока крыло малость вырезать переднее тогда уж :))))

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 10 окт 2013, 17:54
Maiden
Подвеска и 109 мне показалась очень жесткой. А разгон по более, чем у МЕЧа. Внешне 109 проигрывает, да и по функциональности тоже.
109 точно брать не буду. Опять же все субьективно.
Может кто ездил на Валькирия? Как вам мот?

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 10 окт 2013, 18:06
махаон
Сам не пробовал ездить на 109м, но оч.нравится, конечно в первую очередь своей внешностью. Западал одно время. Но качество/надежность, эргономика перевесило в пользу ВТХа. К выше перечисленным недостаткам о 109м слышал что из-за наличия множества деталей из пластика лопаются проушины в местах его крепления; разбивает посадочное место кронштейна суппорта заднего колеса при торможении задним тормозом. Но это только по слухам. Лично считаю что на сегодняшний день из круизеров втхсу нет конкурентов (про рокет3 не знаю пока многого, мотик еще редкий)

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 10 окт 2013, 18:25
ВеселыйРоджер
Overdiver писал(а):роджер, тебе надо высокий руль и сисибар как раз на С109! тока крыло малость вырезать переднее тогда уж :))))
Если б это там смотрелось, ездил бы сейчас на нем, а не на мече ))) Да и широкое колесо заднее мне не нравится )))

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 10 окт 2013, 19:24
Shark
Maiden писал(а): Внешне 109 проигрывает, да и по функциональности тоже.
Смешные Вы. Я на Втыксе не ездил,потому и обсуждать его не могу. На своем сезон откатал (2006 г.в.)-проблем нет. Как, впрочем не было их и на двух моих Ямахах и на Тайваньских максискутерах.

Все правильно пишите: пластик растескаля, сцепа и коробка на одну поездку, поршневая в картер высыпается, широкое заднее колесо ужасно-все смеются и не рулится совсем-движение исключительно по прямой. Лошадей вообще нет-Втыкс, как стоячего делает( зато налог , как за 128 л/с дерут). Внешний вид убогий, бензинки жрет много, бабы стебутся-кататся на нем не хотят. Задний тормоз развалился-торможу ногами. Функционала (а, что это?) вообще нет.
Зачем Вам это убожество? Берите Втыкс, лучше карбюраторный, если есть.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 10 окт 2013, 19:29
AlexVD
Я вот тоже выбрал вместо VTX - C109. Как то он мне ближе по духу. Месяца через 3 думаю получить посылку счастья к следующему сезону... ;)

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 20 ноя 2013, 18:21
Костя VTX Питер
Я лично Suzuki не рассматриваю просто потому, что буду обречён ездить на кятайских расходниках, потому как оригинал хрен купишь. В плане оригинальных аксессуаров - тоже беда... Сервис Suzuki - отдельная история.
VZR1800 - хороший мотоцикл, если бы не было VTX, потому как во всём кроме заявленной мощности он уступает VTX...

А так то да - можно любой ипонский мотоцикл брать, в среднем их качество на порядок выше любых других.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 20 ноя 2013, 18:59
MAGELAN
а как можно в стоке поставить на мот обьемом 1.8 сцепление через ТРОСИК ?а потом предлагать на ибеях гидро -КИТ за 500 уе.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 20 ноя 2013, 21:01
Soloplayer
Всетаки скопирую свой пост сюда:
Крайне интересна конструктивно обоснованная позиция втыксоводов относительно данной темы. Я сейчас определяюсь с покупкой очередного мота и не вижу разумных поводов для сомнения рассмотреть сузу. Крайне интересно рассмотреть сравнение в интересе дальняков на особо большие дистанции (5000+... в моем случае 10000). Насколько я успел начитаться - речь идет о комплектации сузы RT.
Лично я проехал на МЕЧе 1800С порядка 10000 из них 2 дня по 1200 в день и понял что это мне подходит. Но всетаки хочется услышать мнения на счет того что суза до сих пор не снята с производства и если у нее реально нет минусов, то какой смысл ее не рассматривать при покупке.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:12
Костя VTX Питер
Soloplayer писал(а):Всетаки скопирую свой пост сюда:
Крайне интересна конструктивно обоснованная позиция втыксоводов относительно данной темы. Я сейчас определяюсь с покупкой очередного мота и не вижу разумных поводов для сомнения рассмотреть сузу. Крайне интересно рассмотреть сравнение в интересе дальняков на особо большие дистанции (5000+... в моем случае 10000). Насколько я успел начитаться - речь идет о комплектации сузы RT.
Лично я проехал на МЕЧе 1800С порядка 10000 из них 2 дня по 1200 в день и понял что это мне подходит. Но всетаки хочется услышать мнения на счет того что суза до сих пор не снята с производства и если у нее реально нет минусов, то какой смысл ее не рассматривать при покупке.
Попробуй проценить и попробовать найти/купить:
1. расходники по списку
2. туринг-набор: спинку, кофры, стекло
3. рукоятки-рычаги

В качестве совета и прикола от Suzuki - обрати внимание, чтобы обязательно были в наличии на мотоцикле задние подножки с кронштейнами (их часто снимают и потом забывают отдать при продаже). Просто посмотри что будет, если их нет, а тебе они нужны :)

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 21 ноя 2013, 00:27
ckat
Не ругайте за отклонение от темы, но очень захотелось к сравнению добавить yamaha raider.
Интереснейшая битва получилась бы.
Три направления дизайна + три подхода в изготовлении, качестве, управляемости.
yamaha raider, пожалуй единственный честный конкурент у 1800-го. На мой взгляд выигрывает в драге, управлении на малых скоростях и в понтовости (поспорит только 1800C и N). Ну а 109 просто фантастически нарисован, за его деньги красивее нет ничего (ну и дороже в эксплуатации).
Получается 109 и не конкурент вовсе? Просто шикарная игрушка
п.с. хотя если подумать, я бы купил эту игрушку как номер 2 в гараже.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 21 ноя 2013, 00:34
Rider1800
Рэйдер действительно красивый мот, вполне удался. На этом его плюсы заканчиваются. В лучших традициях семейства двигателей XV - мотор одноразовый, брать лучше исключительно безпробежный по России.