VTX 1800 & Suzuki M109/C109

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Tigger » 02 фев 2015, 08:15

Для Алексея Gebbels - истина как всегда где то посредине)
Для Алексея Zerkog - не вызовет. В заблуждение не ввожу. Основной и безопасный тормоз на VTX1800 задний, на любом покрытии и при любых скоростях, именно из за большой массы задней части мота. Т.е. безопасная схема такова - тормозить задним, дотормаживая и помогая передним. Для этого и комбинированная система. При блокировке и сносе заднего колеса, переднее не блокируется, продолжая выравнивать мотоцикл по прямой за счёт большой массы и инерции движения.

За это сообщение автора Tigger поблагодарил:
Нильс
Аватар пользователя
Tigger
 
Сообщений: 2958
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
Пункты репутации: 39

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Zerkog » 02 фев 2015, 08:19

это хорошо. но все равно считаю, что комбинированная система- зло. опытному райдеру она ничем не поможет, он и ак приучен обоими тормозами правильно пользоваться. а новичку помешает овладеть навыком правильной работы с тормозами. хотя при обычной езде, конечно, она упрощает торможение.

хм, а стоппи VTX можно заставить сделать? вилли то умеет :)
Zerkog
 
Сообщений: 2522
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 100

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Вырвиглаз » 02 фев 2015, 11:29

Есть такие люди, которые рубаху на груди порвут за мануальную коробку. Хочется им еще рычаг опережения зажигания, подсос и реле-регулятор прямо в салон установить, чтобы ехали и крутили без конца.
Это души машинистов паравозов перерождаются. Там миллион вентилей крутить нужно одновременно, чтобы давление в котле поддерживать.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.

За это сообщение автора Вырвиглаз поблагодарил:
Pazitif
Аватар пользователя
Вырвиглаз
 
Сообщений: 4273
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 1187 раз.
Страна / Country: EST
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 155

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Zerkog » 02 фев 2015, 11:36

эээ, механику не трожь, МКПП, это святое!
Zerkog
 
Сообщений: 2522
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 100

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Герман Викинг » 02 фев 2015, 13:09

Спор ни о чем,передний тормоз,задний,главное сделать это безопасно ,а так хоть ногами тормози!
Изображение "Затянутый кожей, с довольной рожей. Убегая от ветра, смотря в отражение зеркал понимать: Что сзади ты." Сыщ.
Аватар пользователя
Герман Викинг
 
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 21:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Герман
Мой Мотоцикл / My Moto: ролики
Пункты репутации: 54

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Roman1985lexx » 02 фев 2015, 13:35

а понижением передачи никто не притормаживает чтоль? в экстренных случаях
С Нами Бог!

За это сообщение автора Roman1985lexx поблагодарил:
Freud
Аватар пользователя
Roman1985lexx
 
Сообщений: 709
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
Пункты репутации: 0

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение AVHD1943 » 02 фев 2015, 15:46

У комбинированной системы есть один косячок, на скользкой грунтовке ползешь и тормозишь задним ,но при этом блокируется и переднее колесо и есть шанс хлопнуться. А так, отличная вещь. Передним пользуюсь меньше.
8917двести130024
Аватар пользователя
AVHD1943
 
Сообщений: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Страна / Country: RUSSIA
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
Пункты репутации: 10

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Вырвиглаз » 02 фев 2015, 18:33

Может не замечал, но переднее задним тормозом еще ни разу не блокировал.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватар пользователя
Вырвиглаз
 
Сообщений: 4273
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 1187 раз.
Страна / Country: EST
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 155

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение AVHD1943 » 02 фев 2015, 20:01

Вырвиглаз писал(а):Может не замечал, но переднее задним тормозом еще ни разу не блокировал.

Есть такая тема, для стабилизации мотоцикла на низкой скорости прижимаешь задний тормоз и работаешь сцеплением, так вот если это делать на VTX на мокрой грунтовке,то заднее колесо проворачивается двигателем, а переднее можно заблокировать и упасть мордой в грязь.
8917двести130024
Аватар пользователя
AVHD1943
 
Сообщений: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Страна / Country: RUSSIA
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
Пункты репутации: 10

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Enzo » 02 фев 2015, 20:28

Так ноги, крылья или хвост? На урале проще, там нет тормозов и благодаря коляске в грязь не падает.

За это сообщение автора Enzo поблагодарил:
gramuz
Аватар пользователя
Enzo
 
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, Скутогус, Карпаты
Пункты репутации: 22

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Roman1985lexx » 02 фев 2015, 20:57

Enzo писал(а):Так ноги, крылья или хвост? На урале проще, там нет тормозов и благодаря коляске в грязь не падает.

да понятно что Урал-идеальный мот) мы тут пытаемся понять чего нам такое японские инжынеры подсунули, и чё с этим делать
С Нами Бог!
Аватар пользователя
Roman1985lexx
 
Сообщений: 709
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
Пункты репутации: 0

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение marlboro » 03 фев 2015, 23:56

AlexVD писал(а):
marlboro писал(а):Вот вы всё письками меряетесь, а я вчера в мр мото был. Suzuki M109/C109 годов так 13го стоит 950 штук. Я до сих пор не могу поверить в это.

Где нашел С109 годов так 13го? Я бы махнулся не глядя...

Мр мото на вднх
marlboro
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
Откуда: Москва, Бердянск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Страна / Country: Русь
Имя / Name: Паша
Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
Пункты репутации: 36

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение SELLER » 04 фев 2015, 00:14

В Мистер мото М109 13 года.
Сайт http://motoprep.ru
Почта moto@motoprep.ru
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 44

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение SELLER » 04 фев 2015, 00:38

Тема исключительности VTX 1800 так и не была раскрыта. Все свелось к тому что, раз у меня VTX 1800, значит это самый лучший мот в мире.
Сайт http://motoprep.ru
Почта moto@motoprep.ru
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 44

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Виктор » 04 фев 2015, 00:48

Фумитокс писал(а):Тема исключительности VTX 1800 так и не была раскрыта. Все свелось к тому что, раз у меня VTX 1800, значит это самый лучший мот в мире.

Модератор отдыхает... ))))
Виктор
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 02:39
Откуда: МО Ивантеевка
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Страна / Country: RU
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: Vmax -> VTX1800T3
Пункты репутации: 0

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение kabanera » 04 фев 2015, 09:48

Фумитокс писал(а):Тема исключительности VTX 1800 так и не была раскрыта. Все свелось к тому что, раз у меня VTX 1800, значит это самый лучший мот в мире.


Если хотите, что бы было наоборот, идите на форум м109 и создайте такую же тему.
Аватар пользователя
kabanera
 
Сообщений: 8566
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Пункты репутации: 299

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Zerkog » 04 фев 2015, 10:01

F-ка VTX самый легкий мот в этом классе, 326 кг с полным баком, фактические замеры. фактическая максимальная скорость вроде выше чем у булика и точно выше, чем у других версий меча. чисто внешне нравится значительно больше, но это субъективно. по многочисленным сравнительным тестам лучше рулится и комфортнее как для одного, так и с пассажиром (а булик так вообще чаще всего эгоист). вот собственно и все, почему мною лично был взят именно VTX и именно версия F.
Zerkog
 
Сообщений: 2522
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 100

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение SELLER » 04 фев 2015, 10:25

kabanera писал(а):
Фумитокс писал(а):Тема исключительности VTX 1800 так и не была раскрыта. Все свелось к тому что, раз у меня VTX 1800, значит это самый лучший мот в мире.


Если хотите, что бы было наоборот, идите на форум м109 и создайте такую же тему.

Очень исчерпывающий ответ.
Сайт http://motoprep.ru
Почта moto@motoprep.ru
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 44

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Roman1985lexx » 04 фев 2015, 11:08

Фумитокс писал(а):
kabanera писал(а):
Фумитокс писал(а):Тема исключительности VTX 1800 так и не была раскрыта. Все свелось к тому что, раз у меня VTX 1800, значит это самый лучший мот в мире.


Если хотите, что бы было наоборот, идите на форум м109 и создайте такую же тему.

Очень исчерпывающий ответ.

а какого ответа ты ищешь? я , как и многие здесь выбирал мот не с бухты барахты, а тщательно сравнивая всё в этом классе.От мота хотелось что б он максимально железным был, имел классические благородные черты, был универсальным и достаточно надёжным во всех узлах.Такое и нашёл во втыксе.Буля мож и красивая, но не зацепила, выглядит как перекаченная ботоксом помесь бульдога с носорогом,особенно жопа.Лишнего там не навешаешь, типа кофров,спинок,стекол ,дуг и багажников-некамильфо выглядеть будет.По поводу надёжности иногда слышал о проблеме с коробкой, а дыма без огня не бывает,не кайф испытывать на себе.Выбор был очевиден, чего и вам желаю.
С Нами Бог!
Аватар пользователя
Roman1985lexx
 
Сообщений: 709
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
Пункты репутации: 0

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Enzo » 04 фев 2015, 12:40

Zerkog писал(а):F-ка VTX самый легкий мот в этом классе, 326 кг с полным баком, фактические замеры. фактическая максимальная скорость вроде выше чем у булика и точно выше, чем у других версий меча. чисто внешне нравится значительно больше, но это субъективно. по многочисленным сравнительным тестам лучше рулится и комфортнее как для одного, так и с пассажиром (а булик так вообще чаще всего эгоист). вот собственно и все, почему мною лично был взят именно VTX и именно версия F.


Я точно знаю, что могу облегчить свой мот на 20 кг, скинув лишний вес ).
Аватар пользователя
Enzo
 
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, Скутогус, Карпаты
Пункты репутации: 22

Пред.След.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3