Страница 7 из 9

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 02 фев 2015, 08:15
Tigger
Для Алексея Gebbels - истина как всегда где то посредине)
Для Алексея Zerkog - не вызовет. В заблуждение не ввожу. Основной и безопасный тормоз на VTX1800 задний, на любом покрытии и при любых скоростях, именно из за большой массы задней части мота. Т.е. безопасная схема такова - тормозить задним, дотормаживая и помогая передним. Для этого и комбинированная система. При блокировке и сносе заднего колеса, переднее не блокируется, продолжая выравнивать мотоцикл по прямой за счёт большой массы и инерции движения.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 02 фев 2015, 08:19
Zerkog
это хорошо. но все равно считаю, что комбинированная система- зло. опытному райдеру она ничем не поможет, он и ак приучен обоими тормозами правильно пользоваться. а новичку помешает овладеть навыком правильной работы с тормозами. хотя при обычной езде, конечно, она упрощает торможение.

хм, а стоппи VTX можно заставить сделать? вилли то умеет :)

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 02 фев 2015, 11:29
Вырвиглаз
Есть такие люди, которые рубаху на груди порвут за мануальную коробку. Хочется им еще рычаг опережения зажигания, подсос и реле-регулятор прямо в салон установить, чтобы ехали и крутили без конца.
Это души машинистов паравозов перерождаются. Там миллион вентилей крутить нужно одновременно, чтобы давление в котле поддерживать.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 02 фев 2015, 11:36
Zerkog
эээ, механику не трожь, МКПП, это святое!

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 02 фев 2015, 13:09
Герман Викинг
Спор ни о чем,передний тормоз,задний,главное сделать это безопасно ,а так хоть ногами тормози!

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 02 фев 2015, 13:35
Roman1985lexx
а понижением передачи никто не притормаживает чтоль? в экстренных случаях

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 02 фев 2015, 15:46
AVHD1943
У комбинированной системы есть один косячок, на скользкой грунтовке ползешь и тормозишь задним ,но при этом блокируется и переднее колесо и есть шанс хлопнуться. А так, отличная вещь. Передним пользуюсь меньше.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 02 фев 2015, 18:33
Вырвиглаз
Может не замечал, но переднее задним тормозом еще ни разу не блокировал.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 02 фев 2015, 20:01
AVHD1943
Вырвиглаз писал(а):Может не замечал, но переднее задним тормозом еще ни разу не блокировал.
Есть такая тема, для стабилизации мотоцикла на низкой скорости прижимаешь задний тормоз и работаешь сцеплением, так вот если это делать на VTX на мокрой грунтовке,то заднее колесо проворачивается двигателем, а переднее можно заблокировать и упасть мордой в грязь.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 02 фев 2015, 20:28
Enzo
Так ноги, крылья или хвост? На урале проще, там нет тормозов и благодаря коляске в грязь не падает.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 02 фев 2015, 20:57
Roman1985lexx
Enzo писал(а):Так ноги, крылья или хвост? На урале проще, там нет тормозов и благодаря коляске в грязь не падает.
да понятно что Урал-идеальный мот) мы тут пытаемся понять чего нам такое японские инжынеры подсунули, и чё с этим делать

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 03 фев 2015, 23:56
marlboro
AlexVD писал(а):
marlboro писал(а):Вот вы всё письками меряетесь, а я вчера в мр мото был. Suzuki M109/C109 годов так 13го стоит 950 штук. Я до сих пор не могу поверить в это.
Где нашел С109 годов так 13го? Я бы махнулся не глядя...
Мр мото на вднх

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 04 фев 2015, 00:14
Старый Социопат
В Мистер мото М109 13 года.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 04 фев 2015, 00:38
Старый Социопат
Тема исключительности VTX 1800 так и не была раскрыта. Все свелось к тому что, раз у меня VTX 1800, значит это самый лучший мот в мире.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 04 фев 2015, 00:48
Виктор
Фумитокс писал(а):Тема исключительности VTX 1800 так и не была раскрыта. Все свелось к тому что, раз у меня VTX 1800, значит это самый лучший мот в мире.
Модератор отдыхает... ))))

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 04 фев 2015, 09:48
kabanera
Фумитокс писал(а):Тема исключительности VTX 1800 так и не была раскрыта. Все свелось к тому что, раз у меня VTX 1800, значит это самый лучший мот в мире.
Если хотите, что бы было наоборот, идите на форум м109 и создайте такую же тему.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 04 фев 2015, 10:01
Zerkog
F-ка VTX самый легкий мот в этом классе, 326 кг с полным баком, фактические замеры. фактическая максимальная скорость вроде выше чем у булика и точно выше, чем у других версий меча. чисто внешне нравится значительно больше, но это субъективно. по многочисленным сравнительным тестам лучше рулится и комфортнее как для одного, так и с пассажиром (а булик так вообще чаще всего эгоист). вот собственно и все, почему мною лично был взят именно VTX и именно версия F.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 04 фев 2015, 10:25
Старый Социопат
kabanera писал(а):
Фумитокс писал(а):Тема исключительности VTX 1800 так и не была раскрыта. Все свелось к тому что, раз у меня VTX 1800, значит это самый лучший мот в мире.
Если хотите, что бы было наоборот, идите на форум м109 и создайте такую же тему.
Очень исчерпывающий ответ.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 04 фев 2015, 11:08
Roman1985lexx
Фумитокс писал(а):
kabanera писал(а):
Фумитокс писал(а):Тема исключительности VTX 1800 так и не была раскрыта. Все свелось к тому что, раз у меня VTX 1800, значит это самый лучший мот в мире.
Если хотите, что бы было наоборот, идите на форум м109 и создайте такую же тему.
Очень исчерпывающий ответ.
а какого ответа ты ищешь? я , как и многие здесь выбирал мот не с бухты барахты, а тщательно сравнивая всё в этом классе.От мота хотелось что б он максимально железным был, имел классические благородные черты, был универсальным и достаточно надёжным во всех узлах.Такое и нашёл во втыксе.Буля мож и красивая, но не зацепила, выглядит как перекаченная ботоксом помесь бульдога с носорогом,особенно жопа.Лишнего там не навешаешь, типа кофров,спинок,стекол ,дуг и багажников-некамильфо выглядеть будет.По поводу надёжности иногда слышал о проблеме с коробкой, а дыма без огня не бывает,не кайф испытывать на себе.Выбор был очевиден, чего и вам желаю.

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Добавлено: 04 фев 2015, 12:40
Enzo
Zerkog писал(а):F-ка VTX самый легкий мот в этом классе, 326 кг с полным баком, фактические замеры. фактическая максимальная скорость вроде выше чем у булика и точно выше, чем у других версий меча. чисто внешне нравится значительно больше, но это субъективно. по многочисленным сравнительным тестам лучше рулится и комфортнее как для одного, так и с пассажиром (а булик так вообще чаще всего эгоист). вот собственно и все, почему мною лично был взят именно VTX и именно версия F.
Я точно знаю, что могу облегчить свой мот на 20 кг, скинув лишний вес ).