VTX 1800 & Suzuki M109/C109

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Overdiver » 10 окт 2013, 15:07

Перечитывал тему про сравнение 2-х литровой кавы и втыкса, и стало интересно а чем хуже/лучше 109-е наших мотов?
ну в эстетически-ездовом плане тут наверное всё понятно, приятный внешний вид (у одного классический, у другово дрегстерный), отменная динамика, внушительные размеры и более длинная колёсная база. а вот в тех. плане хотелось бы поподробнее, т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.
Продаю заднее крыло от F и опоры
viewtopic.php?f=41&t=3302
Аватар пользователя
Overdiver
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
Пункты репутации: 10

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Rider1800 » 10 окт 2013, 15:16

Overdiver писал(а):Перечитывал тему про сравнение 2-х литровой кавы и втыкса, и стало интересно а чем хуже/лучше 109-е наших мотов?
ну в эстетически-ездовом плане тут наверное всё понятно, приятный внешний вид (у одного классический, у другово дрегстерный), отменная динамика, внушительные размеры и более длинная колёсная база. а вот в тех. плане хотелось бы поподробнее, т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.

В "техническом плане": по мощности не сильно превосходит меч, буквально на 8-10л.с. Слабая коробка, слабое сцепление, одноразовая поршневая. Брать этот мот лучше с америки с минимальным пробегом, желательно диллерский с сервисной книжкой.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ

За это сообщение автора Rider1800 поблагодарил:
Varg
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Overdiver » 10 окт 2013, 15:19

просто есть эксземпляры в бюджет втыкса, по годам разница есть? ну и С/М кроме внешнего и характеристик двигла как нидь ещё отличаются?

просто в теме про каву и втыкст там было серьёзное обсуждение, с фактами, фото и видео поломок например......
Продаю заднее крыло от F и опоры
viewtopic.php?f=41&t=3302
Аватар пользователя
Overdiver
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
Пункты репутации: 10

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Rider1800 » 10 окт 2013, 15:48

Overdiver писал(а):просто есть эксземпляры в бюджет втыкса, по годам разница есть? ну и С/М кроме внешнего и характеристик двигла как нидь ещё отличаются?

просто в теме про каву и втыкст там было серьёзное обсуждение, с фактами, фото и видео поломок например......

Дак, я их и выкладывал - факты, видео, поломки. По годам есть разница - мотоциклы первой партии 2006го - проблемные я три мотоцикла знаю у которых был сильный масложор на пробегах меньше 50К миль, так же когда покупал свой меч у парней в мастерской наблюдал лимитед эдишн 2008го на ремонте - проблемы с коробкой, умерла вторая, плохо переключаются передачи, буксует сцепление. Пробежный по России 109й я бы не взял.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ

За это сообщение автора Rider1800 поблагодарил:
Varg
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение -BULLET- » 10 окт 2013, 16:28

Overdiver писал(а): т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.



))) Яб так не сказал, были уже темы 109 против МЕЧа как правило все сводилось в пользу МЕЧа, собственно многие кто сейчас ездят на МЕЧе выбирали между этими моцами я в их числе тоже думал с интрудера пересесть на 109, пообщавшись с народом пришел к выводу что МЕЧ рулит )))
Изображение
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5444
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение caballero » 10 окт 2013, 16:33

т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.

Точно не я. Хотя бы потому, что суза мне просто не нравится. Тестировал новые 1500 и 1800. У обоих вариантов длинный ход между 1-й и 2-й передачей. Тянуть носком это дело каждый день десятки раз я не хочу.
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 2794
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawa VN 1700
Пункты репутации: 135

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Rider1800 » 10 окт 2013, 16:35

-BULLET- писал(а):
Overdiver писал(а): т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.



))) Яб так не сказал, были уже темы 109 против МЕЧа как правило все сводилось в пользу МЕЧа, собственно многие кто сейчас ездят на МЕЧе выбирали между этими моцами я в их числе тоже думал с интрудера пересесть на 109, пообщавшись с народом пришел к выводу что МЕЧ рулит )))

Аналогично, я ещё и катался на нём.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение ВеселыйРоджер » 10 окт 2013, 16:55

А мне суза понравилась . Просто Мка- не мой стиль , а Ска уж совсем асфальтовый мотоцикл . Но оба они классные. Я, кстати, тоже катался ;)
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
Аватар пользователя
ВеселыйРоджер
 
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
Откуда: г.Могоча
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
Пункты репутации: 28

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Overdiver » 10 окт 2013, 17:27

роджер, тебе надо высокий руль и сисибар как раз на С109! тока крыло малость вырезать переднее тогда уж :))))
Продаю заднее крыло от F и опоры
viewtopic.php?f=41&t=3302
Аватар пользователя
Overdiver
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
Пункты репутации: 10

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Maiden » 10 окт 2013, 17:54

Подвеска и 109 мне показалась очень жесткой. А разгон по более, чем у МЕЧа. Внешне 109 проигрывает, да и по функциональности тоже.
109 точно брать не буду. Опять же все субьективно.
Может кто ездил на Валькирия? Как вам мот?
Аватар пользователя
Maiden
 
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 21:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Страна / Country: Ukraine
Имя / Name: Den
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C/Dnepr11
Пункты репутации: 54

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение махаон » 10 окт 2013, 18:06

Сам не пробовал ездить на 109м, но оч.нравится, конечно в первую очередь своей внешностью. Западал одно время. Но качество/надежность, эргономика перевесило в пользу ВТХа. К выше перечисленным недостаткам о 109м слышал что из-за наличия множества деталей из пластика лопаются проушины в местах его крепления; разбивает посадочное место кронштейна суппорта заднего колеса при торможении задним тормозом. Но это только по слухам. Лично считаю что на сегодняшний день из круизеров втхсу нет конкурентов (про рокет3 не знаю пока многого, мотик еще редкий)
Аватар пользователя
махаон
 
Сообщений: 423
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 06:07
Откуда: г. Саров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800F1
Пункты репутации: 0

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение ВеселыйРоджер » 10 окт 2013, 18:25

Overdiver писал(а):роджер, тебе надо высокий руль и сисибар как раз на С109! тока крыло малость вырезать переднее тогда уж :))))

Если б это там смотрелось, ездил бы сейчас на нем, а не на мече ))) Да и широкое колесо заднее мне не нравится )))
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
Аватар пользователя
ВеселыйРоджер
 
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
Откуда: г.Могоча
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
Пункты репутации: 28

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Shark » 10 окт 2013, 19:24

Maiden писал(а): Внешне 109 проигрывает, да и по функциональности тоже.


Смешные Вы. Я на Втыксе не ездил,потому и обсуждать его не могу. На своем сезон откатал (2006 г.в.)-проблем нет. Как, впрочем не было их и на двух моих Ямахах и на Тайваньских максискутерах.

Все правильно пишите: пластик растескаля, сцепа и коробка на одну поездку, поршневая в картер высыпается, широкое заднее колесо ужасно-все смеются и не рулится совсем-движение исключительно по прямой. Лошадей вообще нет-Втыкс, как стоячего делает( зато налог , как за 128 л/с дерут). Внешний вид убогий, бензинки жрет много, бабы стебутся-кататся на нем не хотят. Задний тормоз развалился-торможу ногами. Функционала (а, что это?) вообще нет.
Зачем Вам это убожество? Берите Втыкс, лучше карбюраторный, если есть.
Последний раз редактировалось Shark 10 окт 2013, 19:55, всего редактировалось 4 раз(а).
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.

За это сообщение автора Shark поблагодарили - 2:
sav70, ВеселыйРоджер
Аватар пользователя
Shark
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 10:23
Откуда: Southern Federal District
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Kirill
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki M109R
Пункты репутации: 20

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение AlexVD » 10 окт 2013, 19:29

Я вот тоже выбрал вместо VTX - C109. Как то он мне ближе по духу. Месяца через 3 думаю получить посылку счастья к следующему сезону... ;)
Аватар пользователя
AlexVD
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Страна / Country: RU
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C109RT
Пункты репутации: 0

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение VTX » 20 ноя 2013, 18:21

Я лично Suzuki не рассматриваю просто потому, что буду обречён ездить на кятайских расходниках, потому как оригинал хрен купишь. В плане оригинальных аксессуаров - тоже беда... Сервис Suzuki - отдельная история.
VZR1800 - хороший мотоцикл, если бы не было VTX, потому как во всём кроме заявленной мощности он уступает VTX...

А так то да - можно любой ипонский мотоцикл брать, в среднем их качество на порядок выше любых других.
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3228
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение MAGELAN » 20 ноя 2013, 18:59

а как можно в стоке поставить на мот обьемом 1.8 сцепление через ТРОСИК ?а потом предлагать на ибеях гидро -КИТ за 500 уе.
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
Аватар пользователя
MAGELAN
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Страна / Country: Ukrein
Имя / Name: Vovan
Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
Пункты репутации: 25

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Soloplayer » 20 ноя 2013, 21:01

Всетаки скопирую свой пост сюда:
Крайне интересна конструктивно обоснованная позиция втыксоводов относительно данной темы. Я сейчас определяюсь с покупкой очередного мота и не вижу разумных поводов для сомнения рассмотреть сузу. Крайне интересно рассмотреть сравнение в интересе дальняков на особо большие дистанции (5000+... в моем случае 10000). Насколько я успел начитаться - речь идет о комплектации сузы RT.
Лично я проехал на МЕЧе 1800С порядка 10000 из них 2 дня по 1200 в день и понял что это мне подходит. Но всетаки хочется услышать мнения на счет того что суза до сих пор не снята с производства и если у нее реально нет минусов, то какой смысл ее не рассматривать при покупке.
Аватар пользователя
Soloplayer
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:32
Откуда: Москва, Южное Бутово
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800Т3
Пункты репутации: 8

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение VTX » 20 ноя 2013, 22:12

Soloplayer писал(а):Всетаки скопирую свой пост сюда:
Крайне интересна конструктивно обоснованная позиция втыксоводов относительно данной темы. Я сейчас определяюсь с покупкой очередного мота и не вижу разумных поводов для сомнения рассмотреть сузу. Крайне интересно рассмотреть сравнение в интересе дальняков на особо большие дистанции (5000+... в моем случае 10000). Насколько я успел начитаться - речь идет о комплектации сузы RT.
Лично я проехал на МЕЧе 1800С порядка 10000 из них 2 дня по 1200 в день и понял что это мне подходит. Но всетаки хочется услышать мнения на счет того что суза до сих пор не снята с производства и если у нее реально нет минусов, то какой смысл ее не рассматривать при покупке.

Попробуй проценить и попробовать найти/купить:
1. расходники по списку
2. туринг-набор: спинку, кофры, стекло
3. рукоятки-рычаги

В качестве совета и прикола от Suzuki - обрати внимание, чтобы обязательно были в наличии на мотоцикле задние подножки с кронштейнами (их часто снимают и потом забывают отдать при продаже). Просто посмотри что будет, если их нет, а тебе они нужны :)
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3228
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение ckat » 21 ноя 2013, 00:27

Не ругайте за отклонение от темы, но очень захотелось к сравнению добавить yamaha raider.
Интереснейшая битва получилась бы.
Три направления дизайна + три подхода в изготовлении, качестве, управляемости.
yamaha raider, пожалуй единственный честный конкурент у 1800-го. На мой взгляд выигрывает в драге, управлении на малых скоростях и в понтовости (поспорит только 1800C и N). Ну а 109 просто фантастически нарисован, за его деньги красивее нет ничего (ну и дороже в эксплуатации).
Получается 109 и не конкурент вовсе? Просто шикарная игрушка
п.с. хотя если подумать, я бы купил эту игрушку как номер 2 в гараже.
Аватар пользователя
ckat
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 02:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Страна / Country: Украина
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1300
Пункты репутации: 23

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Новое сообщение Rider1800 » 21 ноя 2013, 00:34

Рэйдер действительно красивый мот, вполне удался. На этом его плюсы заканчиваются. В лучших традициях семейства двигателей XV - мотор одноразовый, брать лучше исключительно безпробежный по России.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

След.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3