Honda CTX1300 2014
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Honda CTX1300 2014
раму никакую варить и править НЕЛЬЗЯ, хоть алюминиевую, хоть стальную, хоть какую. Я лично на кривом, а ровным, если рама пошла, мотоцикл не станет никогда, ездить не буду. И друзей отговорю!
Ready to Race
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Honda CTX1300 2014
что там передового? дуаливер? а жор заднего баллона за 8-10 тыс тебя устраивает?UODIN писал(а):Кость, я на нём проехал примерно 300 км., и что?
Ну поехали, багажных ёмкостей там больше раза в полтора, по сравнению с хондой.
Мощность двигла тоже больше, эластичность лучше, ходовая более передовая, это только на вскидку.
Да не, если есть лишние 1,3 млн рубчиков - то чего там, надо брать! А вот CTX1300 врят ли будет стоить дороже баджера, уж всяко менее миллиона... на сдачу можно вполне так апгрейдить по всем позициям
Ready to Race
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Honda CTX1300 2014
Был такой концепт в 2008 - EVO6, это практически он... Новую Валькирию все ждут!!!Overdiver писал(а):...подольём огня в пекло
как вам такой круизёр?
Согласно последним слухам, компания Honda готовится к премьере нового мотоцикла Honda Gold Wing F6C, который по маркировке напоминает Honda F6C Valkyrie, но будет представлять собой нейкед мускул-круизер.
К сожалению, никто в точности не знает, как будет выглядеть новый мотоцикл (на фото концепция Honda EV 6). По слухам, новинка займет нишу между мотоциклами Honda CTX1300 и Honda Gold Wing F6B. Очевидно, Honda Gold Wing F6C будет иметь общий дизайн с CTX1300, но при этом мотоцикл комплектуется 1832-кубовым 6-цилиндровым двигателем мощностью 108 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 157 Нм при 4000 об/мин.
Кроме того, сообщается, что модель F6C будет весить на 70 кг меньше, чем Honda Gold Wing GL1800, и на 45 кг меньше, чем модель F6B, то есть снаряженная масса нового мотоцикла составит примерно 340 кг. Вообще по спецификациям известно очень много деталей. Например: алюминиевая рама, низкий подрамник (небольшая высота по пассажирскому седлу), алюминиевый консольный маятник, вилка с наклоном 30.5° и следом 121.5 мм, АБС, 310-мм передние тормозные диски, 316-мм задний тормозной диск…
Можно предположить, что премьера нового Honda Gold Wing F6C 2014 состоится очень скоро.
Ready to Race
- UODIN
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Honda CTX1300 2014
Ну во первых, новый мот я брать не собираюсь.VTX писал(а):что там передового? дуаливер? а жор заднего баллона за 8-10 тыс тебя устраивает?UODIN писал(а):Кость, я на нём проехал примерно 300 км., и что?
Ну поехали, багажных ёмкостей там больше раза в полтора, по сравнению с хондой.
Мощность двигла тоже больше, эластичность лучше, ходовая более передовая, это только на вскидку.
Да не, если есть лишние 1,3 млн рубчиков - то чего там, надо брать! А вот CTX1300 врят ли будет стоить дороже баджера, уж всяко менее миллиона... на сдачу можно вполне так апгрейдить по всем позициям
Во вторых посмотрим что из этой новой Хонды доедет до конвейера.
Но понятно одно, не хотят ребята вкладывать деньги в новые разработки в классе туристов и круизёров. А так как сейчас популярны эндуро, они выпустили новый VFR, который получился очень приятным, и по цене, и по ходовым качествам.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Honda CTX1300 2014
О, Паша! Хоть что-то у Хонды приличное.)))UODIN писал(а):... они выпустили новый VFR, который получился очень приятным, и по цене, и по ходовым качествам.
--------
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Honda CTX1300 2014
тогда почему производитель должен ориентироваться на твои вкусы?UODIN писал(а): Ну во первых, новый мот я брать не собираюсь.
В смысле? Спецификации на CTX1300 готовы, конвеер уже работает, в америке две версии: пустой и со всеми плюшками, в европе и, соответственно в России, судя по всему - одна, максимальная, т.к. она с ABSВо вторых посмотрим что из этой новой Хонды доедет до конвейера.
Ну вот опять, двадцать пять. С круизёрами - ясно, мода проходит, даже HD делает всё больше "не классических" мотоциклов, скоро этому сегменту каюк: рождённые в 40-60-е закономерно заканчивают мотокарьеру, а среди "молодых" повального интереса к круизёрам нет, разве что чудеса кастомайзинга, а тут с HD не тягаться никому... Рынок, хуле...Но понятно одно, не хотят ребята вкладывать деньги в новые разработки в классе туристов и круизёров. А так как сейчас популярны эндуро, они выпустили новый VFR, который получился очень приятным, и по цене, и по ходовым качествам.
Как ты видишь себе "турист"? Из нового, что ни сделают - всё немного да турист, даже чалый NC700 имеет в качестве аксессуаров полный комплект кофров, с которыми он вполне себе туристик-крошка, VFR1200 оба - туристы, VFR800X - турист, VFR800 - обновляется в 2014, тоже всегда имел туристический момент, CTX оба - к туризму готовы, Bagger - само собой, что из нового забыл?
Так что Honda делает теперь ТОЛЬКО ТУРИСТИЧЕСКИЕ мотоциклы, в большей или меньшей степени. И ориентируется при этом НА ПОКУПАТЕЛЯ, а не на "брюзжащих старичков", которые "интересуются, но не покупают". Honda - завод, а не художественная мастерская, надо не удивлять и развлекать ценителей, а ПРИВЛЕКАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ. А покупатель нынче не хочет "тру железа"...
Ready to Race
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Honda CTX1300 2014
Ну, туристов-круизеров сейчас у хонды всего два - голда и новая недоголда. Остальное - просто городские мотоциклы с удобными бардачками, куда можно засунуть сумку, ноутбук и т.п.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Honda CTX1300 2014
ну тут как ни крути, а чем больше мотоцикл, тем больше на нём кофры... Однако на том же VFR1200 объем кофров чуть ли не больше чем на BMW K1600GTL, хотя позиционируются они в разных классах.Rider1800 писал(а):Ну, туристов-круизеров сейчас у хонды всего два - голда и новая недоголда. Остальное - просто городские мотоциклы с удобными бардачками, куда можно засунуть сумку, ноутбук и т.п.
Новые CTX - явно современный взгляд на круизёры, если отвлечься от внешних признаков и посмотреть на суть. Даже посадка на CTX700 практически такая же как на Shadow. Я например, сидя на мотоцикле с закрытыми глазами наверняка не смог бы отличить один от другого ( по посадке). Предполагаю (только предполагаю, потому как посидеть не удалось) что CTX1300 близок к VTX R/S, подножки даже такие же, только черные
Вы смотрите на внешность, а не на суть. Внешне можно сделать "чопперок", а по сути иметь классик (VRX400, VT750RS, Sportster в версии с подножками внизу и тп). Хонда вот сделала наоборот - внешне пластиковый современный мотоцикл, а по сути "чоппер"/круизёр. Кстати посмотрите на размерности колёс на CTX1300 - циферки то до боли знакомые, да и вилку эту я уже где-то видел
Про мотор - V-Twin это круто и стильно, смотрится хорошо, но... С инженерной точки зрения V4 - поинтереснее будет. Если вспомнить сколько было и есть мотоциклов с V4 у Хонды, то... Хана ВэТвину, будущее за V4, а V-Twin оставим харлеистам, пусть масло подтирают. Так что можно считать, что тему V-Twin'a Хонда закрыла, сделав супер-мотор VTX1800 - дальше прыгать некуда, всё, приехали, поэтому и не будет больше VTX...
PS: маркировка у CTX тоже такая с намёком...
Ready to Race
-
- Сообщения: 4577
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: Honda CTX1300 2014
А че, ВФР эндурой стал?
Слыхал такую байку, что Хонда выпустила новый спортбайк ВФР, потом Кава вроде выпустила что-то гораздо легче и мощнее. И говорят Хонде: "спортбайк то ваш говно!" А хонда и говорит какой такой спортбайк? Кава: "Ну как какой, Вфр! Хонда: "Ааа, да какой же это спортбайк, это спорт-турист у нас!"
Вот теперь эндуро уже )
Слыхал такую байку, что Хонда выпустила новый спортбайк ВФР, потом Кава вроде выпустила что-то гораздо легче и мощнее. И говорят Хонде: "спортбайк то ваш говно!" А хонда и говорит какой такой спортбайк? Кава: "Ну как какой, Вфр! Хонда: "Ааа, да какой же это спортбайк, это спорт-турист у нас!"
Вот теперь эндуро уже )
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Honda CTX1300 2014
в моем случае это- слоган,и принцип выбора, следующего байка.)))caballero писал(а):Predator, слышишь, пора создавать "Музей цитат" форума. И первой я бы туда поместил вот это:
Можно слегка подредактировать на "Лучший круизер тот, который привозит тебя домой!" )))...у хонды нормальные круизеры ,конечно они не идеальны, но они обычно привозят обратно домой )
мне так и обьясняли сварщики,пришлось не только сварить ,а еще и "отпустить " ее всю в печи ,для выравнивания напряжения в сварных швах.Что не так просто сделать со сплавом состав которого не узнать даже при офиц.запросе. Но после всей этой муки, швы были проверены ультразвуком а геометрия- на стапеле выровняли во все нули.Мот ездит до сих пор и проошел 40 тисячь за пару сезонов в основном с пасажиром -жалоб ,трещин ,...-нет, нынешний ездок, в курсе проведеных работ и проблем не обнаружил.Rider1800 писал(а):MAGELAN писал(а):Rider1800 писал(а):+1800 Добавлю только - рамы сейчас не "аюлминиевые", это порошковая говнометаллургия, фактически -
Алюминий алюминию - рознь))) У меня сейчас лежит запас поковок из высоколегированного алюминиевого сплава, в лигатуре присутствует цирконий. Вот из этого сплава будет построена АЛЮМИНИЕВАЯ рама))) А, то что сейчас используют в рамах современных мотоциклов - высокотехнологичный сплав из пивных банок с навозом)).
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Honda CTX1300 2014
ну по поводу рехтовок рамы ,можно, а иногда даже нужно,вот только с нездоровым энтузиазмом надо подходить к этому вопросу и фанатично искать компетентных людей.Никак не мог сдать на запчасти новый мот с пробегом в тысячу миль ,мною купленый в салоне за 26 шт.дохлых .Так что жизнь заставила.))А прикольней всего то что просто поставил мот у кафешки и дыбил на грузовике его тупо снес.Нагрешил наверное я..))VTX писал(а):Про мотор - V-Twin это круто и стильно, смотрится хорошо, но... С инженерной точки зрения V4 - поинтереснее будет. Если вспомнить сколько было и есть мотоциклов с V4 у Хонды, то... Хана ВэТвину, будущее за V4, а V-Twin оставим харлеистам, пусть масло подтирают. Так что можно считать, что тему V-Twin'a Хонда закрыла, сделав супер-мотор VTX1800 - дальше прыгать некуда, всё, приехали, поэтому и не будет больше VTX...Rider1800 писал(а):Ну, туристов-круизеров сейчас у хонды всего два - голда и новая недоголда. Остальное - просто городские мотоциклы с удобными бардачками, куда можно засунуть сумку, ноутбук и т.п.
Насчет двутвина ,давайте вспомним историю ,это мотор который меньше всего страдает при падении на бок, байка,поэтому он и был взят за основу производства тем же ХД,байки падают на бок очень часто,в этом плане "боксер" " квадротвин" абсолютно проигрывают двутвину.Если Хонда перейдет на люминивые рамы и квадротвины то она -мотобанкрот.
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Honda CTX1300 2014
дык разговор про выфер кросстуррер наверноеCentner писал(а):А че, ВФР эндурой стал?
Слыхал такую байку, что Хонда выпустила новый спортбайк ВФР, потом Кава вроде выпустила что-то гораздо легче и мощнее. И говорят Хонде: "спортбайк то ваш говно!" А хонда и говорит какой такой спортбайк? Кава: "Ну как какой, Вфр! Хонда: "Ааа, да какой же это спортбайк, это спорт-турист у нас!"
Вот теперь эндуро уже )
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Honda CTX1300 2014
Мне кажется, что тогда Хонда проиграет Все такие консервативные мотоциклисты - они самые обеспеченные. Да и потом - настолько ли нужны мотоциклу супер-пупер новые технологии? Мот - это фан. Тут скорее имидж важнее, чем ультрасовременная начинка. Харлей (даже не смотря на все свои проблемы) умеет этот имидж культивировать и продавать. А Хонды подход - мы возьмем чужую идею и сделаем лучше. Они только качественно отрабатывают чужие веяния. Это обидно. И эта стратегия может привести всех в тупик.VTX писал(а):Про мотор - V-Twin это круто и стильно, смотрится хорошо, но... С инженерной точки зрения V4 - поинтереснее будет. Если вспомнить сколько было и есть мотоциклов с V4 у Хонды, то... Хана ВэТвину, будущее за V4, а V-Twin оставим харлеистам...
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Honda CTX1300 2014
VFR800 (и 750) - всегда был спорт-туристом, ну кроме стародавних времен когда на VFR400 в япониях гоняли по трекам, но это было в доисторические времена, когда "классов мотоциклов" как таковых и не существовалоCentner писал(а):А че, ВФР эндурой стал?
Слыхал такую байку, что Хонда выпустила новый спортбайк ВФР, потом Кава вроде выпустила что-то гораздо легче и мощнее. И говорят Хонде: "спортбайк то ваш говно!" А хонда и говорит какой такой спортбайк? Кава: "Ну как какой, Вфр! Хонда: "Ааа, да какой же это спортбайк, это спорт-турист у нас!"
Вот теперь эндуро уже )
VFR800, он же Interceptor - с 2002 года был и есть спорт-турист
В 2009 вышел VFR1200F - тоже спорт-турист, как-бы на замену Дрозда, и хотя фанаты Дрозда были разочарованы таким поворотом событий, но продажи VFR1200F были такими, что BMW снизила цену на свой K1300S - привет любителям кривить морду и философствовать про "Хонда идёт не туда"
В 2012-2013 вышли VFR800X CrossRunner и VFR1200X CrossTourer - туристические эндуро. С CrossTourer'ом таже "история" - фанаты Варвары кривят морду, мотоцикл продаётся хорошо.
В 2014 - выходит абсолютно новый VFR800F - спорт-турист на замену старичку VFR800 Interceptor 2002-2013 с промежуточным рестайлом в 2006...
Так, что туристических мотоциклов у Хонды стало больше, и это не предел.
Ready to Race
-
- Сообщения: 4577
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: Honda CTX1300 2014
Ну я про древние времена )
Я видел фотки этих ранеров/туреров, но не обратил внимания, что они вфр.
Я видел фотки этих ранеров/туреров, но не обратил внимания, что они вфр.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Honda CTX1300 2014
Симпатяк! Есть мысль купить и покататься. А что с ним нынче? Производят или снят?VFR1200F
--------
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Honda CTX1300 2014
Я огромный пост написал, но он похерился и не отправился...T-12 писал(а):Мне кажется, что тогда Хонда проиграет Все такие консервативные мотоциклисты - они самые обеспеченные. Да и потом - настолько ли нужны мотоциклу супер-пупер новые технологии? Мот - это фан. Тут скорее имидж важнее, чем ультрасовременная начинка. Харлей (даже не смотря на все свои проблемы) умеет этот имидж культивировать и продавать. А Хонды подход - мы возьмем чужую идею и сделаем лучше. Они только качественно отрабатывают чужие веяния. Это обидно. И эта стратегия может привести всех в тупик.VTX писал(а):Про мотор - V-Twin это круто и стильно, смотрится хорошо, но... С инженерной точки зрения V4 - поинтереснее будет. Если вспомнить сколько было и есть мотоциклов с V4 у Хонды, то... Хана ВэТвину, будущее за V4, а V-Twin оставим харлеистам...
Дима, всё совсем наоборот - Хонда как раз формирует рынок, а не реагирует на него. А инновации в мотоцикле - нужны! Покупателю нужны! Олдскульным 50-60+ не нужны, но они и не покупают особо ничего, а 40+ уже хочет мощнее выше быстрее, трекшн-контроль и абс
А те кому 20-30 - так вообще хотят всё, и LED-фары, и блютусы и турбины и синхронизацию с айфоном
Ready to Race
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Honda CTX1300 2014
Это ты троллишь так?caballero писал(а):Симпатяк! Есть мысль купить и покататься. А что с ним нынче? Производят или снят?VFR1200F
Ready to Race
-
- Сообщения: 4577
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: Honda CTX1300 2014
Не, мне на надо ниче тоже. Мне че попроще надо и понадежней.
Это наверное до 20 все это надо. Хотя и в 40 некоторым не надо старое гавно типа чоппера.
Эт наверное не от возраста зависит. От чего-то другого.
Вон Владику 18 было, тоже по чопперам прикалывается.
Это наверное до 20 все это надо. Хотя и в 40 некоторым не надо старое гавно типа чоппера.
Эт наверное не от возраста зависит. От чего-то другого.
Вон Владику 18 было, тоже по чопперам прикалывается.
Последний раз редактировалось Centner 13 ноя 2013, 14:25, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей