Honda CTX1300 2014

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

VTX писал(а):Умные такие все :)
Только вот продажи то у Хонды растут, в отличие от названных здесь тру-японцев
Ммммм, откуда статистика? и по каким показателям рост продаж?
Я где-то читал, что основной рост у них по скутерно-чехоточным направлениям, причем серьезный рост, а по крупному калибру - снижение
StasAga писал(а):Да Втыкс еще ничего... Следующие VT типа Fury... Дык даже на цилиндрах пластик...
Не будем ходить далеко в будущее - у 1300го Втыкса пластик по кругу: приборка и спидометр, накладки на голову, боковые крышки, крылья, бардачки и т.д.
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Macik писал(а):
VTX писал(а):Умные такие все :)
Только вот продажи то у Хонды растут, в отличие от названных здесь тру-японцев
Ммммм, откуда статистика? и по каким показателям рост продаж?
Я где-то читал, что основной рост у них по скутерно-чехоточным направлениям, причем серьезный рост, а по крупному калибру - снижение
StasAga писал(а):Да Втыкс еще ничего... Следующие VT типа Fury... Дык даже на цилиндрах пластик...
Не будем ходить далеко в будущее - у 1300го Втыкса пластик по кругу: приборка и спидометр, накладки на голову, боковые крышки, крылья, бардачки и т.д.
Рост у них там только за счёт индии и прочих недоразвитых, кому сбывают малкокубатурную технику. Сейчас на этот рынок ломятся все, даже "Хаим-Давидзон"))) к следующему году выводит на рынок 500сс ущерб-твин для азии.
Что же касается "крупного калибра" верно подмечено - сосут. Хонда отказалась от политики "создания" рынка и перешла на политику "потакания", печально(( Фурия, между прочим, планировалась как уничтожитель рыйдера 1900 и должна была идти с доработанным SC46 на ремённом приводе, неся большой тюнинговый потенциал, но прототип отложили в пользу варианта с минимальнейшими доработками и двигателем 1300.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Overdiver
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Overdiver »

Rider1800 писал(а): Что же касается "крупного калибра" верно подмечено - сосут. Хонда отказалась от политики "создания" рынка и перешла на политику "потакания", печально(( Фурия, между прочим, планировалась как уничтожитель рыйдера 1900 и должна была идти с доработанным SC46 на ремённом приводе, неся большой тюнинговый потенциал, но прототип отложили в пользу варианта с минимальнейшими доработками и двигателем 1300.
дык там двигло то другое!
Продаю заднее крыло от F и опоры
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=3302
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Overdiver писал(а):
Rider1800 писал(а): Что же касается "крупного калибра" верно подмечено - сосут. Хонда отказалась от политики "создания" рынка и перешла на политику "потакания", печально(( Фурия, между прочим, планировалась как уничтожитель рыйдера 1900 и должна была идти с доработанным SC46 на ремённом приводе, неся большой тюнинговый потенциал, но прототип отложили в пользу варианта с минимальнейшими доработками и двигателем 1300.
дык там двигло то другое!
Чем оно другое? Инжектором и иной формой накладок на голову?
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Macik писал(а):
VTX писал(а):Умные такие все :)
Только вот продажи то у Хонды растут, в отличие от названных здесь тру-японцев
Ммммм, откуда статистика? и по каким показателям рост продаж?
Я где-то читал, что основной рост у них по скутерно-чехоточным направлениям, причем серьезный рост, а по крупному калибру - снижение
Статистика - изнутри :)
По крупному калибру - у всех снижение, на всём рынке снижение. А у Хонды - стабильняк, что на общем фоне есть хорошо.
Рост рынка сейчас в среднекубатурных мотоциклах и мелких. Как в европах, так и в России. Народ активно пересаживается с авто на мотоциклы, т.е. количество мотоциклистов - растёт, а количество "байкеров" примерно ровное и не меняется.
И оба СТХ'а - они для мотоциклистов, а не для байкеров в ссаных кожанках. Байкеры будут варить свой старый мопед до посинения, не купят ABS и трэкшн-шмекшн всякие, им не надо блютус, им вообще ничего не надо - у них УЖЕ ЕСТЬ мотоцикл.

И я вообще не понимаю эту истерию по поводу пластика. Это отличный материал, очень технологичный и практически по всем параметрам - самый мотоциклетный. Так что, пока что и рамы современных мотоциклов делаются из алюминия только потому, что углепластиковая выходит безумно дорого.

И я сейчас крамольную вещь скажу: я бы сегодня не купил новый VTX. По очень многим-многим причинам. Это мотоцикл 2002 года, выпускался до 2008, сейчас 2014 на носу. Более десяти лет прошло с момента выхода модели, уже почти пять - с момента снятия с производства. За это время столько всего изменилось, что сравнивать 2014 модельный год с 2002 - просто не интересно, это разные миры.

Для всех жаждущих новый VTX - советую внимательно изучить историю двух моделей от Honda: CBR1100XX (тот самый Дрозд) и VFR1200F. Есть и другие примеры, но этот самый "свежий". У меня на работе сейчас как раз рядом стоят Дрозд 2006 и VFR1200F 2013 - могу сказать, что Дрозда я не хочу, хоть за какие деньги и хоть в каком состоянии, даже нового из коробки. Всё. Это уже прошлый век.
Ready to Race
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Rider1800 писал(а):
Macik писал(а):
VTX писал(а):Умные такие все :)
Только вот продажи то у Хонды растут, в отличие от названных здесь тру-японцев
Ммммм, откуда статистика? и по каким показателям рост продаж?
Я где-то читал, что основной рост у них по скутерно-чехоточным направлениям, причем серьезный рост, а по крупному калибру - снижение
StasAga писал(а):Да Втыкс еще ничего... Следующие VT типа Fury... Дык даже на цилиндрах пластик...
Не будем ходить далеко в будущее - у 1300го Втыкса пластик по кругу: приборка и спидометр, накладки на голову, боковые крышки, крылья, бардачки и т.д.
Рост у них там только за счёт индии и прочих недоразвитых, кому сбывают малкокубатурную технику. Сейчас на этот рынок ломятся все, даже "Хаим-Давидзон"))) к следующему году выводит на рынок 500сс ущерб-твин для азии.
Что же касается "крупного калибра" верно подмечено - сосут. Хонда отказалась от политики "создания" рынка и перешла на политику "потакания", печально(( Фурия, между прочим, планировалась как уничтожитель рыйдера 1900 и должна была идти с доработанным SC46 на ремённом приводе, неся большой тюнинговый потенциал, но прототип отложили в пользу варианта с минимальнейшими доработками и двигателем 1300.
Ничего подобного! Хонда отказалась от сегмента "больших круизёров" - это правда. А вот политика "создания рынка" как была, так и есть, просто в неинтересном тебе сегменте дорожных и универсальных мотоциклов.
Просто эпоха "больших твинов" прошла, сейчас наступает эпоха мотоцикла на каждый день: от малышни типа NC700 до VFR1200, а скоро и параллель из СТХ. Это мотоциклы ездить везде, всегда, на работу и в путешествие, всегда и всюду.
+ автоматические трансмиссии, как вариант. И очень хорошо реализованный вариант!
Ready to Race
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Ocean »

Ребяты!!!!Тока не ругайтесь!
Там же, немного о чопперно-круизёрной политике Хонды
http://bikepost.ru/blog/honda/39170/Kru ... -SSHA.html
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Ocean писал(а):Ребяты!!!!Тока не ругайтесь!
Там же, немного о чопперно-круизёрной политике Хонды
http://bikepost.ru/blog/honda/39170/Kru ... -SSHA.html
Там ни слова о "политике Хонды", просто калька с американского сайта списка моделей для США.
Ready to Race
Аватара пользователя
savel
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:38
Репутация: 15
Страна / Country: россия
Имя / Name: алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c varaderoXL1000
Откуда: Москва или Раменское МО
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение savel »

Меня политика Хонды в последние годы вообще не радует.Не могу найти в линейке моделей к чему стремиться.
Аватара пользователя
DLadanov
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:37
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1300c
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение DLadanov »

Ocean писал(а):Ребяты!!!!Тока не ругайтесь!
Там же, немного о чопперно-круизёрной политике Хонды
http://bikepost.ru/blog/honda/39170/Kru ... -SSHA.html
Вот) четкий ответ на мой вопрос))) Спасибо!
DVLadanov
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Кость, всё это понятно. Плохо одно - на рынке больше нет двигателей, настолько сбалансированных как Меч, отчасти это вина потребителя - многие не понимают на сколько и какой мотор хорош, вот это и печалит((. Диавел Дукатти вышел под бешеной популярностью, хотя в нём примечательного столько же, сколько в куче навоза, обёрнутой в лакированный карбон, зато новый макс, в котором ямаха превзошла саму себя, изменив политике клепания одноразового металлолома и превзойдя даже хонду в ремонтопригодности и потенциале двигателя, осталась без внимания. Получается, что сейчас делать действительно хорошую технику не для кого. ИМХО, конечно, но мне видится именно так.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Ocean »

VTX писал(а):
Ocean писал(а):Ребяты!!!!Тока не ругайтесь!
Там же, немного о чопперно-круизёрной политике Хонды
http://bikepost.ru/blog/honda/39170/Kru ... -SSHA.html
Там ни слова о "политике Хонды", просто калька с американского сайта списка моделей для США.
Костя! Да вы там совсем все охренели с политикой в ветке " о противостоянии культур"!
В данном случае, в слово "политика" я вложил смысл "основные направления в дизайне и кубатуре"
Простите, если был резок.....ЯБОШЕНИБУДУ!!!! :-P
Аватара пользователя
DLadanov
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:37
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1300c
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение DLadanov »

А вопрос был поставлен четко, что из новых хонд больше похожих на VTX я смогу купить...
DVLadanov
Аватара пользователя
Малый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 02:25
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Антон
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300R
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Малый »

DLadanov писал(а):А вопрос был поставлен четко, что из новых хонд больше похожих на VTX я смогу купить...
я думаю ответ такой: Sabre, Stateline и Interstate, больше всего похожи на ВТХ 1300
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Rider1800 писал(а):Кость, всё это понятно. Плохо одно - на рынке больше нет двигателей, настолько сбалансированных как Меч, отчасти это вина потребителя - многие не понимают на сколько и какой мотор хорош, вот это и печалит((. Диавел Дукатти вышел под бешеной популярностью, хотя в нём примечательного столько же, сколько в куче навоза, обёрнутой в лакированный карбон, зато новый макс, в котором ямаха превзошла саму себя, изменив политике клепания одноразового металлолома и превзойдя даже хонду в ремонтопригодности и потенциале двигателя, осталась без внимания. Получается, что сейчас делать действительно хорошую технику не для кого. ИМХО, конечно, но мне видится именно так.
Ты прав, но это не вина производителя. Как ты сам заметил - народ покупает обёртку. Ярчайший пример - BMW K1600GTL, ведь это же просто Паневропеан с сырым рядным мотором и блютус по кругу. Но это флагманский пропеллер и народ хавает, несмотря ни на что. А косяков в нём полным полно, как технических (устраняется, конечно же) так и идеологических. У меня было ДВА случая продажи обратно 1600 в пользу более старого и "правильного" K1300GT, это при том, что бээмвисты в принципе падки на ауру пропеллера и готовы прощать многое.

С мотоциклами сейчас происходит нечто подобное автомобилестроению: никто больше не хочет надёжности и качества, все хотят "комплектацию"...
Ready to Race
Аватара пользователя
DLadanov
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:37
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1300c
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение DLadanov »

И тогда уж прошу меня простить, крайний вопрос задам... их все надо гнать из америки? или все же есть к примеру в москве спец салон по продаже хонд такого класса?
DVLadanov
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение killerv »

Универсальность-собрание худших качеств.
Всего лишь мода, поражёденная маркетологами, в масштабах исторических это ненадолго.
Найдётся кто-то умный, кто "переседит" на рынке и будет вполне себе зарабатывать, монополизируя данную нишу.
Тойота в авто практически переседела всех на приличных внедорожниках.
И конкурнтов уже практически не осталось у них.
ХД имея весьма так себе характеристики и надёжность, а также по сравнению с другими мотопроизводителями высокую себестоимость вполне себя неплохо чувствует.

По сабжу, прикольный ЗАЗоцикл, мне нравится :)))
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Ocean писал(а):
VTX писал(а):
Ocean писал(а):Ребяты!!!!Тока не ругайтесь!
Там же, немного о чопперно-круизёрной политике Хонды
http://bikepost.ru/blog/honda/39170/Kru ... -SSHA.html
Там ни слова о "политике Хонды", просто калька с американского сайта списка моделей для США.
Костя! Да вы там совсем все охренели с политикой в ветке " о противостоянии культур"!
В данном случае, в слово "политика" я вложил смысл "основные направления в дизайне и кубатуре"
Простите, если был резок.....ЯБОШЕНИБУДУ!!!! :-P
Я про "основные направления в дизайне и кубатуре" и писал. Это тебя видимо та тема так разволновала :)
Там их нет. Там есть только текущий модельный ряд, на сегодня. Ни слова о "завтра", и уж тем более про "послезавтра".

Мотоциклисты молодеют, что естественно. И если дизайн 80-90 годов ещё в 2000 году был для многих "ностальгией по детству", классический мотоцикл "как на плакате в детской комнате", то сейчас 20-30 летний покупатель уже не тащится от хромированного круизёра. Всем подавай "хай перформанц", лепестки на руле, пластиковый обтёк, блютус и датчики давления в шинах. Эпоха смартфонов, хуле...
Ready to Race
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

DLadanov писал(а):А вопрос был поставлен четко, что из новых хонд больше похожих на VTX я смогу купить...
Вместо VTX1300 - Любой, какой понравится из линейки VT1300.
Обладателям пауэркруизёра 1800 - сложнее, нету пауэркруизёров. И не будет в ближайшее время. Другое дело, что 90% владельцев VTX1800 и не хотят пауэркруизёр, а хотят "большой турист". Так что если они абстрагируются и избавятся от комплексов "я старый кожаный байкер", то вполне себе смогут кое-что выбрать.
Ready to Race
Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Enzo »

А я вообще не парюсь, мой ещё побегает не один год, для орхаики и ностальгии колясыч есть. А за это время глядишь кризис откатится, снова что нибудь предложат. Хотя, быть может уже гибридно-электрическое.
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей