Macik писал(а):VTX писал(а):Умные такие все
Только вот продажи то у Хонды растут, в отличие от названных здесь тру-японцев
Ммммм, откуда статистика? и по каким показателям рост продаж?
Я где-то читал, что основной рост у них по скутерно-чехоточным направлениям, причем серьезный рост, а по крупному калибру - снижение
Статистика - изнутри
По крупному калибру - у всех снижение, на всём рынке снижение. А у Хонды - стабильняк, что на общем фоне есть хорошо.
Рост рынка сейчас в среднекубатурных мотоциклах и мелких. Как в европах, так и в России. Народ активно пересаживается с авто на мотоциклы, т.е. количество мотоциклистов - растёт, а количество "байкеров" примерно ровное и не меняется.
И оба СТХ'а - они для мотоциклистов, а не для байкеров в ссаных кожанках. Байкеры будут варить свой старый мопед до посинения, не купят ABS и трэкшн-шмекшн всякие, им не надо блютус, им вообще ничего не надо - у них УЖЕ ЕСТЬ мотоцикл.
И я вообще не понимаю эту истерию по поводу пластика. Это отличный материал, очень технологичный и практически по всем параметрам - самый мотоциклетный. Так что, пока что и рамы современных мотоциклов делаются из алюминия только потому, что углепластиковая выходит безумно дорого.
И я сейчас крамольную вещь скажу: я бы сегодня не купил новый VTX. По очень многим-многим причинам. Это мотоцикл 2002 года, выпускался до 2008, сейчас 2014 на носу. Более десяти лет прошло с момента выхода модели, уже почти пять - с момента снятия с производства. За это время столько всего изменилось, что сравнивать 2014 модельный год с 2002 - просто не интересно, это разные миры.
Для всех жаждущих новый VTX - советую внимательно изучить историю двух моделей от Honda: CBR1100XX (тот самый Дрозд) и VFR1200F. Есть и другие примеры, но этот самый "свежий". У меня на работе сейчас как раз рядом стоят Дрозд 2006 и VFR1200F 2013 - могу сказать, что Дрозда я не хочу, хоть за какие деньги и хоть в каком состоянии, даже нового из коробки. Всё. Это уже прошлый век.