Это ты всё правильно написал. HD сидит в своей нише, и сидит крепко. И что ты ни сделай, всё будет "как HD".killerv писал(а):Универсальность-собрание худших качеств.
Всего лишь мода, поражёденная маркетологами, в масштабах исторических это ненадолго.
Найдётся кто-то умный, кто "переседит" на рынке и будет вполне себе зарабатывать, монополизируя данную нишу.
Тойота в авто практически переседела всех на приличных внедорожниках.
И конкурнтов уже практически не осталось у них.
ХД имея весьма так себе характеристики и надёжность, а также по сравнению с другими мотопроизводителями высокую себестоимость вполне себя неплохо чувствует.
По сабжу, прикольный ЗАЗоцикл, мне нравится ))
И если в 80-90-2000 годах японцы боролись с HD "на его поле" делая круизёры стилистически копируя HD (некоторые так прямо 1 в 1), то сейчас на раскачанном рынке круизёров (который сами же японцы и "спасли" во многом, обеспечив приток молодёжи в сегмент, в не самые хорошие для ХД годы) никто не хочет платить за навороты на чоппере, и тут ХД на коне: старый и железный.
В каком то смысле, японские круизёры пожрали сами себя, загнав уровень технологий в сегменте на максимум, показав этот максимум и... а не нужно тут столько, железное хотим. Зачем за 700 кРуб покупать какой-то рисовый VZR если можно за эти деньги взять "настоящий Харлей"?
Поэтому Хонда, в стиле собственной политики формирования рынка делает "ход конём" - генерирует новый класс, я бы назвал его "неокруизёр". Первый заход был DN-01, но он получился неинтересен "старым мотоциклистам", потому как маловат моторчиком, но слишком дорог для новичков (есть некий ценовой барьер при покупке первого мотоцикла, пока человек ещё не осознал за что он платит при покупке хорошего мотоцикла). Но интерес вызвал, отзывы пошли.
По собственному опыту скажу чего не хватало DN (это не мои выдумки, это информация полученная от покупателей, клиентов, мотоциклистов во время работы с ними в салоне и на мероприятиях):
1. Для 700сс - дорого
2. Кофры, хочу кофры
3. Автомат... А можно на механике?
4. Моторчик бы поболее, тогда кстати и автомат можно, в тур-езде приятная вещь.
По внешнему виду - 50/50, кому то понравился, кому то нет, но РАВНОДУШНЫХ нет, что немаловажно для мотоцикла. Намного хуже, когда мотоцикл "никакой".
А теперь посмотрите на оба СТХ.