Honda CTX1300 2014

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

killerv писал(а):Универсальность-собрание худших качеств.
Всего лишь мода, поражёденная маркетологами, в масштабах исторических это ненадолго.
Найдётся кто-то умный, кто "переседит" на рынке и будет вполне себе зарабатывать, монополизируя данную нишу.
Тойота в авто практически переседела всех на приличных внедорожниках.
И конкурнтов уже практически не осталось у них.
ХД имея весьма так себе характеристики и надёжность, а также по сравнению с другими мотопроизводителями высокую себестоимость вполне себя неплохо чувствует.

По сабжу, прикольный ЗАЗоцикл, мне нравится :)))
Это ты всё правильно написал. HD сидит в своей нише, и сидит крепко. И что ты ни сделай, всё будет "как HD".
И если в 80-90-2000 годах японцы боролись с HD "на его поле" делая круизёры стилистически копируя HD (некоторые так прямо 1 в 1), то сейчас на раскачанном рынке круизёров (который сами же японцы и "спасли" во многом, обеспечив приток молодёжи в сегмент, в не самые хорошие для ХД годы) никто не хочет платить за навороты на чоппере, и тут ХД на коне: старый и железный.
В каком то смысле, японские круизёры пожрали сами себя, загнав уровень технологий в сегменте на максимум, показав этот максимум и... а не нужно тут столько, железное хотим. Зачем за 700 кРуб покупать какой-то рисовый VZR если можно за эти деньги взять "настоящий Харлей"?

Поэтому Хонда, в стиле собственной политики формирования рынка делает "ход конём" - генерирует новый класс, я бы назвал его "неокруизёр". Первый заход был DN-01, но он получился неинтересен "старым мотоциклистам", потому как маловат моторчиком, но слишком дорог для новичков (есть некий ценовой барьер при покупке первого мотоцикла, пока человек ещё не осознал за что он платит при покупке хорошего мотоцикла). Но интерес вызвал, отзывы пошли.
По собственному опыту скажу чего не хватало DN (это не мои выдумки, это информация полученная от покупателей, клиентов, мотоциклистов во время работы с ними в салоне и на мероприятиях):
1. Для 700сс - дорого
2. Кофры, хочу кофры
3. Автомат... А можно на механике?
4. Моторчик бы поболее, тогда кстати и автомат можно, в тур-езде приятная вещь.
По внешнему виду - 50/50, кому то понравился, кому то нет, но РАВНОДУШНЫХ нет, что немаловажно для мотоцикла. Намного хуже, когда мотоцикл "никакой".

А теперь посмотрите на оба СТХ.
Ready to Race
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение caballero »

Интересная дискуссия получилась... Столько мнений!!! Мот обосрали 90% форумчан. Имеют право. Хоть было чем заняться придя на работу - три страницы то уже раскатали. Лично меня пластик не смущает. Катаюсь на Европане и кайфую. VFR1200F 2013 реально нравится.

К слову, один из салонов Сузуки закрылся год назад. Хонда пока ни одна.
--------
Аватара пользователя
savel
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:38
Репутация: 15
Страна / Country: россия
Имя / Name: алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c varaderoXL1000
Откуда: Москва или Раменское МО
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение savel »

Не обос...али,а просто дизайн не понравился.но это по фоткам.Может вживую он лучше смотрится
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

caballero писал(а):Интересная дискуссия получилась... Столько мнений!!! Мот обосрали 90% форумчан.
Ну новое всегда воспринимается с недоверием и отторжением некоторым. Это нормально.
"Мотивационная ригидность — неготовность к отказу от уже сформированных потребностей и от привычных способов их удовлетворения или к принятию новых мотивов."
Это всем людям свойственно в некоторой степени, но в нормальном случае быстро проходит :)

Когда в 2008 году вышел новый FireBlade тоже фукали все, особенно владельцы старых фаеров по вполне понятным причинам :)
К слову, один из салонов Сузуки закрылся год назад. Хонда пока ни одна.
У Suzuki всё плохо, вот и у дилеров плохо. Нечем торговать, а то, что есть или дорого или устарело. Да и качество страдает... Они там чуть ли не пол завода на авто производство уже перевели :(
Ready to Race
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение killerv »

"Мотивационная ригидность — неготовность к отказу от уже сформированных потребностей и от привычных способов их удовлетворения или к принятию новых мотивов."
Ох ёмаё, для моей болезни и название есть. :)))
я называл это "ретроград". :)))
Я бы с радостью принял все ништяки, но в классическом обличье.
А так я и за водянку, и верхневальные головы, и автомат, и АБС, и трэкшн, и блютусы, и майфун, и нави, и ручкопопогрейки.
Прикрутите всё это к некоему теоретическому 2-хлитровому втыксу о 120 пони.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

killerv писал(а):"Мотивационная ригидность — неготовность к отказу от уже сформированных потребностей и от привычных способов их удовлетворения или к принятию новых мотивов."
Ох ёмаё, для моей болезни и название есть. :)))
я называл это "ретроград". :)))
Я бы с радостью принял все ништяки, но в классическом обличье.
А так я и за водянку, и верхневальные головы, и автомат, и АБС, и трэкшн, и блютусы, и майфун, и нави, и ручкопопогрейки.
Прикрутите всё это к некоему теоретическому 2-хлитровому втыксу о 120 пони.
И ты будешь готов за это заплатить? Или купишь бушку и прикрутишь всё сам?

Вот что-то очереди на CB1100 большой нет, 470.000 руб. за мотоцикл, который выглядит "как старый роадстер 70-х" (для постсоветского покупателя это равно "как ява") что-то немногие готовы отвалить. И пофигу, что там АБС, инжекторный, в общем то вполне себе современный мотор, объём правильный... Да пофигу. А вот футуристические хорнеты по 420 - влёт, при том что это 600сс, да и CB1000R продаётся ровненько, а прайсик у неё несколько повыше...
Так что...
Ready to Race
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение T-12 »

killerv писал(а):Я бы с радостью принял все ништяки, но в классическом обличье.
А так я и за водянку, и верхневальные головы, и автомат, и АБС, и трэкшн, и блютусы, и майфун, и нави, и ручкопопогрейки.
Прикрутите всё это к некоему теоретическому 2-хлитровому втыксу о 120 пони.
вот поэтому я Каву и взял :) Звук и движок - правильные, многое из указанного в списке есть :)
VTX писал(а):Вот что-то очереди на CB1100 большой нет, 470.000 руб. за мотоцикл, который выглядит "как старый роадстер 70-х" (для постсоветского покупателя это равно "как ява") что-то немногие готовы отвалить. И пофигу, что там АБС, инжекторный, в общем то вполне себе современный мотор, объём правильный... Да пофигу. А вот футуристические хорнеты по 420 - влёт, при том что это 600сс, да и CB1000R продаётся ровненько, а прайсик у неё несколько повыше...
Так что...
Потому что классику не в том сегменте продвигают. В Европе и Японии - да. В Штатах и у нас - нет. Мы с точки зрения классики больше к Штатам относимся. Поэтому в русском понимании классика - это ближе к Харли, чем к Яве. Не будет у нас такой мотоцикл популярностью пользоваться. Данный форум и нытье на нем о прекращении производства МЕЧа - яркое тому подтверждение.
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение caballero »

...многое из указанного в списке есть
Кстати, да! Уже хочется многое в мотоцикле иметь. Касаемо мото и авто уже есть представление, без которого ни то, ни другое иметь не хочется. И ХД тут тоже не смог устоять. Новшества так и появляются. Так что, поклонникам придется смириться.
--------
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение killerv »

Костя, я имел ввиду в классическом для VTX обилчье, т.е. на том что принято понимать под круизёром с вэтвином, но никак не имел ввиду классический классик.
А что касаемо ништяков мной названых, т.е. да я это хочу, и хотел бы что это было бы доступно, сейчас лично я не готов выложить не менее 35 куе за указанный набор, но есть варианты бу, подкопить, заработать, купить с какими-то дефектами и т.п.
Но ведь не все такие нищеброды, а мотоцикла-то один фиг нет :)))
И куда стремиться, сейчас в хонде пожалуй некуда продолжать
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

У всех, кроме Хонды, есть программа больших круизеров да еще и несколько линеек, значит, дело не в спросе.
В плане выбора "новье" или "прошлый век" я бы проголосовал за наше средневековье и далеко не из-за ностальгии "по плакатику". Ресурс этого новья начинает стремиться к гарантийному сроку - вспомним те же 1800е Сузукеры с кучей критики о надежности. Бэхи, по отзывам, уже потеряли первенство надежности. Вместо мясистых железяк начинаю применять ажурные трусики - соответственно и никакой запас прочности
При этом техника становится сложнее, капризнее, дороже....и экологичнее
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

killerv писал(а):Костя, я имел ввиду в классическом для VTX обилчье, т.е. на том что принято понимать под круизёром с вэтвином, но никак не имел ввиду классический классик.
А что касаемо ништяков мной названых, т.е. да я это хочу, и хотел бы что это было бы доступно, сейчас лично я не готов выложить не менее 35 куе за указанный набор, но есть варианты бу, подкопить, заработать, купить с какими-то дефектами и т.п.
Но ведь не все такие нищеброды, а мотоцикла-то один фиг нет :)))
И куда стремиться, сейчас в хонде пожалуй некуда продолжать
Да не нужен он никому, кроме горстки фанатов. Т.е. интерес то есть, а вот денег дать желающих не много...
В европе, кстати, он никогда популярностью не пользовался, в штатах - да, но... В штатах тоже мода на пауэры сходит на нет, что подтверждается очень долгой, практически до 2011 года, распродажей VTX1800...

Будем ждать нового концепта. Пока его нет.
Ready to Race
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Macik писал(а):У всех, кроме Хонды, есть программа больших круизеров да еще и несколько линеек, значит, дело не в спросе.
В плане выбора "новье" или "прошлый век" я бы проголосовал за наше средневековье и далеко не из-за ностальгии "по плакатику". Ресурс этого новья начинает стремиться к гарантийному сроку - вспомним те же 1800е Сузукеры с кучей критики о надежности. Бэхи, по отзывам, уже потеряли первенство надежности. Вместо мясистых железяк начинаю применять ажурные трусики - соответственно и никакой запас прочности
При этом техника становится сложнее, капризнее, дороже....и экологичнее
Да ну? Ни у кого ничего нет, одно старьё, которое просто ещё остаётся в линейке по разным причинам. И продаётся оно так себе, очень так себе.

Про ресурс параноя знакомая, но... например, Фаер 2008, который уже из нового века (кардинальных отличий между ним и 2013 особо нет, а вот между 2008 и 2007 - пропасть) вполне себе ресурсный. Мотоциклу 2008 года уже 5-6 лет эксплуатации и их полным полно живых. При том что это спорт, где нагрузки и вообще задачи плохо совместимы с ресурсом в принципе.
Я вообще считаю, что это выдумки всё про меньший ресурс новой техники, это "ошибка восприятия", происходящая из-за невозможности каждым конкретным индивидом оценить проблему, ввиду несоизмеримости технологических уровней. Т.е. нельзя сравнивать телевизор на электроннолучевой трубке с дисплеем ретина, даже если предположить, что они "показывают почти одинакого". Всё равно это несравнимо.
Ready to Race
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Костя, я тебя умоляю, можно подумать у этого "фраера" 2008го наберётся хотя бы 50-60К пробега...
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
dzhan
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 22 май 2012, 21:41
Репутация: 23
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800 F
Откуда: Королёв (Москва)
Благодарил (а): 657 раз
Поблагодарили: 681 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение dzhan »

Maiden писал(а):Очень на любителя.
Очень на нелюбителя:))))
пока ещё еду...
а ещё у меня можно купить диваны и кресла
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Да ну? Ни у кого ничего нет, одно старьё, которое просто ещё остаётся в линейке по разным причинам. И продаётся оно так себе, очень так себе.
Не соглашусь - это старье полноценно стоит на конвеере и регулярно (пусть и символически) обновляется по модельным годам. Хонда же держит только две линейки Шадов-750 и Фуриевское гнездо 1300
Фаер в данном случае - плохой пример, т.к. тоже по вашей классификации "старье" ибо двигатель родом из прошлого века
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение T-12 »

VTX писал(а):Будем ждать нового концепта. Пока его нет.
Не будет его. Все будем ездить на ХД :) Гыгыгы :)
Не, ну серьезно. Двигателем больших мотоциклов всегда был ХД. Пока у него дела в гору не пойдут - Хонда дергаться не будет. А с учетом того, что мы "донашиваем" за американцами ближайшие лет 6 "новых втыксов" мы не увидим.

п.с. Говорят, что даже М109R с производства сняли...
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

п.с. Говорят, что даже М109R с производства сняли...
К слову, Сузучий 109й двигатель, как раз, новодел из этого века:)
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

T-12 писал(а):п.с. Говорят, что даже М109R с производства сняли...
вот это действительно зря... хороший мотоцикл был... надёжный.
Изображение

Где-то были фотки с фланцем корпуса моста, который оторвало на ходу, ну и классика - перемолотая коробка.
Это так, чисто для сарказма)))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Все больше убеждаюсь, что современное "проектирование" сводится к сервисному обслуживанию в гарантийный период с дальнейшей утилизацией:))))
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Rider1800 писал(а):Костя, я тебя умоляю, можно подумать у этого "фраера" 2008го наберётся хотя бы 50-60К пробега...
Разные есть. Хотя нет, все как обычно 5кМиль, бабушка в церковь ездила :)
Ready to Race
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей