Honda CTX1300 2014

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Macik писал(а):Все больше убеждаюсь, что современное "проектирование" сводится к сервисному обслуживанию в гарантийный период с дальнейшей утилизацией:))))
Просто у сузуки есть давняя традиция - обс*раться в попытках превзойти хонду))) Вспомнить хотя бы семейство TL1000, выпущенное в ответ хондовскому RC51, то же самое и со 109м, который выпустили в ответ выроду и мечу, попытавшись переплюнуть первого его же дизайном, а второго его же объёмом)))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Macik писал(а):
Да ну? Ни у кого ничего нет, одно старьё, которое просто ещё остаётся в линейке по разным причинам. И продаётся оно так себе, очень так себе.
Не соглашусь - это старье полноценно стоит на конвеере и регулярно (пусть и символически) обновляется по модельным годам. Хонда же держит только две линейки Шадов-750 и Фуриевское гнездо 1300
Фаер в данном случае - плохой пример, т.к. тоже по вашей классификации "старье" ибо двигатель родом из прошлого века
Ну и что, что держится. Продажи какие? Просто, в отличие от Хонды, у которой есть несколько флагманов в разных сегментах держать ещё и убыточный непродающийся - не за чем. А вот всякие сусуки если уберут из линейки vzr, что тогда останется то? Джиксер и Буса? Буса уже бабка старая, но всё же поинтереснее vzr, вот под нож vzr и пустили. В салонах, кстати, ни того ни другого в наличии не встретишь, в лучшем случае под заказ - это говорит о мегапродажах, ага.
Ready to Race
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

VTX писал(а):[ Буса уже бабка старая
Потому среди рядных двигателей у неё нет конкурентов ни по ресурсу, ни по потенциалу)) По факту у сузуки всего один мотоцикл - буса.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Rider1800 писал(а):
VTX писал(а):[ Буса уже бабка старая
Потому среди рядных двигателей у неё нет конкурентов ни по ресурсу, ни по потенциалу)) По факту у сузуки всего один мотоцикл - буса.
Однако, народ покупает массово VFR1200F, K1300S, чуть поменьше ZZR1400, а бусу - раз в год в ноль отдают...

Быть самым лучшим для успеха мало. Необходимо быть нужным.
Ready to Race
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

VTX писал(а):
Rider1800 писал(а):
VTX писал(а):[ Буса уже бабка старая
Потому среди рядных двигателей у неё нет конкурентов ни по ресурсу, ни по потенциалу)) По факту у сузуки всего один мотоцикл - буса.
Однако, народ покупает массово VFR1200F, K1300S, чуть поменьше ZZR1400, а бусу - раз в год в ноль отдают...

Быть самым лучшим для успеха мало. Необходимо быть нужным.
Просто его нужно было завернуть в правильную обёртку. Как кавасаки - завернули котях в обёртку от швейцарского шоколада, написали "GTR" и продажи попёрли.
Хаябусу надо было лишь обновить - объёма добавить, моноблоки установить, добавить наконец уже радиальные машинки, дизайн пластика поменять - в сторону стиля КТМ/ямахи, какого нидь модного фуфла навесить, сделать дополнительно серию унылотюнинговую, назвать её типа "SUPERRIOR GT", и по продажам они бы всех в этом сегменте заткнули, но они почему-то продолжают отсиживаться...
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

VTX писал(а): Ну и что, что держится. Продажи какие? Просто, в отличие от Хонды, у которой есть несколько флагманов в разных сегментах держать ещё и убыточный непродающийся - не за чем. А вот всякие сусуки если уберут из линейки vzr, что тогда останется то? Джиксер и Буса? Буса уже бабка старая, но всё же поинтереснее vzr, вот под нож vzr и пустили. В салонах, кстати, ни того ни другого в наличии не встретишь, в лучшем случае под заказ - это говорит о мегапродажах, ага.
Вот именно, а какие продажи?:) оперировать цифрами не могу, но сомневаюсь, что те же Ямахи станут выпускать и обновлять два десятка чоппер/крузер моделей себе в убыток. Было бы нерентабельно, не держали бы конвейер в минусах
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Rider1800 писал(а):
VTX писал(а):
Rider1800 писал(а):
VTX писал(а):[ Буса уже бабка старая
Потому среди рядных двигателей у неё нет конкурентов ни по ресурсу, ни по потенциалу)) По факту у сузуки всего один мотоцикл - буса.
Однако, народ покупает массово VFR1200F, K1300S, чуть поменьше ZZR1400, а бусу - раз в год в ноль отдают...

Быть самым лучшим для успеха мало. Необходимо быть нужным.
Просто его нужно было завернуть в правильную обёртку. Как кавасаки - завернули котях в обёртку от швейцарского шоколада, написали "GTR" и продажи попёрли.
Хаябусу надо было лишь обновить - объёма добавить, моноблоки установить, добавить наконец уже радиальные машинки, дизайн пластика поменять - в сторону стиля КТМ/ямахи, какого нидь модного фуфла навесить, сделать дополнительно серию унылотюнинговую, назвать её типа "SUPERRIOR GT", и по продажам они бы всех в этом сегменте заткнули, но они почему-то продолжают отсиживаться...
Не покатит. Вернее покатит, но один разок, он уже был. Нет, нет, нет. Она уже старая бабка, хорошая такая, крепкая старушенция. Кроме как фанатам - неинтересная ничем. Ресурс и потенциал тюнинга - это далеко не всех интересует. Большинству нужен готовый мотоцикл из магазина. А из магазина Буса - прошлый век.
Ready to Race
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Macik писал(а):
VTX писал(а): Ну и что, что держится. Продажи какие? Просто, в отличие от Хонды, у которой есть несколько флагманов в разных сегментах держать ещё и убыточный непродающийся - не за чем. А вот всякие сусуки если уберут из линейки vzr, что тогда останется то? Джиксер и Буса? Буса уже бабка старая, но всё же поинтереснее vzr, вот под нож vzr и пустили. В салонах, кстати, ни того ни другого в наличии не встретишь, в лучшем случае под заказ - это говорит о мегапродажах, ага.
Вот именно, а какие продажи?:) оперировать цифрами не могу, но сомневаюсь, что те же Ямахи станут выпускать и обновлять два десятка чоппер/крузер моделей себе в убыток. Было бы нерентабельно, не держали бы конвейер в минусах
Ну не в убыток, но с минимальным табашем потихоньку как то продаются. Ты забываешь один момент - производственные мощности - они конечны. И если у производителя они есть, то можно и поделать на досуге что-нибудь, а вот если нет? Если как у той же Хонды в запуске целые линейки новых мотоциклов, если надо увеличивать производство хорошо продаваемых моделей? Как это сделать? Ещё один завод строить или в кятай переносить пр-во?
Надо чем то жертвовать, и жертвуют наименее рентабельными позициями в пользу более рентабельных. Всё просто.
Ready to Race
Аватара пользователя
susik
Сообщения: 6094
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Репутация: 35
Страна / Country: россия
Имя / Name: валера
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
Откуда: москва. марьинский парк
Благодарил (а): 1791 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение susik »

Rider1800 писал(а):
T-12 писал(а):п.с. Говорят, что даже М109R с производства сняли...
вот это действительно зря... хороший мотоцикл был... надёжный.
Изображение

Где-то были фотки с фланцем корпуса моста, который оторвало на ходу, ну и классика - перемолотая коробка.
Это так, чисто для сарказма)))
во !! хде то я уже это видел с пробегом около 12т.миль после 2 месяцев после прихода в москву из о(а)мерикики !! не проследил чем кончилось (в плане ремонта ) - случайно не с москвы пришел ???
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

Shadow писал(а):Какой-то он несуразный.... :nea: :zvinayte:

+1 яб сказал нито ни сё )))) чтото от голды, пихло кажись от паневропы, выхлоп обрезок и все это вместе смотриться как китайский скутер)))
Изображение
Аватара пользователя
MAGELAN
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
Репутация: 8
Страна / Country: Ukrein
Имя / Name: Vovan
Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение MAGELAN »

да, хоть Хонда и придумала такие новшества как МОТОРНЫЙ КЛАПАН и ПОлный заводской цикл производства,за что кстати ей (им) огромный респект ,но похоже последнее время ее конструкторов тянет на МОДНОЕ .сейчас в Европе бум на винтаж ,и все такое ..но это !!!? ЧТО ЭТО?((((((((((((((((
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

А мне вот он понравился! Есть нюансы, но поправимые. Хрома нет, а в остальном очень всё правильно сделано
Ready to Race
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение caballero »

VTX писал(а):А мне вот он понравился! Есть нюансы, но поправимые. Хрома нет, а в остальном очень всё правильно сделано
Собственно поэтому я и создал тему. ))) Мот не такой как все, а это уже не мало.
--------
Аватара пользователя
UODIN
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
Репутация: 14
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение UODIN »

Да хорош вам, какой "не такой, как все"?
Уродец, реально. Не может Хонда родить нормального туриста. Такое впечатление, что всех дизайнеров уволили и набрали молодёжь, как на ВАЗе
Последний раз редактировалось UODIN 10 ноя 2013, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Во-во, либо набрали в штат дизайнеров итальянских педиков.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Вспоминается мне как обсирали в 2008 году новый Фаер, потом ABS спортивную в 2009... Было это страшно подумать как давно, а теперь 8 из 10 CBR продаются с ABS, при том, что версия без ABS доступна и сейчас и всегда была...

с внешним видом - та же петрушка: что опять же Фаер -08, что потом Голда в 12 году, что CBR600 -13, теперь вот CTX1300 -14... Это называется - ригидность, что в той или иной степени свойственно всем людям, кому-то более, кому-то менее, в зависимости от многих факторов от индивидуальных, до внешних.
Риги́дность (лат. rigidus — жёсткий, твёрдый) — жёсткость, твёрдость, упругость, неэластичность.
В психологии — неготовность к изменениям программы действия в соответствии с новыми ситуационными требованиями.
Виды ригидности Различают когнитивную, мотивационную и аффективную ригидность. Когнитивная ригидность — неготовность к построению новой концептуальной картины окружающего мира при получении дополнительной информации, которая противоречит старой картине мира. Мотивационная ригидность — неготовность к отказу от уже сформированных потребностей и от привычных способов их удовлетворения или к принятию новых мотивов. Может находить проявление в образовании сверхценных идей. Аффективная ригидность — неготовность к изменениям в связывании тех или иных событий с определёнными аффективными реакциями. Проявляется в затруднениях при эмоциональном научении, в излишней фиксированности на объектах, константности эмоциональной оценки тех или иных событий, а также, как и в случае с мотивационной ригидностью, в образовании сверхценных идей.
в случае с новыми мотоциклами - разве, что аффективная ригидность встречается редко, а вот когнитивная и мотивационная - просто как в учебнике. В этом плане мотоциклисты хорошая среда для психологических исследований :)
Ready to Race
Аватара пользователя
UODIN
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
Репутация: 14
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение UODIN »

Кость, это смешно. Этот мотоцикл напоминает DN 01, такой же урод
Ну не может Honda сделать нормальный турист, с этим надо смириться
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

UODIN писал(а):Кость, это смешно. Этот мотоцикл напоминает DN 01, такой же урод
Ну не может Honda сделать нормальный турист, с этим надо смириться
что такое "нормальный турист"? Типа Рокета что-то? :)
Ready to Race
Аватара пользователя
UODIN
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
Репутация: 14
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение UODIN »

Нет, типа 1600GTL
Назови мне альтернативу?
Кстати, Рокет я продал, теперь ищу замену. А человек, который купил у меня, пересел на мой с R1.
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Honda CTX1300 2014

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

UODIN писал(а):Нет, типа 1600GTL
Назови мне альтернативу?
Кстати, Рокет я продал, теперь ищу замену. А человек, который купил у меня, пересел на мой с R1.
ты считаешь перелицованный Паневропеан с блютус, который нельзя ронять - нормальным туристом? Ты считаешь нормальным туристом мотоцикл с багажными ёмкостями как у шестисотки с гиви-кофрами, с "расходом" заднего балона 10тыс км?
ты на нём ездил? сколько проехал?
Ready to Race
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость