Страница 6 из 9

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 11 ноя 2013, 01:33
UODIN
Кость, я на нём проехал примерно 300 км., и что?
Ну поехали, багажных ёмкостей там больше раза в полтора, по сравнению с хондой.
Мощность двигла тоже больше, эластичность лучше, ходовая более передовая, это только на вскидку.

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 11 ноя 2013, 01:39
caballero
С пятницы пребываю в хорошем настроении. Спектр моих потенциальных мотоциклов расширился еще на один, т.е. на F6B. А вот 1600GTL никоим образом туда не попадал. И не потому что плохой, я его даже не тестил, а потому что не цепляет. Паш, если тебя цепляет, то вэлкам! ))) СТХ 1300, 14 может и уродец, но это нечто новое, на что другие производители не могут решиться.

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 11 ноя 2013, 01:40
UODIN
Арам, что похожее на DN 01, тоже никто не стал повторять

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 11 ноя 2013, 01:44
caballero
UODIN писал(а):Арам, что похожее на DN 01, тоже никто не стал повторять
Так тут неудача не лицо. ))) Я к тому, что Хонда может себе позволить ошибаться, а другие нет. Это как неудачный альбом любимой группы. Что ж их за это разлюбить что-ли? )))

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 11 ноя 2013, 01:55
UODIN
Это не неудача, это реальный косяк со стороны Honda. И новая разработка из той же серии.
У них нет ни нормального круизёра, ни нормального туриста. Или я не прав?

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 11 ноя 2013, 02:13
caballero
UODIN писал(а):Это не неудача, это реальный косяк со стороны Honda. И новая разработка из той же серии.
Не ошибается тот, кто ничего не делает! Учтут, доработают и родят что то другое.
У них нет ни нормального круизёра, ни нормального туриста. Или я не прав?
Прав! А у кого круизер есть? У БМВ?

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 11 ноя 2013, 07:33
Overdiver
...подольём огня в пекло (:

как вам такой круизёр?

Изображение

Согласно последним слухам, компания Honda готовится к премьере нового мотоцикла Honda Gold Wing F6C, который по маркировке напоминает Honda F6C Valkyrie, но будет представлять собой нейкед мускул-круизер.
К сожалению, никто в точности не знает, как будет выглядеть новый мотоцикл (на фото концепция Honda EV 6). По слухам, новинка займет нишу между мотоциклами Honda CTX1300 и Honda Gold Wing F6B. Очевидно, Honda Gold Wing F6C будет иметь общий дизайн с CTX1300, но при этом мотоцикл комплектуется 1832-кубовым 6-цилиндровым двигателем мощностью 108 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 157 Нм при 4000 об/мин.
Кроме того, сообщается, что модель F6C будет весить на 70 кг меньше, чем Honda Gold Wing GL1800, и на 45 кг меньше, чем модель F6B, то есть снаряженная масса нового мотоцикла составит примерно 340 кг. Вообще по спецификациям известно очень много деталей. Например: алюминиевая рама, низкий подрамник (небольшая высота по пассажирскому седлу), алюминиевый консольный маятник, вилка с наклоном 30.5° и следом 121.5 мм, АБС, 310-мм передние тормозные диски, 316-мм задний тормозной диск…
Можно предположить, что премьера нового Honda Gold Wing F6C 2014 состоится очень скоро.

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 11 ноя 2013, 09:01
UODIN
caballero писал(а):
UODIN писал(а):Это не неудача, это реальный косяк со стороны Honda. И новая разработка из той же серии.
Не ошибается тот, кто ничего не делает! Учтут, доработают и родят что то другое.
У них нет ни нормального круизёра, ни нормального туриста. Или я не прав?
Прав! А у кого круизер есть? У БМВ?
У BMW тоже нет круизёра, но есть туристы.

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 11 ноя 2013, 10:18
T-12
caballero писал(а):
UODIN писал(а):У них нет ни нормального круизёра, ни нормального туриста. Или я не прав?
Прав! А у кого круизер есть? У БМВ?
Вы не забывайте, что CTX был представлен впервые где? Правильно, на европейской выставке. Значит он скорее на Европу нацелен. Для Европы это вполне себе сбалансированный мотоцикл. А РФ скорее к штатовской модели потребления и вкусов относиться.
А вот по Штатам у Хонды действительно провал в классе круизеров. Уходят они с этого рынка. Такая у них стратегия. Какой им смысл биться против ХД? У них всегда была позиция делать что и ХД, только надежнее. А пока в сегменте застой - они на другом сосредотачиваюся. Вполне себе хорошая стратегия. Правда для нас, почитателей круизеров, эта стратегия обидна.
В целом туристов с V-шкой достаточно. Это и Виктори, и Кава, и Ямаха. ХД наконец. Для экзотических запросов есть Дукати Девил и Тримпф Рокет Туринг. Опять же на Втыкс есть куча тюнига и слепить из него туриста сейчас стоит совсем недорого (особенно с учетом того, что базовый мот упал до 7-8 тысяч баксов).
Да, за Хондой имидж супер надежной лошадки. Но так ли много среднестатистический пользователь меча проезжает? Посмотрите тему про сезонный пробег. Большая часть народа проезжает от силы 15 тыщ в сезон. За среднестатистические три года владения мот пройдет до 60 тыщ. А такой пробег выдержит любой большеобъемник от признанных лидеров. Да, мы все ждали нового меча. Но, положа руку на сердце, кто бы бросился его сразу покупать? В лучшем случае выждали бы три года и купили бу из Штатов. Так что надо ездить на том, что есть :)

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 11 ноя 2013, 10:28
Vulper
Overdiver писал(а):...подольём огня в пекло (:
как вам такой круизёр?
По мне так это не круизер,вообще другая тема. Но, не смотря на то, что никогда не видел себя на чем-то спортоподобном (а он, как бы, намекает), внешний вид мне очень нравится.

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 11 ноя 2013, 10:38
Overdiver
Vulper писал(а): По мне так это не круизер,вообще другая тема.
но они его позиционируют как нэйкед круизёр.

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 11 ноя 2013, 13:42
caballero
Overdiver писал(а):
но они его позиционируют как нэйкед круизёр.
А мне он нравится! )))

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 11 ноя 2013, 15:56
MAGELAN
имея опыт ремонта алюминевого мотоцикла (полного его востановления после ДТП),к созданию которого стремятся инженеры хонда ,не куплю его даже за доплату мне.Эти казалось бы современные техно решения ,делают его одноразовым.Кто пробовал переварить алюминиевую раму меня поймет.А по поводу ухода хонды из штатовского рынка ,это преувеличение,посмотрите на ряд тойже ,не совсем удачной фурии ,от сябра до интерстейт, который я и собрался брать.

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 11 ноя 2013, 16:11
Rider1800
+1800 Добавлю только - рамы сейчас не "аюлминиевые", это порошковая говнометаллургия, фактически - мусор, такие картеры и рамы действительно практически невозможно "заварить", профессиональный аргонщик, если принести ему такую деталь, сразу скажет что гарантий никаких не даст, будет не "сварка", а скорее "наплавка".
Неоднократно видел как при ДТП рамы современных суперспортов лопаются прямо по швам, деформируются при падении.

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 11 ноя 2013, 16:28
goffman
T-12 писал(а):
VTX писал(а):Будем ждать нового концепта. Пока его нет.
Не будет его. Все будем ездить на ХД :) Гыгыгы :)
Не, ну серьезно. Двигателем больших мотоциклов всегда был ХД. Пока у него дела в гору не пойдут - Хонда дергаться не будет.
Ну уже не Хонда , а ХД дергается)))
Изображение
Изображение

500 и 750 кубиков, дешевле спортстеров. Ну а потом на бигтвины)))

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 11 ноя 2013, 17:27
T-12
MAGELAN писал(а):...А по поводу ухода хонды из штатовского рынка ,это преувеличение,посмотрите на ряд тойже ,не совсем удачной фурии ,от сябра до интерстейт, который я и собрался брать.
А про это никто не говорит :) Скорее они сворачивают программу круизеров. Потому что после такого удачного мотоцикла как VTX Фурия и Сейбр со своими 1,3 движками как-то не котируются. Это неплохие моты. Но все таки не то.
goffman писал(а):500 и 750 кубиков, дешевле спортстеров. Ну а потом на бигтвины)))
Хаха, поллитровые Харлеи :) Мельчает Америка :)

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 11 ноя 2013, 17:41
caballero
500 и 750 кубиков, дешевле спортстеров. Ну а потом на бигтвины)))
Вот это уже полный ... ! Истые поклонники ХД должны быть в ужасе. Даже в представить себе этого раньше не мог. Однако, в авто/мото такая тенденция. С грустью подмечаю в недавно купленном автомобиле, даже в топ-комплектации, отсутствие тонированной полосы/фильтра на лобовом стекле. Все гонятся за удешевлением ТС любой ценой. (((

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 12 ноя 2013, 01:03
MAGELAN
Rider1800 писал(а):+1800 Добавлю только - рамы сейчас не "аюлминиевые", это порошковая говнометаллургия, фактически - мусор, такие картеры и рамы действительно практически невозможно "заварить", профессиональный аргонщик, если принести ему такую деталь, сразу скажет что гарантий никаких не даст, будет не "сварка", а скорее "наплавка".
Неоднократно видел как при ДТП рамы современных суперспортов лопаются прямо по швам, деформируются при падении.
да! абсолютно так и было ! поиски нормального стапеля и аргонового Мага ,заняли почти пол года и 4 неудачные попытки,в супере мото сервисах ! Как же я мечтал в те месяци познакомится с тем "гениальным инжинером" который придумал "АЛЮМИНЕЕВУЮ РАМУ",чтобы набить ему морду,этой же рамой.Беда была б не так велика ,будь это какая нибудь пластиковая швейная машинка для убийства ,а так это был один из красивейших и дорогущих круизеров о котором я мечтал -миднайт 1900.Так что зарекся покупать алюминий.
T-12 писал(а):А про это никто не говорит Скорее они сворачивают программу круизеров. Потому что после такого удачного мотоцикла как VTX Фурия и Сейбр со своими 1,3 движками как-то не котируются. Это неплохие моты. Но все таки не то.
вот именно НЕ ТО,потестил "интерстейт" и понял что там та же бяда с видкой что и на втыксе и к тому же размерчик маловат для меня.
UODIN писал(а):Это не неудача, это реальный косяк со стороны Honda. И новая разработка из той же серии.
У них нет ни нормального круизёра, ни нормального туриста. Или я не прав?
ясен день НЕ прав.Так вышло что на хонду я пересел "вынуждено",после того как полностью разочаровался в ХД,это был первый мот в моей жизни который я пнул ногой от безысходности и просто запредельной злости.У меня и до этого случались траблы с легендой, но в этот раз когда я поднял ногу на святое ,был просто последней каплей.В штатах я поехал на электричке (почти новой ) через 50 невадовское шоссе ,с Юты в ЭЛЕЙ которое ведет через очень безлюдные места,и вот ,мало того что глюкнул прибор уровня топлива, и мне пришлось толкать этого динозавра 8 миль до заправки,так еще и "голова" через 2 часа сгорела,мне пришлось вызывать эвакуатор и гребти эту ЛЕГЕНДУ через 500 км потратить на эту херь кучу нервов , бабла и времени......Позже на хонде ,уже дообьездил все штаты и Канаду ,Мексику в общем на двух втыксах 1300 наездил 60 тисяч миль ,а главное "НИ ЕДИНОГО разрыва",даже при не регулярном обслуживании.Так что есть у хонды нормальные круизеры ,конечно они не идеальны, но они обычно привозят обратно домой )

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 12 ноя 2013, 02:28
caballero
Predator, слышишь, пора создавать "Музей цитат" форума. И первой я бы туда поместил вот это:
...у хонды нормальные круизеры ,конечно они не идеальны, но они обычно привозят обратно домой )
Можно слегка подредактировать на "Лучший круизер тот, который привозит тебя домой!" )))

Вчера крайние 60км до дома в проливной дождь при +8С. Три ряда на автобане, вода от впереди идущих и брызги от тех, кто справа. В этот момент меня радовала надежность моего коня и тот факт, что ручки греют и четыре цилиндра исправно работают. Куртку даже в квартиру не заносил. Оставил в подъезде на перилах стекать. В такую погоду ломаться в дороге... да нунафиг. )))

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 12 ноя 2013, 02:38
Rider1800
MAGELAN писал(а):
Rider1800 писал(а):+1800 Добавлю только - рамы сейчас не "аюлминиевые", это порошковая говнометаллургия, фактически - мусор, такие картеры и рамы действительно практически невозможно "заварить", профессиональный аргонщик, если принести ему такую деталь, сразу скажет что гарантий никаких не даст, будет не "сварка", а скорее "наплавка".
Неоднократно видел как при ДТП рамы современных суперспортов лопаются прямо по швам, деформируются при падении.
да! абсолютно так и было ! поиски нормального стапеля и аргонового Мага ,заняли почти пол года и 4 неудачные попытки,в супере мото сервисах ! Как же я мечтал в те месяци познакомится с тем "гениальным инжинером" который придумал "АЛЮМИНЕЕВУЮ РАМУ",чтобы набить ему морду,этой же рамой.Беда была б не так велика ,будь это какая нибудь пластиковая швейная машинка для убийства ,а так это был один из красивейших и дорогущих круизеров о котором я мечтал -миднайт 1900.Так что зарекся покупать алюминий.
Алюминий алюминию - рознь))) У меня сейчас лежит запас поковок из высоколегированного алюминиевого сплава, в лигатуре присутствует цирконий. Вот из этого сплава будет построена АЛЮМИНИЕВАЯ рама))) А, то что сейчас используют в рамах современных мотоциклов - высокотехнологичный сплав из пивных банок с навозом)).