Honda CTX1300 2014

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщение Trotsky » 13 ноя 2013, 14:19

VTX писал(а):,,,

VFR1200X CrossTourer хорош...не тестдрайвил его?
Изображение
Аватар пользователя
Trotsky
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Страна / Country: Россия/СПб#16
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800S 2002
Пункты репутации: 0

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщение caballero » 13 ноя 2013, 14:26

VTX писал(а):Это ты троллишь так? :D

Нафига оно мне? )))

Еще раз глянул на СТХ1300 и ничего меня не отталкивает. Жду появления и тестов. Хромом я сыт, а удобство и качество для меня выше других критериев.
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 2836
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawa VN 1700
Пункты репутации: 135

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщение T-12 » 13 ноя 2013, 16:25

VTX писал(а):А инновации в мотоцикле - нужны! Покупателю нужны! Олдскульным 50-60+ не нужны, но они и не покупают особо ничего, а 40+ уже хочет мощнее выше быстрее, трекшн-контроль и абс

Костя, может Хонда и развивает чего, но все это пластик :) Мне (как и большинству форумчан) понраву брутальное железо. А тут у Хонды со времен VTX ничего путного небыло. Я не против электрики и примочек. И даже свой текущий мот выбирал с оглядкой на эти примочки. Но в любом случае важным фактором для меня было обладание настоящим мотоциклом с классическим дизайном, а не пластиковой пулялкой. Хонда делает много мотоциклов для комфортного перемещения из А в Б. Но мне то нужен "железный" мотоцикл. Мне, как и многим, не нужна Голда :) В конце концов комфортнее путешествовать на машине. Как ни крути, мотоциклисты более консервативная часть. Мне лично, нужно искусственное ограничение комфорта :) Поэтому лично я больше склоняюсь к концепции Харлея, нежели ультрасовременной, комфортной и потому бесконечно скучной Голды.
Для тех кому все равно на чем ехать отлично подойдут новые туристические новинки от Хонды. Мне важно получать соответствующие ощущения, поэтому мне не все равно на чем ездить. И поэтому мне не по пути с текущей концепцией Хонды.
В конце концов многие владельцы VTX легко могут себе позволить обслуживать его на стороне. Но большинство предпочитает делать это самостоятельно. Просто потому что хочется самому что-то поделать.
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщение Rider1800 » 13 ноя 2013, 16:49

ИМХО - подхватила хонда современную дурную тенденцию подстраивания под рынок, а ведь в своё время хонда сама его и формировала, именно хонда задавала темп, все остальные только догоняли. На мой взгляд, выпусти хонда обновлённый меч, объёмом в два литра, АБСом, трэкшеном, хорошей подвеской, лёгкими колёсами, и продуктивными тормозами, такой мотоцикл похоронил бы все имеющиеся сейчас на рынке твины, включая всю линейку биг-твинов от Хаим-Давидзона.
То что сейчас идёт в серию как бы это не оправдывалось, это не "хонда", новый дизайн ущербен, обилие пластика раздражает, он не нужен в таком количестве и в таком корявом дизайне, что ДН-01, что новый выфер, голда, все в новой залупообразной стилистике, это не есть хорошо, сама тенденция этого направления ущербна, т.к. придумана ущербным поколением дизайнеров. Взять, к примеру, красивейшие масл-кары: корвет-стингрэй 69-71го, челенджер, SS камаро, GT мустанг, Мэч1 мустанг, сейчас нет ни одного автомобиля, который бы смог с ними смотреться на ровне в плане дизайна. Тоже самое происходит и с мотоциклами, много вычурности "высокотехнологичности" и никакого толку, смотрится такая техника как кабинка био-туалета и двигатели соответствующие.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ

За это сообщение автора Rider1800 поблагодарил:
killerv
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщение caballero » 13 ноя 2013, 17:23

Взять, к примеру, красивейшие масл-кары: корвет-стингрэй 69-71го, челенджер, SS камаро, GT мустанг

Не соглашусь. Эти машины 90-х были гнусные. А вот модели последних лет у всех хороши.

GT 500 очень брутален на вид. Тоже самое и о Камаро я уже упоминал. Я до сих пор под впечатлением от недельной езды на ней. Начинка, да, хромает. Но мы ж о дизайне говорим.

Изображение
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 2836
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawa VN 1700
Пункты репутации: 135

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщение Rider1800 » 13 ноя 2013, 17:37

Да, ну, перестань, дровина угловатая, двигатель v6 просто позорен, когда он пыжится, пытаясь разогнать "брутальную внешность", даже девочки, не разбирающиеся в машинах начинают смеяться над владельцем этого авто)). Наблюдал такую картину, ещё и подтролливал его на пикапе который весом больше чуть ли не на тонну))). Качество отделки и экстерьера на уровне "чери амулет", хорошо эти "масл-кары" смотрятся только на фотографии под тяжёлым фотошопом.
Новый челенджер более-менее смотрится вменяемо, но опять же, только благодаря узнаваемой решётке радиатора, а в остальном - фрэйдовые дутые пластиковые формы, если раньше это был "мускул", то теперь - стеройдная раздутая мотня.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщение VTX » 13 ноя 2013, 20:04

Centner писал(а):Не, мне на надо ниче тоже. Мне че попроще надо и понадежней.
Это наверное до 20 все это надо. Хотя и в 40 некоторым не надо старое гавно типа чоппера.
Эт наверное не от возраста зависит. От чего-то другого.
Вон Владику 18 было, тоже по чопперам прикалывается.

Есть исключения, но согласись, что 20-25 на спорте значительно чаще, чем на чоппере, соответственно 35-50 наоборот
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3228
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщение VTX » 13 ноя 2013, 20:06

caballero писал(а):
VTX писал(а):Это ты троллишь так? :D

Нафига оно мне? )))

Еще раз глянул на СТХ1300 и ничего меня не отталкивает. Жду появления и тестов. Хромом я сыт, а удобство и качество для меня выше других критериев.

И мотор от ST1300 - вообще, наверное, самый беспроблемный... Слышал, что ST1300 едет 260кмч... Так ли это?
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3228
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщение VTX » 13 ноя 2013, 20:16

T-12 писал(а):
VTX писал(а):А инновации в мотоцикле - нужны! Покупателю нужны! Олдскульным 50-60+ не нужны, но они и не покупают особо ничего, а 40+ уже хочет мощнее выше быстрее, трекшн-контроль и абс

Костя, может Хонда и развивает чего, но все это пластик :) Мне (как и большинству форумчан) понраву брутальное железо. А тут у Хонды со времен VTX ничего путного небыло. Я не против электрики и примочек. И даже свой текущий мот выбирал с оглядкой на эти примочки. Но в любом случае важным фактором для меня было обладание настоящим мотоциклом с классическим дизайном, а не пластиковой пулялкой. Хонда делает много мотоциклов для комфортного перемещения из А в Б. Но мне то нужен "железный" мотоцикл. Мне, как и многим, не нужна Голда :) В конце концов комфортнее путешествовать на машине. Как ни крути, мотоциклисты более консервативная часть. Мне лично, нужно искусственное ограничение комфорта :) Поэтому лично я больше склоняюсь к концепции Харлея, нежели ультрасовременной, комфортной и потому бесконечно скучной Голды.
Для тех кому все равно на чем ехать отлично подойдут новые туристические новинки от Хонды. Мне важно получать соответствующие ощущения, поэтому мне не все равно на чем ездить. И поэтому мне не по пути с текущей концепцией Хонды.
В конце концов многие владельцы VTX легко могут себе позволить обслуживать его на стороне. Но большинство предпочитает делать это самостоятельно. Просто потому что хочется самому что-то поделать.

Ты же понимаешь, что данный форум - выборка специфическая. И ты тут, потому что такой. Сравни количество регистрированных на CBR-форумах, это только специализированных сколько штук, а просто владельцев сколько? Открой автовру какой-нибудь и посмотри чего и сколько...
По статистике собранной на работе в разных дилерах - чопперы подавляющее меньшинство и продажи падают. У всех, не только у Хонды. Стабилен в этом сегменте только HD, но оно и понятно...
Кстати, если пять-шесть лет назад наш рынок был калькой американского (чопперюги и спорты, остальное нах), то сейчас мы движемся в сторону европейской модели - всякие эндурики и нейкеды, турики-спортурики, и т.п. Продажи спортов не растут, даже падают относительно остального, чопперы - никому не надо, крайне редко и дядьки за 40, а чаще ближе к 50, и понятно, что скорее всего надолго покупается под "покататься в выходной"...

Ощущения... Ощущения бывают разные! И я, конечно, до Голды ещё не дорос, но вернутся обратно к пластику - готов, CBR - жестковато будет, а вот VFR1200 или CTX - самое то... Может даже и с автоматом, лапу только прикуплю всё-таки :)
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3228
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщение Centner » 13 ноя 2013, 20:28

HD всем проплатил и только они будут выпускать норм мотоциклы )
Тел. +7(926)340-01-43
WhatsApp, Viber, Telegram
Аватар пользователя
Centner
 
Сообщений: 4613
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: H-D XL1200C'2008
Пункты репутации: 30

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщение caballero » 13 ноя 2013, 22:20

Слышал, что ST1300 едет 260кмч... Так ли это?

Про 240км/ч слышал от знакомого байкера из Анархистов. Про 260км/ч мне говорил работник салона Хонда. На автобане Прага-Брно он и развил эту скорость. Дима, Т-12, хорошо знает этот отрезок. ))))))) Мне задний центральный кофр мешает ехать более чем 210км/ч. Воблинг иногда начинается и после 180км/ч. А снимать его ради ... ради чего? Не стал.
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 2836
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawa VN 1700
Пункты репутации: 135

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщение MAGELAN » 14 ноя 2013, 13:49

Centner писал(а):HD всем проплатил и только они будут выпускать норм мотоциклы )

это типа вирода,разработаным немецким Порше,с пластмасовым баком под попой.
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
Аватар пользователя
MAGELAN
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Страна / Country: Ukrein
Имя / Name: Vovan
Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
Пункты репутации: 25

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщение T-12 » 14 ноя 2013, 14:51

MAGELAN писал(а):
Centner писал(а):HD всем проплатил и только они будут выпускать норм мотоциклы )

это типа вирода,разработаным немецким Порше,с пластмасовым баком под попой.

А что, неплохой мотоцикл в принципе. Катал на нем - мне он понравился всем, кроме цены. Но с ценой беда у всех Харлеев. Легенда не может стоит дёшево :) Вон Айфон: себестоимость на уровне 80$, а продают по 500$-800$. И ничего, рожа не трескается от таких аппетитов :)
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщение MAGELAN » 14 ноя 2013, 15:34

ну да ,у меня был ,радости не было предела ,порвет любой втыкс ,кстати в комплектации "орущий орел",пока дело не дошло до его обслуживания,не подлезть не залесть ,эти трубы в круговую,каждый раз на заправке надо слезать и открывать сидуху чтоб залится,ну его наф. Походил вокруг него,репу почесал. Продал. Снова щаслив.))
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
Аватар пользователя
MAGELAN
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Страна / Country: Ukrein
Имя / Name: Vovan
Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
Пункты репутации: 25

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщение T-12 » 14 ноя 2013, 19:29

MAGELAN писал(а):...порвет любой втык...

Чета не уверен... Вес почти такой же, крутящий момент сильно ниже. Сомненья меня гложат :) На горе как-то владелец В-Рода мне тоже самое говорил, но заехать с ним не получилось. По ТТХ все же он не такой быстрый
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщение VTX » 14 ноя 2013, 23:36

T-12 писал(а):
MAGELAN писал(а):...порвет любой втык...

Чета не уверен... Вес почти такой же, крутящий момент сильно ниже. Сомненья меня гложат :) На горе как-то владелец В-Рода мне тоже самое говорил, но заехать с ним не получилось. По ТТХ все же он не такой быстрый

ехали как-то с Ершиком и закусились с нами два харлика... ну ко второму светофору мы поняли, что они гоняются с нами... раза с третьего эти пукалки нас "порвали" стартовав на красный и демонстративно повернули направо на следующем светофоре, типа они туда и ехали :)
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3228
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщение Centner » 14 ноя 2013, 23:56

MAGELAN писал(а):
Centner писал(а):HD всем проплатил и только они будут выпускать норм мотоциклы )

это типа вирода,разработаным немецким Порше,с пластмасовым баком под попой.

Нее, роды не из нашей песочницы
Тел. +7(926)340-01-43
WhatsApp, Viber, Telegram
Аватар пользователя
Centner
 
Сообщений: 4613
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: H-D XL1200C'2008
Пункты репутации: 30

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщение Rider1800 » 15 ноя 2013, 00:14

Вы издеваетесь??? Вырод порвал МЕЧ? Не знаю как едет 1250сс вырод, но 1130сс абсолютный тухляк. Несколько лет назад я планировал взять 1130, чтобы на его базе построить 1400 на строкер-ките, однако первая же поездка на выроде "первого поколения" очень сильно меня разочаровала.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщение caballero » 15 ноя 2013, 00:27

Rider1800 писал(а):Вы издеваетесь??? Вырод порвал МЕЧ?

Достали меня чужие мнения. Как только срастется, беру в аренду выродца и сам скажу как он едет или не едет. Правда аренда у ХД круче, чем на машины класса Мерса Е или БМВ 5-ки.

http://www.harley-davidson-praha.cz/puj ... i-motocykl

Night Rod® Special 1250 ccm cena: 2990,- Kč

т.е. 150 баксов день.
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 2836
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawa VN 1700
Пункты репутации: 135

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщение T-12 » 15 ноя 2013, 09:46

caballero писал(а):
Rider1800 писал(а):Вы издеваетесь??? Вырод порвал МЕЧ?

Достали меня чужие мнения. Как только срастется, беру в аренду выродца и сам скажу как он едет или не едет. Правда аренда у ХД круче, чем на машины класса Мерса Е или БМВ 5-ки.
т.е. 150 баксов день.

Алё, Арам, ты как в тайге живешь :) У тебя же Европа! Там тестдрайв у Харлея есть и он БЕСПЛАТНЫЙ :) А вот если на тестдрайве непонятно будет - тогда уже о прокате задумаешься. Мне 9 кругов за два захода по кольцевой трассе хватило чтобы понять что он мне нравиться. А соотношение цена/качество определяется по ценнику, а не на тестдрайве ;)
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Пред.След.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2