Страница 8 из 9

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 14:19
Trotsky
VTX писал(а):,,,

VFR1200X CrossTourer хорош...не тестдрайвил его?

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 14:26
caballero
VTX писал(а):Это ты троллишь так? :D

Нафига оно мне? )))

Еще раз глянул на СТХ1300 и ничего меня не отталкивает. Жду появления и тестов. Хромом я сыт, а удобство и качество для меня выше других критериев.

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 16:25
T-12
VTX писал(а):А инновации в мотоцикле - нужны! Покупателю нужны! Олдскульным 50-60+ не нужны, но они и не покупают особо ничего, а 40+ уже хочет мощнее выше быстрее, трекшн-контроль и абс

Костя, может Хонда и развивает чего, но все это пластик :) Мне (как и большинству форумчан) понраву брутальное железо. А тут у Хонды со времен VTX ничего путного небыло. Я не против электрики и примочек. И даже свой текущий мот выбирал с оглядкой на эти примочки. Но в любом случае важным фактором для меня было обладание настоящим мотоциклом с классическим дизайном, а не пластиковой пулялкой. Хонда делает много мотоциклов для комфортного перемещения из А в Б. Но мне то нужен "железный" мотоцикл. Мне, как и многим, не нужна Голда :) В конце концов комфортнее путешествовать на машине. Как ни крути, мотоциклисты более консервативная часть. Мне лично, нужно искусственное ограничение комфорта :) Поэтому лично я больше склоняюсь к концепции Харлея, нежели ультрасовременной, комфортной и потому бесконечно скучной Голды.
Для тех кому все равно на чем ехать отлично подойдут новые туристические новинки от Хонды. Мне важно получать соответствующие ощущения, поэтому мне не все равно на чем ездить. И поэтому мне не по пути с текущей концепцией Хонды.
В конце концов многие владельцы VTX легко могут себе позволить обслуживать его на стороне. Но большинство предпочитает делать это самостоятельно. Просто потому что хочется самому что-то поделать.

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 16:49
Rider1800
ИМХО - подхватила хонда современную дурную тенденцию подстраивания под рынок, а ведь в своё время хонда сама его и формировала, именно хонда задавала темп, все остальные только догоняли. На мой взгляд, выпусти хонда обновлённый меч, объёмом в два литра, АБСом, трэкшеном, хорошей подвеской, лёгкими колёсами, и продуктивными тормозами, такой мотоцикл похоронил бы все имеющиеся сейчас на рынке твины, включая всю линейку биг-твинов от Хаим-Давидзона.
То что сейчас идёт в серию как бы это не оправдывалось, это не "хонда", новый дизайн ущербен, обилие пластика раздражает, он не нужен в таком количестве и в таком корявом дизайне, что ДН-01, что новый выфер, голда, все в новой залупообразной стилистике, это не есть хорошо, сама тенденция этого направления ущербна, т.к. придумана ущербным поколением дизайнеров. Взять, к примеру, красивейшие масл-кары: корвет-стингрэй 69-71го, челенджер, SS камаро, GT мустанг, Мэч1 мустанг, сейчас нет ни одного автомобиля, который бы смог с ними смотреться на ровне в плане дизайна. Тоже самое происходит и с мотоциклами, много вычурности "высокотехнологичности" и никакого толку, смотрится такая техника как кабинка био-туалета и двигатели соответствующие.

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 17:23
caballero
Взять, к примеру, красивейшие масл-кары: корвет-стингрэй 69-71го, челенджер, SS камаро, GT мустанг

Не соглашусь. Эти машины 90-х были гнусные. А вот модели последних лет у всех хороши.

GT 500 очень брутален на вид. Тоже самое и о Камаро я уже упоминал. Я до сих пор под впечатлением от недельной езды на ней. Начинка, да, хромает. Но мы ж о дизайне говорим.

Изображение

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 17:37
Rider1800
Да, ну, перестань, дровина угловатая, двигатель v6 просто позорен, когда он пыжится, пытаясь разогнать "брутальную внешность", даже девочки, не разбирающиеся в машинах начинают смеяться над владельцем этого авто)). Наблюдал такую картину, ещё и подтролливал его на пикапе который весом больше чуть ли не на тонну))). Качество отделки и экстерьера на уровне "чери амулет", хорошо эти "масл-кары" смотрятся только на фотографии под тяжёлым фотошопом.
Новый челенджер более-менее смотрится вменяемо, но опять же, только благодаря узнаваемой решётке радиатора, а в остальном - фрэйдовые дутые пластиковые формы, если раньше это был "мускул", то теперь - стеройдная раздутая мотня.

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 20:04
VTX
Centner писал(а):Не, мне на надо ниче тоже. Мне че попроще надо и понадежней.
Это наверное до 20 все это надо. Хотя и в 40 некоторым не надо старое гавно типа чоппера.
Эт наверное не от возраста зависит. От чего-то другого.
Вон Владику 18 было, тоже по чопперам прикалывается.

Есть исключения, но согласись, что 20-25 на спорте значительно чаще, чем на чоппере, соответственно 35-50 наоборот

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 20:06
VTX
caballero писал(а):
VTX писал(а):Это ты троллишь так? :D

Нафига оно мне? )))

Еще раз глянул на СТХ1300 и ничего меня не отталкивает. Жду появления и тестов. Хромом я сыт, а удобство и качество для меня выше других критериев.

И мотор от ST1300 - вообще, наверное, самый беспроблемный... Слышал, что ST1300 едет 260кмч... Так ли это?

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 20:16
VTX
T-12 писал(а):
VTX писал(а):А инновации в мотоцикле - нужны! Покупателю нужны! Олдскульным 50-60+ не нужны, но они и не покупают особо ничего, а 40+ уже хочет мощнее выше быстрее, трекшн-контроль и абс

Костя, может Хонда и развивает чего, но все это пластик :) Мне (как и большинству форумчан) понраву брутальное железо. А тут у Хонды со времен VTX ничего путного небыло. Я не против электрики и примочек. И даже свой текущий мот выбирал с оглядкой на эти примочки. Но в любом случае важным фактором для меня было обладание настоящим мотоциклом с классическим дизайном, а не пластиковой пулялкой. Хонда делает много мотоциклов для комфортного перемещения из А в Б. Но мне то нужен "железный" мотоцикл. Мне, как и многим, не нужна Голда :) В конце концов комфортнее путешествовать на машине. Как ни крути, мотоциклисты более консервативная часть. Мне лично, нужно искусственное ограничение комфорта :) Поэтому лично я больше склоняюсь к концепции Харлея, нежели ультрасовременной, комфортной и потому бесконечно скучной Голды.
Для тех кому все равно на чем ехать отлично подойдут новые туристические новинки от Хонды. Мне важно получать соответствующие ощущения, поэтому мне не все равно на чем ездить. И поэтому мне не по пути с текущей концепцией Хонды.
В конце концов многие владельцы VTX легко могут себе позволить обслуживать его на стороне. Но большинство предпочитает делать это самостоятельно. Просто потому что хочется самому что-то поделать.

Ты же понимаешь, что данный форум - выборка специфическая. И ты тут, потому что такой. Сравни количество регистрированных на CBR-форумах, это только специализированных сколько штук, а просто владельцев сколько? Открой автовру какой-нибудь и посмотри чего и сколько...
По статистике собранной на работе в разных дилерах - чопперы подавляющее меньшинство и продажи падают. У всех, не только у Хонды. Стабилен в этом сегменте только HD, но оно и понятно...
Кстати, если пять-шесть лет назад наш рынок был калькой американского (чопперюги и спорты, остальное нах), то сейчас мы движемся в сторону европейской модели - всякие эндурики и нейкеды, турики-спортурики, и т.п. Продажи спортов не растут, даже падают относительно остального, чопперы - никому не надо, крайне редко и дядьки за 40, а чаще ближе к 50, и понятно, что скорее всего надолго покупается под "покататься в выходной"...

Ощущения... Ощущения бывают разные! И я, конечно, до Голды ещё не дорос, но вернутся обратно к пластику - готов, CBR - жестковато будет, а вот VFR1200 или CTX - самое то... Может даже и с автоматом, лапу только прикуплю всё-таки :)

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 20:28
Centner
HD всем проплатил и только они будут выпускать норм мотоциклы )

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 22:20
caballero
Слышал, что ST1300 едет 260кмч... Так ли это?

Про 240км/ч слышал от знакомого байкера из Анархистов. Про 260км/ч мне говорил работник салона Хонда. На автобане Прага-Брно он и развил эту скорость. Дима, Т-12, хорошо знает этот отрезок. ))))))) Мне задний центральный кофр мешает ехать более чем 210км/ч. Воблинг иногда начинается и после 180км/ч. А снимать его ради ... ради чего? Не стал.

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 13:49
MAGELAN
Centner писал(а):HD всем проплатил и только они будут выпускать норм мотоциклы )

это типа вирода,разработаным немецким Порше,с пластмасовым баком под попой.

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 14:51
T-12
MAGELAN писал(а):
Centner писал(а):HD всем проплатил и только они будут выпускать норм мотоциклы )

это типа вирода,разработаным немецким Порше,с пластмасовым баком под попой.

А что, неплохой мотоцикл в принципе. Катал на нем - мне он понравился всем, кроме цены. Но с ценой беда у всех Харлеев. Легенда не может стоит дёшево :) Вон Айфон: себестоимость на уровне 80$, а продают по 500$-800$. И ничего, рожа не трескается от таких аппетитов :)

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 15:34
MAGELAN
ну да ,у меня был ,радости не было предела ,порвет любой втыкс ,кстати в комплектации "орущий орел",пока дело не дошло до его обслуживания,не подлезть не залесть ,эти трубы в круговую,каждый раз на заправке надо слезать и открывать сидуху чтоб залится,ну его наф. Походил вокруг него,репу почесал. Продал. Снова щаслив.))

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 19:29
T-12
MAGELAN писал(а):...порвет любой втык...

Чета не уверен... Вес почти такой же, крутящий момент сильно ниже. Сомненья меня гложат :) На горе как-то владелец В-Рода мне тоже самое говорил, но заехать с ним не получилось. По ТТХ все же он не такой быстрый

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 23:36
VTX
T-12 писал(а):
MAGELAN писал(а):...порвет любой втык...

Чета не уверен... Вес почти такой же, крутящий момент сильно ниже. Сомненья меня гложат :) На горе как-то владелец В-Рода мне тоже самое говорил, но заехать с ним не получилось. По ТТХ все же он не такой быстрый

ехали как-то с Ершиком и закусились с нами два харлика... ну ко второму светофору мы поняли, что они гоняются с нами... раза с третьего эти пукалки нас "порвали" стартовав на красный и демонстративно повернули направо на следующем светофоре, типа они туда и ехали :)

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 23:56
Centner
MAGELAN писал(а):
Centner писал(а):HD всем проплатил и только они будут выпускать норм мотоциклы )

это типа вирода,разработаным немецким Порше,с пластмасовым баком под попой.

Нее, роды не из нашей песочницы

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 00:14
Rider1800
Вы издеваетесь??? Вырод порвал МЕЧ? Не знаю как едет 1250сс вырод, но 1130сс абсолютный тухляк. Несколько лет назад я планировал взять 1130, чтобы на его базе построить 1400 на строкер-ките, однако первая же поездка на выроде "первого поколения" очень сильно меня разочаровала.

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 00:27
caballero
Rider1800 писал(а):Вы издеваетесь??? Вырод порвал МЕЧ?

Достали меня чужие мнения. Как только срастется, беру в аренду выродца и сам скажу как он едет или не едет. Правда аренда у ХД круче, чем на машины класса Мерса Е или БМВ 5-ки.

http://www.harley-davidson-praha.cz/puj ... i-motocykl

Night Rod® Special 1250 ccm cena: 2990,- Kč

т.е. 150 баксов день.

Re: Honda CTX1300 2014

Новое сообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 09:46
T-12
caballero писал(а):
Rider1800 писал(а):Вы издеваетесь??? Вырод порвал МЕЧ?

Достали меня чужие мнения. Как только срастется, беру в аренду выродца и сам скажу как он едет или не едет. Правда аренда у ХД круче, чем на машины класса Мерса Е или БМВ 5-ки.
т.е. 150 баксов день.

Алё, Арам, ты как в тайге живешь :) У тебя же Европа! Там тестдрайв у Харлея есть и он БЕСПЛАТНЫЙ :) А вот если на тестдрайве непонятно будет - тогда уже о прокате задумаешься. Мне 9 кругов за два захода по кольцевой трассе хватило чтобы понять что он мне нравиться. А соотношение цена/качество определяется по ценнику, а не на тестдрайве ;)