Re: Honda CTX1300 2014
Добавлено: 13 ноя 2013, 14:19
VFR1200X CrossTourer хорош...не тестдрайвил его?VTX писал(а):,,,
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
VFR1200X CrossTourer хорош...не тестдрайвил его?VTX писал(а):,,,
Нафига оно мне? )))VTX писал(а): Это ты троллишь так?
Костя, может Хонда и развивает чего, но все это пластик Мне (как и большинству форумчан) понраву брутальное железо. А тут у Хонды со времен VTX ничего путного небыло. Я не против электрики и примочек. И даже свой текущий мот выбирал с оглядкой на эти примочки. Но в любом случае важным фактором для меня было обладание настоящим мотоциклом с классическим дизайном, а не пластиковой пулялкой. Хонда делает много мотоциклов для комфортного перемещения из А в Б. Но мне то нужен "железный" мотоцикл. Мне, как и многим, не нужна Голда В конце концов комфортнее путешествовать на машине. Как ни крути, мотоциклисты более консервативная часть. Мне лично, нужно искусственное ограничение комфорта Поэтому лично я больше склоняюсь к концепции Харлея, нежели ультрасовременной, комфортной и потому бесконечно скучной Голды.VTX писал(а):А инновации в мотоцикле - нужны! Покупателю нужны! Олдскульным 50-60+ не нужны, но они и не покупают особо ничего, а 40+ уже хочет мощнее выше быстрее, трекшн-контроль и абс
Не соглашусь. Эти машины 90-х были гнусные. А вот модели последних лет у всех хороши.Взять, к примеру, красивейшие масл-кары: корвет-стингрэй 69-71го, челенджер, SS камаро, GT мустанг
Есть исключения, но согласись, что 20-25 на спорте значительно чаще, чем на чоппере, соответственно 35-50 наоборотCentner писал(а):Не, мне на надо ниче тоже. Мне че попроще надо и понадежней.
Это наверное до 20 все это надо. Хотя и в 40 некоторым не надо старое гавно типа чоппера.
Эт наверное не от возраста зависит. От чего-то другого.
Вон Владику 18 было, тоже по чопперам прикалывается.
И мотор от ST1300 - вообще, наверное, самый беспроблемный... Слышал, что ST1300 едет 260кмч... Так ли это?caballero писал(а):Нафига оно мне? )))VTX писал(а): Это ты троллишь так?
Еще раз глянул на СТХ1300 и ничего меня не отталкивает. Жду появления и тестов. Хромом я сыт, а удобство и качество для меня выше других критериев.
Ты же понимаешь, что данный форум - выборка специфическая. И ты тут, потому что такой. Сравни количество регистрированных на CBR-форумах, это только специализированных сколько штук, а просто владельцев сколько? Открой автовру какой-нибудь и посмотри чего и сколько...T-12 писал(а):Костя, может Хонда и развивает чего, но все это пластик Мне (как и большинству форумчан) понраву брутальное железо. А тут у Хонды со времен VTX ничего путного небыло. Я не против электрики и примочек. И даже свой текущий мот выбирал с оглядкой на эти примочки. Но в любом случае важным фактором для меня было обладание настоящим мотоциклом с классическим дизайном, а не пластиковой пулялкой. Хонда делает много мотоциклов для комфортного перемещения из А в Б. Но мне то нужен "железный" мотоцикл. Мне, как и многим, не нужна Голда В конце концов комфортнее путешествовать на машине. Как ни крути, мотоциклисты более консервативная часть. Мне лично, нужно искусственное ограничение комфорта Поэтому лично я больше склоняюсь к концепции Харлея, нежели ультрасовременной, комфортной и потому бесконечно скучной Голды.VTX писал(а):А инновации в мотоцикле - нужны! Покупателю нужны! Олдскульным 50-60+ не нужны, но они и не покупают особо ничего, а 40+ уже хочет мощнее выше быстрее, трекшн-контроль и абс
Для тех кому все равно на чем ехать отлично подойдут новые туристические новинки от Хонды. Мне важно получать соответствующие ощущения, поэтому мне не все равно на чем ездить. И поэтому мне не по пути с текущей концепцией Хонды.
В конце концов многие владельцы VTX легко могут себе позволить обслуживать его на стороне. Но большинство предпочитает делать это самостоятельно. Просто потому что хочется самому что-то поделать.
Про 240км/ч слышал от знакомого байкера из Анархистов. Про 260км/ч мне говорил работник салона Хонда. На автобане Прага-Брно он и развил эту скорость. Дима, Т-12, хорошо знает этот отрезок. ))))))) Мне задний центральный кофр мешает ехать более чем 210км/ч. Воблинг иногда начинается и после 180км/ч. А снимать его ради ... ради чего? Не стал.Слышал, что ST1300 едет 260кмч... Так ли это?
это типа вирода,разработаным немецким Порше,с пластмасовым баком под попой.Centner писал(а):HD всем проплатил и только они будут выпускать норм мотоциклы )
А что, неплохой мотоцикл в принципе. Катал на нем - мне он понравился всем, кроме цены. Но с ценой беда у всех Харлеев. Легенда не может стоит дёшево Вон Айфон: себестоимость на уровне 80$, а продают по 500$-800$. И ничего, рожа не трескается от таких аппетитовMAGELAN писал(а):это типа вирода,разработаным немецким Порше,с пластмасовым баком под попой.Centner писал(а):HD всем проплатил и только они будут выпускать норм мотоциклы )
Чета не уверен... Вес почти такой же, крутящий момент сильно ниже. Сомненья меня гложат На горе как-то владелец В-Рода мне тоже самое говорил, но заехать с ним не получилось. По ТТХ все же он не такой быстрыйMAGELAN писал(а):...порвет любой втык...
ехали как-то с Ершиком и закусились с нами два харлика... ну ко второму светофору мы поняли, что они гоняются с нами... раза с третьего эти пукалки нас "порвали" стартовав на красный и демонстративно повернули направо на следующем светофоре, типа они туда и ехалиT-12 писал(а):Чета не уверен... Вес почти такой же, крутящий момент сильно ниже. Сомненья меня гложат На горе как-то владелец В-Рода мне тоже самое говорил, но заехать с ним не получилось. По ТТХ все же он не такой быстрыйMAGELAN писал(а):...порвет любой втык...
Нее, роды не из нашей песочницыMAGELAN писал(а):это типа вирода,разработаным немецким Порше,с пластмасовым баком под попой.Centner писал(а):HD всем проплатил и только они будут выпускать норм мотоциклы )
Достали меня чужие мнения. Как только срастется, беру в аренду выродца и сам скажу как он едет или не едет. Правда аренда у ХД круче, чем на машины класса Мерса Е или БМВ 5-ки.Rider1800 писал(а):Вы издеваетесь??? Вырод порвал МЕЧ?
Алё, Арам, ты как в тайге живешь У тебя же Европа! Там тестдрайв у Харлея есть и он БЕСПЛАТНЫЙ А вот если на тестдрайве непонятно будет - тогда уже о прокате задумаешься. Мне 9 кругов за два захода по кольцевой трассе хватило чтобы понять что он мне нравиться. А соотношение цена/качество определяется по ценнику, а не на тестдрайвеcaballero писал(а):Достали меня чужие мнения. Как только срастется, беру в аренду выродца и сам скажу как он едет или не едет. Правда аренда у ХД круче, чем на машины класса Мерса Е или БМВ 5-ки.Rider1800 писал(а):Вы издеваетесь??? Вырод порвал МЕЧ?
т.е. 150 баксов день.