Страница 9 из 9

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 15 ноя 2013, 09:57
Костя VTX Питер
T-12 писал(а):
caballero писал(а):
Rider1800 писал(а):Вы издеваетесь??? Вырод порвал МЕЧ?
Достали меня чужие мнения. Как только срастется, беру в аренду выродца и сам скажу как он едет или не едет. Правда аренда у ХД круче, чем на машины класса Мерса Е или БМВ 5-ки.
т.е. 150 баксов день.
Алё, Арам, ты как в тайге живешь :) У тебя же Европа! Там тестдрайв у Харлея есть и он БЕСПЛАТНЫЙ :) А вот если на тестдрайве непонятно будет - тогда уже о прокате задумаешься. Мне 9 кругов за два захода по кольцевой трассе хватило чтобы понять что он мне нравиться. А соотношение цена/качество определяется по ценнику, а не на тестдрайве ;)
Тест-драйв у Харлея и в России есть, и тоже бесплатный... "Купите, а то нам не продать" - это такой вид тест-драйва по российски :)

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 15 ноя 2013, 09:59
T-12
VTX писал(а):Тест-драйв у Харлея и в России есть, и тоже бесплатный... "Купите, а то нам не продать" - это такой вид тест-драйва по российски :)
именно им я и пользовался :) Да и 150 баксов не выглядят космическими. В Штатах, для примера, при аренде мота от 3 дней стоимость аренды получается в районе 170-210 баксов в день.

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 15 ноя 2013, 10:30
Рокер
T-12 писал(а):
MAGELAN писал(а):...порвет любой втык...
Чета не уверен... Вес почти такой же, крутящий момент сильно ниже. Сомненья меня гложат :) На горе как-то владелец В-Рода мне тоже самое говорил, но заехать с ним не получилось. По ТТХ все же он не такой быстрый
Таки рвет, гонялся с найтродспешил.

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 15 ноя 2013, 10:56
Centner
Рокер писал(а):
T-12 писал(а):
MAGELAN писал(а):...порвет любой втык...
Чета не уверен... Вес почти такой же, крутящий момент сильно ниже. Сомненья меня гложат :) На горе как-то владелец В-Рода мне тоже самое говорил, но заехать с ним не получилось. По ТТХ все же он не такой быстрый
Таки рвет, гонялся с найтродспешил.
Да и куй с ним )

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 15 ноя 2013, 11:02
Костя VTX Питер
Рокер писал(а):
T-12 писал(а):
MAGELAN писал(а):...порвет любой втык...
Чета не уверен... Вес почти такой же, крутящий момент сильно ниже. Сомненья меня гложат :) На горе как-то владелец В-Рода мне тоже самое говорил, но заехать с ним не получилось. По ТТХ все же он не такой быстрый
Таки рвет, гонялся с найтродспешил.
Гонялся на том, что на автаре? тогда понятно...

А вот CTX1300 - наверное, даже побыстрее будет!

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 15 ноя 2013, 11:26
Centner
Врод это ж не чоппер и не круизер и движок там от порше )

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 15 ноя 2013, 16:06
caballero
Там тестдрайв у Харлея есть и он БЕСПЛАТНЫЙ
Да, но к примеру F6B мне давали на 30 мин. Правда сказали, что если приеду через 35 мин. это не будет проблемой. Залог в 10% обязателен + ключи и документы от твоего мота тоже. 30мин. это здорово, но для полного понимания иногда мало.

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 15 ноя 2013, 16:43
Rider1800
Centner писал(а):Врод это ж не чоппер и не круизер и движок там от порше )
От говнише там движок)) "Порше инжениринг" (подразделение, которое занимается непосредственно двигателями) над этим мотором не работало, по крайней мере мне не удалось найти никаких официальных подтверждений этому, а сам лэйбл "порше" не более чем маркетинговая спекуляция на известном бренде.

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 15 ноя 2013, 16:53
caballero
Rider1800 писал(а): От говнише там движок)) .
Предлагаю Серегу забанить на недельку из лучших дружеских побуждений. Ну, уже обосрал все что можно было. ))) Оставь хоть что-то в покое. )))

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 15 ноя 2013, 16:59
Rider1800
caballero писал(а):
Rider1800 писал(а): От говнише там движок)) .
Предлагаю Серегу забанить на недельку из лучших дружеских побуждений. Ну, уже обосрал все что можно было. ))) Оставь хоть что-то в покое. )))
Да, я чисто из стёба))
Кстати, если кому интересен двигател вырода:
Изображение
Изображение

Прототип VR1000........ в мастерской Эрика Бюэля.....
После того, как х-д кинули Бюэля, он потерял все права на свой брэнд и разработки, которые он вёл, работая в х-д.
Позже на этот двигатель нацепили красивые рёбра охлаждения, купили у порше права на использование лэйбла на этом продукте и заказали статью в "порше-мэгэзин", где ничего не написано о том что конкретно инженеры "порше инжиниринг" разработали/довели/оптимизировали в этом двигателе.
Изначально это не был мотор для тяжёлых круизеров, Бюэль всегда мечтал об американском суперспорте с американским двигателем.

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 15 ноя 2013, 17:07
Centner
Ну молодец он че )

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 15 ноя 2013, 17:22
Rider1800
А, вот один из американских "энтузиастов", решил совершить "революцию" в области американских спортивных мотоциклов и выпустить первый американский суперспорт..... который до него Бюэль выпустил лет эдак десять назад, а то и позже. Тупо снял мотор с вырода и сунул в псевдоспортивную раму))) Мельчает нынче "американская мечта", как и "легенда".
Изображение

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 15 ноя 2013, 22:34
Рокер
VTX писал(а):
Рокер писал(а): Таки рвет, гонялся с найтродспешил.
Гонялся на том, что на автаре? тогда понятно...
Да, именно на том, что на аватаре :о))

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 16 ноя 2013, 15:54
MAGELAN
Рокер ! Дим ,привет ! в теме "бронзо-оранж1.8" можешь глянуть на половину своего Втыкса!))).Спасибо тебе кстати за оперативную помощь по запчастям!
по поводу НД Урода на стоковом не катал,может и не порвет,а вот в полном моторном фарше ,рвет и булю 109 и Втыкс стоковый-это факт.И шо? все равно я его считаю -гламуром.)

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 28 апр 2014, 23:27
caballero
Ну, что, мот я протестировал. Ощущения близкие к F6B, но другие.

Порадовало сиденье. Очень удобное и на нем можно ползать жопой вперед/назад, регулируя тем самым угол хвата на руле. Включение передач, ускорение на отлично. Тормоза вообще выше всех похвал. Еще лучше, чем у меня на Пане. Рулежка/повороты ... Хонда одним словом. В целом понравилось все, кроме вида в зеркала. Надо иметь рост 180см и выше, чтобы ручки на руле не мешали обзору или кардинально менять высоту руля разными способами. В салоне актуальное решение не предложили. А жаль. Комп выдает смешанный расход 6,1л. Малость не понравился пластик задних кофров. Такое впечатление что они хлипкие и тонкие. Да, еще одно нюанс, при такой ширине надо бы было придумать складывающиеся зеркала. Куда в пробках с такой шириной??? (((

Про внешний вид даже говорить не буду, все уже сказано. Однако, вблизи он выглядел заметно больше, чем на фото и видео. В реале мот смотрится лучше и богаче. Одно отмечу, Хонда не боится экспериментов и CTX 1300 полное тому доказательство.