T-12 писал(а): Нихера не дороже. И я это уже доказывал. Арифметика простая: для многих тут психологически важной границей цены называлась цифра в 600 тыщ. С учетом покупки б/у Меча 1.8 с небольшим пробегом и докупки всех необходимых туристу вещей (кофры, сиденья, фейринг, музыка/шмузыка) все равно проект потянет менее чем на 600 тыщ. При этом получается полный эксклюзив заточенный под себя любимого. Даже если делать не самому, а отдавать кому-то. По многим параметрам такой мот будет заметно лучше стокового туриста. Тем более что у нас долгое межсезонье и во время него надо чем-то заниматься
Доказано и проверено, возможно в больших городах (МСК, С-П) дело обстоит лучше, есть специалисты и конкуренция (от этого дешевле) а у нас в провинции НИХЕРА нет и если чтото делать то ты первопроходец, нет ни мотомагазинов, ни салонов одним словом НИХЕРА покупать (кофры, сиденья, фейринг, музыка/шмузыка) через ебей или еще как либо не посмотрев как это выглядит как крепиться и т.д. это тоже выходит боком, сидушка окажеться без спинки, кофр может прийти без креплений или не на твой моц и начнеться колхоз он может быть бесконечным фэйринг тоже без примерки может оказаться убогим и крепеж утырочным опять колхоз..., музыка и т.д... люди которые сомневались в моей правоте и угарали мол мы всегда делаем сами мол трубайкеры все делают сами (лепили из нержавейки дуги, автомагнитолы в кофры, колонки в корпус от фара искатель это было так убого и по деньгам дороже однозначно) теперь отводят глаза когда я их подъе..ю что они от колхоза перешли к покупке нормального?? Всегда скупой платит дважды одно может быть исключение если человек не рукожопый и имееться все необходимое для творчества, в провинции со всем огромная проблемма и сделать чтото своими руками получиться гавнище....