VTX писал(а):потому что не видят сути. Видят мотор "от Голды" и сравнивают с Голдой.
А, какая суть? Рама голды, маятник голды, двигатель голды, вилка голды. Что ещё кроме кастрированой голды можно увидеть в этом ущербном подражении рокету3???
Старый F6C это не голда, это другой мотоцикл, интерстейт, на мой взгляд, превосходит голду в дизайне - настоящий шоссейный паровоз с узнаваемыми круизерными формами. Очень красивый мот.
Про БМВ, Костя это ты загнул, продажи у них, если и растут, то только за счёт удачной откатной политике, позволившей впихнуть их корявую технику в гос.закупки для мотобата и МЧС. Основной контингент БМВ, как правило - жертвы маркетинговой политики баварцев, которые всё ещё верят, что фОшистский пропеллер всё такой же, как и был в прошлом веке))) Однако, качеством он сейчас вровень с китайцами, выруливает только за счёт псевдокомфорта и "бохатой" отделки салона. Касательно мотоциклов БМВ, у них есть только один мотоцикл - S1000RR всё остальное это что угодно, но не мотоциклы и у нас это понимают даже те, кто не стеснён в денежных средствах.
Как-то общался с мотобатовцем, он как раз тормознул меня за езду без номера, разговорились, тот сказал, что больше трети парка БМВ после первого же сезона встали, счета на расходняк абсолютно не адекватны, волосы на заднице дыбом встают, если посмотреть общий счёт на парк ведомства и это без стоимости работ. При том, можно было бы понять, если бы это были распилы, но нет, затраты на устранение реальных поломок. В итоге по некоторым областям от БМВ отказались в пользу ямахи.
Если в европе и растут продажи БМВ то это нормально, у них там педики хороводы по улицам водят и детей усыновляют, так что покупка мотоциклов БМВ для таких людей - нормальна)))