Побеседуем о движках?
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Побеседуем о движках?
я думал вы о современных моторах и их применении... А вы о каких то чудесах и редкостях...
Ready to Race
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Побеседуем о движках?
Константин а твоих что говорить,
4-х клапанная голова, цепка на распред, десмодром, сухой картер.
всё мегалёгкое и ажурное.
и отсечка на 15 тыщ.
ванос-втэки-ввти на гражданских
4-х клапанная голова, цепка на распред, десмодром, сухой картер.
всё мегалёгкое и ажурное.
и отсечка на 15 тыщ.
ванос-втэки-ввти на гражданских
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Побеседуем о движках?
Есть два мотоцикла BMW R1200GS с оппозитом и Honda VFR 1200 с V4 - какой предпочтительнее? Какой мотор "лучше" для такого мотоцикла? Я сейчас именно с точки зрения мотора, остальные подробности оценивать не в этой теме.killerv писал(а):Константин а твоих что говорить,
4-х клапанная голова, цепка на распред, десмодром, сухой картер.
всё мегалёгкое и ажурное.
и отсечка на 15 тыщ.
ванос-втэки-ввти на гражданских
Ready to Race
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Побеседуем о движках?
Ты провакатор.
Я не буду отвечать.
Сам знаешь все аргументы. Логично инженерные.
и вроде как бмв получше.
но я бы выбрал хонду, т.к. она не урод и не такая замудрённая как бмв
и моцики сильно разные всё же... подэндуривать с так адски торчащими и напиханными головами стрёмно.
Я не буду отвечать.
Сам знаешь все аргументы. Логично инженерные.
и вроде как бмв получше.
но я бы выбрал хонду, т.к. она не урод и не такая замудрённая как бмв
и моцики сильно разные всё же... подэндуривать с так адски торчащими и напиханными головами стрёмно.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Re: Побеседуем о движках?
Вроде как тему начали за концептуальные идеи Так что можно их придерживатьсяVTX писал(а):Есть два мотоцикла BMW R1200GS с оппозитом и Honda VFR 1200 с V4 - какой предпочтительнее? Какой мотор "лучше" для такого мотоцикла? Я сейчас именно с точки зрения мотора, остальные подробности оценивать не в этой теме.killerv писал(а):Константин а твоих что говорить,
Я это к тому, что Александр правильно говорит - хорошее такое буйство инженерной мысли в последнее время сменилось на "вылизывание" уже достаточно давно придуманных идей. Да, с точки зрения инженера, расчет на улучшение смесеобразования для разных скоростей неламинарного потока (тобишь разных оборотов) не менее сложная задача, чем расчет на арифмометре массы балансиров первой гармоники. Но все таки раньше инженеры совершали прорывы, а сейчас их очень мало. С той же Хондой ВФР с В4 - а что в ней такого принципиально нового? Какие новые технологии там применили, с какими сложностями боролись инженеры? Я б с удовольствием почитал.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Побеседуем о движках?
ну вот в средневековье открытия были так открытия! Земля то круглая! Вирусы! Атомы! А сейчас что? по мелочи суетятся, прошивки к айфонам пишут, больше пикселей, килобайты на гигабайты и всё, ничего принципиально нового...T-12 писал(а):Вроде как тему начали за концептуальные идеи Так что можно их придерживатьсяVTX писал(а):Есть два мотоцикла BMW R1200GS с оппозитом и Honda VFR 1200 с V4 - какой предпочтительнее? Какой мотор "лучше" для такого мотоцикла? Я сейчас именно с точки зрения мотора, остальные подробности оценивать не в этой теме.killerv писал(а):Константин а твоих что говорить,
Я это к тому, что Александр правильно говорит - хорошее такое буйство инженерной мысли в последнее время сменилось на "вылизывание" уже достаточно давно придуманных идей. Да, с точки зрения инженера, расчет на улучшение смесеобразования для разных скоростей неламинарного потока (тобишь разных оборотов) не менее сложная задача, чем расчет на арифмометре массы балансиров первой гармоники. Но все таки раньше инженеры совершали прорывы, а сейчас их очень мало. С той же Хондой ВФР с В4 - а что в ней такого принципиально нового? Какие новые технологии там применили, с какими сложностями боролись инженеры? Я б с удовольствием почитал.
Я это к тому, что что-то новое придумать и сделать в рамках авто/мото уже практически невозможно. Всё уже где-то было. Остаётся довести до ума имеющиеся наработки, что МОЖЕТ БЫТЬ позволит сделать что-либо действительно новое. Отсюда и интерес к винтажу - там каждая модель была новинка!
Что нового в моторе VFR 1200 ? а ничего особенного, так, просто V4 о 173 лс, 129 ньютонов момента, новая трансмиссия с двумя сцеплениями и с автоматическим режимом, жрёт при этом менее 7,5л/100 км, т.е. выбег на баке в 22 л - 300 км... Ничего интересно, так, хуйня гавайская...
Ready to Race
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Побеседуем о движках?
можно и побеседовать:)по мне так, чем проще двигатель тем лучше(минимум деталей), крайне важна его удобность при сервисе ,а еще лучше чем меньше он "выглядывает" из рамы,что бы в случае падения ему не "отбивало" головы как на опозитах ,поэтому V T -мой, рациональный выбор.Еще очень люблю "адские " двухтактники ,у них кстати КПД выше.
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Re: Побеседуем о движках?
Вот Кость, ты ща ёрничаешь, а мы то ведь серьезно. Оценить проблемы которые стояли перед конструктором шестицилиндровой Honda RC164 или не менее легендарной NR500 с овальными поршнями может любой человек с маломальски техническим образованием. Тут и задачи стоявшие перед конструкторами понятны, и способы их решения. Да и технологические проблемы в целом большинство может понять. А вот почему новый Выфер такой супер-пупер? Что в нем такого технологичного для техноманьяка? На что фапать то? Власть захватили маркетологи. Они говорят нам о расходе, удобстве, скорости наконец. Инженерную изюминку конструкции задвинули куда-то очень далеко. А так хочется узнать побольше, проникнуться, загореться и бежать покупать эти пресловутые технологии.VTX писал(а):ну вот в средневековье открытия были так открытия!...T-12 писал(а):Я это к тому, что Александр правильно говорит - хорошее такое буйство инженерной мысли в последнее время сменилось на "вылизывание" уже достаточно давно придуманных идей.
Что нового в моторе VFR 1200 ? а ничего особенного, так, просто V4 о 173 лс, 129 ньютонов момента, новая трансмиссия с двумя сцеплениями и с автоматическим режимом, жрёт при этом менее 7,5л/100 км, т.е. выбег на баке в 22 л - 300 км... Ничего интересно, так, хуйня гавайская...
И кстати, расход в 7,5/100 не такой уж и фантастический, проехать на баке 300 км - не подвиг, робот с двумя сцеплениями - давно доступен на Фольцах в виде ДСГ, 129 Нм с 1,2л - ваще не впечатляет Но может все это вместе сложно было подружить? Я каких-то значительных проблем в этом не вижу. Так ты раскрой нам глаза на проблемы и способы их решения применительно к этому мотоциклу
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Re: Побеседуем о движках?
Не совсем верно. Потенциальная литровая мощность 2Т в два раза выше чем у четырехтактника. Но это в теории.MAGELAN писал(а):...Еще очень люблю "адские " двухтактники ,у них кстати КПД выше.
А вот КПД и раньше то было плохое, а с момента выхода распределенного впрыска стало заметно хуже 4Т. Никак не получается создать промышленную схему впрыска для двухтактников с приличными показателями по экологии (или расходом - что в принципе одно и тоже). Так что пока 2Т уступают пальму первенства обычным 4Т. Но все развивается циклами. Думаю, что скоро они опять вернуться
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Побеседуем о движках?
а я в этом ничего не понимаю, зато могу сказать что VFR1200 офигенно едет! И рулится как велик и метёт как еврей со склада. Может тут дело в развесовке мотоцикла? Ведь сам по себе мотор для мотоцикла - дело не хитрое, проблема начинается в мотоциклетности. Тут, в отличие от авто, нет подкапотного пространства, где можно ставить движок хоть перевёрнуто, хоть по диагонали.T-12 писал(а):Вот Кость, ты ща ёрничаешь, а мы то ведь серьезно. Оценить проблемы которые стояли перед конструктором шестицилиндровой Honda RC164 или не менее легендарной NR500 с овальными поршнями может любой человек с маломальски техническим образованием. Тут и задачи стоявшие перед конструкторами понятны, и способы их решения. Да и технологические проблемы в целом большинство может понять. А вот почему новый Выфер такой супер-пупер? Что в нем такого технологичного для техноманьяка? На что фапать то? Власть захватили маркетологи. Они говорят нам о расходе, удобстве, скорости наконец. Инженерную изюминку конструкции задвинули куда-то очень далеко. А так хочется узнать побольше, проникнуться, загореться и бежать покупать эти пресловутые технологии.VTX писал(а):ну вот в средневековье открытия были так открытия!...T-12 писал(а):Я это к тому, что Александр правильно говорит - хорошее такое буйство инженерной мысли в последнее время сменилось на "вылизывание" уже достаточно давно придуманных идей.
Что нового в моторе VFR 1200 ? а ничего особенного, так, просто V4 о 173 лс, 129 ньютонов момента, новая трансмиссия с двумя сцеплениями и с автоматическим режимом, жрёт при этом менее 7,5л/100 км, т.е. выбег на баке в 22 л - 300 км... Ничего интересно, так, хуйня гавайская...
И кстати, расход в 7,5/100 не такой уж и фантастический, проехать на баке 300 км - не подвиг, робот с двумя сцеплениями - давно доступен на Фольцах в виде ДСГ, 129 Нм с 1,2л - ваще не впечатляет Но может все это вместе сложно было подружить? Я каких-то значительных проблем в этом не вижу. Так ты раскрой нам глаза на проблемы и способы их решения применительно к этому мотоциклу
В частности, на пресловутом супер-пупер BMW GTL есть некоторый нюанс в управляемости, который не все замечают, но те, у кого есть опыт езды на разных мотоциклах - замечают всегда - он слишком валкий на маленькой скорости, причём "неравномерно". В чём подвох? А в том, что "офигенная рядная шестерка BMW" (это для фанатов пропеллера просто мантра) - имеет своеобразное распределение массы: довольно высоко и не симметрично.
Но это, конечно, всё фигня. Фапающим гикам вообще не обязательно ездить, их это в общем то и не интересует, они за компами сидят и цифирками жонглируют. Именно для них маркетологи ставят в сток всякие брэмбы (из нижней линейки, естественно, тут главное логотип)...
Ready to Race
- Kulibin74
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:19
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Димитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1300R
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Побеседуем о движках?
вот Т-12 молодец, четко грамотно написал
нам ли бояться смерти, коли мы потомки славных!!!
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Побеседуем о движках?
Дима вообще грамотный Только вот пишет мало...Kulibin74 писал(а):вот Т-12 молодец, четко грамотно написал
Ready to Race
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Побеседуем о движках?
А что такое сухой картер? От куда берётся и куда масло девается?
Спасибо всем неравнодушным, очень интересная информация.
Спасибо всем неравнодушным, очень интересная информация.
- susik
- Сообщения: 6102
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1792 раза
- Поблагодарили: 714 раз
Re: Побеседуем о движках?
ну это наверно когда он снаружи сухой !!Enzo писал(а):А что такое сухой картер? От куда берётся и куда масло девается?
Спасибо всем неравнодушным, очень интересная информация.
- Kulibin74
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:19
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Димитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1300R
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Побеседуем о движках?
если я правильно помню то при сухом картере, вместо картера используется маслорадиатор один из патрубков которого подведен непосредственно к масло насосу
нам ли бояться смерти, коли мы потомки славных!!!
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Re: Побеседуем о движках?
Сухой картер - это когда нижняя часть двигателя используется только для сбора стекающего масла, а весь основной объем масла храниться в отдельном маслобаке. Так обычно делают из компоновочных соображений: клиренс-то обычно нельзя уменьшать, а масло надо в чем-то хранить, соответственно увеличивают толщину поддона, а это приводит к подъему над землей коленвала и как следствие завышению центра масс. Что обычно не есть гуд. Еще одна причина - сильные угловые перегрузки двигателя. Например, при прохождении затяжного поворота есть риск что масло отольется от маслозаборника и будет масляное голодание. Раньше было очень критично потому что маслА были плохие и объем масла на обычный двигатель был значительным. Ща масло хорошее, объем в двигателе небольшой и можно не сильно с этим заморачиваться.Enzo писал(а):А что такое сухой картер? От куда берётся и куда масло девается?
- batjka
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Эстония
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: пишихотт
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Побеседуем о движках?
Про выферы... если инженера не переделали масляные каналы задних горшков - тогда мотор фуфло. При всех его "мегамоментах" . Помнится собирали магну (а там почти тот же мотор, только с карданом), так местный спец высверливал маслоканалы для увеличения проходимости. Я всех подробностей не помню, наблюдал немного со стороны.
У ямахи тоже был мотор с овальными поршнями и двумя шатунами на поршень, где то читал давно. Но вроде не прокатил этот мотор и в серию не пошёл.
У ямахи тоже был мотор с овальными поршнями и двумя шатунами на поршень, где то читал давно. Но вроде не прокатил этот мотор и в серию не пошёл.
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Побеседуем о движках?
Мдаааа... С момента выезда последней магны с завода прошло 15 лет... Конечно, ничего нового не сделали, взяли старый и просто опять пустили в производство...batjka писал(а):Про выферы... если инженера не переделали масляные каналы задних горшков - тогда мотор фуфло. При всех его "мегамоментах" . Помнится собирали магну (а там почти тот же мотор, только с карданом), так местный спец высверливал маслоканалы для увеличения проходимости. Я всех подробностей не помню, наблюдал немного со стороны.
У ямахи тоже был мотор с овальными поршнями и двумя шатунами на поршень, где то читал давно. Но вроде не прокатил этот мотор и в серию не пошёл.
Всегда улыбают "эксперты" рассуждающие о новых мотоциклах на основе знаний 15-20 летней давности, да и знания эти "Я всех подробностей не помню, наблюдал немного со стороны. "
Магна вообще охуенный мотоцикл был, прародитель уже не современных нынче пауэр-круизеров. Сверх-надежный мотор, даже у забивающих на элементарное ТО мотоцикл ездил, а у тех кто всё делал по мануалу - езит до сих пор. Да, там не смотря на 90-е года, были нюансы, он довольно хитро сделан, требуется спец-инструмент и тд, но... Но при всём при этом более чем ремонто-пригоден... Если конечно "местный спец" ничего там не "высверлил"...
Кстати, не вернётся ли Магна? Многие ждут нью-VTX, но делать новый V-Twin Honda наврятли будет, а вот V-4 у них есть, а Магна уже была... Почему бы не сделать Нью-Магну?
Как вам такая мысль?
Ready to Race
- batjka
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Эстония
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: пишихотт
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Побеседуем о движках?
кстати, никогда не причислял себя ни к экспертам, ни к "экспертам". Свою технику всегда обслуживал и обслуживаю сам и иже с ним..... хотя кому до меня есть дело? Естественно, что лучшие эксперты находятся в Питере....
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Побеседуем о движках?
Я был бы щаслив!-)VTX писал(а):Мдаааа... С момента выезда последней магны с завода прошло 15 лет... Конечно, ничего нового не сделали, взяли старый и просто опять пустили в производство...batjka писал(а):Про выферы... если инженера не переделали масляные каналы задних горшков - тогда мотор фуфло. При всех его "мегамоментах" . Помнится собирали магну (а там почти тот же мотор, только с карданом), так местный спец высверливал маслоканалы для увеличения проходимости. Я всех подробностей не помню, наблюдал немного со стороны.
У ямахи тоже был мотор с овальными поршнями и двумя шатунами на поршень, где то читал давно. Но вроде не прокатил этот мотор и в серию не пошёл.
Всегда улыбают "эксперты" рассуждающие о новых мотоциклах на основе знаний 15-20 летней давности, да и знания эти "Я всех подробностей не помню, наблюдал немного со стороны. "
Магна вообще охуенный мотоцикл был, прародитель уже не современных нынче пауэр-круизеров. Сверх-надежный мотор, даже у забивающих на элементарное ТО мотоцикл ездил, а у тех кто всё делал по мануалу - езит до сих пор. Да, там не смотря на 90-е года, были нюансы, он довольно хитро сделан, требуется спец-инструмент и тд, но... Но при всём при этом более чем ремонто-пригоден... Если конечно "местный спец" ничего там не "высверлил"...
Кстати, не вернётся ли Магна? Многие ждут нью-VTX, но делать новый V-Twin Honda наврятли будет, а вот V-4 у них есть, а Магна уже была... Почему бы не сделать Нью-Магну?
Как вам такая мысль?
Собственно если б я не нашел чутка побольше денег, ездил бы сейчас не на втыксе, а на магне.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей