ХД Электро глайд

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

Re: ХД Электро глайд

Новое сообщение Beholder » 01 мар 2014, 00:09

caballero писал(а):Теперь сложно сказать. Я его снял сразу после первых выездов. Без него мне лучше было. Сейчас лежит запакованый, готовый к продаже. Лень распаковывать.

Он с музыкой у тебя ? без музыки и мой бы стоял на месте, я думаю
Аватар пользователя
Beholder
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:12
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1300 R, HD Electra Glide
Пункты репутации: 0

Re: ХД Электро глайд

Новое сообщение -BULLET- » 01 мар 2014, 22:36

Сашок писал(а):Есть такая уже пословица( не в обиду многим здесь), что 1300 покупают те, у кого не хватило на 1800)))
А по теме, хд жестко отсаывает у Втыкса по все параметрам.
По движке
По тормозам
По управляемости
Хд - легенда, на данный момент, не подкрепленная ничем, кроме своей, так называемой харизмой-аурой, хз ка это назвать.
И люди, что самое страшное, меняются с приобретием настоящего железного мотоцикла, причем не в лучшую сторону.



Все так, полностью согласен круче втыкса нет, но манит эта легенда чисто попробовать что это :) кататься катался но не владел впечатлений особо не оставили, по внешнему виду уступают моему ВТЫху (девочек впечатляет мой втых) "Байкеров" впечатляет легенда :) Каждому своё :)
Изображение
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5444
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: ХД Электро глайд

Новое сообщение goffman » 01 мар 2014, 23:24

И не надо ХД пробовать, остановитесь. Их и так уже больше втыксов, и голдвиндов. Покупайте голду- отличный, технологичный и комфортный аппарат, накуй вам мотоциклы с приветом из прошлого века!
"Я убью тебя, лодочник"!
Аватар пользователя
goffman
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX 1800>Паровоз>Шпрота>эвик
Пункты репутации: 44

Re: ХД Электро глайд

Новое сообщение Xafiz_Shirazi » 01 мар 2014, 23:35

Езжу на беггере 1.8
Тестил и паровоз, и стритглайд.
Так вот- по управляемости ХД выигрывает, по крайней мере на малых-средних скоростях, тормоза примерно одинаковые, по динамике втыкс на голову выше.
зато на ХД можно трогаться с третьей, это компенисирует то, что нейтраль хрен найдешь.
Количество афигенного тюнинга на ХД- запредельное. Возможность собрать мот под себя, в том числе по динамике и характеру- максимальная.
Следующим мотом будет 100% беггер ХД, но- стейж 2 заказывать вместе с мотом.
Аватар пользователя
Xafiz_Shirazi
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCU, VTX 1800R3
Пункты репутации: 0

Re: ХД Электро глайд

Новое сообщение Centner » 02 мар 2014, 00:12

Xafiz_Shirazi писал(а):зато на ХД можно трогаться с третьей, это компенисирует то, что нейтраль хрен найдешь.


ухаха
Тел. +7(926)340-01-43
WhatsApp, Viber, Telegram
Аватар пользователя
Centner
 
Сообщений: 4613
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: H-D XL1200C'2008
Пункты репутации: 30

Re: ХД Электро глайд

Новое сообщение MAGELAN » 02 мар 2014, 00:16

следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
Аватар пользователя
MAGELAN
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Страна / Country: Ukrein
Имя / Name: Vovan
Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
Пункты репутации: 25

Re: ХД Электро глайд

Новое сообщение Rider1800 » 02 мар 2014, 00:30

MAGELAN писал(а):следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.

Это нормально. Были моменты, когда у 96х твинкамов после езды в дождь выбивало главные предохранители зажигания.
Так же я бы не стал брать 96й твинкам первого выпуска 7-8го года, с завода кривая карта инжектора, в жару будет детонить, понадобится очень много гемороиться с коммандером и заменой лямбдазондов.
В общем, не ведитесь на маркетинг и "лИгенду", понимайте одну простую вещь - мотоцикл на 99% китайский, ждать от него что он по надёжности будет хотя бы как меч, затея глупая.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: ХД Электро глайд

Новое сообщение Xafiz_Shirazi » 02 мар 2014, 00:35

Rider1800 писал(а):
MAGELAN писал(а):следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.

Это нормально. Были моменты, когда у 96х твинкамов после езды в дождь выбивало главные предохранители зажигания.
Так же я бы не стал брать 96й твинкам первого выпуска 7-8го года, с завода кривая карта инжектора, в жару будет детонить, понадобится очень много гемороиться с коммандером и заменой лямбдазондов.
В общем, не ведитесь на маркетинг и "лИгенду", понимайте одну простую вещь - мотоцикл на 99% китайский, ждать от него что он по надёжности будет хотя бы как меч, затея глупая.

Меня не покидает ощущение, что надо сразу брать джимс или орла.
Аватар пользователя
Xafiz_Shirazi
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCU, VTX 1800R3
Пункты репутации: 0

Re: ХД Электро глайд

Новое сообщение MAGELAN » 02 мар 2014, 00:40

Rider1800 писал(а):
MAGELAN писал(а):следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.

Это нормально. Были моменты, когда у 96х твинкамов после езды в дождь выбивало главные предохранители зажигания.
Так же я бы не стал брать 96й твинкам первого выпуска 7-8го года, с завода кривая карта инжектора, в жару будет детонить, понадобится очень много гемороиться с коммандером и заменой лямбдазондов.
В общем, не ведитесь на маркетинг и "лИгенду", понимайте одну простую вещь - мотоцикл на 99% китайский, ждать от него что он по надёжности будет хотя бы как меч, затея глупая.

купился на" бэгерность" мота ,перед ней, сезон на "шпроте" и "уроде" полет был нормальным.в електричке глюкнул датчик топлива ,пропал свет,и вырубалась 6я пердача и это на моте с пробегом в 10 т.миль.в роднячей фарбе . Мои притензии к продавцу никого не удивили,сослались на ХЕНД МЕЙД ))))
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
Аватар пользователя
MAGELAN
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Страна / Country: Ukrein
Имя / Name: Vovan
Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
Пункты репутации: 25

Re: ХД Электро глайд

Новое сообщение Rider1800 » 02 мар 2014, 00:50

Xafiz_Shirazi писал(а):
Rider1800 писал(а):
MAGELAN писал(а):следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.

Это нормально. Были моменты, когда у 96х твинкамов после езды в дождь выбивало главные предохранители зажигания.
Так же я бы не стал брать 96й твинкам первого выпуска 7-8го года, с завода кривая карта инжектора, в жару будет детонить, понадобится очень много гемороиться с коммандером и заменой лямбдазондов.
В общем, не ведитесь на маркетинг и "лИгенду", понимайте одну простую вещь - мотоцикл на 99% китайский, ждать от него что он по надёжности будет хотя бы как меч, затея глупая.

Меня не покидает ощущение, что надо сразу брать джимс или орла.

CC, только СС и коробас - бэйкер, стоковый харлячии коробки - чермет.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: ХД Электро глайд

Новое сообщение Xafiz_Shirazi » 02 мар 2014, 00:54

А че, Джимс- не? Говорят, что 120 их- самое злое решение без кроилова рамы. ЦнЦ настолько надежней?
Коробка- тоже в курсе. Поэтому и остался на мече, денег на ХД+тюн нет.
Аватар пользователя
Xafiz_Shirazi
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCU, VTX 1800R3
Пункты репутации: 0

Re: ХД Электро глайд

Новое сообщение Rider1800 » 02 мар 2014, 01:11

Прямо скажем, прежде чем хвататься за крупные Х_Д клоны, ты попробуй как нибудь прокатиться на чём-то подобном, не факт что тебе характер этих двигателей понравится. Мне после меча ни один Х-Д из попробованных не понравился, не могу я отделаться от ощущения ненадёжности похабного исполнения многих элементов и т.д. планка восприятия качества хондой задрана у меня очень высоко и на Х-Д мне было просто не приятно кататься, а катался я на разных от бигтвина эво и спортстера, до 96х туринговых твинкамов. Само исполнение ходовки не даёт того ощущения паровозной устойчивости как на мече, особенно это опасение усиливается на туринге, когда постоянно осознаёшь, что у него траверсы с обратным оффсетом и устойчивым как меч он не будет при наезде на высокой скорости на крупную выбоину, высокий срез асфальта и т.д.
Если и хочется бэггер - надёжный, устойчивый, на котором можно ехать очень далеко и очень долго, то кроме голды вариантов нет.
Разумеется мнение чисто субъективное, сужу из того, что самому довелось попробовать.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: ХД Электро глайд

Новое сообщение MAGELAN » 02 мар 2014, 01:36

+1
чешу репу.летом выкроил месяц на поездку по европе. думаю накатать до 20 т.км.а поскольку меч построил "стрит- одиночкой" ,сейчас подумываю о более экономичном твине средней кубатуры.ничего кроме "интерстейт" в голову не приходит...?
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
Аватар пользователя
MAGELAN
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Страна / Country: Ukrein
Имя / Name: Vovan
Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
Пункты репутации: 25

Re: ХД Электро глайд

Новое сообщение goffman » 02 мар 2014, 01:38

Ух, черт загрустил я . Во гавно то купил((((((((, может поменять обратно на втыкс? Кому паровоз?
"Я убью тебя, лодочник"!
Аватар пользователя
goffman
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX 1800>Паровоз>Шпрота>эвик
Пункты репутации: 44

Re: ХД Электро глайд

Новое сообщение Xafiz_Shirazi » 02 мар 2014, 01:41

Rider1800 писал(а):Прямо скажем, прежде чем хвататься за крупные Х_Д клоны, ты попробуй как нибудь прокатиться на чём-то подобном, не факт что тебе характер этих двигателей понравится. Мне после меча ни один Х-Д из попробованных не понравился, не могу я отделаться от ощущения ненадёжности похабного исполнения многих элементов и т.д. планка восприятия качества хондой задрана у меня очень высоко и на Х-Д мне было просто не приятно кататься, а катался я на разных от бигтвина эво и спортстера, до 96х туринговых твинкамов. Само исполнение ходовки не даёт того ощущения паровозной устойчивости как на мече, особенно это опасение усиливается на туринге, когда постоянно осознаёшь, что у него траверсы с обратным оффсетом и устойчивым как меч он не будет при наезде на высокой скорости на крупную выбоину, высокий срез асфальта и т.д.
Если и хочется бэггер - надёжный, устойчивый, на котором можно ехать очень далеко и очень долго, то кроме голды вариантов нет.
Разумеется мнение чисто субъективное, сужу из того, что самому довелось попробовать.

Ну в идеале раму канеш надо 07+, там поправили много, и мне на ней нравится больше чем на мече. Правда валить 150+ не пробовал, может там как раз паровозности не будет хватать.
Да и беггер-правильный- я видел только на основе ХД и, может быть, на основе рояля. Виктори крайний еще ничего, особенно в черном мате. Вот только нафига мне американец задорого, только без каталога на хулион страниц? Вакеро ценил, совершенно не мой мот, но красив. Чисто теоретически и на втыкс наверное можно переварить выхлоп в 2 стороны, подрамник и капитально занизить жопу кофрами, но сколько это будет стоить..
+ меня прям вот жеско, адски не устраивают короткие передачи меча, поскольку по городу езжу постоянно и помногу. А *заводского решения этого вопроса нет.

ЗЫ Голда- не мотоцикл вообще. ну это лично мое мнение. Ей надо автомат прикрутить, и все встанет на свои места.
Аватар пользователя
Xafiz_Shirazi
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCU, VTX 1800R3
Пункты репутации: 0

Re: ХД Электро глайд

Новое сообщение Xafiz_Shirazi » 02 мар 2014, 01:46

goffman писал(а):Ух, черт загрустил я . Во гавно то купил((((((((, может поменять обратно на втыкс? Кому паровоз?

Я подумаю над твоим предложением :D :smoke:
Аватар пользователя
Xafiz_Shirazi
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCU, VTX 1800R3
Пункты репутации: 0

Re: ХД Электро глайд

Новое сообщение Rider1800 » 02 мар 2014, 01:56

В общем, я бы рекомендовал сначала попробовать, потестить, ну а потом уже задумываться.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: ХД Электро глайд

Новое сообщение T-12 » 02 мар 2014, 07:16

Xafiz_Shirazi писал(а):+ меня прям вот жеско, адски не устраивают короткие передачи меча, поскольку по городу езжу постоянно и помногу. А *заводского решения этого вопроса нет..

Давно уже придумано заводское решение незадорого viewtopic.php?f=33&t=2368#p45378
Особой необходимости в шестой передаче уже не будет.
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: ХД Электро глайд

Новое сообщение Parovoz » 02 мар 2014, 10:30

Поддерживаю Т-12!
Parovoz
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:17
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S
Пункты репутации: 6

Пред.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

cron