Он с музыкой у тебя ? без музыки и мой бы стоял на месте, я думаюcaballero писал(а):Теперь сложно сказать. Я его снял сразу после первых выездов. Без него мне лучше было. Сейчас лежит запакованый, готовый к продаже. Лень распаковывать.
ХД Электро глайд
- Beholder
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:12
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1300 R, HD Electra Glide
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ХД Электро глайд
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: ХД Электро глайд
Сашок писал(а):Есть такая уже пословица( не в обиду многим здесь), что 1300 покупают те, у кого не хватило на 1800)))
А по теме, хд жестко отсаывает у Втыкса по все параметрам.
По движке
По тормозам
По управляемости
Хд - легенда, на данный момент, не подкрепленная ничем, кроме своей, так называемой харизмой-аурой, хз ка это назвать.
И люди, что самое страшное, меняются с приобретием настоящего железного мотоцикла, причем не в лучшую сторону.
Все так, полностью согласен круче втыкса нет, но манит эта легенда чисто попробовать что это кататься катался но не владел впечатлений особо не оставили, по внешнему виду уступают моему ВТЫху (девочек впечатляет мой втых) "Байкеров" впечатляет легенда Каждому своё
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: ХД Электро глайд
И не надо ХД пробовать, остановитесь. Их и так уже больше втыксов, и голдвиндов. Покупайте голду- отличный, технологичный и комфортный аппарат, накуй вам мотоциклы с приветом из прошлого века!
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: ХД Электро глайд
Езжу на беггере 1.8
Тестил и паровоз, и стритглайд.
Так вот- по управляемости ХД выигрывает, по крайней мере на малых-средних скоростях, тормоза примерно одинаковые, по динамике втыкс на голову выше.
зато на ХД можно трогаться с третьей, это компенисирует то, что нейтраль хрен найдешь.
Количество афигенного тюнинга на ХД- запредельное. Возможность собрать мот под себя, в том числе по динамике и характеру- максимальная.
Следующим мотом будет 100% беггер ХД, но- стейж 2 заказывать вместе с мотом.
Тестил и паровоз, и стритглайд.
Так вот- по управляемости ХД выигрывает, по крайней мере на малых-средних скоростях, тормоза примерно одинаковые, по динамике втыкс на голову выше.
зато на ХД можно трогаться с третьей, это компенисирует то, что нейтраль хрен найдешь.
Количество афигенного тюнинга на ХД- запредельное. Возможность собрать мот под себя, в том числе по динамике и характеру- максимальная.
Следующим мотом будет 100% беггер ХД, но- стейж 2 заказывать вместе с мотом.
-
- Сообщения: 4577
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: ХД Электро глайд
ухахаXafiz_Shirazi писал(а): зато на ХД можно трогаться с третьей, это компенисирует то, что нейтраль хрен найдешь.
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: ХД Электро глайд
следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: ХД Электро глайд
Это нормально. Были моменты, когда у 96х твинкамов после езды в дождь выбивало главные предохранители зажигания.MAGELAN писал(а):следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.
Так же я бы не стал брать 96й твинкам первого выпуска 7-8го года, с завода кривая карта инжектора, в жару будет детонить, понадобится очень много гемороиться с коммандером и заменой лямбдазондов.
В общем, не ведитесь на маркетинг и "лИгенду", понимайте одну простую вещь - мотоцикл на 99% китайский, ждать от него что он по надёжности будет хотя бы как меч, затея глупая.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: ХД Электро глайд
Меня не покидает ощущение, что надо сразу брать джимс или орла.Rider1800 писал(а):Это нормально. Были моменты, когда у 96х твинкамов после езды в дождь выбивало главные предохранители зажигания.MAGELAN писал(а):следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.
Так же я бы не стал брать 96й твинкам первого выпуска 7-8го года, с завода кривая карта инжектора, в жару будет детонить, понадобится очень много гемороиться с коммандером и заменой лямбдазондов.
В общем, не ведитесь на маркетинг и "лИгенду", понимайте одну простую вещь - мотоцикл на 99% китайский, ждать от него что он по надёжности будет хотя бы как меч, затея глупая.
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: ХД Электро глайд
купился на" бэгерность" мота ,перед ней, сезон на "шпроте" и "уроде" полет был нормальным.в електричке глюкнул датчик топлива ,пропал свет,и вырубалась 6я пердача и это на моте с пробегом в 10 т.миль.в роднячей фарбе . Мои притензии к продавцу никого не удивили,сослались на ХЕНД МЕЙД ))))Rider1800 писал(а):Это нормально. Были моменты, когда у 96х твинкамов после езды в дождь выбивало главные предохранители зажигания.MAGELAN писал(а):следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.
Так же я бы не стал брать 96й твинкам первого выпуска 7-8го года, с завода кривая карта инжектора, в жару будет детонить, понадобится очень много гемороиться с коммандером и заменой лямбдазондов.
В общем, не ведитесь на маркетинг и "лИгенду", понимайте одну простую вещь - мотоцикл на 99% китайский, ждать от него что он по надёжности будет хотя бы как меч, затея глупая.
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: ХД Электро глайд
CC, только СС и коробас - бэйкер, стоковый харлячии коробки - чермет.Xafiz_Shirazi писал(а):Меня не покидает ощущение, что надо сразу брать джимс или орла.Rider1800 писал(а):Это нормально. Были моменты, когда у 96х твинкамов после езды в дождь выбивало главные предохранители зажигания.MAGELAN писал(а):следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.
Так же я бы не стал брать 96й твинкам первого выпуска 7-8го года, с завода кривая карта инжектора, в жару будет детонить, понадобится очень много гемороиться с коммандером и заменой лямбдазондов.
В общем, не ведитесь на маркетинг и "лИгенду", понимайте одну простую вещь - мотоцикл на 99% китайский, ждать от него что он по надёжности будет хотя бы как меч, затея глупая.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: ХД Электро глайд
А че, Джимс- не? Говорят, что 120 их- самое злое решение без кроилова рамы. ЦнЦ настолько надежней?
Коробка- тоже в курсе. Поэтому и остался на мече, денег на ХД+тюн нет.
Коробка- тоже в курсе. Поэтому и остался на мече, денег на ХД+тюн нет.
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: ХД Электро глайд
Прямо скажем, прежде чем хвататься за крупные Х_Д клоны, ты попробуй как нибудь прокатиться на чём-то подобном, не факт что тебе характер этих двигателей понравится. Мне после меча ни один Х-Д из попробованных не понравился, не могу я отделаться от ощущения ненадёжности похабного исполнения многих элементов и т.д. планка восприятия качества хондой задрана у меня очень высоко и на Х-Д мне было просто не приятно кататься, а катался я на разных от бигтвина эво и спортстера, до 96х туринговых твинкамов. Само исполнение ходовки не даёт того ощущения паровозной устойчивости как на мече, особенно это опасение усиливается на туринге, когда постоянно осознаёшь, что у него траверсы с обратным оффсетом и устойчивым как меч он не будет при наезде на высокой скорости на крупную выбоину, высокий срез асфальта и т.д.
Если и хочется бэггер - надёжный, устойчивый, на котором можно ехать очень далеко и очень долго, то кроме голды вариантов нет.
Разумеется мнение чисто субъективное, сужу из того, что самому довелось попробовать.
Если и хочется бэггер - надёжный, устойчивый, на котором можно ехать очень далеко и очень долго, то кроме голды вариантов нет.
Разумеется мнение чисто субъективное, сужу из того, что самому довелось попробовать.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: ХД Электро глайд
+1
чешу репу.летом выкроил месяц на поездку по европе. думаю накатать до 20 т.км.а поскольку меч построил "стрит- одиночкой" ,сейчас подумываю о более экономичном твине средней кубатуры.ничего кроме "интерстейт" в голову не приходит...?
чешу репу.летом выкроил месяц на поездку по европе. думаю накатать до 20 т.км.а поскольку меч построил "стрит- одиночкой" ,сейчас подумываю о более экономичном твине средней кубатуры.ничего кроме "интерстейт" в голову не приходит...?
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: ХД Электро глайд
Ух, черт загрустил я . Во гавно то купил((((((((, может поменять обратно на втыкс? Кому паровоз?
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: ХД Электро глайд
Ну в идеале раму канеш надо 07+, там поправили много, и мне на ней нравится больше чем на мече. Правда валить 150+ не пробовал, может там как раз паровозности не будет хватать.Rider1800 писал(а):Прямо скажем, прежде чем хвататься за крупные Х_Д клоны, ты попробуй как нибудь прокатиться на чём-то подобном, не факт что тебе характер этих двигателей понравится. Мне после меча ни один Х-Д из попробованных не понравился, не могу я отделаться от ощущения ненадёжности похабного исполнения многих элементов и т.д. планка восприятия качества хондой задрана у меня очень высоко и на Х-Д мне было просто не приятно кататься, а катался я на разных от бигтвина эво и спортстера, до 96х туринговых твинкамов. Само исполнение ходовки не даёт того ощущения паровозной устойчивости как на мече, особенно это опасение усиливается на туринге, когда постоянно осознаёшь, что у него траверсы с обратным оффсетом и устойчивым как меч он не будет при наезде на высокой скорости на крупную выбоину, высокий срез асфальта и т.д.
Если и хочется бэггер - надёжный, устойчивый, на котором можно ехать очень далеко и очень долго, то кроме голды вариантов нет.
Разумеется мнение чисто субъективное, сужу из того, что самому довелось попробовать.
Да и беггер-правильный- я видел только на основе ХД и, может быть, на основе рояля. Виктори крайний еще ничего, особенно в черном мате. Вот только нафига мне американец задорого, только без каталога на хулион страниц? Вакеро ценил, совершенно не мой мот, но красив. Чисто теоретически и на втыкс наверное можно переварить выхлоп в 2 стороны, подрамник и капитально занизить жопу кофрами, но сколько это будет стоить..
+ меня прям вот жеско, адски не устраивают короткие передачи меча, поскольку по городу езжу постоянно и помногу. А *заводского решения этого вопроса нет.
ЗЫ Голда- не мотоцикл вообще. ну это лично мое мнение. Ей надо автомат прикрутить, и все встанет на свои места.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: ХД Электро глайд
Я подумаю над твоим предложениемgoffman писал(а):Ух, черт загрустил я . Во гавно то купил((((((((, может поменять обратно на втыкс? Кому паровоз?
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: ХД Электро глайд
В общем, я бы рекомендовал сначала попробовать, потестить, ну а потом уже задумываться.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: ХД Электро глайд
Давно уже придумано заводское решение незадорого https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 368#p45378Xafiz_Shirazi писал(а): + меня прям вот жеско, адски не устраивают короткие передачи меча, поскольку по городу езжу постоянно и помногу. А *заводского решения этого вопроса нет..
Особой необходимости в шестой передаче уже не будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя