Страница 2 из 2

Re: ХД Электро глайд

Добавлено: 01 мар 2014, 00:09
Beholder
caballero писал(а):Теперь сложно сказать. Я его снял сразу после первых выездов. Без него мне лучше было. Сейчас лежит запакованый, готовый к продаже. Лень распаковывать.
Он с музыкой у тебя ? без музыки и мой бы стоял на месте, я думаю

Re: ХД Электро глайд

Добавлено: 01 мар 2014, 22:36
-BULLET-
Сашок писал(а):Есть такая уже пословица( не в обиду многим здесь), что 1300 покупают те, у кого не хватило на 1800)))
А по теме, хд жестко отсаывает у Втыкса по все параметрам.
По движке
По тормозам
По управляемости
Хд - легенда, на данный момент, не подкрепленная ничем, кроме своей, так называемой харизмой-аурой, хз ка это назвать.
И люди, что самое страшное, меняются с приобретием настоящего железного мотоцикла, причем не в лучшую сторону.

Все так, полностью согласен круче втыкса нет, но манит эта легенда чисто попробовать что это :) кататься катался но не владел впечатлений особо не оставили, по внешнему виду уступают моему ВТЫху (девочек впечатляет мой втых) "Байкеров" впечатляет легенда :) Каждому своё :)

Re: ХД Электро глайд

Добавлено: 01 мар 2014, 23:24
goffman
И не надо ХД пробовать, остановитесь. Их и так уже больше втыксов, и голдвиндов. Покупайте голду- отличный, технологичный и комфортный аппарат, накуй вам мотоциклы с приветом из прошлого века!

Re: ХД Электро глайд

Добавлено: 01 мар 2014, 23:35
Xafiz_Shirazi
Езжу на беггере 1.8
Тестил и паровоз, и стритглайд.
Так вот- по управляемости ХД выигрывает, по крайней мере на малых-средних скоростях, тормоза примерно одинаковые, по динамике втыкс на голову выше.
зато на ХД можно трогаться с третьей, это компенисирует то, что нейтраль хрен найдешь.
Количество афигенного тюнинга на ХД- запредельное. Возможность собрать мот под себя, в том числе по динамике и характеру- максимальная.
Следующим мотом будет 100% беггер ХД, но- стейж 2 заказывать вместе с мотом.

Re: ХД Электро глайд

Добавлено: 02 мар 2014, 00:12
Centner
Xafiz_Shirazi писал(а): зато на ХД можно трогаться с третьей, это компенисирует то, что нейтраль хрен найдешь.
ухаха

Re: ХД Электро глайд

Добавлено: 02 мар 2014, 00:16
MAGELAN
следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.

Re: ХД Электро глайд

Добавлено: 02 мар 2014, 00:30
Rider1800
MAGELAN писал(а):следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.
Это нормально. Были моменты, когда у 96х твинкамов после езды в дождь выбивало главные предохранители зажигания.
Так же я бы не стал брать 96й твинкам первого выпуска 7-8го года, с завода кривая карта инжектора, в жару будет детонить, понадобится очень много гемороиться с коммандером и заменой лямбдазондов.
В общем, не ведитесь на маркетинг и "лИгенду", понимайте одну простую вещь - мотоцикл на 99% китайский, ждать от него что он по надёжности будет хотя бы как меч, затея глупая.

Re: ХД Электро глайд

Добавлено: 02 мар 2014, 00:35
Xafiz_Shirazi
Rider1800 писал(а):
MAGELAN писал(а):следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.
Это нормально. Были моменты, когда у 96х твинкамов после езды в дождь выбивало главные предохранители зажигания.
Так же я бы не стал брать 96й твинкам первого выпуска 7-8го года, с завода кривая карта инжектора, в жару будет детонить, понадобится очень много гемороиться с коммандером и заменой лямбдазондов.
В общем, не ведитесь на маркетинг и "лИгенду", понимайте одну простую вещь - мотоцикл на 99% китайский, ждать от него что он по надёжности будет хотя бы как меч, затея глупая.
Меня не покидает ощущение, что надо сразу брать джимс или орла.

Re: ХД Электро глайд

Добавлено: 02 мар 2014, 00:40
MAGELAN
Rider1800 писал(а):
MAGELAN писал(а):следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.
Это нормально. Были моменты, когда у 96х твинкамов после езды в дождь выбивало главные предохранители зажигания.
Так же я бы не стал брать 96й твинкам первого выпуска 7-8го года, с завода кривая карта инжектора, в жару будет детонить, понадобится очень много гемороиться с коммандером и заменой лямбдазондов.
В общем, не ведитесь на маркетинг и "лИгенду", понимайте одну простую вещь - мотоцикл на 99% китайский, ждать от него что он по надёжности будет хотя бы как меч, затея глупая.
купился на" бэгерность" мота ,перед ней, сезон на "шпроте" и "уроде" полет был нормальным.в електричке глюкнул датчик топлива ,пропал свет,и вырубалась 6я пердача и это на моте с пробегом в 10 т.миль.в роднячей фарбе . Мои притензии к продавцу никого не удивили,сослались на ХЕНД МЕЙД ))))

Re: ХД Электро глайд

Добавлено: 02 мар 2014, 00:50
Rider1800
Xafiz_Shirazi писал(а):
Rider1800 писал(а):
MAGELAN писал(а):следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.
Это нормально. Были моменты, когда у 96х твинкамов после езды в дождь выбивало главные предохранители зажигания.
Так же я бы не стал брать 96й твинкам первого выпуска 7-8го года, с завода кривая карта инжектора, в жару будет детонить, понадобится очень много гемороиться с коммандером и заменой лямбдазондов.
В общем, не ведитесь на маркетинг и "лИгенду", понимайте одну простую вещь - мотоцикл на 99% китайский, ждать от него что он по надёжности будет хотя бы как меч, затея глупая.
Меня не покидает ощущение, что надо сразу брать джимс или орла.
CC, только СС и коробас - бэйкер, стоковый харлячии коробки - чермет.

Re: ХД Электро глайд

Добавлено: 02 мар 2014, 00:54
Xafiz_Shirazi
А че, Джимс- не? Говорят, что 120 их- самое злое решение без кроилова рамы. ЦнЦ настолько надежней?
Коробка- тоже в курсе. Поэтому и остался на мече, денег на ХД+тюн нет.

Re: ХД Электро глайд

Добавлено: 02 мар 2014, 01:11
Rider1800
Прямо скажем, прежде чем хвататься за крупные Х_Д клоны, ты попробуй как нибудь прокатиться на чём-то подобном, не факт что тебе характер этих двигателей понравится. Мне после меча ни один Х-Д из попробованных не понравился, не могу я отделаться от ощущения ненадёжности похабного исполнения многих элементов и т.д. планка восприятия качества хондой задрана у меня очень высоко и на Х-Д мне было просто не приятно кататься, а катался я на разных от бигтвина эво и спортстера, до 96х туринговых твинкамов. Само исполнение ходовки не даёт того ощущения паровозной устойчивости как на мече, особенно это опасение усиливается на туринге, когда постоянно осознаёшь, что у него траверсы с обратным оффсетом и устойчивым как меч он не будет при наезде на высокой скорости на крупную выбоину, высокий срез асфальта и т.д.
Если и хочется бэггер - надёжный, устойчивый, на котором можно ехать очень далеко и очень долго, то кроме голды вариантов нет.
Разумеется мнение чисто субъективное, сужу из того, что самому довелось попробовать.

Re: ХД Электро глайд

Добавлено: 02 мар 2014, 01:36
MAGELAN
+1
чешу репу.летом выкроил месяц на поездку по европе. думаю накатать до 20 т.км.а поскольку меч построил "стрит- одиночкой" ,сейчас подумываю о более экономичном твине средней кубатуры.ничего кроме "интерстейт" в голову не приходит...?

Re: ХД Электро глайд

Добавлено: 02 мар 2014, 01:38
goffman
Ух, черт загрустил я . Во гавно то купил((((((((, может поменять обратно на втыкс? Кому паровоз?

Re: ХД Электро глайд

Добавлено: 02 мар 2014, 01:41
Xafiz_Shirazi
Rider1800 писал(а):Прямо скажем, прежде чем хвататься за крупные Х_Д клоны, ты попробуй как нибудь прокатиться на чём-то подобном, не факт что тебе характер этих двигателей понравится. Мне после меча ни один Х-Д из попробованных не понравился, не могу я отделаться от ощущения ненадёжности похабного исполнения многих элементов и т.д. планка восприятия качества хондой задрана у меня очень высоко и на Х-Д мне было просто не приятно кататься, а катался я на разных от бигтвина эво и спортстера, до 96х туринговых твинкамов. Само исполнение ходовки не даёт того ощущения паровозной устойчивости как на мече, особенно это опасение усиливается на туринге, когда постоянно осознаёшь, что у него траверсы с обратным оффсетом и устойчивым как меч он не будет при наезде на высокой скорости на крупную выбоину, высокий срез асфальта и т.д.
Если и хочется бэггер - надёжный, устойчивый, на котором можно ехать очень далеко и очень долго, то кроме голды вариантов нет.
Разумеется мнение чисто субъективное, сужу из того, что самому довелось попробовать.
Ну в идеале раму канеш надо 07+, там поправили много, и мне на ней нравится больше чем на мече. Правда валить 150+ не пробовал, может там как раз паровозности не будет хватать.
Да и беггер-правильный- я видел только на основе ХД и, может быть, на основе рояля. Виктори крайний еще ничего, особенно в черном мате. Вот только нафига мне американец задорого, только без каталога на хулион страниц? Вакеро ценил, совершенно не мой мот, но красив. Чисто теоретически и на втыкс наверное можно переварить выхлоп в 2 стороны, подрамник и капитально занизить жопу кофрами, но сколько это будет стоить..
+ меня прям вот жеско, адски не устраивают короткие передачи меча, поскольку по городу езжу постоянно и помногу. А *заводского решения этого вопроса нет.

ЗЫ Голда- не мотоцикл вообще. ну это лично мое мнение. Ей надо автомат прикрутить, и все встанет на свои места.

Re: ХД Электро глайд

Добавлено: 02 мар 2014, 01:46
Xafiz_Shirazi
goffman писал(а):Ух, черт загрустил я . Во гавно то купил((((((((, может поменять обратно на втыкс? Кому паровоз?
Я подумаю над твоим предложением :D :smoke:

Re: ХД Электро глайд

Добавлено: 02 мар 2014, 01:56
Rider1800
В общем, я бы рекомендовал сначала попробовать, потестить, ну а потом уже задумываться.

Re: ХД Электро глайд

Добавлено: 02 мар 2014, 07:16
T-12
Xafiz_Shirazi писал(а): + меня прям вот жеско, адски не устраивают короткие передачи меча, поскольку по городу езжу постоянно и помногу. А *заводского решения этого вопроса нет..
Давно уже придумано заводское решение незадорого https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 368#p45378
Особой необходимости в шестой передаче уже не будет.

Re: ХД Электро глайд

Добавлено: 02 мар 2014, 10:30
Parovoz
Поддерживаю Т-12!