Страница 2 из 2
Re: ХД Электро глайд
Добавлено: 01 мар 2014, 00:09
Beholder
caballero писал(а):Теперь сложно сказать. Я его снял сразу после первых выездов. Без него мне лучше было. Сейчас лежит запакованый, готовый к продаже. Лень распаковывать.
Он с музыкой у тебя ? без музыки и мой бы стоял на месте, я думаю
Re: ХД Электро глайд
Добавлено: 01 мар 2014, 22:36
-BULLET-
Сашок писал(а):Есть такая уже пословица( не в обиду многим здесь), что 1300 покупают те, у кого не хватило на 1800)))
А по теме, хд жестко отсаывает у Втыкса по все параметрам.
По движке
По тормозам
По управляемости
Хд - легенда, на данный момент, не подкрепленная ничем, кроме своей, так называемой харизмой-аурой, хз ка это назвать.
И люди, что самое страшное, меняются с приобретием настоящего железного мотоцикла, причем не в лучшую сторону.
Все так, полностью согласен круче втыкса нет, но манит эта легенда чисто попробовать что это
кататься катался но не владел впечатлений особо не оставили, по внешнему виду уступают моему ВТЫху (девочек впечатляет мой втых) "Байкеров" впечатляет легенда
Каждому своё
Re: ХД Электро глайд
Добавлено: 01 мар 2014, 23:24
goffman
И не надо ХД пробовать, остановитесь. Их и так уже больше втыксов, и голдвиндов. Покупайте голду- отличный, технологичный и комфортный аппарат, накуй вам мотоциклы с приветом из прошлого века!
Re: ХД Электро глайд
Добавлено: 01 мар 2014, 23:35
Xafiz_Shirazi
Езжу на беггере 1.8
Тестил и паровоз, и стритглайд.
Так вот- по управляемости ХД выигрывает, по крайней мере на малых-средних скоростях, тормоза примерно одинаковые, по динамике втыкс на голову выше.
зато на ХД можно трогаться с третьей, это компенисирует то, что нейтраль хрен найдешь.
Количество афигенного тюнинга на ХД- запредельное. Возможность собрать мот под себя, в том числе по динамике и характеру- максимальная.
Следующим мотом будет 100% беггер ХД, но- стейж 2 заказывать вместе с мотом.
Re: ХД Электро глайд
Добавлено: 02 мар 2014, 00:12
Centner
Xafiz_Shirazi писал(а):
зато на ХД можно трогаться с третьей, это компенисирует то, что нейтраль хрен найдешь.
ухаха
Re: ХД Электро глайд
Добавлено: 02 мар 2014, 00:16
MAGELAN
следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.
Re: ХД Электро глайд
Добавлено: 02 мар 2014, 00:30
Rider1800
MAGELAN писал(а):следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.
Это нормально. Были моменты, когда у 96х твинкамов после езды в дождь выбивало главные предохранители зажигания.
Так же я бы не стал брать 96й твинкам первого выпуска 7-8го года, с завода кривая карта инжектора, в жару будет детонить, понадобится очень много гемороиться с коммандером и заменой лямбдазондов.
В общем, не ведитесь на маркетинг и "лИгенду", понимайте одну простую вещь - мотоцикл на 99% китайский, ждать от него что он по надёжности будет хотя бы как меч, затея глупая.
Re: ХД Электро глайд
Добавлено: 02 мар 2014, 00:35
Xafiz_Shirazi
Rider1800 писал(а):MAGELAN писал(а):следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.
Это нормально. Были моменты, когда у 96х твинкамов после езды в дождь выбивало главные предохранители зажигания.
Так же я бы не стал брать 96й твинкам первого выпуска 7-8го года, с завода кривая карта инжектора, в жару будет детонить, понадобится очень много гемороиться с коммандером и заменой лямбдазондов.
В общем, не ведитесь на маркетинг и "лИгенду", понимайте одну простую вещь - мотоцикл на 99% китайский, ждать от него что он по надёжности будет хотя бы как меч, затея глупая.
Меня не покидает ощущение, что надо сразу брать джимс или орла.
Re: ХД Электро глайд
Добавлено: 02 мар 2014, 00:40
MAGELAN
Rider1800 писал(а):MAGELAN писал(а):следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.
Это нормально. Были моменты, когда у 96х твинкамов после езды в дождь выбивало главные предохранители зажигания.
Так же я бы не стал брать 96й твинкам первого выпуска 7-8го года, с завода кривая карта инжектора, в жару будет детонить, понадобится очень много гемороиться с коммандером и заменой лямбдазондов.
В общем, не ведитесь на маркетинг и "лИгенду", понимайте одну простую вещь - мотоцикл на 99% китайский, ждать от него что он по надёжности будет хотя бы как меч, затея глупая.
купился на" бэгерность" мота ,перед ней, сезон на "шпроте" и "уроде" полет был нормальным.в електричке глюкнул датчик топлива ,пропал свет,и вырубалась 6я пердача и это на моте с пробегом в 10 т.миль.в роднячей фарбе . Мои притензии к продавцу никого не удивили,сослались на ХЕНД МЕЙД ))))
Re: ХД Электро глайд
Добавлено: 02 мар 2014, 00:50
Rider1800
Xafiz_Shirazi писал(а):Rider1800 писал(а):MAGELAN писал(а):следующим оказался- меч. х.д подвел электричкой.
Это нормально. Были моменты, когда у 96х твинкамов после езды в дождь выбивало главные предохранители зажигания.
Так же я бы не стал брать 96й твинкам первого выпуска 7-8го года, с завода кривая карта инжектора, в жару будет детонить, понадобится очень много гемороиться с коммандером и заменой лямбдазондов.
В общем, не ведитесь на маркетинг и "лИгенду", понимайте одну простую вещь - мотоцикл на 99% китайский, ждать от него что он по надёжности будет хотя бы как меч, затея глупая.
Меня не покидает ощущение, что надо сразу брать джимс или орла.
CC, только СС и коробас - бэйкер, стоковый харлячии коробки - чермет.
Re: ХД Электро глайд
Добавлено: 02 мар 2014, 00:54
Xafiz_Shirazi
А че, Джимс- не? Говорят, что 120 их- самое злое решение без кроилова рамы. ЦнЦ настолько надежней?
Коробка- тоже в курсе. Поэтому и остался на мече, денег на ХД+тюн нет.
Re: ХД Электро глайд
Добавлено: 02 мар 2014, 01:11
Rider1800
Прямо скажем, прежде чем хвататься за крупные Х_Д клоны, ты попробуй как нибудь прокатиться на чём-то подобном, не факт что тебе характер этих двигателей понравится. Мне после меча ни один Х-Д из попробованных не понравился, не могу я отделаться от ощущения ненадёжности похабного исполнения многих элементов и т.д. планка восприятия качества хондой задрана у меня очень высоко и на Х-Д мне было просто не приятно кататься, а катался я на разных от бигтвина эво и спортстера, до 96х туринговых твинкамов. Само исполнение ходовки не даёт того ощущения паровозной устойчивости как на мече, особенно это опасение усиливается на туринге, когда постоянно осознаёшь, что у него траверсы с обратным оффсетом и устойчивым как меч он не будет при наезде на высокой скорости на крупную выбоину, высокий срез асфальта и т.д.
Если и хочется бэггер - надёжный, устойчивый, на котором можно ехать очень далеко и очень долго, то кроме голды вариантов нет.
Разумеется мнение чисто субъективное, сужу из того, что самому довелось попробовать.
Re: ХД Электро глайд
Добавлено: 02 мар 2014, 01:36
MAGELAN
+1
чешу репу.летом выкроил месяц на поездку по европе. думаю накатать до 20 т.км.а поскольку меч построил "стрит- одиночкой" ,сейчас подумываю о более экономичном твине средней кубатуры.ничего кроме "интерстейт" в голову не приходит...?
Re: ХД Электро глайд
Добавлено: 02 мар 2014, 01:38
goffman
Ух, черт загрустил я . Во гавно то купил((((((((, может поменять обратно на втыкс? Кому паровоз?
Re: ХД Электро глайд
Добавлено: 02 мар 2014, 01:41
Xafiz_Shirazi
Rider1800 писал(а):Прямо скажем, прежде чем хвататься за крупные Х_Д клоны, ты попробуй как нибудь прокатиться на чём-то подобном, не факт что тебе характер этих двигателей понравится. Мне после меча ни один Х-Д из попробованных не понравился, не могу я отделаться от ощущения ненадёжности похабного исполнения многих элементов и т.д. планка восприятия качества хондой задрана у меня очень высоко и на Х-Д мне было просто не приятно кататься, а катался я на разных от бигтвина эво и спортстера, до 96х туринговых твинкамов. Само исполнение ходовки не даёт того ощущения паровозной устойчивости как на мече, особенно это опасение усиливается на туринге, когда постоянно осознаёшь, что у него траверсы с обратным оффсетом и устойчивым как меч он не будет при наезде на высокой скорости на крупную выбоину, высокий срез асфальта и т.д.
Если и хочется бэггер - надёжный, устойчивый, на котором можно ехать очень далеко и очень долго, то кроме голды вариантов нет.
Разумеется мнение чисто субъективное, сужу из того, что самому довелось попробовать.
Ну в идеале раму канеш надо 07+, там поправили много, и мне на ней нравится больше чем на мече. Правда валить 150+ не пробовал, может там как раз паровозности не будет хватать.
Да и беггер-правильный- я видел только на основе ХД и, может быть, на основе рояля. Виктори крайний еще ничего, особенно в черном мате. Вот только нафига мне американец задорого, только без каталога на хулион страниц? Вакеро ценил, совершенно не мой мот, но красив. Чисто теоретически и на втыкс наверное можно переварить выхлоп в 2 стороны, подрамник и капитально занизить жопу кофрами, но сколько это будет стоить..
+ меня прям вот жеско, адски не устраивают короткие передачи меча, поскольку по городу езжу постоянно и помногу. А *заводского решения этого вопроса нет.
ЗЫ Голда- не мотоцикл вообще. ну это лично мое мнение. Ей надо автомат прикрутить, и все встанет на свои места.
Re: ХД Электро глайд
Добавлено: 02 мар 2014, 01:46
Xafiz_Shirazi
goffman писал(а):Ух, черт загрустил я . Во гавно то купил((((((((, может поменять обратно на втыкс? Кому паровоз?
Я подумаю над твоим предложением
Re: ХД Электро глайд
Добавлено: 02 мар 2014, 01:56
Rider1800
В общем, я бы рекомендовал сначала попробовать, потестить, ну а потом уже задумываться.
Re: ХД Электро глайд
Добавлено: 02 мар 2014, 07:16
T-12
Xafiz_Shirazi писал(а):
+ меня прям вот жеско, адски не устраивают короткие передачи меча, поскольку по городу езжу постоянно и помногу. А *заводского решения этого вопроса нет..
Давно уже придумано заводское решение незадорого
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 368#p45378
Особой необходимости в шестой передаче уже не будет.
Re: ХД Электро глайд
Добавлено: 02 мар 2014, 10:30
Parovoz
Поддерживаю Т-12!