да свои- 2 вт 1100 + аеро 750.как сам понимаешь режим езды очччень разный.Вырвиглаз писал(а):А у бригады свои мотоциклы или они все сзади усядутся?
Как раз таки не понимаю. С друзьями ехать веселее, если они не курят и на каждой заправке заправляются, а не трещат, как сороки.
Твин для Европы ?
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Твин для Европы ?
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Твин для Европы ?
Не понимаю. На автобане 750 будет отставать. И то только в теории т.к. врядли все будете идти 200. Скорее 120-130. А эту скорость будет держать даже стид 400.MAGELAN писал(а):да свои- 2 вт 1100 + аеро 750.как сам понимаешь режим езды очччень разный.Вырвиглаз писал(а):А у бригады свои мотоциклы или они все сзади усядутся?
Как раз таки не понимаю. С друзьями ехать веселее, если они не курят и на каждой заправке заправляются, а не трещат, как сороки.
Если ехать быстрее, да еще и без стекла - силы закончатся значительно быстрее.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Твин для Европы ?
Паш, что непонятного? на 1.8 я не еду по факту,не хочу перекрашивать ,переседлывать,перепружинивать мот,так как вполне доволенВырвиглаз писал(а):Не понимаю. На автобане 750 будет отставать. И то только в теории т.к. врядли все будете идти 200. Скорее 120-130. А эту скорость будет держать даже стид 400.MAGELAN писал(а):да свои- 2 вт 1100 + аеро 750.как сам понимаешь режим езды очччень разный.Вырвиглаз писал(а):А у бригады свои мотоциклы или они все сзади усядутся?
Как раз таки не понимаю. С друзьями ехать веселее, если они не курят и на каждой заправке заправляются, а не трещат, как сороки.
Если ехать быстрее, да еще и без стекла - силы закончатся значительно быстрее.
своим стритом и его хватает на короткие комфортные поездки с кредиткой.Уродом быть не хочу ,пользуясь кредиткой в то время как кореша временами будут спать в палатке.
Напомню тему ; смотрим заголовок) спасибо!
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Твин для Европы ?
Так бы сразу и сказал!
Тебе нужна голда ))) На худой конец варадера.
Тебе нужна голда ))) На худой конец варадера.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Nosov
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 12:11
- Репутация: 2
- Страна / Country: UA
- Имя / Name: Victor
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c15
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Твин для Европы ?
иногда не обязательно понимать. хочет человек вот именно так, это его право.
можно сварить толковые рамки и багажник. это 250-300бачей с порошком. такие как у меня кофры и батон обойдутся в 500бачей.
ветровик какой-нибудь мемфис шейдс будет еще до 300.
сидуха нужна. а то жена загрызет еще до границы. 500.
итого 1500 долларов надо вкинуть для одной поездки.
а можно выгодно купить хороший бэгер. проехать с комфортом 20К по европам и продать за те же деньги
можно сварить толковые рамки и багажник. это 250-300бачей с порошком. такие как у меня кофры и батон обойдутся в 500бачей.
ветровик какой-нибудь мемфис шейдс будет еще до 300.
сидуха нужна. а то жена загрызет еще до границы. 500.
итого 1500 долларов надо вкинуть для одной поездки.
а можно выгодно купить хороший бэгер. проехать с комфортом 20К по европам и продать за те же деньги
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Твин для Европы ?
золотые слова! к чему и стремлюсь.одно осталось опредилится с энтим бэгером,по сути потому и завел темку )Nosov писал(а):иногда не обязательно понимать. хочет человек вот именно так, это его право.
а можно выгодно купить хороший бэгер. проехать с комфортом 20К по европам и продать за те же деньги
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Твин для Европы ?
моё мнение схоже с мнением Паши, мотоцикл(твой 1800) карточка банковская и в путь... а ху на ху менять, только время терять... это я о VT1300... имхо конЭчно)MAGELAN писал(а): Молодец! а теперь о мотоциклах !;)
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Твин для Европы ?
менять не собираюсь.это вариант + один мот.)alabai писал(а):моё мнение схоже с мнением Паши, мотоцикл(твой 1800) карточка банковская и в путь... а ху на ху менять, только время терять... это я о VT1300... имхо конЭчно)MAGELAN писал(а): Молодец! а теперь о мотоциклах !;)
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Твин для Европы ?
какие проблемы? ... перекидные кофры и в путь, а я то думал что у тя в натуре "кастом", ему до кастома(без обид), как "оградке" до китайской стенкиMAGELAN писал(а):получается -да ! что бы мне переделать вот этоAVHD1943 писал(а):Вот и я бы понял, если бы речь шла об уменьшении расхода в два раза, а так какой смысл? Только не морочиться с переделкой мота?
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=50&t=6313
надо как минимум перекрасит мот с новыми ящиками ,которых у меня нет ) + по деньгам + работе , это обойдется -айяйаяй .
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Твин для Европы ?
проблемы перечислил выше.У меня "кастом" изначально ! буковка такая есть в тех паспорте Твое имхо - понятно.alabai писал(а):какие проблемы? ... перекидные кофры и в путь, а я то думал что у тя в натуре "кастом", ему до кастома как "оградке" до китайской стенкиMAGELAN писал(а):получается -да ! что бы мне переделать вот этоAVHD1943 писал(а):Вот и я бы понял, если бы речь шла об уменьшении расхода в два раза, а так какой смысл? Только не морочиться с переделкой мота?
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=50&t=6313
надо как минимум перекрасит мот с новыми ящиками ,которых у меня нет ) + по деньгам + работе , это обойдется -айяйаяй .
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Твин для Европы ?
Соберешься пойти в сортир. Спросишь на форуме - бумага кончилась, чем попу подтирать. Сначала поговорят о газетах, потом о новостях в газетах, про майдан, про путина, половина форума с тобой в сортир пойти захочет, другая половина с первой переругается. А все потому, господа, что нам всегда есть, что сказать!
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Твин для Европы ?
у меня с такой же букоФкой, и без проблем...MAGELAN писал(а):проблемы перечислил выше.У меня "кастом" изначально ! буковка такая есть в тех паспорте Твое имхо - понятно.alabai писал(а):какие проблемы? ... перекидные кофры и в путь, а я то думал что у тя в натуре "кастом", ему до кастома как "оградке" до китайской стенкиMAGELAN писал(а):получается -да ! что бы мне переделать вот этоAVHD1943 писал(а):Вот и я бы понял, если бы речь шла об уменьшении расхода в два раза, а так какой смысл? Только не морочиться с переделкой мота?
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=50&t=6313
надо как минимум перекрасит мот с новыми ящиками ,которых у меня нет ) + по деньгам + работе , это обойдется -айяйаяй .
он может быть таким, для покататься:
и вот таким, для дальняков:
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Твин для Европы ?
молодец ! красивый цвет! с прямотоком не "жарили" в швеции или германии,по с.о и тембру ? по 1400 евро за выхлоп )) и 1200 за звук ))
Валер, что посоветуешь из средней кубатуры ?
Валер, что посоветуешь из средней кубатуры ?
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Твин для Европы ?
я не знаю, не ездил за границу... но люди катаются туды, сюды и вроде всё окейно)...MAGELAN писал(а):молодец ! красивый цвет! с прямотоком не "жарили" в швеции или германии,по с.о и тембру ? по 1400 евро за выхлоп )) и 1200 за звук ))
Валер, что посоветуешь из средней кубатуры ?
советую такой:
проблемы с бензином отпадут сразу, твоя забота будет,чтобы в коляске всегда дрова были...
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Твин для Европы ?
зачетный кастом ! и цвет знакомый!;)alabai писал(а):я не знаю, не ездил за границу... но люди катаются туды, сюды и вроде всё окейно)...MAGELAN писал(а):молодец ! красивый цвет! с прямотоком не "жарили" в швеции или германии,по с.о и тембру ? по 1400 евро за выхлоп )) и 1200 за звук ))
Валер, что посоветуешь из средней кубатуры ?
советую такой:
проблемы с бензином отпадут сразу, твоя забота будет,чтобы в коляске всегда дрова были...
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- Leon
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:50
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Леон
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Re: Твин для Европы ?
Валер...ты то и есть главный тролль. 90%сообщений ни о чем (абсолютно не соответствуют теме)alabai писал(а):
... ещё бы "тролей" банили, ваще цены им небыло бы...
П.с. По делу. Купи Vtx1800 с кофрами...стеклом...а по приезду продай)
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Твин для Европы ?
по ходу лучший среднекубатурник это - 1.8 )))) да ребят, заставляет задуматсяLeon писал(а):Валер...ты то и есть главный тролль. 90%сообщений ни о чем (абсолютно не соответствуют теме)alabai писал(а):
... ещё бы "тролей" банили, ваще цены им небыло бы...
П.с. По делу. Купи Vtx1800 с кофрами...стеклом...а по приезду продай)
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- Nosov
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 12:11
- Репутация: 2
- Страна / Country: UA
- Имя / Name: Victor
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c15
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Твин для Европы ?
я среднекубатурных бэгеров не знаю. да и кубатурных не много.
-вулкан 1,7
-вентура
-электричка
-вулкан 1,7
-вентура
-электричка
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Твин для Европы ?
Вить, имелась ввиду готовая база для постройки .Смотрел еще " крос кантри" но ,с сервисои беда и обьем у него больше а значит и расход, интрерстейт обещает 4.5 литров на сотню.х.з чешу репу.Nosov писал(а):я среднекубатурных бэгеров не знаю. да и кубатурных не много.
-вулкан 1,7
-вентура
-электричка
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 03:43
- Репутация: 0
- Страна / Country: Ukr
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Твин для Европы ?
http://www.motodom.ua/honda/4999-honda- ... t1300.html
Я этот смотрел.... перед новым годом его отдавали за 15, состояние нового
Я этот смотрел.... перед новым годом его отдавали за 15, состояние нового
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 63 гостя