Как я пересел на VFR

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

Как я пересел на VFR

Новое сообщение Ёршик » 02 май 2014, 14:52

Собственно история банальная, но поделиться всё-же хочется.

Втыкс 1800f, если кто не помнит был моим вторым мотоциклом и целью его было:

•возить мою жопу на работу
•с работы в центр покататься да поесть
•за бугор тремя втыксами Я, Костя, Николай (braizol)
•этот пункт опустим, я уже женился :)

Первым выездом в сезоне была поездка на открытие – 2013 в Москву, вторым – мотовыставка BigBikeEurope в Эссене, что недалеко от Гамбурга.

Радость неимоверная – 215 по автобанам в интеграле, без стекла, с прямым рулем и ревущим прямотоком. Это было оуенно. Туда. Обратно приехал в эмоциях но с забившимися руками и отбитой слегонца попой без мустанга. 5ткм, все-таки..

В середине лета катался, горя не знал каждый день на нем на работу и с работы практически в любую погоду двумя маршрутами:

1.Через город всего половина, но по шерсти. По крайней мере до центра.. там и в пробках постоять приходилось, и пешеходов попугать рёвом вани с ханей..

Изображение

2.Вторым вариантом, когда было лень шнырять я выбирал вот это:

Изображение

200 кмч, наклон вперед, fuck the fuel economy. не сдувало, не сносило, но терпеть приходилось. Лямка на любимой куртке так и наровила придушить..

Итог – я понял что еще один сезон я так не хочу и пошел смотреть по сторонам.

Выбор был невелик.

•Еще раз чоппер – шило на мыло. У меня был один из лучших за всю историю драгстеров.
•Литровый снаряд – страшно (понты, посадка, статистика)
•Стрит – а как в альпы? а спорты лучше тормозят..
•Эндуро / Мотард – скоро вернусь к этой мысли, надо только созреть 8)

И методом исключения осталось только Спорт-Турист искать..

В очередной раз приехал к своим хорошим знакомым в Автополе http://honda.autopole.ru/ и начал простите «приглядываться» на VFR1200f

Плюсы
Прямая спина , посадка, клипоны, кардан, комбинированные тормоза, 270 кг, легендарный V4, трекшн-контроль, консольный маятник, фара, расход!

Мот конечно после меня помыли, пальцем пригрозили, бумажки распечатали и сказали «жди».

А, кстати, про расход..
150 км/ч - 5.5 л/100км «над стеклом»
150 км/ч - 4.9 л/100км «под»
Город – смотря кого рвать
В спокойном режиме 8-9

Как вам ? Я лично в шоке!

В целом мот бодро набирает 100, 150, 200 и дальше :da: . Рулится великолепно. Не слышно нихрена, зато закон соблюдать будем когда «введут».

В общем как минимум на тест-драйв я советую вам прокатиться.

Скучал по вам.

Ёршик.

За это сообщение автора Ёршик поблагодарил:
VTX
Аватар пользователя
Ёршик
 
Сообщений: 985
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Жека
Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
Пункты репутации: 96

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение -BULLET- » 02 май 2014, 15:30

Поздравляю, много кто выферов взял в этом году все довольны :) я пока гордо на V-твине но поглядываю в сторону выфера)))
Изображение
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5444
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Вырвиглаз » 02 май 2014, 15:33

Навреное, когда я перестану обращать внимание на то, как выглядит мой мотоцикл, я тоже куплю спорт туриста.
Надеюсь только, что этого никогда не произойдет.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.

За это сообщение автора Вырвиглаз поблагодарили - 6:
Сhe, Dubovskoy, Евгений А., killerv, Родион, Tidan
Аватар пользователя
Вырвиглаз
 
Сообщений: 4108
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Страна / Country: EST
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 155

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение ДеД » 02 май 2014, 15:37

Толково обосновал.Почему-бы и нет?
...и совсем не важно от чего помрешь,ведь куда важней-для чего родился...
Аватар пользователя
ДеД
 
Сообщений: 916
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300
Пункты репутации: 10

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Ёршик » 02 май 2014, 15:48

Вырвиглаз писал(а):Навреное, когда я перестану обращать внимание на то, как выглядит мой мотоцикл, я тоже куплю спорт туриста.
Надеюсь только, что этого никогда не произойдет.

Паш, понимаю

я скучаю по своему красавцу. Сколько сил, терпения и денег было вложено! Сколько эмоций он мне подарил.

Пускай теперь следующий владелец радуется!
Не видели его кстати на форуме?
Аватар пользователя
Ёршик
 
Сообщений: 985
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Жека
Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
Пункты репутации: 96

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение caballero » 02 май 2014, 15:58

Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.

Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 2799
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawa VN 1700
Пункты репутации: 135

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Maiden » 02 май 2014, 17:28

Сегодня ты пересел на VFR, а завтра родину предашь?
:)

За это сообщение автора Maiden поблагодарил:
Вырвиглаз
Аватар пользователя
Maiden
 
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 21:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Страна / Country: Ukraine
Имя / Name: Den
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C/Dnepr11
Пункты репутации: 54

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Leon » 02 май 2014, 18:09

Maiden писал(а):Сегодня ты пересел на VFR, а завтра родину предашь?
:)

Кто передаст? Я передаст?!?! От передаста слышу!!!!)))
По делу...
теперь у нас в клубе
Vfr 1200 f- однв штука
Vfr 1200 x- два штука
Пора открывать выфербеседку))
Аватар пользователя
Leon
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леон
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Пункты репутации: 51

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Rider1800 » 02 май 2014, 18:12

caballero писал(а):Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.

Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?

1200 - двигатель не самый удачный, тяжёлый, сложный в обслуживании, малоремонтопригоден, видимо от него решили отказаться в пользу V4 нового европана - он же недоголда. В принципе решение верное, т.к. мотор реально бестолковый, с тем же кавасучьим ГТРом - с таким же карданом - он не потягается никак и ни по каким параметрам.
В последнее время хонда вообще с завидный постоянством отчебучивает хер знает что. Выфер следовало бы развивать в той же тематике полуспортивного легковесного мотоцикла с V4, но никак не карданного круизера.
Доработали бы 800сс до литра, вернули шестеренчатый привод ГРМ, облегчили двигатель, поставили корзину с обратным проскальзыванием и корбку картриджного типа, вот и готов убийца дукатиевского V4. Ведь делали уже так, когда выпустили RC51.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение -BULLET- » 02 май 2014, 21:48

Rider1800 писал(а):
caballero писал(а):Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.

Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?

1200 - двигатель не самый удачный, тяжёлый, сложный в обслуживании, малоремонтопригоден, видимо от него решили отказаться в пользу V4 нового европана - он же недоголда. В принципе решение верное, т.к. мотор реально бестолковый, с тем же кавасучьим ГТРом - с таким же карданом - он не потягается никак и ни по каким параметрам.
В последнее время хонда вообще с завидный постоянством отчебучивает хер знает что. Выфер следовало бы развивать в той же тематике полуспортивного легковесного мотоцикла с V4, но никак не карданного круизера.
Доработали бы 800сс до литра, вернули шестеренчатый привод ГРМ, облегчили двигатель, поставили корзину с обратным проскальзыванием и корбку картриджного типа, вот и готов убийца дукатиевского V4. Ведь делали уже так, когда выпустили RC51.



Ну вот разбил мои мечты))) Серег, а что ты посоветывал бы взять на подобие ВЫФЕра ну там фиджер или еще чего например пан европиан, чтоб ты мог твердо сказать что это аппарат не хуже ВТЫкса и надежностью не хуже, просто другого класса?
Изображение
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5444
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение custom88 » 03 май 2014, 00:10

Можно только поздравить и пожелать удачи. Выбор достойный, к этому сезону тоже подумывал о ВЫФере, но пока остался с МЕЧем, пока ......
Аватар пользователя
custom88
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 13:53
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, custom, FXDWG
Пункты репутации: 0

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Вырвиглаз » 03 май 2014, 00:14

Изображение
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.

За это сообщение автора Вырвиглаз поблагодарил:
Blizzard
Аватар пользователя
Вырвиглаз
 
Сообщений: 4108
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Страна / Country: EST
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 155

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Rider1800 » 03 май 2014, 02:38

-BULLET- писал(а):Ну вот разбил мои мечты))) Серег, а что ты посоветывал бы взять на подобие ВЫФЕра ну там фиджер или еще чего например пан европиан, чтоб ты мог твердо сказать что это аппарат не хуже ВТЫкса и надежностью не хуже, просто другого класса?

С надёжностью меча мотоциклов уже никогда не будет. Не хочу сказать, что выфер - совсем кафно, как ни как два ремонтных размера 0.25 и 0.5, говорят о хорошем ресурсе, радует, что хонда до сих пор не отказалась от концепции "долгоиграющей" техники. Но всё же между европаном 1300 и выфером 1200 я бы предпочёл европан, мотор уже давно устаканившейся архитектуры, в отличие от выфера 1200, с предыдущим поколением выферов он ничего не имеет. Фактически, в 1200 хонда сделала множество маркетинговых ходов, навесила модные цацки, типа БПФ-вилки, модных шестипоршневых суппортов и т.д.. При этом, двигатель постарались сделать максимально дешёвым, из-за чего обслуживать его (особенно регулировать клапана) - очень весёлое занятие, применили сомнительную архитектуру голов с одним распредвалом и елдообразными рокерами, в то время как на предыдущем поколении была классическая обкатанная архитектура с двумя валами. Я реально не понимаю зачем вообще выпустили этот мот. Все это навесное барахло, лучше бы дали рестайловому европану, в комплексе с уже обкатанным и неубойным продольным V4 получился бы абсолютный лидер на рынке "лёгких" туристов.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Berich » 03 май 2014, 13:08

если буду выбирать спотр-турист то только 1300 Pan-European.Хонда,да и второму удобнее,для дальняка по нормальным дорогам думаю очень достойный аппарат.
Аватар пользователя
Berich
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Страна / Country: Rasha
Имя / Name: Фёдор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
Пункты репутации: 2

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Mosrentgen » 03 май 2014, 15:54

Эх жаль дрозда нового нет((((он и в обслуге прост и надежен как топор!!!
Shit hapens...
Mosrentgen
 
Сообщений: 847
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 18:32
Откуда: Мосрентген
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Страна / Country: рашка
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda cbr 1100 xx super black bird
Пункты репутации: 113

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение marlboro » 03 май 2014, 16:18

Что то внутри меня говорит "забудь о простоте обслуживания, это в прошлом"))
marlboro
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
Откуда: Москва, Бердянск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Страна / Country: Русь
Имя / Name: Паша
Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
Пункты репутации: 36

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение MSCCMA » 03 май 2014, 16:29

После Втыкса только Голда! :crazypilot:
Аватар пользователя
MSCCMA
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 03:22
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Страна / Country: EST
Имя / Name: Jevgeni
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda Gold Wing
Пункты репутации: 0

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Ёршик » 04 май 2014, 14:05

MSCCMA писал(а):После Втыкса только Голда! :crazypilot:

Или валькирия новая? F6C 2014! Красота!
Аватар пользователя
Ёршик
 
Сообщений: 985
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Жека
Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
Пункты репутации: 96

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение ГЕРМЕС » 04 май 2014, 16:36

Ёршик писал(а):Собственно история банальная, но поделиться всё-же хочется.




Поздравляю с покупкой!
Я присматривался к VFR1200X Crosstourer, когда Варадеро смотрел для сына...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватар пользователя
ГЕРМЕС
 
Сообщений: 1068
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Откуда: Питер
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Пункты репутации: 22

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Leon » 04 май 2014, 16:50

ГЕРМЕС писал(а):
Ёршик писал(а):Собственно история банальная, но поделиться всё-же хочется.




Поздравляю с покупкой!
Я присматривался к VFR1200X Crosstourer, когда Варадеро смотрел для сына...

В июле напишу ощущения после тест драйва
Аватар пользователя
Leon
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леон
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Пункты репутации: 51

След.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3