Как я пересел на VFR
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Как я пересел на VFR
Из практики ничего не скажу, но по ресурсу - ремонтопригоден ещё более чем меч, пять ремонтных размеров коренных вкладышей, два поршневой, гидрокомпенсаторы, горизонтальная сборка картера. В общем, судя по архитектуре - вполне боевой моторчик.Балу писал(а):Кстати, а каков варадеро по надежности?
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Балу
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 18:32
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юра
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki C90T Boulevard
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Как я пересел на VFR
Да, видимо не зря они его уже давно выпускаютRider1800 писал(а):Из практики ничего не скажу, но по ресурсу - ремонтопригоден ещё более чем меч, пять ремонтных размеров коренных вкладышей, два поршневой, гидрокомпенсаторы, горизонтальная сборка картера. В общем, судя по архитектуре - вполне боевой моторчик.Балу писал(а):Кстати, а каков варадеро по надежности?
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Как я пересел на VFR
Вспомнил! Это же кастрированная версия культового RC51, только с цепным ГРМ по одной форсунке на цилиндр. Архитектура этого мотора - действительно боевая, всего было четыре его модификации, в общем конструкция проверенная временем и практикой.Балу писал(а):Да, видимо не зря они его уже давно выпускаютRider1800 писал(а):Из практики ничего не скажу, но по ресурсу - ремонтопригоден ещё более чем меч, пять ремонтных размеров коренных вкладышей, два поршневой, гидрокомпенсаторы, горизонтальная сборка картера. В общем, судя по архитектуре - вполне боевой моторчик.Балу писал(а):Кстати, а каков варадеро по надежности?
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Как я пересел на VFR
Если бы не цепь, которую надо мазать(или ставить механизм для смазки) то очень даже, но высокий центр тяжести и большая высота по седлу ставит этот мотик в разряд не для всех.Балу писал(а):Кстати, а каков варадеро по надежности?
А еще есть проблемка у моторов до 2003г в. Редко но случаи есть.
На двигателях Варадер, ВТРов и Фаерштормов выпуска где-то до 2003 года возможно присутствие бракованных/недоделанных натяжителей ГРМ. После стали выпускать модифицированные, с термоупрочненной пружиной. Их можно отличить по наличию оранжевой точки на корпусе.
Так вот, из-за этого натяжителя на, в принципе, вечном моторе, можно получить большие проблемы в виде перескочившей цепи и последующего сталинграда с завернутыми клапанами, побитыми поршнями и пр. Случае такие в практике случались. Мотохелп рассказывал про два ВТРовских мотора на выброс. Посему рекомендуется менять старые натяжители на модифицированные. В этой статье хорошо и подробно описано, как это делать на примере ВТРа, но отличия в Варадере только в том, что у ВТР диффузоры на карбюраторах разной длинны, а на Варьке - одинаковые.
www.serjik.ru/rukVTRF_changenat.shtml
Да, и один важный нюанс - натяжитель идет без башмака! Необходимо переставить пластиковый башмак со старого!
http://varadero-club.ru/index.php/forum ... a-varadere
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Как я пересел на VFR
Кто это "решил отказаться"?Rider1800 писал(а):1200 - двигатель не самый удачный, тяжёлый, сложный в обслуживании, малоремонтопригоден, видимо от него решили отказаться в пользу V4 нового европана - он же недоголда.caballero писал(а):Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.
Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?
Этот V4 - один из лучших моторов, без косяков, мощный, тяговитый, узкий (что важно для мотоцикла), хорошо развесован.
Это вообще о чём?В принципе решение верное, т.к. мотор реально бестолковый, с тем же кавасучьим ГТРом - с таким же карданом - он не потягается никак и ни по каким параметрам.
В последнее время хонда вообще с завидный постоянством отчебучивает хер знает что. Выфер следовало бы развивать в той же тематике полуспортивного легковесного мотоцикла с V4, но никак не карданного круизера.
Доработали бы 800сс до литра, вернули шестеренчатый привод ГРМ, облегчили двигатель, поставили корзину с обратным проскальзыванием и корбку картриджного типа, вот и готов убийца дукатиевского V4. Ведь делали уже так, когда выпустили RC51.
Кто спёр аккаунт Райдера и пишет ахинею?
Ready to Race
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Как я пересел на VFR
Как можно сравнивать VFR1200 и PanEuropean? они настолько разные, что... ну я не знаю даже как сказать, ты ещё Голду с выфером сравни.Rider1800 писал(а):С надёжностью меча мотоциклов уже никогда не будет. Не хочу сказать, что выфер - совсем кафно, как ни как два ремонтных размера 0.25 и 0.5, говорят о хорошем ресурсе, радует, что хонда до сих пор не отказалась от концепции "долгоиграющей" техники. Но всё же между европаном 1300 и выфером 1200 я бы предпочёл европан, мотор уже давно устаканившейся архитектуры, в отличие от выфера 1200, с предыдущим поколением выферов он ничего не имеет. Фактически, в 1200 хонда сделала множество маркетинговых ходов, навесила модные цацки, типа БПФ-вилки, модных шестипоршневых суппортов и т.д.. При этом, двигатель постарались сделать максимально дешёвым, из-за чего обслуживать его (особенно регулировать клапана) - очень весёлое занятие, применили сомнительную архитектуру голов с одним распредвалом и елдообразными рокерами, в то время как на предыдущем поколении была классическая обкатанная архитектура с двумя валами. Я реально не понимаю зачем вообще выпустили этот мот. Все это навесное барахло, лучше бы дали рестайловому европану, в комплексе с уже обкатанным и неубойным продольным V4 получился бы абсолютный лидер на рынке "лёгких" туристов.-BULLET- писал(а):Ну вот разбил мои мечты))) Серег, а что ты посоветывал бы взять на подобие ВЫФЕра ну там фиджер или еще чего например пан европиан, чтоб ты мог твердо сказать что это аппарат не хуже ВТЫкса и надежностью не хуже, просто другого класса?
Никаких сходств с паном у V4-выфера нет, кроме количества цилиндров и вэшности.
По поводу ремонтопригодности:
1. полиция Британии, Германии и некоторых других стран - коррумпированные идиоты, раз взяли именно VFR1200
2. Сколько лет предполагается ездить на мотоцикле? Много тут народу, кто капиталил мотор?
3. ни одного "мёртвого" VFR1200 я не видел, а выпускается он с 2009 года...
Ready to Race
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Как я пересел на VFR
Что значит не продаётся?caballero писал(а):Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.
Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?
http://www.honda.de/motorraeder/modelle_vfr1200f.php
Немцы, кстати, вопреки мнению Rider1800 отдельный раздел выделили "V4", потому как этот мотор - предводитель новой эры, где места эпилептически нервным рядным четверкам нет... RC213 Repsol-Honda в MotoGP никак не рядник, как и предшественник RC212...
Ready to Race
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Как я пересел на VFR
Этот V4 - один из худших на рынке, хуже только дукатиевский. С семейством выферов 1200 имеет общее - только название. Он ни разу не узкий, примерялся к нему в реале. С точки зрения туристического применения - реально ниочёмный мотоцикл, с европаном даже не рядом.
Зы: на счёт варадеры - я что-то не припомню карбов на варадере, там инжектор такой же архитектуры, как и на спортивном RC51, но дроссели с меньшим диаметром и только по одной форсунке на цилиндр.
Карбовые - трансальпы, но там двигатель принципиально другой архитектуры, фактически - слабофорсированный VT.
На счёт карбовых RC51 - факт, одна из самых ублюдочных модификаций, делалась для максимального удешевления фаерштормов.
Зы: на счёт варадеры - я что-то не припомню карбов на варадере, там инжектор такой же архитектуры, как и на спортивном RC51, но дроссели с меньшим диаметром и только по одной форсунке на цилиндр.
Карбовые - трансальпы, но там двигатель принципиально другой архитектуры, фактически - слабофорсированный VT.
На счёт карбовых RC51 - факт, одна из самых ублюдочных модификаций, делалась для максимального удешевления фаерштормов.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Как я пересел на VFR
Костя, не неси херню, на В-шки мотоГП перешли только потому что ямаха запатентовала свой 90-градусный коленвал, который, фактически, из рядной четвёрки имитирует V4. 180тиградусный коленвал с таким мотором нормально уже тягаться не сможет, потому и вернулись обратно в эру V4.VTX писал(а):Что значит не продаётся?caballero писал(а):Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.
Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?
http://www.honda.de/motorraeder/modelle_vfr1200f.php
Немцы, кстати, вопреки мнению Rider1800 отдельный раздел выделили "V4", потому как этот мотор - предводитель новой эры, где места эпилептически нервным рядным четверкам нет... RC213 Repsol-Honda в MotoGP никак не рядник, как и предшественник RC212...
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Как я пересел на VFR
1) И что? Полиция японии вообще на кавасаках гоняет, а наша на оппозитных раскоряках.VTX писал(а): По поводу ремонтопригодности:
1. полиция Британии, Германии и некоторых других стран - коррумпированные идиоты, раз взяли именно VFR1200
2. Сколько лет предполагается ездить на мотоцикле? Много тут народу, кто капиталил мотор?
3. ни одного "мёртвого" VFR1200 я не видел, а выпускается он с 2009 года...
2) Что лишний раз подтверждает утверждение о том - чем новее мотоцикл, тем более низко его качество, особенно если речь идёт о ранее не применявшейся архитектуре.
3) А, продаётся с 10го-11го. Первые мёртвые втыксы появились спустя практически 12 лет, с пробегами далеко за 100К, новый выфер едва ли отходит такой пробег.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Как я пересел на VFR
Ясно, но я так и не получил ответ, ты бы что купил себе если не МЕЧ? туристический моц ну там (голда, выфер, пан европиан, FJR, гуся, варадеру и т.д...)Rider1800 писал(а):С надёжностью меча мотоциклов уже никогда не будет. Не хочу сказать, что выфер - совсем кафно, как ни как два ремонтных размера 0.25 и 0.5, говорят о хорошем ресурсе, радует, что хонда до сих пор не отказалась от концепции "долгоиграющей" техники. Но всё же между европаном 1300 и выфером 1200 я бы предпочёл европан, мотор уже давно устаканившейся архитектуры, в отличие от выфера 1200, с предыдущим поколением выферов он ничего не имеет. Фактически, в 1200 хонда сделала множество маркетинговых ходов, навесила модные цацки, типа БПФ-вилки, модных шестипоршневых суппортов и т.д.. При этом, двигатель постарались сделать максимально дешёвым, из-за чего обслуживать его (особенно регулировать клапана) - очень весёлое занятие, применили сомнительную архитектуру голов с одним распредвалом и елдообразными рокерами, в то время как на предыдущем поколении была классическая обкатанная архитектура с двумя валами. Я реально не понимаю зачем вообще выпустили этот мот. Все это навесное барахло, лучше бы дали рестайловому европану, в комплексе с уже обкатанным и неубойным продольным V4 получился бы абсолютный лидер на рынке "лёгких" туристов.-BULLET- писал(а):Ну вот разбил мои мечты))) Серег, а что ты посоветывал бы взять на подобие ВЫФЕра ну там фиджер или еще чего например пан европиан, чтоб ты мог твердо сказать что это аппарат не хуже ВТЫкса и надежностью не хуже, просто другого класса?
Хочу понять что можно взять не чепер для туризма чтоб было не прихотливо, дальнобойно и т.д... ?
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Как я пересел на VFR
Европана 1300.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Как я пересел на VFR
Тоже ждал нового дрозда...., но хонда решила всех прокинуть...Mosrentgen писал(а):Эх жаль дрозда нового нет((((он и в обслуге прост и надежен как топор!!!
Да и боюсь... не был бы новый Дрозд похожим на старого))) Производителю не выгодно сейчас выпускать неубиваемую технику...
Честно признаюсь...примерялся к Выферу 1200...не понравился.
Сейчас приглядываюсь к BMW K 1300 S.
Думается, на данный момент, из одноклассников, только он может быть достойной альтернативой Дрозду.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Как я пересел на VFR
K1300S и есть "копия Дрозда" с бээмвэшным соусом из специфической подвески. Фара, кстати, от KS наверное даже встанет на Дрозда без переделокNevod писал(а):Тоже ждал нового дрозда...., но хонда решила всех прокинуть...Mosrentgen писал(а):Эх жаль дрозда нового нет((((он и в обслуге прост и надежен как топор!!!
Да и боюсь... не был бы новый Дрозд похожим на старого))) Производителю не выгодно сейчас выпускать неубиваемую технику...
Честно признаюсь...примерялся к Выферу 1200...не понравился.
Сейчас приглядываюсь к BMW K 1300 S.
Думается, на данный момент, из одноклассников, только он может быть достойной альтернативой Дрозду.
А VFR1200 - НОВЫЙ мотоцикл, принципиально новый. И есть у него преимущество перед Дроздом и KS-ом, именно туристическое преимущество - кофры. Большие, вместительные, быстросъёмные кофры, которые не портят ездовые качества. На KS предлагается две кошёлки, с которыми его начинает шкивать уже после сотни...
VFR1200 и правда, часто не нравится "старым" мотоциклистам - очень уж он "современно-моднявый" Тут, как часто бывает у Хонды с новыми моделями, опередили время, и популярность к модели придёт на вторичном рынке, когда появятся старые мотоциклы и цена немного упадёт. В этом классе равных Хонде нет, попытки БМВ догнать и перегнать пока безуспешны (если смотреть по продажам KS и VFR, как в европах так и в России, BMW даже прайс вниз корректировала в 2010-11 годах - чтобы сохранить конкурентность).
Ready to Race
- Grekk
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 09:09
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дима
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Откуда: Королёв, Щелково
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Как я пересел на VFR
Вчера присматривался к Honda VFR 800 X Crossrunner, и смотрел бэхи, кавы, дукати, городские. Но что то не могу представить себя на них после меча. Хочется новый мотоцикл, но при условии что зацепит также как меч, но ничего не цепляет(((( хотя Crossruner самый подходящий для меня, если надумаю все таки пересаживаться.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Как я пересел на VFR
Сергей, желающих моторного экстаза не так много. 99% людей, 99,9999%, хотят ездить. Ездить на надёжном, управляемом, удобном и безопасном мотоцикле. Расход тоже желательно поменьше чтобы был. Именно такой VFR1200 и есть.Rider1800 писал(а):1) И что? Полиция японии вообще на кавасаках гоняет, а наша на оппозитных раскоряках.VTX писал(а): По поводу ремонтопригодности:
1. полиция Британии, Германии и некоторых других стран - коррумпированные идиоты, раз взяли именно VFR1200
2. Сколько лет предполагается ездить на мотоцикле? Много тут народу, кто капиталил мотор?
3. ни одного "мёртвого" VFR1200 я не видел, а выпускается он с 2009 года...
2) Что лишний раз подтверждает утверждение о том - чем новее мотоцикл, тем более низко его качество, особенно если речь идёт о ранее не применявшейся архитектуре.
3) А, продаётся с 10го-11го. Первые мёртвые втыксы появились спустя практически 12 лет, с пробегами далеко за 100К, новый выфер едва ли отходит такой пробег.
Для желающих тюнингу, особенно моторного, наступают тяжёлые времена - всё уже сделано на максимуме, лазить внутрь бессмысленно и вредно (особенно без спецтулзов).
Твои рассуждения это как слова советского токаря про станок ЧПУ - "хуета ломучая и капризная, я руками быстрее выточу". Однако 21 век наступил, и мерить мотор VFR1200 (да и во многом весь мотоцикл) мерками из века двадцатого - просто некорректно.
Я слышал всё это ещё в 2008, когда выходил новый Фаер - точно также "старики" хаяли всё, от мотора до внешнего вида. Однако те, кто поездил на новом 2008 и далее - очевидно и однозначно не будут даже рассматривать "старьё" 2004-2007.
Также и с Дроздом - он супер-пупер офигенный и прекрасный, пока... Пока рядом не припаркуется VFR1200, и всё, Дрозд сразу седеет и морщится, и его возраст становится настолько очевидным, что этого не могут сдержать даже самы е преданные фанаты. А если посчастливится прокатится и иметь в кармане восемьсот - назад дороги нет. Когда бабла на новый мотоцикл нет - тогда, конечно, старый самый лучший. Это я тоже всё наблюдал (и наблюдаю) на примере того же Фаера просто сверх-наглядно.
Ready to Race
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Как я пересел на VFR
Кость, ну немного не тот шаблон ты на меня примеряешь. Я пишу про то, что среди потреблядской техники, новый выфер практически не конкурентноспособен. Не хондовская это прерогатива - выпускать потреблядскую технику и гнаться за конкурентами, обычно конкуренты гонятся за хондой, но нынче тенденции резко меняются.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей