Как я пересел на VFR
Добавлено: 02 май 2014, 14:52
Собственно история банальная, но поделиться всё-же хочется.
Втыкс 1800f, если кто не помнит был моим вторым мотоциклом и целью его было:
•возить мою жопу на работу
•с работы в центр покататься да поесть
•за бугор тремя втыксами Я, Костя, Николай (braizol)
•этот пункт опустим, я уже женился
Первым выездом в сезоне была поездка на открытие – 2013 в Москву, вторым – мотовыставка BigBikeEurope в Эссене, что недалеко от Гамбурга.
Радость неимоверная – 215 по автобанам в интеграле, без стекла, с прямым рулем и ревущим прямотоком. Это было оуенно. Туда. Обратно приехал в эмоциях но с забившимися руками и отбитой слегонца попой без мустанга. 5ткм, все-таки..
В середине лета катался, горя не знал каждый день на нем на работу и с работы практически в любую погоду двумя маршрутами:
1.Через город всего половина, но по шерсти. По крайней мере до центра.. там и в пробках постоять приходилось, и пешеходов попугать рёвом вани с ханей..
2.Вторым вариантом, когда было лень шнырять я выбирал вот это:
200 кмч, наклон вперед, fuck the fuel economy. не сдувало, не сносило, но терпеть приходилось. Лямка на любимой куртке так и наровила придушить..
Итог – я понял что еще один сезон я так не хочу и пошел смотреть по сторонам.
Выбор был невелик.
•Еще раз чоппер – шило на мыло. У меня был один из лучших за всю историю драгстеров.
•Литровый снаряд – страшно (понты, посадка, статистика)
•Стрит – а как в альпы? а спорты лучше тормозят..
•Эндуро / Мотард – скоро вернусь к этой мысли, надо только созреть
И методом исключения осталось только Спорт-Турист искать..
В очередной раз приехал к своим хорошим знакомым в Автополе http://honda.autopole.ru/ и начал простите «приглядываться» на VFR1200f
Плюсы
Прямая спина , посадка, клипоны, кардан, комбинированные тормоза, 270 кг, легендарный V4, трекшн-контроль, консольный маятник, фара, расход!
Мот конечно после меня помыли, пальцем пригрозили, бумажки распечатали и сказали «жди».
А, кстати, про расход..
150 км/ч - 5.5 л/100км «над стеклом»
150 км/ч - 4.9 л/100км «под»
Город – смотря кого рвать
В спокойном режиме 8-9
Как вам ? Я лично в шоке!
В целом мот бодро набирает 100, 150, 200 и дальше . Рулится великолепно. Не слышно нихрена, зато закон соблюдать будем когда «введут».
В общем как минимум на тест-драйв я советую вам прокатиться.
Скучал по вам.
Ёршик.
Втыкс 1800f, если кто не помнит был моим вторым мотоциклом и целью его было:
•возить мою жопу на работу
•с работы в центр покататься да поесть
•за бугор тремя втыксами Я, Костя, Николай (braizol)
•этот пункт опустим, я уже женился
Первым выездом в сезоне была поездка на открытие – 2013 в Москву, вторым – мотовыставка BigBikeEurope в Эссене, что недалеко от Гамбурга.
Радость неимоверная – 215 по автобанам в интеграле, без стекла, с прямым рулем и ревущим прямотоком. Это было оуенно. Туда. Обратно приехал в эмоциях но с забившимися руками и отбитой слегонца попой без мустанга. 5ткм, все-таки..
В середине лета катался, горя не знал каждый день на нем на работу и с работы практически в любую погоду двумя маршрутами:
1.Через город всего половина, но по шерсти. По крайней мере до центра.. там и в пробках постоять приходилось, и пешеходов попугать рёвом вани с ханей..
2.Вторым вариантом, когда было лень шнырять я выбирал вот это:
200 кмч, наклон вперед, fuck the fuel economy. не сдувало, не сносило, но терпеть приходилось. Лямка на любимой куртке так и наровила придушить..
Итог – я понял что еще один сезон я так не хочу и пошел смотреть по сторонам.
Выбор был невелик.
•Еще раз чоппер – шило на мыло. У меня был один из лучших за всю историю драгстеров.
•Литровый снаряд – страшно (понты, посадка, статистика)
•Стрит – а как в альпы? а спорты лучше тормозят..
•Эндуро / Мотард – скоро вернусь к этой мысли, надо только созреть
И методом исключения осталось только Спорт-Турист искать..
В очередной раз приехал к своим хорошим знакомым в Автополе http://honda.autopole.ru/ и начал простите «приглядываться» на VFR1200f
Плюсы
Прямая спина , посадка, клипоны, кардан, комбинированные тормоза, 270 кг, легендарный V4, трекшн-контроль, консольный маятник, фара, расход!
Мот конечно после меня помыли, пальцем пригрозили, бумажки распечатали и сказали «жди».
А, кстати, про расход..
150 км/ч - 5.5 л/100км «над стеклом»
150 км/ч - 4.9 л/100км «под»
Город – смотря кого рвать
В спокойном режиме 8-9
Как вам ? Я лично в шоке!
В целом мот бодро набирает 100, 150, 200 и дальше . Рулится великолепно. Не слышно нихрена, зато закон соблюдать будем когда «введут».
В общем как минимум на тест-драйв я советую вам прокатиться.
Скучал по вам.
Ёршик.