Как я пересел на VFR

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Балу » 04 май 2014, 17:41

Кстати, а каков варадеро по надежности?
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Балу
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 18:32
Откуда: Москва, Южное Бутово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юра
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki C90T Boulevard
Пункты репутации: 0

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Rider1800 » 04 май 2014, 17:58

Балу писал(а):Кстати, а каков варадеро по надежности?

Из практики ничего не скажу, но по ресурсу - ремонтопригоден ещё более чем меч, пять ремонтных размеров коренных вкладышей, два поршневой, гидрокомпенсаторы, горизонтальная сборка картера. В общем, судя по архитектуре - вполне боевой моторчик.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Балу » 04 май 2014, 18:02

Rider1800 писал(а):
Балу писал(а):Кстати, а каков варадеро по надежности?

Из практики ничего не скажу, но по ресурсу - ремонтопригоден ещё более чем меч, пять ремонтных размеров коренных вкладышей, два поршневой, гидрокомпенсаторы, горизонтальная сборка картера. В общем, судя по архитектуре - вполне боевой моторчик.


Да, видимо не зря они его уже давно выпускают :)
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Балу
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 18:32
Откуда: Москва, Южное Бутово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юра
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki C90T Boulevard
Пункты репутации: 0

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Rider1800 » 04 май 2014, 18:23

Балу писал(а):
Rider1800 писал(а):
Балу писал(а):Кстати, а каков варадеро по надежности?

Из практики ничего не скажу, но по ресурсу - ремонтопригоден ещё более чем меч, пять ремонтных размеров коренных вкладышей, два поршневой, гидрокомпенсаторы, горизонтальная сборка картера. В общем, судя по архитектуре - вполне боевой моторчик.


Да, видимо не зря они его уже давно выпускают :)

Вспомнил! Это же кастрированная версия культового RC51, только с цепным ГРМ по одной форсунке на цилиндр. Архитектура этого мотора - действительно боевая, всего было четыре его модификации, в общем конструкция проверенная временем и практикой.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение ГЕРМЕС » 04 май 2014, 18:57

Балу писал(а):Кстати, а каков варадеро по надежности?

Если бы не цепь, которую надо мазать(или ставить механизм для смазки) то очень даже, но высокий центр тяжести и большая высота по седлу ставит этот мотик в разряд не для всех.

А еще есть проблемка у моторов до 2003г в. Редко но случаи есть.

На двигателях Варадер, ВТРов и Фаерштормов выпуска где-то до 2003 года возможно присутствие бракованных/недоделанных натяжителей ГРМ. После стали выпускать модифицированные, с термоупрочненной пружиной. Их можно отличить по наличию оранжевой точки на корпусе.
Так вот, из-за этого натяжителя на, в принципе, вечном моторе, можно получить большие проблемы в виде перескочившей цепи и последующего сталинграда с завернутыми клапанами, побитыми поршнями и пр. Случае такие в практике случались. Мотохелп рассказывал про два ВТРовских мотора на выброс. Посему рекомендуется менять старые натяжители на модифицированные. В этой статье хорошо и подробно описано, как это делать на примере ВТРа, но отличия в Варадере только в том, что у ВТР диффузоры на карбюраторах разной длинны, а на Варьке - одинаковые.
www.serjik.ru/rukVTRF_changenat.shtml
Да, и один важный нюанс - натяжитель идет без башмака! Необходимо переставить пластиковый башмак со старого!

http://varadero-club.ru/index.php/forum ... a-varadere
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватар пользователя
ГЕРМЕС
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Откуда: Питер
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Пункты репутации: 22

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение VTX » 04 май 2014, 18:59

Rider1800 писал(а):
caballero писал(а):Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.

Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?

1200 - двигатель не самый удачный, тяжёлый, сложный в обслуживании, малоремонтопригоден, видимо от него решили отказаться в пользу V4 нового европана - он же недоголда.

Кто это "решил отказаться"?
Этот V4 - один из лучших моторов, без косяков, мощный, тяговитый, узкий (что важно для мотоцикла), хорошо развесован.

В принципе решение верное, т.к. мотор реально бестолковый, с тем же кавасучьим ГТРом - с таким же карданом - он не потягается никак и ни по каким параметрам.
В последнее время хонда вообще с завидный постоянством отчебучивает хер знает что. Выфер следовало бы развивать в той же тематике полуспортивного легковесного мотоцикла с V4, но никак не карданного круизера.
Доработали бы 800сс до литра, вернули шестеренчатый привод ГРМ, облегчили двигатель, поставили корзину с обратным проскальзыванием и корбку картриджного типа, вот и готов убийца дукатиевского V4. Ведь делали уже так, когда выпустили RC51.

Это вообще о чём?
Кто спёр аккаунт Райдера и пишет ахинею? 8)
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение VTX » 04 май 2014, 19:07

Rider1800 писал(а):
-BULLET- писал(а):Ну вот разбил мои мечты))) Серег, а что ты посоветывал бы взять на подобие ВЫФЕра ну там фиджер или еще чего например пан европиан, чтоб ты мог твердо сказать что это аппарат не хуже ВТЫкса и надежностью не хуже, просто другого класса?

С надёжностью меча мотоциклов уже никогда не будет. Не хочу сказать, что выфер - совсем кафно, как ни как два ремонтных размера 0.25 и 0.5, говорят о хорошем ресурсе, радует, что хонда до сих пор не отказалась от концепции "долгоиграющей" техники. Но всё же между европаном 1300 и выфером 1200 я бы предпочёл европан, мотор уже давно устаканившейся архитектуры, в отличие от выфера 1200, с предыдущим поколением выферов он ничего не имеет. Фактически, в 1200 хонда сделала множество маркетинговых ходов, навесила модные цацки, типа БПФ-вилки, модных шестипоршневых суппортов и т.д.. При этом, двигатель постарались сделать максимально дешёвым, из-за чего обслуживать его (особенно регулировать клапана) - очень весёлое занятие, применили сомнительную архитектуру голов с одним распредвалом и елдообразными рокерами, в то время как на предыдущем поколении была классическая обкатанная архитектура с двумя валами. Я реально не понимаю зачем вообще выпустили этот мот. Все это навесное барахло, лучше бы дали рестайловому европану, в комплексе с уже обкатанным и неубойным продольным V4 получился бы абсолютный лидер на рынке "лёгких" туристов.

Как можно сравнивать VFR1200 и PanEuropean? они настолько разные, что... ну я не знаю даже как сказать, ты ещё Голду с выфером сравни.
Никаких сходств с паном у V4-выфера нет, кроме количества цилиндров и вэшности.

По поводу ремонтопригодности:
1. полиция Британии, Германии и некоторых других стран - коррумпированные идиоты, раз взяли именно VFR1200
2. Сколько лет предполагается ездить на мотоцикле? Много тут народу, кто капиталил мотор?
3. ни одного "мёртвого" VFR1200 я не видел, а выпускается он с 2009 года...
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение VTX » 04 май 2014, 19:15

caballero писал(а):Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.

Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?

Что значит не продаётся?
http://www.honda.de/motorraeder/modelle_vfr1200f.php

Немцы, кстати, вопреки мнению Rider1800 отдельный раздел выделили "V4", потому как этот мотор - предводитель новой эры, где места эпилептически нервным рядным четверкам нет... RC213 Repsol-Honda в MotoGP никак не рядник, как и предшественник RC212...
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Rider1800 » 04 май 2014, 19:17

Этот V4 - один из худших на рынке, хуже только дукатиевский. С семейством выферов 1200 имеет общее - только название. Он ни разу не узкий, примерялся к нему в реале. С точки зрения туристического применения - реально ниочёмный мотоцикл, с европаном даже не рядом.
Зы: на счёт варадеры - я что-то не припомню карбов на варадере, там инжектор такой же архитектуры, как и на спортивном RC51, но дроссели с меньшим диаметром и только по одной форсунке на цилиндр.
Карбовые - трансальпы, но там двигатель принципиально другой архитектуры, фактически - слабофорсированный VT.
На счёт карбовых RC51 - факт, одна из самых ублюдочных модификаций, делалась для максимального удешевления фаерштормов.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Rider1800 » 04 май 2014, 19:20

VTX писал(а):
caballero писал(а):Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.

Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?

Что значит не продаётся?
http://www.honda.de/motorraeder/modelle_vfr1200f.php

Немцы, кстати, вопреки мнению Rider1800 отдельный раздел выделили "V4", потому как этот мотор - предводитель новой эры, где места эпилептически нервным рядным четверкам нет... RC213 Repsol-Honda в MotoGP никак не рядник, как и предшественник RC212...

Костя, не неси херню, на В-шки мотоГП перешли только потому что ямаха запатентовала свой 90-градусный коленвал, который, фактически, из рядной четвёрки имитирует V4. 180тиградусный коленвал с таким мотором нормально уже тягаться не сможет, потому и вернулись обратно в эру V4.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Rider1800 » 04 май 2014, 19:23

VTX писал(а):По поводу ремонтопригодности:
1. полиция Британии, Германии и некоторых других стран - коррумпированные идиоты, раз взяли именно VFR1200
2. Сколько лет предполагается ездить на мотоцикле? Много тут народу, кто капиталил мотор?
3. ни одного "мёртвого" VFR1200 я не видел, а выпускается он с 2009 года...

1) И что? Полиция японии вообще на кавасаках гоняет, а наша на оппозитных раскоряках.
2) Что лишний раз подтверждает утверждение о том - чем новее мотоцикл, тем более низко его качество, особенно если речь идёт о ранее не применявшейся архитектуре.
3) А, продаётся с 10го-11го. Первые мёртвые втыксы появились спустя практически 12 лет, с пробегами далеко за 100К, новый выфер едва ли отходит такой пробег.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение susik » 05 май 2014, 01:59

Жека !! я с тобой не дружу !!!! :D
ты важную тему про сиськи почти загубил !! :D
Аватар пользователя
susik
 
Сообщений: 5628
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Откуда: москва. марьинский парк
Благодарил (а): 1644 раз.
Поблагодарили: 632 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: валера
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
Пункты репутации: 145

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение -BULLET- » 05 май 2014, 08:05

Rider1800 писал(а):
-BULLET- писал(а):Ну вот разбил мои мечты))) Серег, а что ты посоветывал бы взять на подобие ВЫФЕра ну там фиджер или еще чего например пан европиан, чтоб ты мог твердо сказать что это аппарат не хуже ВТЫкса и надежностью не хуже, просто другого класса?

С надёжностью меча мотоциклов уже никогда не будет. Не хочу сказать, что выфер - совсем кафно, как ни как два ремонтных размера 0.25 и 0.5, говорят о хорошем ресурсе, радует, что хонда до сих пор не отказалась от концепции "долгоиграющей" техники. Но всё же между европаном 1300 и выфером 1200 я бы предпочёл европан, мотор уже давно устаканившейся архитектуры, в отличие от выфера 1200, с предыдущим поколением выферов он ничего не имеет. Фактически, в 1200 хонда сделала множество маркетинговых ходов, навесила модные цацки, типа БПФ-вилки, модных шестипоршневых суппортов и т.д.. При этом, двигатель постарались сделать максимально дешёвым, из-за чего обслуживать его (особенно регулировать клапана) - очень весёлое занятие, применили сомнительную архитектуру голов с одним распредвалом и елдообразными рокерами, в то время как на предыдущем поколении была классическая обкатанная архитектура с двумя валами. Я реально не понимаю зачем вообще выпустили этот мот. Все это навесное барахло, лучше бы дали рестайловому европану, в комплексе с уже обкатанным и неубойным продольным V4 получился бы абсолютный лидер на рынке "лёгких" туристов.


Ясно, но я так и не получил ответ, ты бы что купил себе если не МЕЧ? туристический моц ну там (голда, выфер, пан европиан, FJR, гуся, варадеру и т.д...)

Хочу понять что можно взять не чепер для туризма чтоб было не прихотливо, дальнобойно и т.д... ?
Изображение
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Rider1800 » 05 май 2014, 08:08

Европана 1300.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ

За это сообщение автора Rider1800 поблагодарил:
-BULLET-
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Nevod » 05 май 2014, 09:18

Mosrentgen писал(а):Эх жаль дрозда нового нет((((он и в обслуге прост и надежен как топор!!!


Тоже ждал нового дрозда...., но хонда решила всех прокинуть...
Да и боюсь... не был бы новый Дрозд похожим на старого))) Производителю не выгодно сейчас выпускать неубиваемую технику...
Честно признаюсь...примерялся к Выферу 1200...не понравился.
Сейчас приглядываюсь к BMW K 1300 S.
Думается, на данный момент, из одноклассников, только он может быть достойной альтернативой Дрозду.
Аватар пользователя
Nevod
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 889 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Пункты репутации: 88

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение VTX » 05 май 2014, 10:55

Nevod писал(а):
Mosrentgen писал(а):Эх жаль дрозда нового нет((((он и в обслуге прост и надежен как топор!!!


Тоже ждал нового дрозда...., но хонда решила всех прокинуть...
Да и боюсь... не был бы новый Дрозд похожим на старого))) Производителю не выгодно сейчас выпускать неубиваемую технику...
Честно признаюсь...примерялся к Выферу 1200...не понравился.
Сейчас приглядываюсь к BMW K 1300 S.
Думается, на данный момент, из одноклассников, только он может быть достойной альтернативой Дрозду.

K1300S и есть "копия Дрозда" с бээмвэшным соусом из специфической подвески. Фара, кстати, от KS наверное даже встанет на Дрозда без переделок :D
А VFR1200 - НОВЫЙ мотоцикл, принципиально новый. И есть у него преимущество перед Дроздом и KS-ом, именно туристическое преимущество - кофры. Большие, вместительные, быстросъёмные кофры, которые не портят ездовые качества. На KS предлагается две кошёлки, с которыми его начинает шкивать уже после сотни...

VFR1200 и правда, часто не нравится "старым" мотоциклистам - очень уж он "современно-моднявый" (: Тут, как часто бывает у Хонды с новыми моделями, опередили время, и популярность к модели придёт на вторичном рынке, когда появятся старые мотоциклы и цена немного упадёт. В этом классе равных Хонде нет, попытки БМВ догнать и перегнать пока безуспешны (если смотреть по продажам KS и VFR, как в европах так и в России, BMW даже прайс вниз корректировала в 2010-11 годах - чтобы сохранить конкурентность).
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Grekk » 05 май 2014, 11:01

Вчера присматривался к Honda VFR 800 X Crossrunner, и смотрел бэхи, кавы, дукати, городские. Но что то не могу представить себя на них после меча. Хочется новый мотоцикл, но при условии что зацепит также как меч, но ничего не цепляет(((( хотя Crossruner самый подходящий для меня, если надумаю все таки пересаживаться.
Аватар пользователя
Grekk
 
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 09:09
Откуда: Королёв, Щелково
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дима
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
Пункты репутации: 0

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Maiden » 05 май 2014, 11:12

Если брать VFR, то такой:
Изображение
Аватар пользователя
Maiden
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 21:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Страна / Country: Ukraine
Имя / Name: Den
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C/Dnepr11
Пункты репутации: 54

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение VTX » 05 май 2014, 11:14

Rider1800 писал(а):
VTX писал(а):По поводу ремонтопригодности:
1. полиция Британии, Германии и некоторых других стран - коррумпированные идиоты, раз взяли именно VFR1200
2. Сколько лет предполагается ездить на мотоцикле? Много тут народу, кто капиталил мотор?
3. ни одного "мёртвого" VFR1200 я не видел, а выпускается он с 2009 года...

1) И что? Полиция японии вообще на кавасаках гоняет, а наша на оппозитных раскоряках.
2) Что лишний раз подтверждает утверждение о том - чем новее мотоцикл, тем более низко его качество, особенно если речь идёт о ранее не применявшейся архитектуре.
3) А, продаётся с 10го-11го. Первые мёртвые втыксы появились спустя практически 12 лет, с пробегами далеко за 100К, новый выфер едва ли отходит такой пробег.

Сергей, желающих моторного экстаза не так много. 99% людей, 99,9999%, хотят ездить. Ездить на надёжном, управляемом, удобном и безопасном мотоцикле. Расход тоже желательно поменьше чтобы был. Именно такой VFR1200 и есть.
Для желающих тюнингу, особенно моторного, наступают тяжёлые времена - всё уже сделано на максимуме, лазить внутрь бессмысленно и вредно (особенно без спецтулзов).

Твои рассуждения это как слова советского токаря про станок ЧПУ - "хуета ломучая и капризная, я руками быстрее выточу". Однако 21 век наступил, и мерить мотор VFR1200 (да и во многом весь мотоцикл) мерками из века двадцатого - просто некорректно.

Я слышал всё это ещё в 2008, когда выходил новый Фаер - точно также "старики" хаяли всё, от мотора до внешнего вида. Однако те, кто поездил на новом 2008 и далее - очевидно и однозначно не будут даже рассматривать "старьё" 2004-2007.
Также и с Дроздом - он супер-пупер офигенный и прекрасный, пока... Пока рядом не припаркуется VFR1200, и всё, Дрозд сразу седеет и морщится, и его возраст становится настолько очевидным, что этого не могут сдержать даже самы е преданные фанаты. А если посчастливится прокатится и иметь в кармане восемьсот - назад дороги нет. Когда бабла на новый мотоцикл нет - тогда, конечно, старый самый лучший. Это я тоже всё наблюдал (и наблюдаю) на примере того же Фаера просто сверх-наглядно.
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: Как я пересел на VFR

Новое сообщение Rider1800 » 05 май 2014, 11:24

Кость, ну немного не тот шаблон ты на меня примеряешь. Я пишу про то, что среди потреблядской техники, новый выфер практически не конкурентноспособен. Не хондовская это прерогатива - выпускать потреблядскую технику и гнаться за конкурентами, обычно конкуренты гонятся за хондой, но нынче тенденции резко меняются.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Пред.След.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5