Страница 1 из 1

Выбор мото-паркетника. VFR 1200X ?

Добавлено: 07 сен 2014, 12:01
Булыжнег
Приветствую всех соклубней!

Просьба не кидать тухлыми яйцами, но я для себя понял что хочу попробовать другой класс, на котором не буду трястись над хромом и особо парицца по поводу асфальта.
Задача: мот, на котором можно спокойно поехать по любым асфальтовым дорогам нашей родины, например в Грузию. Иногда еще съехать на грунтовку (к пруду искупаться или доехать до какой-нить заброшенной усадьбы/церкви).

Что хочется:

1. АБС (это один из главных факторов по личным причинам).
2. Большой ход подвесок (ну относительно Втыкса).
3. Минимум пластика.
4. Мощи чтобы хватало (например, со 120 ускориться для обгона). Под 200 не гоняю уже.
5. Комфорт на дальняках для второго номера.

Выбор пока остановил на VFR 1200X Crosstourer. Слышал, что у нас в клубе уже есть владельцы данного аппарата( Леон все обещал отписать обзор). Просьба рассказать почему вы выбрали именно эту турэндуру. Еще интересна информация по обслуживанию/ремонту. В инете отзывов особо нету - похоже пока не ломается.

Отдельно интересно услышать пару слов о DCT. Мне с порванными связками левой руки иногда в пробках тяжко сцепу жмякать.

Re: Выбор мото-паркетника. VFR 1200X ?

Добавлено: 07 сен 2014, 13:05
savel
По информации пересевших на нее Варадероводов, кардан в плюсе, ветро и грязезащита в минусе.Кстати, второй год ездим в Грузию.Втыксы отлично себя чувствуют.Дороги вполне нормальные, за исключением небольшого участка на перевале около 10 км.

Re: Выбор мото-паркетника. VFR 1200X ?

Добавлено: 07 сен 2014, 13:25
Shadow
Тоже подумываю про Кросстурер, но я пока на Втыксе не накаталась, так что года через 2 буду покупать.

А так вообще не только у Леона он есть, АВМ успел на нем покататься, у Валеры Рок-н-ролла тоже Кросстурер, и у НикМиха.

Re: Выбор мото-паркетника. VFR 1200X ?

Добавлено: 07 сен 2014, 13:29
Майк
Shadow писал(а):Тоже подумываю про Кросстурер, но я пока на Втыксе не накаталась, так что года через 2 буду покупать.

А так вообще не только у Леона он есть, АВМ успел на нем покататься, у Валеры Рок-н-ролла тоже Кросстурер, и у НикМиха.
Сдала всех :D

Re: Выбор мото-паркетника. VFR 1200X ?

Добавлено: 07 сен 2014, 17:31
papaZmurf
Кросстурер, кросстурер... Детские шалости это все)))

Re: Выбор мото-паркетника. VFR 1200X ?

Добавлено: 08 сен 2014, 11:48
Валера Rock'n'Roll
Вот я и шалю. Пока есть возможность буду шалить.
По просьбам трудящихся.
Идея покупки туристического эндуро летала в голове давно. Рождение этой идеи произошло после поездки на VTXсе в славный город Мышкин, что расположился на берегу реки Волги в Ярославской губернии. Дороги в тех краях реставрируют методом ямо-дырочного ремонта по принципу две ямы делаем одну пропускаем, а завтра наоборот.
Мощный, красавец – круизёр VTX 1800R ни как не хотел привыкнуть к такому асфальту и то и дело пытался выкинуть седока, который упорно не хотел ехать меньше 50 миль/час, а тут ещё и собрат мотоциклист обогнал на F 800 GS. Вот и вся арифметика.
Страна большая, дороги длинные, порядка нет.
На хорошем асфальте VTXу равных нет, среди его круизёрной собратии, тут он вне конкуренции. Только вот хороший асфальт это там за границей, а в нашей стране всё только строиться.
Пока молодой очень хочется покататься по нашей необъятной и лучше всего это делать на турэндуро, по моему мнению.
По началу, конечно смотрел на Варадеро, марку «HONDA» менять не хотел, да и до сих пор не хочу. Пока присматривался к Варадеро и копил теньге вышел Кростурер и пришлось копить ещё так как Кростурер во-первых новая модель, а во-вторых имеет более мощный мотор и спицованные колёсья с бескамерными шинами плюс Б/У на рынке небыло ещё, да плюс поездка в Ригу со Славой AVM окончательно убедила в приобритении Кростурера.
История поездки в двух словах такова: Слава едет на Кростурере, я на VTXе. При нормальных условиях движения (хорошая Белорусская дорога) он идёт 100 миль в час, я то же не отстаю, правда у меня в этом случаи увеличивается расход топлива и как бы всё. А вот когда асфальт пошёл волнами, на поворотах особенно, тут подвеска моего круизёра уже на способна адекватно реагировать на кочки (без конав) при скорости 100 миль/час, при этом Кростурер, который шёл впереди, чувствовал себя вполне нормально.
Когда первый раз уселся в седло Кростурера – мысь была одна – какой высокий, ну просто пиздец, как ехать в пробке на маленькой скорости?
Оказалось всё просто. На маленькой скорости пилот чувствует себя абсалюдно нормально, держать мот легко и всё это при большой высоте мота, как так сделали инженеры – только им и известно. При првильно выбранной передачи, на определённой скорости, двигатель адекватно реагирует на акселератор, разгон получается довольно хороший, скажем так, что далеко от VTXса не отстанет. С тормозами то же всё гуд. Комбинированная система с АВС отлично осаживает коня с любой скорости. Правда саму систему АВС я ещё не проверял в действии – старею наверное. Топливный бак просто огромный – 300 км. можно пройти спокойно, при этом в запасе топлива ещё на 50 км. Так, что возить с собой бензин не стоит.
Руль на моте кажется широкий, но это только кажется, на самом деле чувствую себя в пробке нормально + ещё из-за высоты руля не мешают зеркала маленьких седаньчиков и хечбеков, но вот газели с джипами – эти мешают, когда едут не «правильно» и забывают про братьев своих меньших. С другой стороны это же турист и пробки для него не главное, главное удобство пятой точки.
Посадка на моте нормальная, прямая, жопа не сильно напрягается за 300 км. особенно когда идешь в горной местности, кругом такие красивые виды, что про жопу забываешь вовсе. Кстати на Крымских серпантинах чувствовал себя нормально, из поворота в поворот мот перекладывается легко, как велосипед, а увеличенный момент на низах VFRовского мотора позволяет уверенно выходить из поворотов на 180˚, так сказать немного не на той передачи. Ложить мот до подножек не пробывал, для этого наверное надо просто пиздануться, а вот коленкой пару раз чирканул, но вроде штаны сухие были при этом, а может просто вспотел.
Ветер боковой напрягает, когда он сильный, наверное это из-за высокой посадки и скорости движения в 150 км/ч. Как только перестаёшь наглеть и сбавляешь до 100-110 км/ч – боковой ветер больше не мучает. Штатное ветровое стекло я не менял на более высокое, просто поставил штатное повыше, там есть для этого специальные отверстия.
Получилось вполне нормально. На крейсерских скоростях, я обычно не тороплюсь и иду 130-140 км/ч, встречный поток ветровик отсекает, поток уходит выше шапки, при этом не создаётся большое разряжение впереди пилота, которое тянет корпус вперёд. Другими словами, что идёшь 60, что 160 ни каких напрягов – путешествуешь с комфортом, не ну конечно не Голда.
По моему мнению мот не создан для движения по «говнам» как например Джебел. Его стихия – любой асфальт и грунтовые дороги в более или менее нормальном состоянии.
К перевалу «Дятлова» на нём не проехать, для этого нужен лёгкий эндурик, а вот покататься по европам и по нашей необъятной родине он вполне позволяет. В общем кроме позитивных чувст к Кростуреру больше нет не каких, и надеюсь, что так оно и останется.
Ложка дёгтя тут в ценнике на оригинальные кофры – 85 000 руб (цена 2013 года).
Ну охренеть можно, три алюминевых ящика за такие деньги. Прочая оригинальная хрень то же кусается, поэтому Хепко Бэйкер рулит – у них дешевле.
PS:
Рост мой 182 см., вес 95 кг.

Re: Выбор мото-паркетника. VFR 1200X ?

Добавлено: 08 сен 2014, 11:59
Leon
Виталь...техника огонь. Прокатился на автомате-он более спокойный.
Приезжай...прокатиться дам...сам все поймешь)
Есть но...!!! Для этого мотоцикла нужен либо рост не меньше 180 либо весу за 100 кг.(имхо)

Re: Выбор мото-паркетника. VFR 1200X ?

Добавлено: 08 сен 2014, 12:04
Leon
Лично для тебя инфа такая....скорости надо переключать...часто и много...((
С первой на третью-не тянет
Со второй не тронешься...(( так что сцепой работать придется(но оно оч мягкое)

Re: Выбор мото-паркетника. VFR 1200X ?

Добавлено: 08 сен 2014, 15:10
Булыжнег
Валера, спасибо за мини-обзор)

Слав, я с радостью согласен хотя бы на посидеть ) ногами я достаю без проблем, да и весом не обижен.
Только теперь надо выбрать время с тобой пересечься....

А что не рассказываете о цене владения? Как Слава тут где-то писал - колодки по 4 тыры и альтернативы нету?

Re: Выбор мото-паркетника. VFR 1200X ?

Добавлено: 10 сен 2014, 14:38
Валера Rock'n'Roll
Да не за что.
Про колодки не знаю, но очень они похожи на колодки от VTX 1800. По ценнику содержания - менял только масло в движке - ценник как на VTX 1800. Не успеваю я расходовать расходники, время не хватает. Вот резину купил - точно не помню - тышь 12 с половиной, по моему, за два баллона.

Re: Выбор мото-паркетника. VFR 1200X ?

Добавлено: 10 сен 2014, 15:06
Nevod
Виталий, я катался из больших тур-эндуро на Гусе 1200, В-строме (1000), Варадеро (1000).
Больше всего на Варьке.
Собственно она мне больше всех и понравилась.
Хотелось бы прокатиться на VFR-1200 и Сутенере 1200...ну и конечно на КТМ 990...
По мнению многих эндуристов КТМ 990 более всех заточен под офф-роудную езду...на сколько это возможно для тяжелого мотоцикла.

Но повторюсь....под себя бы я сейчас взял бы Варьку...исходя из соотношения цена-качество.

Re: Выбор мото-паркетника. VFR 1200X ?

Добавлено: 10 сен 2014, 16:47
Булыжнег
Андрей, спасибо за мнение.

На Варьку особо не смотрю из-за цепи. Привык я к кардану. Но если не накоплю 500+ тыр. то возможно и возьму ее или Триумф Тайгер(больше для города/пригорода).

Сутенер 1200 менее мощный и больше болячек, особенно напугала инфа о течи сальника кардана. Ну и он на мой взгляд шире Кросстурера. И с ним я ногами не достаю полностью до асфальта :( Хотя на вид он мне больше Кросстурера нравится)