FLHTCU 1994, EVO
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
FLHTCU 1994, EVO
Собственно, собрав беггер из втыкса и проехав на нем пару десятков тысяч, я стал задумывацца о смене мотоцикла. У меня получился довольно красивый и удобный мот для дальнобоев любого пошиба, позволяющий, тем не менее, и по городу ездить довольно шустро. Однако, меня не до конца устраивал внешний вид, короткие передачи, задняя подвеска, отсутствие заднего кофра, и еще полтора десятка разного рода мелких недочетов. Да еще и движок на 75к пробега стал подъедать маслице. Немного, но звоночек прозвенел.. Посчитав, во сколько мне встанет довести мот до идеала, я плюнул на все и купил старую электричку.
Почему ХД? потому что это единственный, наверное, мот в классе туринг, который можно сделать под себя целиком и полностью. Причем 90% работ можно сделать у себя в гараже-)) 700 страниц официального каталога- не шутка=))
Почему ЭВО? потому что мотор а-надежный, б-максимально простой. Да и на автору висел мот с кучей тюнинга и ништяков. по прикидкам, на круг в него было вложено не меньше, чем я вложил во втыкса. мозги ультима вместо мозгоклюйной штатной электрики, тормоза брембо, передняя вилка в сборе от 02гг+ мотоцикла, гидравлическое сцепление, удлиненные кофры с крылом, двухрежимные прямотоки, тюненый распредвальчик..
А после покупки начались проблемы и проблемки. Я, в принципе, закладывался на то, что мот старый и потребует рук, но думал сезон-то докатать спокойно. В итоге был очень рад, что втыкса на тот момент не продал- ездил на нем и приводил в относительный порядкок ХД.
На моте стояла адская тюненая корзина сцепления Ривера Прайм, требующая специфического съемника для снятия. Дисков под нее вообще днем с огнем, только заказывать, да еще попробуй найди. В итоге поставили корзину в сборе от ТС88. Поковырял электрику. Поменял аккумулятор. Настроили карб. Поменял машинку спидометра, заодно выяснил, что один из колесных подшипников под замену. Поставил валенки. Поставил накладочки на кофры с замками. Купил офигительное седло lePera, о котором еще на втыксе мечтал, но увы и ах, под метрику их нет. Зимой будут бляски с бубном для установки седла с тюненым крылом. Мот дымит маслом, в движке что-то подвывает, или гена, или, что гораздо хуже- подшипники колена.
Как он едет? После втыкса- никак. В диапазоне от 3 до 4 тысяч оборотов мотор просыпается и дает довольно ощутимый пинок под зад, в остальном- обычный круизер за литр. Я подозреваю, что распредвальчик был подобран именно под работу мотора выше средних оборотов.
Как он рулится? После втыкса, особенно после моего, с 10+кг бетвингом на морде, электричка рулится как пушинка. Я боюсь закладывать ее настолько, насколько она может, особено на маленьких скоростях. Но никакого усилия на руле, НИКОГДА, это просто сказка.
Эргономика у мота- совсем другая. Я привык к более чОпперной посадке, с вынесенными вперед ногами, и наклоном корпуса вперед к рулю, тем более, что у меня стоял т-бар на уровне груди. Тут посадка прямая, ноги на платформах согнуты, мот по седлу и центру тяжести выше. Зато подвеска позволяет не замечать лежачих полицейских, разве что вилка мягковата, но это решается катриджами прогрессив или просто более вязким маслом.
В общем и целом, я доволен. Мот потребует кучи работы зимой, скорее всего, переборки двигателя, но в этом мотоцикле заложен огромный потенциал для постройки дримбайка. Да и двигло, в отличие от втыксового, можно перебрать самому, вынимая его из рамы по частям. В планах на зиму- доводка электрики, установка нормальной музыкальной системы, проверка ВСЕХ подшипников ходовой, разбор топ-энда двигателя-90%, возможно- пополамить картер. В более отдаленных планах- установка маятника от 08гг+ туринга, глубокий тюнинг или смена движка. 113" Ультима ЭльБруто- 110+ л\с, 120 футо-фунтов момента, чем не втыкс, хе=хе-)))
А, и да, меня можно официально перекрашивать- втыкс продан..
Почему ХД? потому что это единственный, наверное, мот в классе туринг, который можно сделать под себя целиком и полностью. Причем 90% работ можно сделать у себя в гараже-)) 700 страниц официального каталога- не шутка=))
Почему ЭВО? потому что мотор а-надежный, б-максимально простой. Да и на автору висел мот с кучей тюнинга и ништяков. по прикидкам, на круг в него было вложено не меньше, чем я вложил во втыкса. мозги ультима вместо мозгоклюйной штатной электрики, тормоза брембо, передняя вилка в сборе от 02гг+ мотоцикла, гидравлическое сцепление, удлиненные кофры с крылом, двухрежимные прямотоки, тюненый распредвальчик..
А после покупки начались проблемы и проблемки. Я, в принципе, закладывался на то, что мот старый и потребует рук, но думал сезон-то докатать спокойно. В итоге был очень рад, что втыкса на тот момент не продал- ездил на нем и приводил в относительный порядкок ХД.
На моте стояла адская тюненая корзина сцепления Ривера Прайм, требующая специфического съемника для снятия. Дисков под нее вообще днем с огнем, только заказывать, да еще попробуй найди. В итоге поставили корзину в сборе от ТС88. Поковырял электрику. Поменял аккумулятор. Настроили карб. Поменял машинку спидометра, заодно выяснил, что один из колесных подшипников под замену. Поставил валенки. Поставил накладочки на кофры с замками. Купил офигительное седло lePera, о котором еще на втыксе мечтал, но увы и ах, под метрику их нет. Зимой будут бляски с бубном для установки седла с тюненым крылом. Мот дымит маслом, в движке что-то подвывает, или гена, или, что гораздо хуже- подшипники колена.
Как он едет? После втыкса- никак. В диапазоне от 3 до 4 тысяч оборотов мотор просыпается и дает довольно ощутимый пинок под зад, в остальном- обычный круизер за литр. Я подозреваю, что распредвальчик был подобран именно под работу мотора выше средних оборотов.
Как он рулится? После втыкса, особенно после моего, с 10+кг бетвингом на морде, электричка рулится как пушинка. Я боюсь закладывать ее настолько, насколько она может, особено на маленьких скоростях. Но никакого усилия на руле, НИКОГДА, это просто сказка.
Эргономика у мота- совсем другая. Я привык к более чОпперной посадке, с вынесенными вперед ногами, и наклоном корпуса вперед к рулю, тем более, что у меня стоял т-бар на уровне груди. Тут посадка прямая, ноги на платформах согнуты, мот по седлу и центру тяжести выше. Зато подвеска позволяет не замечать лежачих полицейских, разве что вилка мягковата, но это решается катриджами прогрессив или просто более вязким маслом.
В общем и целом, я доволен. Мот потребует кучи работы зимой, скорее всего, переборки двигателя, но в этом мотоцикле заложен огромный потенциал для постройки дримбайка. Да и двигло, в отличие от втыксового, можно перебрать самому, вынимая его из рамы по частям. В планах на зиму- доводка электрики, установка нормальной музыкальной системы, проверка ВСЕХ подшипников ходовой, разбор топ-энда двигателя-90%, возможно- пополамить картер. В более отдаленных планах- установка маятника от 08гг+ туринга, глубокий тюнинг или смена движка. 113" Ультима ЭльБруто- 110+ л\с, 120 футо-фунтов момента, чем не втыкс, хе=хе-)))
А, и да, меня можно официально перекрашивать- втыкс продан..
Последний раз редактировалось Xafiz_Shirazi 04 окт 2014, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
- Нильс
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:32
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country '14
- Откуда: Мос.обл. г. Старая Купавна - Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: FLHTCU 1994, EVO
Тёзка, красавец. Откровенный и честный отчет. Обычно начинают жопу на британский крест рвать, доказывая что свежекупленный Хорлей просто чудо по сравнению с "рисачопом". Доводи лошадку до ума и получай удовольствие, уверен, года на 3 развлекухи тебе хватит, а может и больше)) Смотрится Харли - труЪ)))))
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: FLHTCU 1994, EVO
Харлеизм головного мозга- это терминальная стадия-)) 3\4 остаютца на хорлее навсегда. Ну, бывает, еще один покупают, типа город-дальняки-)Нильс писал(а):Тёзка, красавец. Откровенный и честный отчет. Обычно начинают жопу на британский крест рвать, доказывая что свежекупленный Хорлей просто чудо по сравнению с "рисачопом". Доводи лошадку до ума и получай удовольствие, уверен, года на 3 развлекухи тебе хватит, а может и больше)) Смотрится Харли - труЪ)))))
ну или смена класса и уход на эндуры, или отказ от мотоциклизма в принципе и покупка голды, ггг.
- Fahin
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
- Репутация: 2
- Страна / Country: Est
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
- Откуда: Талин
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: FLHTCU 1994, EVO
Поздравляю!
Смотрится действительно абалденно. Седло огонь!!!
У меня счас 50к миль пробега, за сезон проехал 6.7к миль масло осталось там где и было, сохранив при этом первоночальный цвет. Хотя я сделал глупость и залил в этом сезоне Мотюль (претензий нет, но теперь буду лить только оригинал). Я раздумывал о смене мота, но на данный момент разгон для меня решает всё. Поэтому когда двигатель скажет Превед! буду ставить 2.0 кит и может быть раздельный впуск. По цене выйдет как ХД.
Смотрится действительно абалденно. Седло огонь!!!
У меня счас 50к миль пробега, за сезон проехал 6.7к миль масло осталось там где и было, сохранив при этом первоночальный цвет. Хотя я сделал глупость и залил в этом сезоне Мотюль (претензий нет, но теперь буду лить только оригинал). Я раздумывал о смене мота, но на данный момент разгон для меня решает всё. Поэтому когда двигатель скажет Превед! буду ставить 2.0 кит и может быть раздельный впуск. По цене выйдет как ХД.
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: FLHTCU 1994, EVO
Кирилыч поздравляю! Наши руки не для скуки))). Очень был доволен электричкой, ныне шпрот и тоже доволен, несмотря на отсутствие комфорта....
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: FLHTCU 1994, EVO
Поздравляю! Если в радость, то хоть Харли, хоть что-угодно. Отчетец на славу - по существу и честно.
--------
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: FLHTCU 1994, EVO
Я уже не смогу, наверное, слезть с беггеров-)goffman писал(а):Кирилыч поздравляю! Наши руки не для скуки))). Очень был доволен электричкой, ныне шпрот и тоже доволен, несмотря на отсутствие комфорта....
удобно очень и универсально-))
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: FLHTCU 1994, EVO
Не прошло и 2х лет. И слез обратно..... Хорлеизм мозга не победил...Xafiz_Shirazi писал(а):Я уже не смогу, наверное, слезть с беггеров-)goffman писал(а):Кирилыч поздравляю! Наши руки не для скуки))). Очень был доволен электричкой, ныне шпрот и тоже доволен, несмотря на отсутствие комфорта....
удобно очень и универсально-))
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- gebbels
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:34
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S in R. ST1300 A8
- Откуда: Южанин Москвы
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 443 раза
- Контактная информация:
Re: FLHTCU 1994, EVO
Скорей аварияgoffman писал(а):Не прошло и 2х лет. И слез обратно..... Хорлеизм мозга не победил...Xafiz_Shirazi писал(а):Я уже не смогу, наверное, слезть с беггеров-)goffman писал(а):Кирилыч поздравляю! Наши руки не для скуки))). Очень был доволен электричкой, ныне шпрот и тоже доволен, несмотря на отсутствие комфорта....
удобно очень и универсально-))
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Мотоциклы на Вашем празднике. Сопровождение свадебного кортежа. Мотоэскорт.
Веб-сайт:http://www.motoeskort.ru мотоэвакуаторhttp://www.motoevakuator.com/index.html
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Мотоциклы на Вашем празднике. Сопровождение свадебного кортежа. Мотоэскорт.
Веб-сайт:http://www.motoeskort.ru мотоэвакуаторhttp://www.motoevakuator.com/index.html
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: FLHTCU 1994, EVO
И победило меня... отсутствие надежности как класс. Я люблю ездить далеко, а ездить далеко на моте, которому не доверяешь- дроч. Я не могу сказать, особенность это моего аппарата или марки в целом, но факт налицо.
- Stelsz
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
- Репутация: 13
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stelsz
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: FLHTCU 1994, EVO
Ну же! Раскрой нам, пожалуйста, все подробности обладания ХД. Во-первых, это может быть интересно, во-вторых, можно просто поржать Тем более ты можешь сравнивать.Xafiz_Shirazi писал(а):И победило меня... отсутствие надежности как класс. Я люблю ездить далеко, а ездить далеко на моте, которому не доверяешь- дроч. Я не могу сказать, особенность это моего аппарата или марки в целом, но факт налицо.
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: FLHTCU 1994, EVO
да!!!! зал требует!
я тоже хочу послушать
ps: рассказ впечатлил! Читал и было похоже что человек рад, что купил брендовый конструктор который надо постоянно собирать и в этом для него и цымис, а не в том чтоб ездить . "Мы строили, строили для того чтобы строить"
я тоже хочу послушать
ps: рассказ впечатлил! Читал и было похоже что человек рад, что купил брендовый конструктор который надо постоянно собирать и в этом для него и цымис, а не в том чтоб ездить . "Мы строили, строили для того чтобы строить"
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: FLHTCU 1994, EVO
Кирил, а он изначально уставший же был, разве не так?Xafiz_Shirazi писал(а):И победило меня... отсутствие надежности как класс. Я люблю ездить далеко, а ездить далеко на моте, которому не доверяешь- дроч. Я не могу сказать, особенность это моего аппарата или марки в целом, но факт налицо.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: FLHTCU 1994, EVO
"Кирил, а он изначально уставший же был, разве не так?" - так в хд же типа все можно самому в гараже сделать!
Он устал, а ты посидел в гараже с семьюстами страницами тюнинга и мот отдохнул, а ты дальше поехал! Разве не так?:)
ps - вообще хорошая фраза про "устал"....
Продаются новые уставшие хэдэ ! Они хотят отдохнуть за ваши деньги и с новыми силами и требовать новых денег за вашу доверчивость
Он устал, а ты посидел в гараже с семьюстами страницами тюнинга и мот отдохнул, а ты дальше поехал! Разве не так?:)
ps - вообще хорошая фраза про "устал"....
Продаются новые уставшие хэдэ ! Они хотят отдохнуть за ваши деньги и с новыми силами и требовать новых денег за вашу доверчивость
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 18:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: FLHTCU 1994, EVO
Кирилл, подскажи пожалуйста, а заднее крыло и кофры на заказ изготавливать будешь или кит-комплект от ХД брать? Тоже мечтаю баггер собрать на базе своей R-ки. А на Авито нашёл объявление о продаже комплекта, https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _804634029 но чую - засада, обслуживание номера приостановлено , да и ценник вряд ли реальный. В общем, если не секрет - поделись материальной стороной процесса, как, где, почём.
- DED MOROZ
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:39
- Репутация: 6
- Страна / Country: MOSCOW
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx красный и синий
- Откуда: Чертаново
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Re: FLHTCU 1994, EVO
Bad писал(а):Продаются новые уставшие хэдэ ! Они хотят отдохнуть за ваши деньги и с новыми силами и требовать новых денег за вашу доверчивость
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: FLHTCU 1994, EVO
Из топика Кирила "Мот дымит маслом, в движке что-то подвывает, или гена, или, что гораздо хуже- подшипники колена."Андрюша, а втыкс с такими симптомами ты как? делать не будешь? типа у хонды само излечиться.?Bad писал(а):"Кирил, а он изначально уставший же был, разве не так?" - так в хд же типа все можно самому в гараже сделать!
Он устал, а ты посидел в гараже с семьюстами страницами тюнинга и мот отдохнул, а ты дальше поехал! Разве не так?:)
ps - вообще хорошая фраза про "устал"....
Продаются новые уставшие хэдэ ! Они хотят отдохнуть за ваши деньги и с новыми силами и требовать новых денег за вашу доверчивость
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей