FLHTCU 1994, EVO

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

Гофман! Куда делась твоя былая аргументация? :-)
Растряс на харлее чтоль?:)
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватара пользователя
gans_13
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 09:26
Репутация: 11
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Саныч
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300c->vtx1800c->vtx1300c
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение gans_13 »

Старлей МЧС писал(а):Кирилл, подскажи пожалуйста, а заднее крыло и кофры на заказ изготавливать будешь или кит-комплект от ХД брать? Тоже мечтаю баггер собрать на базе своей R-ки. А на Авито нашёл объявление о продаже комплекта, https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _804634029 но чую - засада, обслуживание номера приостановлено , да и ценник вряд ли реальный. В общем, если не секрет - поделись материальной стороной процесса, как, где, почём.
Посмотри тут https://vk.com/market-69777827?w=produc ... 11%2Fquery Ребята сами их делают.
Аватара пользователя
pahom
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:04
Репутация: 4
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Mikhail
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S/R, VT500C
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение pahom »

Изображение
FB MC MOSCOW CHARTER
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Да все просто на самом деле. Бакс при покупке ХД стоил 32 рубля.
И была задумка просто очень много чего поменять. Не вышло. И я не против крутить гайки, я против того, чтобы крутить их на обочинах. Харлей- ломается. Гораздо чаще хонды. Конкретно этот харлей- был довольно сильно попорчен кривыми руками до меня, и отчасти еще и моими, что на и так невеликой надежности сказывается катастрофически.
Будет возможность- куплю электричку вторым мотом. Благо уже точно знаю, какой мот, на каком моторе, какого года выпуска мне нужен. Но- фуллсток, чтобы ничьи ручонки в нее не лазали. И сам, очень аккуратно, поменяю обвес.И отдам в руки, в которых буду точно уверен, для вмешательства в движку и ходовую, если это будет нужно.
Но-именно вторым мотом. Потому что я имел ввиду рассыпающиеся на дорогое лапки КПП, внезапные потеки масла, раскручивающиеся натяжители первички, отворачивающиеся болты шкивов, итд, итп. ТО может занимать не 2 часа, а 2 дня, но в промежутках между ТО мот должен ездить, а не ебсти владельцу мозги.
Изображение
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 496 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Blizzard »

Xafiz_Shirazi писал(а): Но- фуллсток, чтобы ничьи ручонки в нее не лазали.
Учитывая что харлей это тот еще великий конструктор, в том плане что "Что хочу то и ворочу". То боюсь фуллсток если только новый из салона или максимально свежий Б\У
+79807087020
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Blizzard писал(а):
Xafiz_Shirazi писал(а): Но- фуллсток, чтобы ничьи ручонки в нее не лазали.
Учитывая что харлей это тот еще великий конструктор, в том плане что "Что хочу то и ворочу". То боюсь фуллсток если только новый из салона или максимально свежий Б\У
Почему, вон у Гоффмана мопед лет на 5 старше моего, а в идеале считай. Искать надо.
Изображение
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение goffman »

Xafiz_Shirazi писал(а):
Blizzard писал(а):
Xafiz_Shirazi писал(а): Но- фуллсток, чтобы ничьи ручонки в нее не лазали.
Учитывая что харлей это тот еще великий конструктор, в том плане что "Что хочу то и ворочу". То боюсь фуллсток если только новый из салона или максимально свежий Б\У
Почему, вон у Гоффмана мопед лет на 5 старше моего, а в идеале считай. Искать надо.
Кирилл, спасибо за комплимент))))
По поводу кривых ручек - 200% истина. Или делать самому (сам хорошо не сделаешь, никто не сделает), вооружившись сервис-мануалом, соблюдая все последовательности, моменты итд, или отдать проверенному спецу именно по ХД, они есть, и увы к сожалению не бюджетные.
А скажите к какой другой технике допустимо иное отношение???? Да, как сказал Кирилл, ХД более ломучее гавн, чем другие, больше требует внимания к себе, и соблюдения регламента.
И многие поломки можно предотвратить. Из трех ХД (электричка, шпрот, электричка-пенсия) поломки приводящие к бюджетной дыре были именно из за моей жадности (а хуй с ним, что втягивающее глючит, сколько??? 160 долларов новое, потом поменяю), потом я меенял в Италии за 220 Евро, или моего распиздяйства - да болтики шкива, как и натяг ремня надо периодически контролировать, а после валяния и буксования в грязи шкив с ремнем желательно то помыть, а не вваливать 140. и потом об зубья шкива чуть не порезаться.
И к кривым ручкам, которые наригулировали тягу КПП на Костиковой электричке, из за которых он встрял в Питере, тоже можно не ездить.
Но за то удовольствие от управления, звука выхлопа,возможности сделать мопед под себя, возможности сделать из стокового мопеда убийцу втыкса))) по динамике и моменту ХД многое можно простить (имея баблос на это прощения, или время и умение прощать самому). Я уже молчу про легенду.... Не исключенно что для дальнобоя я и пересяду на мопед другого производителя, но для души ХД у меня однозначно останется.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

(Куплю гараж для ковыряния ХД с небольшим кусочком асфальта рядом, для настоящего дальнобоя, чтобы тестировать то что наковырял в гараже.
Как то слушал рассказ одного харлеведа, когда он гордо отметил, что даже заезжал за мкад! Я сначала даже не понял че он имеет ввиду.... )
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватара пользователя
papaZmurf
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
Репутация: 10
Страна / Country: RF
Имя / Name: Konstantin
Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 467 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение papaZmurf »

Андрей, ты так много и настолько показательно иронизируешь и сарказмируешь в сторону ХД, что закрадывается мысль что ты харлееФОБ
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
Аватара пользователя
MikeRaven
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:56
Репутация: 14
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Mike
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS - пока вставляет!
Откуда: Москва
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 415 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение MikeRaven »

Сам не юзал ХД и сказать по этому вопросу из личного опыта особо нечего. Кирюха, когда забирал у меня мот, приложил немало усилий, чтобы в красках описать почему не нужно покупать ХД. И поскольку на тот момент я еще выбирал между голдой и электричкой, склонился в сторону голды только по причине того, что на рассматриваемом ХД был уж через чур громкий выхлоп, даже для меня любителя прямотоков. Заводить такое чудо в "коробке" домов в 7 утра тот еще кайф. Могу сказать только, что у моего друга стрит 12 или 13 года, купленный немного б/у. Так вот он ездит на нем совершенно нормально, без проблемно и далеко - Крым, Тамань, Грузия, Брест, Лида. тьфу, тьфу, тбфу, пока ничего не отвалилось, не сломалось, единственное что за три года реле зарядки заглючило и все. Устраивает его все более чем и расход в 5 литров для 103-ого мотора, когда мой втыкс кушает 8 вообще сказка. Да, он подумывает иногда о голде, но исключительно из-за комфортного передвижения на дальние расстояния с супругой. хотя ей и на стрите неплохо сидится.
А еще - вспомните, кто читал или слышал, поездку Котофея в Британию на электричке. По моему более чем достойный ответ.
А кривыми "ручонками" и распиздяйским отношением можно даже железный молоток испортить
Изображение
zmei
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 08:05
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: honda VT750/ VTX 1800/ FXCWC
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение zmei »

За несколько лет эксплуатации ХД из поломок это потеря болта крепления звукового сигнала и только. Масло ни ест и не ссыт. Но проблема в том что нет дюймового крепежа, нет инструмента и нет спецов.
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

papaZmurf писал(а):Андрей, ты так много и настолько показательно иронизируешь и сарказмируешь в сторону ХД, что закрадывается мысль что ты харлееФОБ
papaZmurf - ты ведешься на что угодно похоже.
Но руководствуясь твоей логикой можно сказать что ты BadФОБ? Раз ты иронизируешь и сарказмируешь в мою сторону.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватара пользователя
Sebastian Pereiro
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 11:43
Репутация: 10
Страна / Country: Cuba
Имя / Name: Себастьян
Мой Мотоцикл / My Moto: HD
Откуда: Гуантанамо
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Sebastian Pereiro »

:popcorm: :good:
радиация и не такое творит))) :D
Аватара пользователя
Sebastian Pereiro
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 11:43
Репутация: 10
Страна / Country: Cuba
Имя / Name: Себастьян
Мой Мотоцикл / My Moto: HD
Откуда: Гуантанамо
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Sebastian Pereiro »

Насчет ломучести и криворукости согласен. При такой вибрации... само собой разумеется, что перед и после поездки надо бы пройтись ключиками по всем болтам и гаечкам)))))
Нравится пара мотов от HD. Почти было уговорили продать своего и искать HD, НО, помониторив объявления, несколько шокирован ценами на еле живые моты от HD. То что хочу - стоит как два моих жыпа :ahaha: :00: :swoon:
Сдается мне, что HD надо покупать только новым и уже потом его тюнить (ну или свежим и после проверенного ездока и "криворучки") 8) . Но далеко не каждому с данного ресурса это по карману. :zvinayte:
Оставил эту идею до лучших времен, сейчас другие приоритеты :mail: . Попробую что нить интересное со своим сотворить :crazypilot: .
Аватара пользователя
papaZmurf
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
Репутация: 10
Страна / Country: RF
Имя / Name: Konstantin
Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 467 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение papaZmurf »

Bad писал(а):ps: рассказ впечатлил! Читал и было похоже что человек рад, что купил брендовый конструктор который надо постоянно собирать и в этом для него и цымис, а не в том чтоб ездить . "Мы строили, строили для того чтобы строить"
Bad писал(а):"Кирил, а он изначально уставший же был, разве не так?" - так в хд же типа все можно самому в гараже сделать!
Он устал, а ты посидел в гараже с семьюстами страницами тюнинга и мот отдохнул, а ты дальше поехал! Разве не так?:)
ps - вообще хорошая фраза про "устал"....
Продаются новые уставшие хэдэ ! Они хотят отдохнуть за ваши деньги и с новыми силами и требовать новых денег за вашу доверчивость :)
Bad писал(а):Гофман! Куда делась твоя былая аргументация? :-)
Растряс на харлее чтоль?:)
Bad писал(а):(Куплю гараж для ковыряния ХД с небольшим кусочком асфальта рядом, для настоящего дальнобоя, чтобы тестировать то что наковырял в гараже. Как то слушал рассказ одного харлеведа, когда он гордо отметил, что даже заезжал за мкад! Я сначала даже не понял че он имеет ввиду.... )
Я просто резюмировал слова человека, который на неломучем втыксе частенько возвращался из поездок на эвакуаторе.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

слоган придумал!

Тойота - управляй мечтой!
Харлей дэвидсон - чини легенду! :-)

( тойоты у меня кстати много лет были - лет 8 примерно - на последней из японских машин- лексусе я проездил 5 лет, чума полная! 2000 года:) уже тогда шумоподавление в салоне стояло, когда только на современных мерседесах оно появляется :-) Если по мне - японская техника очень продуманная и подход совсем у них другой - очень технологичный, ничего лишнего.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение goffman »

Bad писал(а):слоган придумал!

Тойота - управляй мечтой!
Харлей дэвидсон - чини легенду! :-)

(Если по мне - японская техника очень продуманная и подход совсем у них другой - очень технологичный, ничего лишнего.
Ничего технологического в японской технике нет. Древний, отработанный годами конструктив и технологии, в разных оболочках. Я про автомобили. Про моты, тоже особо не парются, пример яркий - различные варианты исполнения мотоцикла вокруг двигателя гл 1800
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
Stelsz
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Репутация: 13
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Stelsz »

goffman писал(а):
Bad писал(а):слоган придумал!

Тойота - управляй мечтой!
Харлей дэвидсон - чини легенду! :-)

(Если по мне - японская техника очень продуманная и подход совсем у них другой - очень технологичный, ничего лишнего.
Ничего технологического в японской технике нет. Древний, отработанный годами конструктив и технологии, в разных оболочках. Я про автомобили. Про моты, тоже особо не парются, пример яркий - различные варианты исполнения мотоцикла вокруг двигателя гл 1800
А Харлей - это технологии впереди планеты всей... подушки под двигатель, жидкостное охлаждение... очень современные, а главное своевременные технологии :)
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение goffman »

Stelsz писал(а):
goffman писал(а):
Bad писал(а):слоган придумал!

Тойота - управляй мечтой!
Харлей дэвидсон - чини легенду! :-)

(Если по мне - японская техника очень продуманная и подход совсем у них другой - очень технологичный, ничего лишнего.
Ничего технологического в японской технике нет. Древний, отработанный годами конструктив и технологии, в разных оболочках. Я про автомобили. Про моты, тоже особо не парются, пример яркий - различные варианты исполнения мотоцикла вокруг двигателя гл 1800
А Харлей - это технологии впереди планеты всей... подушки под двигатель, жидкостное охлаждение... очень современные, а главное своевременные технологии :)
А конструктив хорлея я не рассматривал. Очевидно и ежу, что это движок архаичной конструкции начала прошлого века, с вариациями на тему впрыска-карбюратора-объема-способа ГРМ. Да и как то сам производитель не рекламирует свои изделия как "самые лучшие в мире мотоциклы с самыми лучшими двигателями".
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Зато у ХД много плюсов по сравнению с рисомолками...
1. Привод ГРМ штангами
2. Воздушное охлаждение
3. Возможность подцепить любую КПП.
4. Не ограниченные возможности по апгрейду и тюнингу.
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей