FLHTCU 1994, EVO

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

FLHTCU 1994, EVO

Новое сообщение Xafiz_Shirazi » 04 окт 2014, 20:50

Собственно, собрав беггер из втыкса и проехав на нем пару десятков тысяч, я стал задумывацца о смене мотоцикла. У меня получился довольно красивый и удобный мот для дальнобоев любого пошиба, позволяющий, тем не менее, и по городу ездить довольно шустро. Однако, меня не до конца устраивал внешний вид, короткие передачи, задняя подвеска, отсутствие заднего кофра, и еще полтора десятка разного рода мелких недочетов. Да еще и движок на 75к пробега стал подъедать маслице. Немного, но звоночек прозвенел.. Посчитав, во сколько мне встанет довести мот до идеала, я плюнул на все и купил старую электричку.
Почему ХД? потому что это единственный, наверное, мот в классе туринг, который можно сделать под себя целиком и полностью. Причем 90% работ можно сделать у себя в гараже-)) 700 страниц официального каталога- не шутка=))
Почему ЭВО? потому что мотор а-надежный, б-максимально простой. Да и на автору висел мот с кучей тюнинга и ништяков. по прикидкам, на круг в него было вложено не меньше, чем я вложил во втыкса. мозги ультима вместо мозгоклюйной штатной электрики, тормоза брембо, передняя вилка в сборе от 02гг+ мотоцикла, гидравлическое сцепление, удлиненные кофры с крылом, двухрежимные прямотоки, тюненый распредвальчик..
А после покупки начались проблемы и проблемки. Я, в принципе, закладывался на то, что мот старый и потребует рук, но думал сезон-то докатать спокойно. В итоге был очень рад, что втыкса на тот момент не продал- ездил на нем и приводил в относительный порядкок ХД.
На моте стояла адская тюненая корзина сцепления Ривера Прайм, требующая специфического съемника для снятия. Дисков под нее вообще днем с огнем, только заказывать, да еще попробуй найди. В итоге поставили корзину в сборе от ТС88. Поковырял электрику. Поменял аккумулятор. Настроили карб. Поменял машинку спидометра, заодно выяснил, что один из колесных подшипников под замену. Поставил валенки. Поставил накладочки на кофры с замками. Купил офигительное седло lePera, о котором еще на втыксе мечтал, но увы и ах, под метрику их нет. Зимой будут бляски с бубном для установки седла с тюненым крылом. Мот дымит маслом, в движке что-то подвывает, или гена, или, что гораздо хуже- подшипники колена.
Как он едет? После втыкса- никак. В диапазоне от 3 до 4 тысяч оборотов мотор просыпается и дает довольно ощутимый пинок под зад, в остальном- обычный круизер за литр. Я подозреваю, что распредвальчик был подобран именно под работу мотора выше средних оборотов.
Как он рулится? После втыкса, особенно после моего, с 10+кг бетвингом на морде, электричка рулится как пушинка. Я боюсь закладывать ее настолько, насколько она может, особено на маленьких скоростях. Но никакого усилия на руле, НИКОГДА, это просто сказка.
Эргономика у мота- совсем другая. Я привык к более чОпперной посадке, с вынесенными вперед ногами, и наклоном корпуса вперед к рулю, тем более, что у меня стоял т-бар на уровне груди. Тут посадка прямая, ноги на платформах согнуты, мот по седлу и центру тяжести выше. Зато подвеска позволяет не замечать лежачих полицейских, разве что вилка мягковата, но это решается катриджами прогрессив или просто более вязким маслом.

В общем и целом, я доволен. Мот потребует кучи работы зимой, скорее всего, переборки двигателя, но в этом мотоцикле заложен огромный потенциал для постройки дримбайка. Да и двигло, в отличие от втыксового, можно перебрать самому, вынимая его из рамы по частям. В планах на зиму- доводка электрики, установка нормальной музыкальной системы, проверка ВСЕХ подшипников ходовой, разбор топ-энда двигателя-90%, возможно- пополамить картер. В более отдаленных планах- установка маятника от 08гг+ туринга, глубокий тюнинг или смена движка. 113" Ультима ЭльБруто- 110+ л\с, 120 футо-фунтов момента, чем не втыкс, хе=хе-)))
Изображение
Изображение
Изображение
А, и да, меня можно официально перекрашивать- втыкс продан..
Последний раз редактировалось Xafiz_Shirazi 04 окт 2014, 21:11, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Xafiz_Shirazi поблагодарили - 2:
alabai, susik
Аватар пользователя
Xafiz_Shirazi
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCU, VTX 1800R3
Пункты репутации: 0

Re: FLHTCU 1994, EVO

Новое сообщение Нильс » 04 окт 2014, 21:07

Тёзка, красавец. Откровенный и честный отчет. Обычно начинают жопу на британский крест рвать, доказывая что свежекупленный Хорлей просто чудо по сравнению с "рисачопом". Доводи лошадку до ума и получай удовольствие, уверен, года на 3 развлекухи тебе хватит, а может и больше)) Смотрится Харли - труЪ)))))
Vulcans MCC.
Аватар пользователя
Нильс
 
Сообщений: 647
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:32
Откуда: Мос.обл. г. Старая Купавна - Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C4 '04 г.
Пункты репутации: 20

Re: FLHTCU 1994, EVO

Новое сообщение Xafiz_Shirazi » 04 окт 2014, 21:10

Нильс писал(а):Тёзка, красавец. Откровенный и честный отчет. Обычно начинают жопу на британский крест рвать, доказывая что свежекупленный Хорлей просто чудо по сравнению с "рисачопом". Доводи лошадку до ума и получай удовольствие, уверен, года на 3 развлекухи тебе хватит, а может и больше)) Смотрится Харли - труЪ)))))

Харлеизм головного мозга- это терминальная стадия-)) 3\4 остаютца на хорлее навсегда. Ну, бывает, еще один покупают, типа город-дальняки-)
ну или смена класса и уход на эндуры, или отказ от мотоциклизма в принципе и покупка голды, ггг.
Аватар пользователя
Xafiz_Shirazi
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCU, VTX 1800R3
Пункты репутации: 0

Re: FLHTCU 1994, EVO

Новое сообщение Fahin » 04 окт 2014, 22:24

Поздравляю!

Смотрится действительно абалденно. Седло огонь!!!

У меня счас 50к миль пробега, за сезон проехал 6.7к миль масло осталось там где и было, сохранив при этом первоночальный цвет. Хотя я сделал глупость и залил в этом сезоне Мотюль (претензий нет, но теперь буду лить только оригинал). Я раздумывал о смене мота, но на данный момент разгон для меня решает всё. Поэтому когда двигатель скажет Превед! буду ставить 2.0 кит и может быть раздельный впуск. По цене выйдет как ХД.
Аватар пользователя
Fahin
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
Откуда: Талин
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Страна / Country: Est
Имя / Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
Пункты репутации: 0

Re: FLHTCU 1994, EVO

Новое сообщение goffman » 05 окт 2014, 00:08

Кирилыч поздравляю! Наши руки не для скуки))). Очень был доволен электричкой, ныне шпрот и тоже доволен, несмотря на отсутствие комфорта....
"Я убью тебя, лодочник"!
Аватар пользователя
goffman
 
Сообщений: 1604
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX 1800>Паровоз>Шпрота>эвик
Пункты репутации: 44

Re: FLHTCU 1994, EVO

Новое сообщение caballero » 05 окт 2014, 01:35

Поздравляю! Если в радость, то хоть Харли, хоть что-угодно. Отчетец на славу - по существу и честно.
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 2796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawa VN 1700
Пункты репутации: 135

Re: FLHTCU 1994, EVO

Новое сообщение Xafiz_Shirazi » 05 окт 2014, 12:23

goffman писал(а):Кирилыч поздравляю! Наши руки не для скуки))). Очень был доволен электричкой, ныне шпрот и тоже доволен, несмотря на отсутствие комфорта....

Я уже не смогу, наверное, слезть с беггеров-)
удобно очень и универсально-))
Аватар пользователя
Xafiz_Shirazi
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCU, VTX 1800R3
Пункты репутации: 0

Re: FLHTCU 1994, EVO

Новое сообщение goffman » 18 сен 2016, 20:38

Xafiz_Shirazi писал(а):
goffman писал(а):Кирилыч поздравляю! Наши руки не для скуки))). Очень был доволен электричкой, ныне шпрот и тоже доволен, несмотря на отсутствие комфорта....

Я уже не смогу, наверное, слезть с беггеров-)
удобно очень и универсально-))

Не прошло и 2х лет. И слез обратно..... Хорлеизм мозга не победил...
"Я убью тебя, лодочник"!
Аватар пользователя
goffman
 
Сообщений: 1604
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX 1800>Паровоз>Шпрота>эвик
Пункты репутации: 44

Re: FLHTCU 1994, EVO

Новое сообщение gebbels » 18 сен 2016, 21:53

goffman писал(а):
Xafiz_Shirazi писал(а):
goffman писал(а):Кирилыч поздравляю! Наши руки не для скуки))). Очень был доволен электричкой, ныне шпрот и тоже доволен, несмотря на отсутствие комфорта....

Я уже не смогу, наверное, слезть с беггеров-)
удобно очень и универсально-))

Не прошло и 2х лет. И слез обратно..... Хорлеизм мозга не победил...

Скорей авария
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Мотоциклы на Вашем празднике. Сопровождение свадебного кортежа. Мотоэскорт.
Веб-сайт:http://www.motoeskort.ru мотоэвакуаторhttp://www.motoevakuator.com/index.html
Аватар пользователя
gebbels
 
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:34
Откуда: Южанин Москвы
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S in R. ST1300 A8
Пункты репутации: 113

Re: FLHTCU 1994, EVO

Новое сообщение Xafiz_Shirazi » 19 сен 2016, 07:41

Вы таки будете смеяцо-)
Но зимой буду из уже этго втыкса беггер строить-)))))
Аватар пользователя
Xafiz_Shirazi
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCU, VTX 1800R3
Пункты репутации: 0

Re: FLHTCU 1994, EVO

Новое сообщение Xafiz_Shirazi » 19 сен 2016, 07:43

И победило меня... отсутствие надежности как класс. Я люблю ездить далеко, а ездить далеко на моте, которому не доверяешь- дроч. Я не могу сказать, особенность это моего аппарата или марки в целом, но факт налицо.
Аватар пользователя
Xafiz_Shirazi
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCU, VTX 1800R3
Пункты репутации: 0

Re: FLHTCU 1994, EVO

Новое сообщение Stelsz » 19 сен 2016, 16:07

Xafiz_Shirazi писал(а):И победило меня... отсутствие надежности как класс. Я люблю ездить далеко, а ездить далеко на моте, которому не доверяешь- дроч. Я не могу сказать, особенность это моего аппарата или марки в целом, но факт налицо.


Ну же! Раскрой нам, пожалуйста, все подробности обладания ХД. Во-первых, это может быть интересно, во-вторых, можно просто поржать :) Тем более ты можешь сравнивать.
Аватар пользователя
Stelsz
 
Сообщений: 1088
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Пункты репутации: 6

Re: FLHTCU 1994, EVO

Новое сообщение Bad ( Плохой ) » 19 сен 2016, 16:20

да!!!! зал требует!
я тоже хочу послушать :-)

ps: рассказ впечатлил! Читал и было похоже что человек рад, что купил брендовый конструктор который надо постоянно собирать и в этом для него и цымис, а не в том чтоб ездить . "Мы строили, строили для того чтобы строить"
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватар пользователя
Bad ( Плохой )
 
Сообщений: 1496
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Одинцовский район, подмосковье
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800N
Пункты репутации: 79

Re: FLHTCU 1994, EVO

Новое сообщение Nevod » 19 сен 2016, 17:02

Занял местечко в первом ряду зала)
Аватар пользователя
Nevod
 
Сообщений: 3104
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Пункты репутации: 73

Re: FLHTCU 1994, EVO

Новое сообщение Xanthip » 19 сен 2016, 17:25

Начало интересное, продолжение - интригующее
Xanthip
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 16:58
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 03
Пункты репутации: 0

Re: FLHTCU 1994, EVO

Новое сообщение goffman » 19 сен 2016, 18:50

Xafiz_Shirazi писал(а):И победило меня... отсутствие надежности как класс. Я люблю ездить далеко, а ездить далеко на моте, которому не доверяешь- дроч. Я не могу сказать, особенность это моего аппарата или марки в целом, но факт налицо.

Кирил, а он изначально уставший же был, разве не так?
"Я убью тебя, лодочник"!
Аватар пользователя
goffman
 
Сообщений: 1604
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX 1800>Паровоз>Шпрота>эвик
Пункты репутации: 44

Re: FLHTCU 1994, EVO

Новое сообщение Bad ( Плохой ) » 19 сен 2016, 19:41

"Кирил, а он изначально уставший же был, разве не так?" - так в хд же типа все можно самому в гараже сделать!
Он устал, а ты посидел в гараже с семьюстами страницами тюнинга и мот отдохнул, а ты дальше поехал! Разве не так?:)

ps - вообще хорошая фраза про "устал"....

Продаются новые уставшие хэдэ ! Они хотят отдохнуть за ваши деньги и с новыми силами и требовать новых денег за вашу доверчивость :)
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватар пользователя
Bad ( Плохой )
 
Сообщений: 1496
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Одинцовский район, подмосковье
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800N
Пункты репутации: 79

Re: FLHTCU 1994, EVO

Новое сообщение Старлей МЧС » 19 сен 2016, 19:54

Кирилл, подскажи пожалуйста, а заднее крыло и кофры на заказ изготавливать будешь или кит-комплект от ХД брать? Тоже мечтаю баггер собрать на базе своей R-ки. А на Авито нашёл объявление о продаже комплекта, https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _804634029 но чую - засада, обслуживание номера приостановлено , да и ценник вряд ли реальный. В общем, если не секрет - поделись материальной стороной процесса, как, где, почём.
Старлей МЧС
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 18:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 4

Re: FLHTCU 1994, EVO

Новое сообщение DED MOROZ » 19 сен 2016, 20:55

Bad писал(а):Продаются новые уставшие хэдэ ! Они хотят отдохнуть за ваши деньги и с новыми силами и требовать новых денег за вашу доверчивость :)


:rofl: :rofl: :rofl:
9165477398
Аватар пользователя
DED MOROZ
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:39
Откуда: Чертаново
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Страна / Country: MOSCOW
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1300 R
Пункты репутации: 20

Re: FLHTCU 1994, EVO

Новое сообщение goffman » 19 сен 2016, 21:24

Bad писал(а):"Кирил, а он изначально уставший же был, разве не так?" - так в хд же типа все можно самому в гараже сделать!
Он устал, а ты посидел в гараже с семьюстами страницами тюнинга и мот отдохнул, а ты дальше поехал! Разве не так?:)

ps - вообще хорошая фраза про "устал"....

Продаются новые уставшие хэдэ ! Они хотят отдохнуть за ваши деньги и с новыми силами и требовать новых денег за вашу доверчивость :)

Из топика Кирила "Мот дымит маслом, в движке что-то подвывает, или гена, или, что гораздо хуже- подшипники колена."Андрюша, а втыкс с такими симптомами ты как? делать не будешь? типа у хонды само излечиться.?
"Я убью тебя, лодочник"!

За это сообщение автора goffman поблагодарил:
Twuk
Аватар пользователя
goffman
 
Сообщений: 1604
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX 1800>Паровоз>Шпрота>эвик
Пункты репутации: 44

След.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1