Страница 1 из 3

FLHTCU 1994, EVO

Добавлено: 04 окт 2014, 20:50
Xafiz_Shirazi
Собственно, собрав беггер из втыкса и проехав на нем пару десятков тысяч, я стал задумывацца о смене мотоцикла. У меня получился довольно красивый и удобный мот для дальнобоев любого пошиба, позволяющий, тем не менее, и по городу ездить довольно шустро. Однако, меня не до конца устраивал внешний вид, короткие передачи, задняя подвеска, отсутствие заднего кофра, и еще полтора десятка разного рода мелких недочетов. Да еще и движок на 75к пробега стал подъедать маслице. Немного, но звоночек прозвенел.. Посчитав, во сколько мне встанет довести мот до идеала, я плюнул на все и купил старую электричку.
Почему ХД? потому что это единственный, наверное, мот в классе туринг, который можно сделать под себя целиком и полностью. Причем 90% работ можно сделать у себя в гараже-)) 700 страниц официального каталога- не шутка=))
Почему ЭВО? потому что мотор а-надежный, б-максимально простой. Да и на автору висел мот с кучей тюнинга и ништяков. по прикидкам, на круг в него было вложено не меньше, чем я вложил во втыкса. мозги ультима вместо мозгоклюйной штатной электрики, тормоза брембо, передняя вилка в сборе от 02гг+ мотоцикла, гидравлическое сцепление, удлиненные кофры с крылом, двухрежимные прямотоки, тюненый распредвальчик..
А после покупки начались проблемы и проблемки. Я, в принципе, закладывался на то, что мот старый и потребует рук, но думал сезон-то докатать спокойно. В итоге был очень рад, что втыкса на тот момент не продал- ездил на нем и приводил в относительный порядкок ХД.
На моте стояла адская тюненая корзина сцепления Ривера Прайм, требующая специфического съемника для снятия. Дисков под нее вообще днем с огнем, только заказывать, да еще попробуй найди. В итоге поставили корзину в сборе от ТС88. Поковырял электрику. Поменял аккумулятор. Настроили карб. Поменял машинку спидометра, заодно выяснил, что один из колесных подшипников под замену. Поставил валенки. Поставил накладочки на кофры с замками. Купил офигительное седло lePera, о котором еще на втыксе мечтал, но увы и ах, под метрику их нет. Зимой будут бляски с бубном для установки седла с тюненым крылом. Мот дымит маслом, в движке что-то подвывает, или гена, или, что гораздо хуже- подшипники колена.
Как он едет? После втыкса- никак. В диапазоне от 3 до 4 тысяч оборотов мотор просыпается и дает довольно ощутимый пинок под зад, в остальном- обычный круизер за литр. Я подозреваю, что распредвальчик был подобран именно под работу мотора выше средних оборотов.
Как он рулится? После втыкса, особенно после моего, с 10+кг бетвингом на морде, электричка рулится как пушинка. Я боюсь закладывать ее настолько, насколько она может, особено на маленьких скоростях. Но никакого усилия на руле, НИКОГДА, это просто сказка.
Эргономика у мота- совсем другая. Я привык к более чОпперной посадке, с вынесенными вперед ногами, и наклоном корпуса вперед к рулю, тем более, что у меня стоял т-бар на уровне груди. Тут посадка прямая, ноги на платформах согнуты, мот по седлу и центру тяжести выше. Зато подвеска позволяет не замечать лежачих полицейских, разве что вилка мягковата, но это решается катриджами прогрессив или просто более вязким маслом.

В общем и целом, я доволен. Мот потребует кучи работы зимой, скорее всего, переборки двигателя, но в этом мотоцикле заложен огромный потенциал для постройки дримбайка. Да и двигло, в отличие от втыксового, можно перебрать самому, вынимая его из рамы по частям. В планах на зиму- доводка электрики, установка нормальной музыкальной системы, проверка ВСЕХ подшипников ходовой, разбор топ-энда двигателя-90%, возможно- пополамить картер. В более отдаленных планах- установка маятника от 08гг+ туринга, глубокий тюнинг или смена движка. 113" Ультима ЭльБруто- 110+ л\с, 120 футо-фунтов момента, чем не втыкс, хе=хе-)))
Изображение
Изображение
Изображение
А, и да, меня можно официально перекрашивать- втыкс продан..

Re: FLHTCU 1994, EVO

Добавлено: 04 окт 2014, 21:07
Нильс
Тёзка, красавец. Откровенный и честный отчет. Обычно начинают жопу на британский крест рвать, доказывая что свежекупленный Хорлей просто чудо по сравнению с "рисачопом". Доводи лошадку до ума и получай удовольствие, уверен, года на 3 развлекухи тебе хватит, а может и больше)) Смотрится Харли - труЪ)))))

Re: FLHTCU 1994, EVO

Добавлено: 04 окт 2014, 21:10
Xafiz_Shirazi
Нильс писал(а):Тёзка, красавец. Откровенный и честный отчет. Обычно начинают жопу на британский крест рвать, доказывая что свежекупленный Хорлей просто чудо по сравнению с "рисачопом". Доводи лошадку до ума и получай удовольствие, уверен, года на 3 развлекухи тебе хватит, а может и больше)) Смотрится Харли - труЪ)))))
Харлеизм головного мозга- это терминальная стадия-)) 3\4 остаютца на хорлее навсегда. Ну, бывает, еще один покупают, типа город-дальняки-)
ну или смена класса и уход на эндуры, или отказ от мотоциклизма в принципе и покупка голды, ггг.

Re: FLHTCU 1994, EVO

Добавлено: 04 окт 2014, 22:24
Fahin
Поздравляю!

Смотрится действительно абалденно. Седло огонь!!!

У меня счас 50к миль пробега, за сезон проехал 6.7к миль масло осталось там где и было, сохранив при этом первоночальный цвет. Хотя я сделал глупость и залил в этом сезоне Мотюль (претензий нет, но теперь буду лить только оригинал). Я раздумывал о смене мота, но на данный момент разгон для меня решает всё. Поэтому когда двигатель скажет Превед! буду ставить 2.0 кит и может быть раздельный впуск. По цене выйдет как ХД.

Re: FLHTCU 1994, EVO

Добавлено: 05 окт 2014, 00:08
goffman
Кирилыч поздравляю! Наши руки не для скуки))). Очень был доволен электричкой, ныне шпрот и тоже доволен, несмотря на отсутствие комфорта....

Re: FLHTCU 1994, EVO

Добавлено: 05 окт 2014, 01:35
caballero
Поздравляю! Если в радость, то хоть Харли, хоть что-угодно. Отчетец на славу - по существу и честно.

Re: FLHTCU 1994, EVO

Добавлено: 05 окт 2014, 12:23
Xafiz_Shirazi
goffman писал(а):Кирилыч поздравляю! Наши руки не для скуки))). Очень был доволен электричкой, ныне шпрот и тоже доволен, несмотря на отсутствие комфорта....
Я уже не смогу, наверное, слезть с беггеров-)
удобно очень и универсально-))

Re: FLHTCU 1994, EVO

Добавлено: 18 сен 2016, 20:38
goffman
Xafiz_Shirazi писал(а):
goffman писал(а):Кирилыч поздравляю! Наши руки не для скуки))). Очень был доволен электричкой, ныне шпрот и тоже доволен, несмотря на отсутствие комфорта....
Я уже не смогу, наверное, слезть с беггеров-)
удобно очень и универсально-))
Не прошло и 2х лет. И слез обратно..... Хорлеизм мозга не победил...

Re: FLHTCU 1994, EVO

Добавлено: 18 сен 2016, 21:53
gebbels
goffman писал(а):
Xafiz_Shirazi писал(а):
goffman писал(а):Кирилыч поздравляю! Наши руки не для скуки))). Очень был доволен электричкой, ныне шпрот и тоже доволен, несмотря на отсутствие комфорта....
Я уже не смогу, наверное, слезть с беггеров-)
удобно очень и универсально-))
Не прошло и 2х лет. И слез обратно..... Хорлеизм мозга не победил...
Скорей авария

Re: FLHTCU 1994, EVO

Добавлено: 19 сен 2016, 07:41
Xafiz_Shirazi
Вы таки будете смеяцо-)
Но зимой буду из уже этго втыкса беггер строить-)))))

Re: FLHTCU 1994, EVO

Добавлено: 19 сен 2016, 07:43
Xafiz_Shirazi
И победило меня... отсутствие надежности как класс. Я люблю ездить далеко, а ездить далеко на моте, которому не доверяешь- дроч. Я не могу сказать, особенность это моего аппарата или марки в целом, но факт налицо.

Re: FLHTCU 1994, EVO

Добавлено: 19 сен 2016, 16:07
Stelsz
Xafiz_Shirazi писал(а):И победило меня... отсутствие надежности как класс. Я люблю ездить далеко, а ездить далеко на моте, которому не доверяешь- дроч. Я не могу сказать, особенность это моего аппарата или марки в целом, но факт налицо.
Ну же! Раскрой нам, пожалуйста, все подробности обладания ХД. Во-первых, это может быть интересно, во-вторых, можно просто поржать :) Тем более ты можешь сравнивать.

Re: FLHTCU 1994, EVO

Добавлено: 19 сен 2016, 16:20
Bad (Плохой)
да!!!! зал требует!
я тоже хочу послушать :-)

ps: рассказ впечатлил! Читал и было похоже что человек рад, что купил брендовый конструктор который надо постоянно собирать и в этом для него и цымис, а не в том чтоб ездить . "Мы строили, строили для того чтобы строить"

Re: FLHTCU 1994, EVO

Добавлено: 19 сен 2016, 17:02
Nevod
Занял местечко в первом ряду зала)

Re: FLHTCU 1994, EVO

Добавлено: 19 сен 2016, 17:25
Xanthip
Начало интересное, продолжение - интригующее

Re: FLHTCU 1994, EVO

Добавлено: 19 сен 2016, 18:50
goffman
Xafiz_Shirazi писал(а):И победило меня... отсутствие надежности как класс. Я люблю ездить далеко, а ездить далеко на моте, которому не доверяешь- дроч. Я не могу сказать, особенность это моего аппарата или марки в целом, но факт налицо.
Кирил, а он изначально уставший же был, разве не так?

Re: FLHTCU 1994, EVO

Добавлено: 19 сен 2016, 19:41
Bad (Плохой)
"Кирил, а он изначально уставший же был, разве не так?" - так в хд же типа все можно самому в гараже сделать!
Он устал, а ты посидел в гараже с семьюстами страницами тюнинга и мот отдохнул, а ты дальше поехал! Разве не так?:)

ps - вообще хорошая фраза про "устал"....

Продаются новые уставшие хэдэ ! Они хотят отдохнуть за ваши деньги и с новыми силами и требовать новых денег за вашу доверчивость :)

Re: FLHTCU 1994, EVO

Добавлено: 19 сен 2016, 19:54
Старлей МЧС
Кирилл, подскажи пожалуйста, а заднее крыло и кофры на заказ изготавливать будешь или кит-комплект от ХД брать? Тоже мечтаю баггер собрать на базе своей R-ки. А на Авито нашёл объявление о продаже комплекта, https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _804634029 но чую - засада, обслуживание номера приостановлено , да и ценник вряд ли реальный. В общем, если не секрет - поделись материальной стороной процесса, как, где, почём.

Re: FLHTCU 1994, EVO

Добавлено: 19 сен 2016, 20:55
DED MOROZ
Bad писал(а):Продаются новые уставшие хэдэ ! Они хотят отдохнуть за ваши деньги и с новыми силами и требовать новых денег за вашу доверчивость :)


:rofl: :rofl: :rofl:

Re: FLHTCU 1994, EVO

Добавлено: 19 сен 2016, 21:24
goffman
Bad писал(а):"Кирил, а он изначально уставший же был, разве не так?" - так в хд же типа все можно самому в гараже сделать!
Он устал, а ты посидел в гараже с семьюстами страницами тюнинга и мот отдохнул, а ты дальше поехал! Разве не так?:)

ps - вообще хорошая фраза про "устал"....

Продаются новые уставшие хэдэ ! Они хотят отдохнуть за ваши деньги и с новыми силами и требовать новых денег за вашу доверчивость :)
Из топика Кирила "Мот дымит маслом, в движке что-то подвывает, или гена, или, что гораздо хуже- подшипники колена."Андрюша, а втыкс с такими симптомами ты как? делать не будешь? типа у хонды само излечиться.?