FLHTCU 1994, EVO
Добавлено: 04 окт 2014, 20:50
Собственно, собрав беггер из втыкса и проехав на нем пару десятков тысяч, я стал задумывацца о смене мотоцикла. У меня получился довольно красивый и удобный мот для дальнобоев любого пошиба, позволяющий, тем не менее, и по городу ездить довольно шустро. Однако, меня не до конца устраивал внешний вид, короткие передачи, задняя подвеска, отсутствие заднего кофра, и еще полтора десятка разного рода мелких недочетов. Да еще и движок на 75к пробега стал подъедать маслице. Немного, но звоночек прозвенел.. Посчитав, во сколько мне встанет довести мот до идеала, я плюнул на все и купил старую электричку.
Почему ХД? потому что это единственный, наверное, мот в классе туринг, который можно сделать под себя целиком и полностью. Причем 90% работ можно сделать у себя в гараже-)) 700 страниц официального каталога- не шутка=))
Почему ЭВО? потому что мотор а-надежный, б-максимально простой. Да и на автору висел мот с кучей тюнинга и ништяков. по прикидкам, на круг в него было вложено не меньше, чем я вложил во втыкса. мозги ультима вместо мозгоклюйной штатной электрики, тормоза брембо, передняя вилка в сборе от 02гг+ мотоцикла, гидравлическое сцепление, удлиненные кофры с крылом, двухрежимные прямотоки, тюненый распредвальчик..
А после покупки начались проблемы и проблемки. Я, в принципе, закладывался на то, что мот старый и потребует рук, но думал сезон-то докатать спокойно. В итоге был очень рад, что втыкса на тот момент не продал- ездил на нем и приводил в относительный порядкок ХД.
На моте стояла адская тюненая корзина сцепления Ривера Прайм, требующая специфического съемника для снятия. Дисков под нее вообще днем с огнем, только заказывать, да еще попробуй найди. В итоге поставили корзину в сборе от ТС88. Поковырял электрику. Поменял аккумулятор. Настроили карб. Поменял машинку спидометра, заодно выяснил, что один из колесных подшипников под замену. Поставил валенки. Поставил накладочки на кофры с замками. Купил офигительное седло lePera, о котором еще на втыксе мечтал, но увы и ах, под метрику их нет. Зимой будут бляски с бубном для установки седла с тюненым крылом. Мот дымит маслом, в движке что-то подвывает, или гена, или, что гораздо хуже- подшипники колена.
Как он едет? После втыкса- никак. В диапазоне от 3 до 4 тысяч оборотов мотор просыпается и дает довольно ощутимый пинок под зад, в остальном- обычный круизер за литр. Я подозреваю, что распредвальчик был подобран именно под работу мотора выше средних оборотов.
Как он рулится? После втыкса, особенно после моего, с 10+кг бетвингом на морде, электричка рулится как пушинка. Я боюсь закладывать ее настолько, насколько она может, особено на маленьких скоростях. Но никакого усилия на руле, НИКОГДА, это просто сказка.
Эргономика у мота- совсем другая. Я привык к более чОпперной посадке, с вынесенными вперед ногами, и наклоном корпуса вперед к рулю, тем более, что у меня стоял т-бар на уровне груди. Тут посадка прямая, ноги на платформах согнуты, мот по седлу и центру тяжести выше. Зато подвеска позволяет не замечать лежачих полицейских, разве что вилка мягковата, но это решается катриджами прогрессив или просто более вязким маслом.
В общем и целом, я доволен. Мот потребует кучи работы зимой, скорее всего, переборки двигателя, но в этом мотоцикле заложен огромный потенциал для постройки дримбайка. Да и двигло, в отличие от втыксового, можно перебрать самому, вынимая его из рамы по частям. В планах на зиму- доводка электрики, установка нормальной музыкальной системы, проверка ВСЕХ подшипников ходовой, разбор топ-энда двигателя-90%, возможно- пополамить картер. В более отдаленных планах- установка маятника от 08гг+ туринга, глубокий тюнинг или смена движка. 113" Ультима ЭльБруто- 110+ л\с, 120 футо-фунтов момента, чем не втыкс, хе=хе-)))
А, и да, меня можно официально перекрашивать- втыкс продан..
Почему ХД? потому что это единственный, наверное, мот в классе туринг, который можно сделать под себя целиком и полностью. Причем 90% работ можно сделать у себя в гараже-)) 700 страниц официального каталога- не шутка=))
Почему ЭВО? потому что мотор а-надежный, б-максимально простой. Да и на автору висел мот с кучей тюнинга и ништяков. по прикидкам, на круг в него было вложено не меньше, чем я вложил во втыкса. мозги ультима вместо мозгоклюйной штатной электрики, тормоза брембо, передняя вилка в сборе от 02гг+ мотоцикла, гидравлическое сцепление, удлиненные кофры с крылом, двухрежимные прямотоки, тюненый распредвальчик..
А после покупки начались проблемы и проблемки. Я, в принципе, закладывался на то, что мот старый и потребует рук, но думал сезон-то докатать спокойно. В итоге был очень рад, что втыкса на тот момент не продал- ездил на нем и приводил в относительный порядкок ХД.
На моте стояла адская тюненая корзина сцепления Ривера Прайм, требующая специфического съемника для снятия. Дисков под нее вообще днем с огнем, только заказывать, да еще попробуй найди. В итоге поставили корзину в сборе от ТС88. Поковырял электрику. Поменял аккумулятор. Настроили карб. Поменял машинку спидометра, заодно выяснил, что один из колесных подшипников под замену. Поставил валенки. Поставил накладочки на кофры с замками. Купил офигительное седло lePera, о котором еще на втыксе мечтал, но увы и ах, под метрику их нет. Зимой будут бляски с бубном для установки седла с тюненым крылом. Мот дымит маслом, в движке что-то подвывает, или гена, или, что гораздо хуже- подшипники колена.
Как он едет? После втыкса- никак. В диапазоне от 3 до 4 тысяч оборотов мотор просыпается и дает довольно ощутимый пинок под зад, в остальном- обычный круизер за литр. Я подозреваю, что распредвальчик был подобран именно под работу мотора выше средних оборотов.
Как он рулится? После втыкса, особенно после моего, с 10+кг бетвингом на морде, электричка рулится как пушинка. Я боюсь закладывать ее настолько, насколько она может, особено на маленьких скоростях. Но никакого усилия на руле, НИКОГДА, это просто сказка.
Эргономика у мота- совсем другая. Я привык к более чОпперной посадке, с вынесенными вперед ногами, и наклоном корпуса вперед к рулю, тем более, что у меня стоял т-бар на уровне груди. Тут посадка прямая, ноги на платформах согнуты, мот по седлу и центру тяжести выше. Зато подвеска позволяет не замечать лежачих полицейских, разве что вилка мягковата, но это решается катриджами прогрессив или просто более вязким маслом.
В общем и целом, я доволен. Мот потребует кучи работы зимой, скорее всего, переборки двигателя, но в этом мотоцикле заложен огромный потенциал для постройки дримбайка. Да и двигло, в отличие от втыксового, можно перебрать самому, вынимая его из рамы по частям. В планах на зиму- доводка электрики, установка нормальной музыкальной системы, проверка ВСЕХ подшипников ходовой, разбор топ-энда двигателя-90%, возможно- пополамить картер. В более отдаленных планах- установка маятника от 08гг+ туринга, глубокий тюнинг или смена движка. 113" Ультима ЭльБруто- 110+ л\с, 120 футо-фунтов момента, чем не втыкс, хе=хе-)))
А, и да, меня можно официально перекрашивать- втыкс продан..