FLHTCU 1994, EVO

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Собственно, собрав беггер из втыкса и проехав на нем пару десятков тысяч, я стал задумывацца о смене мотоцикла. У меня получился довольно красивый и удобный мот для дальнобоев любого пошиба, позволяющий, тем не менее, и по городу ездить довольно шустро. Однако, меня не до конца устраивал внешний вид, короткие передачи, задняя подвеска, отсутствие заднего кофра, и еще полтора десятка разного рода мелких недочетов. Да еще и движок на 75к пробега стал подъедать маслице. Немного, но звоночек прозвенел.. Посчитав, во сколько мне встанет довести мот до идеала, я плюнул на все и купил старую электричку.
Почему ХД? потому что это единственный, наверное, мот в классе туринг, который можно сделать под себя целиком и полностью. Причем 90% работ можно сделать у себя в гараже-)) 700 страниц официального каталога- не шутка=))
Почему ЭВО? потому что мотор а-надежный, б-максимально простой. Да и на автору висел мот с кучей тюнинга и ништяков. по прикидкам, на круг в него было вложено не меньше, чем я вложил во втыкса. мозги ультима вместо мозгоклюйной штатной электрики, тормоза брембо, передняя вилка в сборе от 02гг+ мотоцикла, гидравлическое сцепление, удлиненные кофры с крылом, двухрежимные прямотоки, тюненый распредвальчик..
А после покупки начались проблемы и проблемки. Я, в принципе, закладывался на то, что мот старый и потребует рук, но думал сезон-то докатать спокойно. В итоге был очень рад, что втыкса на тот момент не продал- ездил на нем и приводил в относительный порядкок ХД.
На моте стояла адская тюненая корзина сцепления Ривера Прайм, требующая специфического съемника для снятия. Дисков под нее вообще днем с огнем, только заказывать, да еще попробуй найди. В итоге поставили корзину в сборе от ТС88. Поковырял электрику. Поменял аккумулятор. Настроили карб. Поменял машинку спидометра, заодно выяснил, что один из колесных подшипников под замену. Поставил валенки. Поставил накладочки на кофры с замками. Купил офигительное седло lePera, о котором еще на втыксе мечтал, но увы и ах, под метрику их нет. Зимой будут бляски с бубном для установки седла с тюненым крылом. Мот дымит маслом, в движке что-то подвывает, или гена, или, что гораздо хуже- подшипники колена.
Как он едет? После втыкса- никак. В диапазоне от 3 до 4 тысяч оборотов мотор просыпается и дает довольно ощутимый пинок под зад, в остальном- обычный круизер за литр. Я подозреваю, что распредвальчик был подобран именно под работу мотора выше средних оборотов.
Как он рулится? После втыкса, особенно после моего, с 10+кг бетвингом на морде, электричка рулится как пушинка. Я боюсь закладывать ее настолько, насколько она может, особено на маленьких скоростях. Но никакого усилия на руле, НИКОГДА, это просто сказка.
Эргономика у мота- совсем другая. Я привык к более чОпперной посадке, с вынесенными вперед ногами, и наклоном корпуса вперед к рулю, тем более, что у меня стоял т-бар на уровне груди. Тут посадка прямая, ноги на платформах согнуты, мот по седлу и центру тяжести выше. Зато подвеска позволяет не замечать лежачих полицейских, разве что вилка мягковата, но это решается катриджами прогрессив или просто более вязким маслом.

В общем и целом, я доволен. Мот потребует кучи работы зимой, скорее всего, переборки двигателя, но в этом мотоцикле заложен огромный потенциал для постройки дримбайка. Да и двигло, в отличие от втыксового, можно перебрать самому, вынимая его из рамы по частям. В планах на зиму- доводка электрики, установка нормальной музыкальной системы, проверка ВСЕХ подшипников ходовой, разбор топ-энда двигателя-90%, возможно- пополамить картер. В более отдаленных планах- установка маятника от 08гг+ туринга, глубокий тюнинг или смена движка. 113" Ультима ЭльБруто- 110+ л\с, 120 футо-фунтов момента, чем не втыкс, хе=хе-)))
Изображение
Изображение
Изображение
А, и да, меня можно официально перекрашивать- втыкс продан..
Последний раз редактировалось Xafiz_Shirazi 04 окт 2014, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Нильс
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:32
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country '14
Откуда: Мос.обл. г. Старая Купавна - Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Нильс »

Тёзка, красавец. Откровенный и честный отчет. Обычно начинают жопу на британский крест рвать, доказывая что свежекупленный Хорлей просто чудо по сравнению с "рисачопом". Доводи лошадку до ума и получай удовольствие, уверен, года на 3 развлекухи тебе хватит, а может и больше)) Смотрится Харли - труЪ)))))
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Нильс писал(а):Тёзка, красавец. Откровенный и честный отчет. Обычно начинают жопу на британский крест рвать, доказывая что свежекупленный Хорлей просто чудо по сравнению с "рисачопом". Доводи лошадку до ума и получай удовольствие, уверен, года на 3 развлекухи тебе хватит, а может и больше)) Смотрится Харли - труЪ)))))
Харлеизм головного мозга- это терминальная стадия-)) 3\4 остаютца на хорлее навсегда. Ну, бывает, еще один покупают, типа город-дальняки-)
ну или смена класса и уход на эндуры, или отказ от мотоциклизма в принципе и покупка голды, ггг.
Изображение
Аватара пользователя
Fahin
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
Репутация: 2
Страна / Country: Est
Имя / Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
Откуда: Талин
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Fahin »

Поздравляю!

Смотрится действительно абалденно. Седло огонь!!!

У меня счас 50к миль пробега, за сезон проехал 6.7к миль масло осталось там где и было, сохранив при этом первоночальный цвет. Хотя я сделал глупость и залил в этом сезоне Мотюль (претензий нет, но теперь буду лить только оригинал). Я раздумывал о смене мота, но на данный момент разгон для меня решает всё. Поэтому когда двигатель скажет Превед! буду ставить 2.0 кит и может быть раздельный впуск. По цене выйдет как ХД.
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение goffman »

Кирилыч поздравляю! Наши руки не для скуки))). Очень был доволен электричкой, ныне шпрот и тоже доволен, несмотря на отсутствие комфорта....
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение caballero »

Поздравляю! Если в радость, то хоть Харли, хоть что-угодно. Отчетец на славу - по существу и честно.
--------
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

goffman писал(а):Кирилыч поздравляю! Наши руки не для скуки))). Очень был доволен электричкой, ныне шпрот и тоже доволен, несмотря на отсутствие комфорта....
Я уже не смогу, наверное, слезть с беггеров-)
удобно очень и универсально-))
Изображение
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение goffman »

Xafiz_Shirazi писал(а):
goffman писал(а):Кирилыч поздравляю! Наши руки не для скуки))). Очень был доволен электричкой, ныне шпрот и тоже доволен, несмотря на отсутствие комфорта....
Я уже не смогу, наверное, слезть с беггеров-)
удобно очень и универсально-))
Не прошло и 2х лет. И слез обратно..... Хорлеизм мозга не победил...
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
gebbels
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:34
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S in R. ST1300 A8
Откуда: Южанин Москвы
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 443 раза
Контактная информация:

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение gebbels »

goffman писал(а):
Xafiz_Shirazi писал(а):
goffman писал(а):Кирилыч поздравляю! Наши руки не для скуки))). Очень был доволен электричкой, ныне шпрот и тоже доволен, несмотря на отсутствие комфорта....
Я уже не смогу, наверное, слезть с беггеров-)
удобно очень и универсально-))
Не прошло и 2х лет. И слез обратно..... Хорлеизм мозга не победил...
Скорей авария
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Мотоциклы на Вашем празднике. Сопровождение свадебного кортежа. Мотоэскорт.
Веб-сайт:http://www.motoeskort.ru мотоэвакуаторhttp://www.motoevakuator.com/index.html
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Вы таки будете смеяцо-)
Но зимой буду из уже этго втыкса беггер строить-)))))
Изображение
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

И победило меня... отсутствие надежности как класс. Я люблю ездить далеко, а ездить далеко на моте, которому не доверяешь- дроч. Я не могу сказать, особенность это моего аппарата или марки в целом, но факт налицо.
Изображение
Аватара пользователя
Stelsz
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Репутация: 13
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Stelsz »

Xafiz_Shirazi писал(а):И победило меня... отсутствие надежности как класс. Я люблю ездить далеко, а ездить далеко на моте, которому не доверяешь- дроч. Я не могу сказать, особенность это моего аппарата или марки в целом, но факт налицо.
Ну же! Раскрой нам, пожалуйста, все подробности обладания ХД. Во-первых, это может быть интересно, во-вторых, можно просто поржать :) Тем более ты можешь сравнивать.
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

да!!!! зал требует!
я тоже хочу послушать :-)

ps: рассказ впечатлил! Читал и было похоже что человек рад, что купил брендовый конструктор который надо постоянно собирать и в этом для него и цымис, а не в том чтоб ездить . "Мы строили, строили для того чтобы строить"
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Nevod »

Занял местечко в первом ряду зала)
Xanthip
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 16:58
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: ----
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Xanthip »

Начало интересное, продолжение - интригующее
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение goffman »

Xafiz_Shirazi писал(а):И победило меня... отсутствие надежности как класс. Я люблю ездить далеко, а ездить далеко на моте, которому не доверяешь- дроч. Я не могу сказать, особенность это моего аппарата или марки в целом, но факт налицо.
Кирил, а он изначально уставший же был, разве не так?
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

"Кирил, а он изначально уставший же был, разве не так?" - так в хд же типа все можно самому в гараже сделать!
Он устал, а ты посидел в гараже с семьюстами страницами тюнинга и мот отдохнул, а ты дальше поехал! Разве не так?:)

ps - вообще хорошая фраза про "устал"....

Продаются новые уставшие хэдэ ! Они хотят отдохнуть за ваши деньги и с новыми силами и требовать новых денег за вашу доверчивость :)
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Старлей МЧС
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 18:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение Старлей МЧС »

Кирилл, подскажи пожалуйста, а заднее крыло и кофры на заказ изготавливать будешь или кит-комплект от ХД брать? Тоже мечтаю баггер собрать на базе своей R-ки. А на Авито нашёл объявление о продаже комплекта, https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _804634029 но чую - засада, обслуживание номера приостановлено , да и ценник вряд ли реальный. В общем, если не секрет - поделись материальной стороной процесса, как, где, почём.
Аватара пользователя
DED MOROZ
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:39
Репутация: 6
Страна / Country: MOSCOW
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx красный и синий
Откуда: Чертаново
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 207 раз

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение DED MOROZ »

Bad писал(а):Продаются новые уставшие хэдэ ! Они хотят отдохнуть за ваши деньги и с новыми силами и требовать новых денег за вашу доверчивость :)


:rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: FLHTCU 1994, EVO

Непрочитанное сообщение goffman »

Bad писал(а):"Кирил, а он изначально уставший же был, разве не так?" - так в хд же типа все можно самому в гараже сделать!
Он устал, а ты посидел в гараже с семьюстами страницами тюнинга и мот отдохнул, а ты дальше поехал! Разве не так?:)

ps - вообще хорошая фраза про "устал"....

Продаются новые уставшие хэдэ ! Они хотят отдохнуть за ваши деньги и с новыми силами и требовать новых денег за вашу доверчивость :)
Из топика Кирила "Мот дымит маслом, в движке что-то подвывает, или гена, или, что гораздо хуже- подшипники колена."Андрюша, а втыкс с такими симптомами ты как? делать не будешь? типа у хонды само излечиться.?
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей