Yamaha FJR 1300
Добавлено: 25 окт 2014, 15:13
Брал сей дивный аппарат на выходные месяц назад, впечатления отличные, но расскажу подробно:
Сам мот 2004 г.в. после переборки коробки (некоторые з/ч были заменены) и переборка движка (замена только прокладок), пробег 80 000, АБС не работает - поломалась. Передние тормозные колодки сделаны из чего-то хорошего и работают исправно, а вот задние судя по бороздам на диске - железные, трут диск и не сдаются. ) Фотку выкладывать не буду, если кто-то потребует, выложу, но сам мот серенький ни чем не примечательный с виду.
Пасадка - ну турист, как турист, но сидушку поменяли на геливую или перешили, не очень понятно, из за чего она немного поднялась и руль стал капельку высоковат. По ширине бака - очень удобный размер - сел и сразу ноги прижались к баку, немного довернул мысок и сел вообще идеально как на учебе. За 400 км которые я прокатился спина не затекала, попа не болела.
Ходова - кардан, кардан вообще вещь хорошая, небольшая заминка при открытии, прям еле заметная, а дальше в набор и до отсечки никаких задумываний не наблюдалось. 5ти ступка, с оборотами до 10 000, вваливает отлично, 240 по кутузовскому проспекту катился и мот предлагал открыть еще, но на этом экземпляре, как я уже говорил хилый задний тормоз, который блокирует колесо, о чем я расскажу немного позже, и я как то не стал рисковать, плюс еще друг который ехал за мной на вифере 800 отстал на 200 км/ч. К амортам претензий нет, отрабатывают и на дороге и на трамвайных путях, трясет конечно, но умеренно и без тяжелых провалов.
Движок - ну 4ка рядная, рассказывать особо нечего, кроме одного серьезного минуса, обвешен движок пластиком так, что горячий воздух на ходу выдувается в голеностоп пилота, что при дальних перегонах моет сулить ожогом. Хотя может это минус именно этого мота, и то это не дивжок а пластик.
Собсна покатуха - когда брал мот, хозяин предупредил про тормоза и про слабенькую резину. Учел. Поехал по набережной от Таганки до ВДНХ вдоль Яузы, там и повороты есть и прямые и все не сложное, кто катал поймет, под электрозаводским мостом проскочил на 90 и не особа трухал, тока из за резины . Рулиться хорошо остался доволен, но для междурядья широковато расставлены зеркала и уровень высоты - прям по всяким джипам и кроссоверам, не проехать в общем. Когда обратно от ВДНХ ехал, подъезжаю к светофору, загорается зеленый, я иду накатиком на ряд впереди стоящих авто, которые по законам пдд должны начать движение, да и по моей логике тоже, и жду куда бы мне сквозануть когда они разойдутся, но все три машины проморгали зеленый и вот тут я впервый раз блокирнул заднее колесо и еле вывернул, друг который ехал за мной, крепко меня обложил потом. А второй раз блокирнулся на путях, но как любой круизерщик, жопу ловить - не привыкать ) Про кутузник я уже писал, там вообще все душевно было, как раз так, как хотелось.
Резюмирую: Понравился, даже очень, бодрый, приемистый, из минусов - ветровик, с автоматической регулировкой, прекрасно защищает от брызг и дождя но совершенно не спасает от ветра ни в каком положении на скорости от 140 и зеркала, ни два ни полтора, чуть чуть бы их пониже опустить.
П.С. Была даже мысль сменить религию, так я им проникся, но потом передумал )
Если я что-то забыл рассказать, спрашивайте - не стесняйтесь.
Сам мот 2004 г.в. после переборки коробки (некоторые з/ч были заменены) и переборка движка (замена только прокладок), пробег 80 000, АБС не работает - поломалась. Передние тормозные колодки сделаны из чего-то хорошего и работают исправно, а вот задние судя по бороздам на диске - железные, трут диск и не сдаются. ) Фотку выкладывать не буду, если кто-то потребует, выложу, но сам мот серенький ни чем не примечательный с виду.
Пасадка - ну турист, как турист, но сидушку поменяли на геливую или перешили, не очень понятно, из за чего она немного поднялась и руль стал капельку высоковат. По ширине бака - очень удобный размер - сел и сразу ноги прижались к баку, немного довернул мысок и сел вообще идеально как на учебе. За 400 км которые я прокатился спина не затекала, попа не болела.
Ходова - кардан, кардан вообще вещь хорошая, небольшая заминка при открытии, прям еле заметная, а дальше в набор и до отсечки никаких задумываний не наблюдалось. 5ти ступка, с оборотами до 10 000, вваливает отлично, 240 по кутузовскому проспекту катился и мот предлагал открыть еще, но на этом экземпляре, как я уже говорил хилый задний тормоз, который блокирует колесо, о чем я расскажу немного позже, и я как то не стал рисковать, плюс еще друг который ехал за мной на вифере 800 отстал на 200 км/ч. К амортам претензий нет, отрабатывают и на дороге и на трамвайных путях, трясет конечно, но умеренно и без тяжелых провалов.
Движок - ну 4ка рядная, рассказывать особо нечего, кроме одного серьезного минуса, обвешен движок пластиком так, что горячий воздух на ходу выдувается в голеностоп пилота, что при дальних перегонах моет сулить ожогом. Хотя может это минус именно этого мота, и то это не дивжок а пластик.
Собсна покатуха - когда брал мот, хозяин предупредил про тормоза и про слабенькую резину. Учел. Поехал по набережной от Таганки до ВДНХ вдоль Яузы, там и повороты есть и прямые и все не сложное, кто катал поймет, под электрозаводским мостом проскочил на 90 и не особа трухал, тока из за резины . Рулиться хорошо остался доволен, но для междурядья широковато расставлены зеркала и уровень высоты - прям по всяким джипам и кроссоверам, не проехать в общем. Когда обратно от ВДНХ ехал, подъезжаю к светофору, загорается зеленый, я иду накатиком на ряд впереди стоящих авто, которые по законам пдд должны начать движение, да и по моей логике тоже, и жду куда бы мне сквозануть когда они разойдутся, но все три машины проморгали зеленый и вот тут я впервый раз блокирнул заднее колесо и еле вывернул, друг который ехал за мной, крепко меня обложил потом. А второй раз блокирнулся на путях, но как любой круизерщик, жопу ловить - не привыкать ) Про кутузник я уже писал, там вообще все душевно было, как раз так, как хотелось.
Резюмирую: Понравился, даже очень, бодрый, приемистый, из минусов - ветровик, с автоматической регулировкой, прекрасно защищает от брызг и дождя но совершенно не спасает от ветра ни в каком положении на скорости от 140 и зеркала, ни два ни полтора, чуть чуть бы их пониже опустить.
П.С. Была даже мысль сменить религию, так я им проникся, но потом передумал )
Если я что-то забыл рассказать, спрашивайте - не стесняйтесь.