Понять, простить, принять!!!

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

Понять, простить, принять!!!

Новое сообщение dmitrijesenin » 14 дек 2011, 13:57

Всем привет!
Был обладателем многих мотоциклов, разных по сути и производителям. Предпоследний мот был VTX1800R 2006г, покатался я на нем сезон, и без лести скажу, что был крайне доволен мотоциклом во всех отношениях. Задумал было купить Вальку, даже заказал уже в Америке, мысль о Руне оставил. и поменял на новый стритфайтер и мускул-байк Rocket 3 Roadster http://www.youtube.com/watch?v=rla9KU0m ... ure=relmfu.
Не езжу в последнее время на дальняк, но часто мотаюсь по городу и области, вот и купил этот отличный мотоцикл. Его достоинства - это мощь, управляемость, харизма и малое количество на дорогах. В остальном он такой же отличный мот, как Втыкс, и многие другие. Если кому то интересно про этот мотоцикл узнать больше, задавайте вопросы, я все поведаю. Что касается моих ощущений, то могу сказать - это супер мот с автомобильным движком.
Конечно может и зря я затеял эту тему на форуме Втыксоводов, но по ощущениям здесь много адекватных и абсолютно нормальных людей, и мне хотелось бы остаться и продолжать общаться, тем более что мот мой теперь у форумчанина, и мне не безразлична его судьба.
dmitrijesenin
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: DIES
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph rocket III
Пункты репутации: 0

Re: Понять, простить, принять!!!

Новое сообщение caballero » 14 дек 2011, 14:37

Мой интерес к технике не ограничивается моим Втыксом и автомобилем. Я интересуюсь всем, абсолютно всем, что достойно внимания. Например, набрел на нете предложение потестировать некоторые суперкары с мега скидкой. Почему бы нет? ))) Купить даже самый дешевый из них в данный момент не могу, а вот продуть 500 л.с. с удовольствием.

Про Рокет в свое время читал немало. Думал даже купить, но ... не потяну я его, брюхо маловато. )))
Не жди вопросов, просто пиши о впечатлениях и все. "Живая" инфа от владельца всегда интересна.
--------
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California
Пункты репутации: 170

Re: Понять, простить, принять!!!

Новое сообщение dmitrijesenin » 14 дек 2011, 14:46

caballero писал(а):Мой интерес к технике не ограничивается моим Втыксом и автомобилем. Я интересуюсь всем, абсолютно всем, что достойно внимания. Например, набрел на нете предложение потестировать некоторые суперкары с мега скидкой. Почему бы нет? ))) Купить даже самый дешевый из них в данный момент не могу, а вот продуть 500 л.с. с удовольствием.

Про Рокет в свое время читал немало. Думал даже купить, но ... не потяну я его, брюхо маловато. )))
Не жди вопросов, просто пиши о впечатлениях и все. "Живая" инфа от владельца всегда интересна.


Собственно впечатлений достаточно, мот совсем другой конечно, туринг в этом же кузове вообще красавец, но мне турист пока не нужен, да и характеристики там другие, больше для дальних поездок заточен. Родстер - это очень динамичный и крупный мотоцикл, пожалуй самый крупный. У меня рост 190 и вес за сотню, так на нем мне вообще очень комфортно,
dmitrijesenin
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: DIES
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph rocket III
Пункты репутации: 0

Re: Понять, простить, принять!!!

Новое сообщение -BULLET- » 14 дек 2011, 15:24

Не зря затеял тему и правильно что взял триумфа, а не Rune отличный мот :good:, на мой взгляд он гораздо практичней руны хотя по красоте могут потягаться др. с др. но тут уж кому как но для меня всегда практичность на первом месте, знаю только что в рулежке он фору даст руне 100% развесовка и посадка у этого чудо мотоцикла идеальная жаль задней передачи на нем нет при его весе пригодилась бы.

Вопросов нет т.к. пока осваиваю втыха, надумаю брать Триумфа замучаю вопросами :D Лучше пиши сам как начнешь эксплуатацию будет очень интересно почитать, а лучше в сравнении с VTX тогда тапки полетят :D шутка, просто интересно будет почитать чем он кроме мощности и красоты может пощегалять.
Изображение
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: Понять, простить, принять!!!

Новое сообщение dmitrijesenin » 14 дек 2011, 15:32

-BULLET- писал(а):Не зря затеял тему и правильно что взял триумфа, а не Rune отличный мот :good:, на мой взгляд он гораздо практичней руны хотя по красоте могут потягаться др. с др. но тут уж кому как но для меня всегда практичность на первом месте, знаю только что в рулежке он фору даст руне 100% развесовка и посадка у этого чудо мотоцикла идеальная жаль задней передачи на нем нет при его весе пригодилась бы.

Вопросов нет т.к. пока осваиваю втыха, надумаю брать Триумфа замучаю вопросами :D Лучше пиши сам как начнешь эксплуатацию будет очень интересно почитать, а лучше в сравнении с VTX тогда тапки полетят :D шутка, просто интересно будет почитать чем он кроме мощности и красоты может пощегалять.


Привет
его и Руну рисовал один и тот же дизайнер. По рулежке, тут спору нет, по красоте - это конечно спорно, Валька в живую просто отпад, согласен.
Да и Втыкс у тебя красавец, эх сезон бы поскорей открыть!
dmitrijesenin
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: DIES
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph rocket III
Пункты репутации: 0

Re: Понять, простить, принять!!!

Новое сообщение -BULLET- » 14 дек 2011, 15:38

dmitrijesenin писал(а):
-BULLET- писал(а):Не зря затеял тему и правильно что взял триумфа, а не Rune отличный мот :good:, на мой взгляд он гораздо практичней руны хотя по красоте могут потягаться др. с др. но тут уж кому как но для меня всегда практичность на первом месте, знаю только что в рулежке он фору даст руне 100% развесовка и посадка у этого чудо мотоцикла идеальная жаль задней передачи на нем нет при его весе пригодилась бы.

Вопросов нет т.к. пока осваиваю втыха, надумаю брать Триумфа замучаю вопросами :D Лучше пиши сам как начнешь эксплуатацию будет очень интересно почитать, а лучше в сравнении с VTX тогда тапки полетят :D шутка, просто интересно будет почитать чем он кроме мощности и красоты может пощегалять.


Привет
его и Руну рисовал один и тот же дизайнер. По рулежке, тут спору нет, по красоте - это конечно спорно, Валька в живую просто отпад, согласен.
Да и Втыкс у тебя красавец, эх сезон бы поскорей открыть!


Да не говори жду лето..... :'( у вас то всяко сезон раньше начнется, а я по боксу кататься буду :D а летом буду ехать через столицу наберу прохватим по златоглавой (:

Да кстати смени "Мой Мотоцикл: VTX1800R" на Рокету ;)
Изображение
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: Понять, простить, принять!!!

Новое сообщение caballero » 14 дек 2011, 17:59

По рулежке, тут спору нет,

Как раз есть. То, что я читал в отзывах говорит о том, что он выстреливает как пуля, но в повороты ложится неохотно. Кому верить?

по красоте - это конечно спорно

Вид сбоку отпадный. А вот вид сверху на бак малость не оправдал мои ожидания.

Валька в живую просто отпад, согласен.

А еще это 6 циллиндров!!! )))

эх сезон бы поскорей открыть

Вчера с одной девушкой, близкой к этому форуму, встретили запаркованный Вулкан моего знакомого. Кто-то сезон и не закрывал. )))
--------
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California
Пункты репутации: 170

Re: Понять, простить, принять!!!

Новое сообщение Валера Rock'n'Roll » 14 дек 2011, 19:03

Ваще Триумф интересная машина. 2,3 литра двигло это конечно да, а вот 3 целиндра это уже не твин. Меня просто привлекают больше твины поэтому покупку этого мота не рассматривал, хотя объём его радует. Говорил с товарищем, владельцем Триумфа, о разгоне, так он сказал что со спортами гоняет со светофора. Охринеть.
Вот вопрос а бака на сколько хватает если так с каждого светофора стартовать?
ВСЁ ROCK-N-ROLL
Аватар пользователя
Валера Rock'n'Roll
 
Сообщений: 2638
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Валерий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
Пункты репутации: 114

Re: Понять, простить, принять!!!

Новое сообщение caballero » 14 дек 2011, 19:16

Valerii1800 писал(а): Вот вопрос а бака на сколько хватает если так с каждого светофора стартовать?

Если так стартовать, но и Втык жрет как ошалевшая лошадь. )))
--------
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California
Пункты репутации: 170

Re: Понять, простить, принять!!!

Новое сообщение Валера Rock'n'Roll » 14 дек 2011, 19:27

Это да но Втыкс по объёму меньше на бутылку водки :D .
Вот и интересно скока же жрёт Триумф, не только при стартах конечно, но и в нормальном режиме.
ВСЁ ROCK-N-ROLL
Аватар пользователя
Валера Rock'n'Roll
 
Сообщений: 2638
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Валерий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
Пункты репутации: 114

Re: Понять, простить, принять!!!

Новое сообщение Leon » 15 дек 2011, 01:10

Аватар пользователя
Leon
 
Сообщений: 2842
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леон
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Пункты репутации: 51

Re: Понять, простить, принять!!!

Новое сообщение Nevod » 15 дек 2011, 08:59

Рассматривал Рокета III под себя...Но подвернулся Втыкс и я на него повелся (:
А по Рокету было бы интересно узнать инфу из уст реального владельца.
Я вот тоже слышал, что хорошая пулялка на прямых..., а вот с управляемостью не очень...
Внеси ясность.
Аватар пользователя
Nevod
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 889 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Пункты репутации: 88

Re: Понять, простить, принять!!!

Новое сообщение dmitrijesenin » 15 дек 2011, 12:49

Ок тогда по порядку расскажу свои впечатления.

1) Удобство посадки. На чоппере удобство при езде - это не оспоримый факт (аксиома), желание купить Рокету заставило меня изменить стиль вождения.на новом варианте ноги находятся под 90 градусов, что облегчает не только маневрирование, но и движение на большие расстояния.руки немного в зависе, что тоже помогает. прямая спина.нагрузки, напрягаюшей что-либо, нет. ставлю твердую пятерку. Поскольку рост у меня высокий, на этом моте я смотрюсь логичней из-за высоты посадки, она (высота) гораздо больше чем у чоппера. Приборы все смотрибельны и информативны, количество топлива, запас хода, расход, номер передачи, тахометр - все это способствует комфорту. Две оргомные фары светят в паре (ближний-дальний), АБС на оба колеса, 240 колесо, огромный бак ну и простота в управлении, как бы это странно при таких габаритах не казалось. Давно я не катался на мотах с контррулежкой, а здесь - легко.

2) маневренность. когда я первый раз подошел к своему мотоциклу, возникло два вопроса: как же я теперь на таком лимузине буду в городе ездить в междурядье и как поворачивать. однако, все было наааамного лучше, чем я от него ожидал. во- первых, за счет очень низкого центра тяжести и грамотного его расположения относительно оси, закладывать в повороты не то, что легко, а он сам тебе помогает.во- вторых, контрруление из- за огромной массы вытесняет обычное, и это тоже приятно. первый раз, въезжая в пробку, я немного засомневался, но стоило мне подъехать...как машины тут же разъехались немного шире, чем для ррки и проблем не стало вообще)))) да, конечно, не так резво и не так резко происходят перестроения, если ты вдруг решил поиграть в шашки, но все равно, это иногда доставляет удовольствие!!! пятерка маячит и тут.

3) динамика. два примера, которые точно охарактеризуют данный раздел:
- за время езды мне приходилось несколько раз откручивать со светофора "по-полной". происходило это не от собственного желания, а скорее от вызова (косого взгляда со стороны спорта) "ааааа... ну ты на чопере, с тебя взять нечего!!!" после первого светофора он доганал меня удивленным и готовым уж на втором-то светофоре меня точно сделать...но и на втором происходило то же самое)))))...были это и литры, и японцы и немцы...есть один байк, которому я сливал ...это хаябуса. но тут уж ничего не поделаешь, ему можно.
- то. что можно хорошо ускоряться с третьей передачи со скорости 10 км. час меня радовало...то есть постоянно переключать передачи нет необходимости, а уж про то, что на любой передаче после 3600 оборотов. происходит резкое ускорение. практичсеки как после закиси азота и говорить нечего! поставил бы и 6. но ограничусь банальной пятеркой. Плюс еще пару раз мот вставал на заднее колесо, правда было страшно и после нескольких метров я возвращал его в стандартное положение.

4) дальнобой не ездил но после 2000 км пробега могу сказать следующее: на дальняк надо менять стоковое седло на туринговое гелевое, ставить максимально большое стекло, вешать жесткие кофры и это будет суперпупердальнобойно-удобный мотоцикл! можно спросить: "а почему тогда сразу не взять rocket touring?"...все просто... из rocketы путем покупки обвеса и возмжности быстрого снятия\установки оного вы сможете легко добиться варианта rocket touring, а вот наоборот уже никак...на стандартной rocketе и лощадей побольше и момент для города получше! поставлю 4 только из-за того, что он не любит кататься по грязи и горам)))))

5) общая оценка впечатление он производит, конечно, грандиозное! три отводные трубы. что создает иллюзию 6 цилиндров...две мега большие выхлопные...широченное колесо...две фары...хром...огромный двигатель... да что говорить, некоторые вещи вызывают только детскую радость и восторг. звук, первоначально, на модели 2005 года мне нравился больше...три трубы создавали низкий, утробный "вертолетный" присвист...пересев на новый аппарат был разочарован "обычностью" выхлопа...однако, чуть позже я понял, что необходимо мотору поработать в режимах 3000+ оборотов,как этот, сладкий уху, звук возвращается!!!! не уступая в динамике спортивным мотоциклам, ты чувствуешь себя в комфортном лимузине. ну и один из немаловажных пунктов: на этом мотоцикле можно получать удовольствие не только одному, но и с любимым человеком, которому также комфортно как и тебе. По расходу топлива, тут все зависит от стиля езды, если рвать асфальт и все на третей передаче - то литров 12-15 даже возможно, если по трассе - 7, а у меня в среднем - 9 литров. Такие вот впечатления.
dmitrijesenin
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: DIES
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph rocket III
Пункты репутации: 0

Re: Понять, простить, принять!!!

Новое сообщение caballero » 15 дек 2011, 14:19

Ну, что ж... Отличный объективный (а это главное!) обзор. Рокет III я и так уважал, а после прочтения зауважал еще больше. )))
--------
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California
Пункты репутации: 170

Re: Понять, простить, принять!!!

Новое сообщение Nevod » 15 дек 2011, 15:01

dmitrijesenin, спасибо за вводную по Рокету.
Кроме Хаябусы, есть еще несколько мото-болидов, которые не уступят ей в динамике разгона...тот же Дрозд, Нинзя 12 и 14. Сам гонялся с бусой 2009 года...не так страшен зверь, как его малюют...)))
А расскажи ка ты нам как тормозит этот слоник...
Не возникает ощущения, что мот на высоких скоростях очень инертный?
Ну и по подвескам вопрос...мягкие? жеские? Не пробивает под двумя тельцами (пилот+нажопник)и барахлишком?
Аватар пользователя
Nevod
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 889 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Пункты репутации: 88

Re: Понять, простить, принять!!!

Новое сообщение Sigurd » 15 дек 2011, 15:21

Ты меня немного опередил :)
Я купил ракету для нового мегатюнинг проекта :) Будущим летом похвастаюсь, бог даст.
Аватар пользователя
Sigurd
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Sergey
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Custom, HD, CRF
Пункты репутации: 45

Re: Понять, простить, принять!!!

Новое сообщение dmitrijesenin » 15 дек 2011, 16:24

nevod495 писал(а):dmitrijesenin, спасибо за вводную по Рокету.
Кроме Хаябусы, есть еще несколько мото-болидов, которые не уступят ей в динамике разгона...тот же Дрозд, Нинзя 12 и 14. Сам гонялся с бусой 2009 года...не так страшен зверь, как его малюют...)))
А расскажи ка ты нам как тормозит этот слоник...
Не возникает ощущения, что мот на высоких скоростях очень инертный?
Ну и по подвескам вопрос...мягкие? жеские? Не пробивает под двумя тельцами (пилот+нажопник)и барахлишком?


Да безусловно есть и более резвые спорты, V - MAX и Дрозд.... Не попадались пока на светофорах, а что по тормозам - то могу сказать о их полной адекватности, просто необычное ощущение когда на скорости резко тормозить приходилось, АБС работает и юзов нет, но для этого же и стоит эта система,
что по расстоянию тормозного пути, здесь полный комильфо! А главное предсказуемость мотоцикла, всегда есть шанс для маневра, не подкашивает передок, не заносит корму - это супер, пробовал, знаю. По жесткости, я не заметил дискомфорта, да жестче чем Втыксик, но зато он настолько сбалансирован и управляем , что все остальное не имеет значения.
Я по прежнему остаюсь почитателем VTXов, и с глубоким уважением к ним отношусь. Так что просьба не сетовать на меня за дискус и экскурс.
dmitrijesenin
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: DIES
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph rocket III
Пункты репутации: 0

Re: Понять, простить, принять!!!

Новое сообщение Валера Rock'n'Roll » 15 дек 2011, 21:15

Да интересно.
:hi:
ВСЁ ROCK-N-ROLL
Аватар пользователя
Валера Rock'n'Roll
 
Сообщений: 2638
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Валерий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
Пункты репутации: 114

Re: Понять, простить, принять!!!

Новое сообщение Николай » 15 дек 2011, 21:55

Старина!!! порадуй нас, покажи фото твоего коня!!!
Солнце за нас
Аватар пользователя
Николай
 
Сообщений: 849
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:52
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: Николай (COLT)
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
Пункты репутации: 2

Re: Понять, простить, принять!!!

Новое сообщение Nevod » 16 дек 2011, 09:00

dmitrijesenin писал(а):Так что просьба не сетовать на меня за дискус и экскурс.


Брось...Наоборот спасибо огромное.
Очень интересно узнать что то новое о другом мотоцикле.
Глупо зацикливаться только на том, что у тебя в данный момент под задницей.
Вдвойне полезен отзыв от реального юзера, а не теоретические высказывания какого нибуди интернетбайкера.
Так что :greeting:

Вообще было бы прикольно если бы ты написал некий сравнительный тест Втыкс и Рокет 3....
Подчеркнул бы самые яркие плюсы и минусы каждого мотоцикла.
Учитывая, что откатал ты на Втыксе только сезон...и захотел его сменить на другой мот...то что то тебя в нем все же не устраивало...
Колись что именно?)
Аватар пользователя
Nevod
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 889 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Пункты репутации: 88

След.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron