Зимняя парковка!!! И ЗИМНЯЯ ТУСОВКА!!!

Модератор: kabanera

Зимняя парковка!!! И ЗИМНЯЯ ТУСОВКА!!!

Новое сообщение Baik » 22 авг 2014, 15:58

Для всех желающих поставить своего МЕЧа на зимовку в тепленькое помещение ВЕЛКОМ 1500 ре, есть ремзона, где можно поковыряться зимой с мотом!
Есть мотошиномонтаж. Спокойно влезет 25 МЕЧей.
Есть место, где посидеть попить чай, кофу ну и д.р. согревающие напитки!!!(а это повод для теплых зимних посиделок)
Район метро Каширское,от метро 800 метров.
Все желающие пишите в личку!!!

Изображение

Изображение



1. mummy поставил
2. cosmos поставил
3. Libertad
4. Alabai поставил
5. Ssinger
6. Самец поставил
7-8.dr.Stillpoint +1
9. Герман Викинг поставил
10. Яхха
11-12 Leon +1
13. Proffi
14. welder поставил
15-16. Сусик+1 поставил
17. AVM
18-20 пока бронь
21.Лёля поставила
22.Митяй поставил
23.Владимир Владимирович поставил
24.?????
25.?????
Последний раз редактировалось Baik 18 окт 2014, 15:44, всего редактировалось 21 раз(а).
Спонсор празднования открытия Сезона 2014 MOTO-INTER.RU
ВКОНТАКТЕ http://vk.com/motointer, САЙТ: http://www.moto-inter.ru
ТЕЛЕФОН: 8-91Ч-699-99-16, ПОЧТА: info@moto-inter.ru, SKYPE: urenatik
Аватар пользователя
Baik
 
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:52
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леонид
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R2
Пункты репутации: 69

Re: Зимняя парковка!!!

Новое сообщение Corso » 22 авг 2014, 16:42

Был там, очень хорошее помещение, и от метро не далеко если что. В общем рекомендую мужики).
Я пережил "Нашествие 2004", "Нашествие 2011", "Нашествие 2012", "Нашествие 2013" и "Нашествие 2014" "Нашествие 2015" "Нашествие 2016"!!! Ждем продолжения.....

+7 910 480 шестнадцать 49
:motofoto:
FB MC MOSCOW CHARTER
Изображение
Аватар пользователя
Corso
 
Сообщений: 5027
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:01
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 948 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 Т
Пункты репутации: 202

Re: Зимняя парковка!!!

Новое сообщение Baik » 23 авг 2014, 14:19

Все желающие СЕГОДНЯ посмотреть место ЗИМНЕЙ ПАРКОВКИ велком по адресу ул. Котляковская д. 12 (большие зеленые ворота с надписью Котляковская 12)
Всем приехавшим чай на халяву, а так же БЕСПЛАТНАЯ МОЙКА МОТОЦИКЛА!!!!
Если есть энтузиасты пожарить шашлык везите с собой!!!!! (мангал есть, дрова есть)
Спонсор празднования открытия Сезона 2014 MOTO-INTER.RU
ВКОНТАКТЕ http://vk.com/motointer, САЙТ: http://www.moto-inter.ru
ТЕЛЕФОН: 8-91Ч-699-99-16, ПОЧТА: info@moto-inter.ru, SKYPE: urenatik
Аватар пользователя
Baik
 
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:52
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леонид
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R2
Пункты репутации: 69

Re: Зимняя парковка!!!

Новое сообщение Герман Викинг » 23 авг 2014, 16:09

О....Это сладкое слово ХАЛЯВА!
Во сколько там будешь?
Изображение "Затянутый кожей, с довольной рожей. Убегая от ветра, смотря в отражение зеркал понимать: Что сзади ты." Сыщ.
Аватар пользователя
Герман Викинг
 
Сообщений: 2533
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 21:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Герман
Мой Мотоцикл / My Moto: ролики
Пункты репутации: 54

Re: Зимняя парковка!!!

Новое сообщение Baik » 23 авг 2014, 16:13

мы уже тут
Спонсор празднования открытия Сезона 2014 MOTO-INTER.RU
ВКОНТАКТЕ http://vk.com/motointer, САЙТ: http://www.moto-inter.ru
ТЕЛЕФОН: 8-91Ч-699-99-16, ПОЧТА: info@moto-inter.ru, SKYPE: urenatik

За это сообщение автора Baik поблагодарил:
Ssinger
Аватар пользователя
Baik
 
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:52
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леонид
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R2
Пункты репутации: 69

Re: Зимняя парковка!!!

Новое сообщение KUVALDA » 23 авг 2014, 17:13

И кто у тебя в гостях ? :)
Не пытайтесь вынести мне мозг - он в 80-х унесен ветром дорог ...
FB MC MOSCOW CHARTER
Аватар пользователя
KUVALDA
 
Сообщений: 3094
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 17:00
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2079 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Страна / Country: РОССИЯ
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX-1800 N
Пункты репутации: 76

Re: Зимняя парковка!!!

Новое сообщение dr.Stillpoint » 23 авг 2014, 18:44

+2)))
Аватар пользователя
dr.Stillpoint
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧта 1800F2
Пункты репутации: 20

Re: Зимняя парковка!!!

Новое сообщение Baik » 23 авг 2014, 22:50

отпишитесь кого забыл записать!!!
Спонсор празднования открытия Сезона 2014 MOTO-INTER.RU
ВКОНТАКТЕ http://vk.com/motointer, САЙТ: http://www.moto-inter.ru
ТЕЛЕФОН: 8-91Ч-699-99-16, ПОЧТА: info@moto-inter.ru, SKYPE: urenatik
Аватар пользователя
Baik
 
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:52
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леонид
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R2
Пункты репутации: 69

Re: Зимняя парковка!!!

Новое сообщение alabai » 24 авг 2014, 01:28

всё было классно!!! Лёня гостепреимный хозяин, замечательно провели время :hobana: :good1: :good1: :good1:
спасибо Леня :thankyou: :thankyou: :thankyou:


Изображение
Изображение

За это сообщение автора alabai поблагодарили - 2:
KUVALDA, Libertad
Аватар пользователя
alabai
 
Сообщений: 5189
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4081 раз.
Поблагодарили: 1074 раз.
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Пункты репутации: 249

Re: Зимняя парковка!!!

Новое сообщение Proffi » 24 авг 2014, 09:53

Baik писал(а):отпишитесь кого забыл записать!!!

Меня забыл.
Аватар пользователя
Proffi
 
Сообщений: 3120
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T1 2007
Пункты репутации: 80

Re: Зимняя парковка!!!

Новое сообщение Baik » 25 авг 2014, 11:00

Спасибо всем кто приехал!!! было весело!!! Не думал, что будет столько народу, внеплановая посиделка удалась!!
Если вдруг кто то будет в районе метро Каширская, не проезжайте мимо!!!!
Чай халявный так что ВЕЛКОМ!!!!
Точный адрес ул. Котляковская д. 12
Спонсор празднования открытия Сезона 2014 MOTO-INTER.RU
ВКОНТАКТЕ http://vk.com/motointer, САЙТ: http://www.moto-inter.ru
ТЕЛЕФОН: 8-91Ч-699-99-16, ПОЧТА: info@moto-inter.ru, SKYPE: urenatik
Аватар пользователя
Baik
 
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:52
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леонид
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R2
Пункты репутации: 69

Re: Зимняя парковка!!!

Новое сообщение Sebastian Pereiro » 25 авг 2014, 11:25

рад был всех видеть. И рад знакомству.
даже и не предполагал что найду такое офигенское место, где в зиму под дружеский разговор и чашечку виски можно будет напердолить на свою Ниночку очередную блястючую финтефлюшку)))
Аватар пользователя
Sebastian Pereiro
 
Сообщений: 1559
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Красненький
Пункты репутации: 40

Re: Зимняя парковка!!!

Новое сообщение Corso » 25 авг 2014, 11:26

Baik писал(а):Спасибо всем кто приехал!!! было весело!!! Не думал, что будет столько народу, внеплановая посиделка удалась!!
Если вдруг кто то будет в районе метро Каширская, не проезжайте мимо!!!!
Чай халявный так что ВЕЛКОМ!!!!
Точный адрес ул. Котляковская д. 12

Так глядишь, данное место плавно переименуется в клабхаус VTX клуба))))))))
Я пережил "Нашествие 2004", "Нашествие 2011", "Нашествие 2012", "Нашествие 2013" и "Нашествие 2014" "Нашествие 2015" "Нашествие 2016"!!! Ждем продолжения.....

+7 910 480 шестнадцать 49
:motofoto:
FB MC MOSCOW CHARTER
Изображение
Аватар пользователя
Corso
 
Сообщений: 5027
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:01
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 948 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 Т
Пункты репутации: 202

Re: Зимняя парковка!!!

Новое сообщение papaZmurf » 26 авг 2014, 18:55

Внесите и меня в список, пожалуйста )
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
Аватар пользователя
papaZmurf
 
Сообщений: 2443
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Страна / Country: RF
Имя / Name: Konstantin
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
Пункты репутации: 13

Re: Зимняя парковка!!!

Новое сообщение susik » 26 авг 2014, 22:59

Леня !!!!!! да ты молодец !!!
енто тебе готовый клаб-хаус !!
да и ремонтную базу можно у тебя организовать !!!!!!!
Изображение
Аватар пользователя
susik
 
Сообщений: 5382
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Откуда: москва. марьинский парк
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: валера
Мой Мотоцикл / My Moto: GTR 1400
Пункты репутации: 135

Re: Зимняя парковка!!!

Новое сообщение AVM » 26 авг 2014, 23:06

И меня в список на парковку!!!
Аватар пользователя
AVM
 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: КТМ 1190 Adventure R
Пункты репутации: 92

Re: Зимняя парковка!!!

Новое сообщение Baik » 27 авг 2014, 11:45

ну что граждане мой начальник подтвердил что мы можем хоть сейчас занимать ТЕПЛОЕ МЕСТЕЧКО и он даже обрадовался что будем мы а не хрен знает кто из хрен знает откуда
УРААААААААААА Я ЗНАЮ ГДЕ МЫ БУДЕМ СОБИРАТЬСЯ ЗИМОЙ!!!!!!!!!
Спонсор празднования открытия Сезона 2014 MOTO-INTER.RU
ВКОНТАКТЕ http://vk.com/motointer, САЙТ: http://www.moto-inter.ru
ТЕЛЕФОН: 8-91Ч-699-99-16, ПОЧТА: info@moto-inter.ru, SKYPE: urenatik

За это сообщение автора Baik поблагодарили - 2:
Sebastian Pereiro, susik
Аватар пользователя
Baik
 
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:52
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леонид
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R2
Пункты репутации: 69

Re: Зимняя парковка!!!

Новое сообщение Corso » 27 авг 2014, 11:50

Baik писал(а):ну что граждане мой начальник подтвердил что мы можем хоть сейчас занимать ТЕПЛОЕ МЕСТЕЧКО и он даже обрадовался что будем мы а не хрен знает кто из хрен знает откуда
УРААААААААААА Я ЗНАЮ ГДЕ МЫ БУДЕМ СОБИРАТЬСЯ ЗИМОЙ!!!!!!!!!

А начальник знает что к мотам прилагается куча байкеров?))))))
Я пережил "Нашествие 2004", "Нашествие 2011", "Нашествие 2012", "Нашествие 2013" и "Нашествие 2014" "Нашествие 2015" "Нашествие 2016"!!! Ждем продолжения.....

+7 910 480 шестнадцать 49
:motofoto:
FB MC MOSCOW CHARTER
Изображение
Аватар пользователя
Corso
 
Сообщений: 5027
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:01
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 948 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 Т
Пункты репутации: 202

Re: Зимняя парковка!!!

Новое сообщение susik » 27 авг 2014, 15:58

Baik писал(а):ну что граждане мой начальник подтвердил что мы можем хоть сейчас занимать ТЕПЛОЕ МЕСТЕЧКО и он даже обрадовался что будем мы а не хрен знает кто из хрен знает откуда
УРААААААААААА Я ЗНАЮ ГДЕ МЫ БУДЕМ СОБИРАТЬСЯ ЗИМОЙ!!!!!!!!!

надоть уже тему переименовать в "Зимнюю тусовку"
Изображение
Аватар пользователя
susik
 
Сообщений: 5382
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Откуда: москва. марьинский парк
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: валера
Мой Мотоцикл / My Moto: GTR 1400
Пункты репутации: 135

Re: Зимняя парковка!!!

Новое сообщение Phisic » 27 авг 2014, 16:09

susik писал(а):
Baik писал(а):ну что граждане мой начальник подтвердил что мы можем хоть сейчас занимать ТЕПЛОЕ МЕСТЕЧКО и он даже обрадовался что будем мы а не хрен знает кто из хрен знает откуда
УРААААААААААА Я ЗНАЮ ГДЕ МЫ БУДЕМ СОБИРАТЬСЯ ЗИМОЙ!!!!!!!!!

надоть уже тему переименовать в "Зимнюю тусовку"

тему надо было изначально переименовывать, когда первый сходняк намечали.
я вот имея свой гараж этот топик даже не читал и соответственно пролетел мимо сбора :(
Заглянул сюда от скуки, а тут такое...!)
Любишь кататься, люби и колупаться!
Аватар пользователя
Phisic
 
Сообщений: 3145
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 09:16
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1010 раз.
Поблагодарили: 717 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Руслан
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800С
Пункты репутации: 133

След.

Вернуться в СДАТЬ - СНЯТЬ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1