Эх Дуги, Дуги

Аватара пользователя
Putinich
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:32
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800 T
Откуда: Мамкина Норка
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Эх Дуги, Дуги

Непрочитанное сообщение Putinich »

Господа, позвольте полюбопытствовать у кого какие стоят и кто где брал?
Хочу купить, но крепление на болте радиатора смущает!

Рассматриваю следующие варианты:
http://www.bike-trade.ru/index.php?mag=2&SG=1347
http://www.bike-trade.ru/index.php?mag=2&SG=754 - вот здесь непонятное крепление :(
http://www.bike-trade.ru/index.php?mag=2&SG=64 - а здесь, по моему, крепление в одной точке?
Последний раз редактировалось Putinich 22 фев 2011, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Olegovich
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:11
Репутация: 19
Страна / Country: vv
Имя / Name: vv
Мой Мотоцикл / My Moto: v
Откуда: vv
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Эх Дуги, Дуги

Непрочитанное сообщение Olegovich »

Блин,ваписывал тут пол часа, но не пошло сообщенице.... а писал про cobra fatty. короче незадумываясь - их.

кортко - снизу целые, мягкое крепление на второстепенные точки, разумная защита от встречи с цилиндрами, надо положить моц - пожалста, положил, сцепление поменял, поднял. на ходу клал несколько раз на дугу, почему то только на левую, на правую то ли сыкотно, то ли х з, короче дуга идёт сразу за подножкой (по высоте в повороте) и не мешает жить. надо подножки - пожалста любые за 3 копейки или за 3000000 долл.

Крепление на раму - это удар по раме при самом дурацком падении. а дуги из 2х частей - это если денег много на лечение и ремонт.

fatty сверху кпепятся на перемычку между передними трубами рамы кронштейном который в комплекте. И вот не хочется врать, но по моему радиатор крепится не там же, но могу и ошибаться (давно ставил), так или иначе до определённой степени они будут спасать. ну, как шлем, от первого, самого сильного удара. при этом щадя раму и двигатель. Конечно от лобового удара они не спасут и на боку на них если моц и уедет, то если б не столб, то дерево.

Не дай Бог никому срабатывания дуг в аварийном режиме! Давайте водить с ГОЛОВОЙ!!!!

Изображение

А вот вам номер... стал искать фотки и на тебе - те же Fatty, но одна труба сверху!!! Чес слово, у меня снизу!!!! покупал 3 года назад..... Летит время... летит.... Технологии совершенствуются......... :)
Последний раз редактировалось Olegovich 23 фев 2011, 00:06, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Putinich
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:32
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800 T
Откуда: Мамкина Норка
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Эх Дуги, Дуги

Непрочитанное сообщение Putinich »

Спасибо за совет, возник вопрос ко всем Втыксоводам:

У меня T-ка есть ли разница в креплениях между T-кой и R-кой например?
просто смотрю вот эти дуги но там не указана t-ка :( по моему разумению не должно сильно отличаться, но все же, кто че думает?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cobra-Fa ... 1798wt_941
Последний раз редактировалось Putinich 24 фев 2011, 01:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Olegovich
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:11
Репутация: 19
Страна / Country: vv
Имя / Name: vv
Мой Мотоцикл / My Moto: v
Откуда: vv
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Эх Дуги, Дуги

Непрочитанное сообщение Olegovich »

Да, странная фигня, но на кобровском сайте на Тшку вообще ничё нет, может быть и потому что на неё всё подходит с Rки. Не уверен теперь, но по идее должны подойти.
http://www.cobrausa.com/access_detail.p ... e%20Guards
http://www.cobrausa.com/access_detail.p ... ccessories


Секундочку! ты смотришь дуги на RSN 2002 -2008. а Т выпускается с 2008.
Ща, мерикан спрошу, через часов 12-20 будет точный ответ.
Последний раз редактировалось Olegovich 24 фев 2011, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RHINO
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:41
Репутация: 20
Страна / Country: RU
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 603 раза

Re: Эх Дуги, Дуги

Непрочитанное сообщение RHINO »

я поставил http://www.bike-trade.ru/index.php?mag=2&SG=1347
брал там же...
но лучче заморочицца на cobra fatty...

крепежи R и T реально отличаюцца.
замучился дуги подбирать и байк-трейд весь замучил.
Последний раз редактировалось RHINO 24 фев 2011, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
Аватара пользователя
Putinich
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:32
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800 T
Откуда: Мамкина Норка
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Эх Дуги, Дуги

Непрочитанное сообщение Putinich »

klopus писал(а):крепежи R и T реально отличаюцца.
замучился дуги подбирать и байк-трейд весь замучил.
Вот и у меня сомнения, хотя странно, что та модель, что ты поставил подходит на T(06-10) и S-ку и R-ку - значит крепы похожи... поеду их посмотрю сегодня в целях самообразования ))
Olegovich писал(а):Ща, мерикан спрошу, через часов 12-20 будет точный ответ.
Будет здорово ответа пендосов дождаться )))
Последний раз редактировалось Putinich 24 фев 2011, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
RHINO
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:41
Репутация: 20
Страна / Country: RU
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 603 раза

Re: Эх Дуги, Дуги

Непрочитанное сообщение RHINO »

Изображение
Последний раз редактировалось RHINO 24 фев 2011, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
Olegovich
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:11
Репутация: 19
Страна / Country: vv
Имя / Name: vv
Мой Мотоцикл / My Moto: v
Откуда: vv
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Эх Дуги, Дуги

Непрочитанное сообщение Olegovich »

ответы такие:

Yup, they sure do!



I got Cobra fattys on my 2008 vtx 1800T and I like them.




Rule of thumb for your friend.

If it fits an R it will fit a T.



короче, если подходит на R, то на Т подойдёт.


Удачи!!!
Последний раз редактировалось Olegovich 24 фев 2011, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Putinich
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:32
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800 T
Откуда: Мамкина Норка
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Эх Дуги, Дуги

Непрочитанное сообщение Putinich »

Огромное человеческое спасибо )))
буду try fit ))))
Последний раз редактировалось Putinich 25 фев 2011, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
RHINO
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:41
Репутация: 20
Страна / Country: RU
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 603 раза

Re: Эх Дуги, Дуги

Непрочитанное сообщение RHINO »

как показала практика, из 5 дуг для R, тока одни встали НА МОЮ Тшку...
Последний раз редактировалось RHINO 25 фев 2011, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
Olegovich
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:11
Репутация: 19
Страна / Country: vv
Имя / Name: vv
Мой Мотоцикл / My Moto: v
Откуда: vv
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Эх Дуги, Дуги

Непрочитанное сообщение Olegovich »

Вот это уже интересно! А в чём различия, чего мешалось?
Последний раз редактировалось Olegovich 25 фев 2011, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Corsac Fox
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:25
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр Николаевич
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300 C
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эх Дуги, Дуги

Непрочитанное сообщение Corsac Fox »

Тоже планирую дуги поставить на свой 1300 C и спрашивал кучу народу по этому поводу. Думаю, что даже большинство мне сказало, мол, ставить хромированные бренды не лучшее решение, а мудрее поставить нержавейку. Мол есть конторы в Москве, которые правильно согнут и поставят практически на любой моц.
http://www.motoduga.ru/
Типа таких ребят.

Ещё сёрфя по просторам Интернета нашёл умельцев, которые дуги варят, хоть по всему периметру мотоцикла, актуально больше для спортов конечно, но и для крузаков, как я посмотрел они армируют за кофрами. Что любопытно. Вспоминая, популярный на этом форуме ролик, Ride Like a Pro. Там у него на Харлее были сзади дуги тоже, на которые он аккуратненько свой моц и клал... (Кто клал, как хвост мотоцикла? Сильно страдает? Олегович?)
782053287.jpg

Какие есть у вас мысли по этим пунктам?
Последний раз редактировалось Corsac Fox 25 фев 2011, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Olegovich
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:11
Репутация: 19
Страна / Country: vv
Имя / Name: vv
Мой Мотоцикл / My Moto: v
Откуда: vv
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Эх Дуги, Дуги

Непрочитанное сообщение Olegovich »

Очень может быть что обратиться к умельцам на самом деле окажется и дешевле и толковее и правильней. Мне просто в голову не приходило, а возможно зря.
Клал я моц только на левую сторону с целью открывания правой крышки картера без слива масла. Нормально лежит - ничё не коцается. На правую сторону - не пробывал, думаю может пострадать выхлоп. Задние дуги - это хорошо и нужно, только чего то никто их не производит (бренды там всякие) вот по этому поводу точно есть чмысл обратиться к умельцам.


А круто кстати!!!! Очень достойное качество (ну по фоткам)
Изображение
Последний раз редактировалось Olegovich 25 фев 2011, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RHINO
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:41
Репутация: 20
Страна / Country: RU
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 603 раза

Re: Эх Дуги, Дуги

Непрочитанное сообщение RHINO »

тема, кстати очень правильная. я бы и сам так сделал. но уже бабосы потрачены и дуги установлены.
а то, что на фоте, это как линдбар. оригинал у меня на Т не встал.
да и как то подозрительно крепить ДУГИ к болту крепления радиатора.
одно дело аккуратно положить мот на дугу, другое грабануцца на скорости и с весом в 400 кг.
болту радиатора кажись придёт ПИПЕЦ!
Последний раз редактировалось RHINO 25 фев 2011, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
Olegovich
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:11
Репутация: 19
Страна / Country: vv
Имя / Name: vv
Мой Мотоцикл / My Moto: v
Откуда: vv
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Эх Дуги, Дуги

Непрочитанное сообщение Olegovich »

klopus писал(а): да и как то подозрительно крепить ДУГИ к болту крепления радиатора.
одно дело аккуратно положить мот на дугу, другое грабануцца на скорости и с весом в 400 кг.
болту радиатора кажись придёт ПИПЕЦ!
Согласен
Последний раз редактировалось Olegovich 25 фев 2011, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ripper
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 20:15
Репутация: 0
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эх Дуги, Дуги

Непрочитанное сообщение Ripper »

Olegovich писал(а):Очень может быть что обратиться к умельцам на самом деле окажется и дешевле и толковее и правильней. Мне просто в голову не приходило, а возможно зря.
Клал я моц только на левую сторону с целью открывания правой крышки картера без слива масла. Нормально лежит - ничё не коцается. На правую сторону - не пробывал, думаю может пострадать выхлоп. Задние дуги - это хорошо и нужно, только чего то никто их не производит (бренды там всякие) вот по этому поводу точно есть чмысл обратиться к умельцам.


А круто кстати!!!! Очень достойное качество (ну по фоткам)
Изображение
дуги на фотках - чистая декорация, у моего знакомого стояли, при падении согнулись в верхней части как пластилин, не сохранили ни бак, ни подножки-педали :-((
Последний раз редактировалось Ripper 01 мар 2011, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
война - херня, главное - маневр
916 18 368 39
Аватара пользователя
Corsac Fox
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:25
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр Николаевич
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300 C
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эх Дуги, Дуги

Непрочитанное сообщение Corsac Fox »

Jetrider писал(а):дуги на фотках - чистая декорация, у моего знакомого стояли, при падении согнулись в верхней части как пластилин, не сохранили ни бак, ни подножки-педали :-((
А где и что он себе ставил?
Последний раз редактировалось Corsac Fox 01 мар 2011, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Olegovich
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:11
Репутация: 19
Страна / Country: vv
Имя / Name: vv
Мой Мотоцикл / My Moto: v
Откуда: vv
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Эх Дуги, Дуги

Непрочитанное сообщение Olegovich »

Тут плохо - не видно, снизу целиковая труба ли? Если половинки - то да, декорация, кто б не был производитель, из чего бы не сделаны и сколько бы не стоили. Эти редиски сдадут при первом же шухере:) Плюс и он же минус нержавеек - мягкость. Тут надо проектировать с умом.... Вобщем мне, да как я думаю и всем тут, нравятся свои собственные!
Последний раз редактировалось Olegovich 01 мар 2011, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Г.Г.
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Репутация: 69
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 840 раз
Поблагодарили: 915 раз

Re: Эх Дуги, Дуги

Непрочитанное сообщение Г.Г. »

Меня в позапрошлом сезоне разложили боковым ударом где то на 60 км/ч, мои дуги сложились при ударе об землю но удар об машину выдержали, по моему мнению все кроме рельса согнется при падении 340 кг на скорости более 20 км/ч. Задние дуги на Втыксе считаю излишним утяжелением, кофры из чепрака на пластике отлично амортизируют удар. Тем более что верхние резиновые втулки крепления задних амортизаторов редко ходят более пяти тысяч км.
Последний раз редактировалось Г.Г. 27 мар 2011, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Vader
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 03:34
Репутация: 3
Страна / Country: Украина
Имя / Name: Вадюха
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 S
Откуда: ХЕРсон
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эх Дуги, Дуги

Непрочитанное сообщение Vader »

На VTX имел дело с Cobra Fatties, я моц взял уже разложенный на правй бок, судя по повреждениям разложили его эдак примерно на 70 км в час, судя по поврежденияи. правая дуга стёрлась до полости, загнулась под платформу для ноги, приподняе её сантиметра на 3, движок уберегла, ни царапины на движке, только трубы стоковые стёрлись тоже немного, спинка пассажира погнулась, руль в бублик, треснула стопорная пластина на рулевой колонке что возле замка, и руль ушёл в бак, сделав там нехилую вмятину и скололо краску до металла. Это из основного... Но дуги свою работу сделали! Рекомендую Cobra Fatties, если есть возможность поставить их...
Последний раз редактировалось Vader 29 мар 2011, 04:04, всего редактировалось 1 раз.
Когда в руках молоток, всё вокруг кажется гвоздями
+38 066 88 77 141 будете рядом заезжайте =)
Ответить

Вернуться в «ЭКИПИРОВКА И ЗАЩИТА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей