ПРОДАМ ДНЕПР МТ10-36, 1980г.в. НОВЫЙ!
Правила форума
ВНИМАНИЕ !!!
В объявлении должно быть СТРОГО указаны: город продажи, цена, состояние и фотография непосредственно САМОГО ТОВАРА.
В противном случае ваше объявление будет расценено как несогласованная коммерческая реклама и удалена.
!!! В НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ВНОСИТЬ ТЕМАТИКУ (КУПЛЮ) или (ПРОДАМ)
ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
ВНИМАНИЕ !!!
В объявлении должно быть СТРОГО указаны: город продажи, цена, состояние и фотография непосредственно САМОГО ТОВАРА.
В противном случае ваше объявление будет расценено как несогласованная коммерческая реклама и удалена.
!!! В НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ВНОСИТЬ ТЕМАТИКУ (КУПЛЮ) или (ПРОДАМ)
ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
- mehanik
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 07:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПРОДАМ ДНЕПР МТ10-36, 1980г.в. НОВЫЙ!
Ивану "Коневод" Вам отдельное спасибо за независимую экспертизу по фоткам сделанным с телефона, помытого за 5 минут от пыли мотоцикла)))))))))))
Шильдик с завода сидит на винтиках, если вдруг кто не знает!!!
То что на мотоцикле никто не ездил ни разу за это отвечаю, но доказывать Вам не собираюсь, так как не считаю нужным...
Если бы вы разбирались в советских оппозитах, то многих глупостей бы не писали, зная качество сборки 80-го года...(жаль сварных швов на раме не видно на фото, сказали бы что сам переварил в гараже))))))
P.s. даже прикольно, что этот украинский днепр вызвал столько эмоций...
Шильдик с завода сидит на винтиках, если вдруг кто не знает!!!
То что на мотоцикле никто не ездил ни разу за это отвечаю, но доказывать Вам не собираюсь, так как не считаю нужным...
Если бы вы разбирались в советских оппозитах, то многих глупостей бы не писали, зная качество сборки 80-го года...(жаль сварных швов на раме не видно на фото, сказали бы что сам переварил в гараже))))))
P.s. даже прикольно, что этот украинский днепр вызвал столько эмоций...
Последний раз редактировалось mehanik 19 авг 2015, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
- mehanik
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 07:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПРОДАМ ДНЕПР МТ10-36, 1980г.в. НОВЫЙ!
я не на столько плохо живу чтоб делать все выше описанное...Коневод писал(а):Что и требовалось доказать:
1. Мотоцикл покрашен безобразно,кисточкой, о чём свидетельствует непрокрас вот тут:
Мотоцикл покрашен лишь для того, что бы скрыть многочисленные косяки.
2. Та же самая история с коляской. Мало того, что сама коляска вареная (не удосужились зашлифовать следы от самопальной сварки перед покрасом, так ещё и сам покрас оставляет желать лучшего:
3. Следы нехилой потёртости на крышке зажигания и на левой клапанной крышке в купе с обгоревшим болтом крепления крышки говорит о том, что Днiпро изрядно побегал, а провод торчащий абы как из-под сидения говорит о тяп-ляпском гаражном ремонте:
4. Торчащая и висящая абы-как проводка, окислы на алюминии и металлических частях, уставший тросик сцепления с обгоревшей гайкой, потёртая до грунтовки (или старого цвета?) краска на раме говорит о хорошем пробеге и и суровой эксплуатации, а так же хранении в условиях деревенского сарая:
Ни о какой консервации тут и речи быть не может.
И я подозреваю, что труба воздуховода совсем не от мотоцикла, ибо не по размеру.
5. Ужасно покрашенная коляска подтверждает тезис № 1, а просиженная, плохо перетянутая и свёрнутая на левую сторону сидушка никак не свидетельствует о заявленном пробеге в 7 километров. Ну и криво поставленный брызговик...
В общем нет у меня к автору никакого доверия.
Вам прямой путь на "Оппозит.ру". Там можете пудрить моск мальчикам. Здесь суровые и искушённые дядьки обитают
Они прошли тему извращения с оппозитами давным-давно.
ЗЫ: Где правое зеркало? Или в деревне как бы не надо? Или, что скорее всего - крепление сломано?
не надо судить по себе...
зеркало в 80-ом году с завода шло одно
и все что писал правда, доказывать ничего не собираюсь...хотя после таких обвинений хочется сдать этот чудо украинский мотоцикл в лабораторию и распилить его там вдоль и поперек, чтоб все увидели кому верить нельзя)))
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: ПРОДАМ ДНЕПР МТ10-36, 1980г.в. НОВЫЙ!
За шильду на винтах в нашей ментовке натянут по полной.
Думаю за 120 он бы продался при условии, если бы ты его не трогал и так как он был в консерве таким и оставался.
Что касается батона, действительно выглядит немного юзанным, часто новые выглядят гораздо хуже. Огурцы на стыках в чёрном нагаре, это говорит об их эксплуатации, либо о плохо настроенных карбах. Ещё есть коцки на люльке, быть может толкали неаккуратно в гараже. И резинка на подножке с чем то контачила, немного ободрана. Кстати о резине, на моём совнархозе 83 года, все резиновые изделия кроме сайлентблоков маятника, анигилировались, стали трухой. Одним словом он ездил однозначно, и видимо по-этому был покрашен. Возможно что ездил немного. Про консервацию классическая замануха. Вспоминается цитата одного военного персонажа в исполнении Нагиева "разбогатею и куплю москвич новый 99 года". Извини если обидел. Три года назад у родственника в Брестской области забирал мотик с заводским пробегом 5 км., он его не консервировал а просто поставил в гараж и не трогал 30 лет. Он выглядел новым без всяких но, позже выяснилось, что глушители внутри сгнили, внешне были нормальными. Цена относительно аппарата вполне адекватная, относительно рынка конечно завышенная, потому что, покупая оппозит ты покупаешь возможность без ограничения выкидывать деньги и свободное время в бездну.
Думаю за 120 он бы продался при условии, если бы ты его не трогал и так как он был в консерве таким и оставался.
Что касается батона, действительно выглядит немного юзанным, часто новые выглядят гораздо хуже. Огурцы на стыках в чёрном нагаре, это говорит об их эксплуатации, либо о плохо настроенных карбах. Ещё есть коцки на люльке, быть может толкали неаккуратно в гараже. И резинка на подножке с чем то контачила, немного ободрана. Кстати о резине, на моём совнархозе 83 года, все резиновые изделия кроме сайлентблоков маятника, анигилировались, стали трухой. Одним словом он ездил однозначно, и видимо по-этому был покрашен. Возможно что ездил немного. Про консервацию классическая замануха. Вспоминается цитата одного военного персонажа в исполнении Нагиева "разбогатею и куплю москвич новый 99 года". Извини если обидел. Три года назад у родственника в Брестской области забирал мотик с заводским пробегом 5 км., он его не консервировал а просто поставил в гараж и не трогал 30 лет. Он выглядел новым без всяких но, позже выяснилось, что глушители внутри сгнили, внешне были нормальными. Цена относительно аппарата вполне адекватная, относительно рынка конечно завышенная, потому что, покупая оппозит ты покупаешь возможность без ограничения выкидывать деньги и свободное время в бездну.
- Коневод
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
- Репутация: 34
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1150 RT
- Откуда: Нефтеюганск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: ПРОДАМ ДНЕПР МТ10-36, 1980г.в. НОВЫЙ!
С чем Вы спорить не можете, так это с тем, что выкрашено ужасно И консервации не было. И детали алюминиевые побиты. Глупо спорить с очевидным, а то получится такая же ситуация как на родине этого достопочтенного мотоцикла (или доноров, давших ему жизнь)
Я не зря просил нормальные фотки в студию.
Мне доказывать ничего не нужно, ибо смысл
Всё в этой жизни, по иронии, доказывать нужно только себе.
Сейчас Вы как раз это и делаете, только аудитория к сожалению не подходящая
И кстати, об оппозитах
Прекратил я ими заниматься, когда мне было лет меньше чем вам сейчас, и Натаха-на-Ямахе тоже каталась на своём собственном урале (потом она коляску просто выкинула на помойку).
Эх, славное было время!
И кстати, Студент прав. Шильдик крепился к раме на заводские клёпки, так как рама является номерным агрегатом, а шильдик это неотъемлемая часть рамы, на которой как раз выбит номер.
Учите матчасть
Я не зря просил нормальные фотки в студию.
Мне доказывать ничего не нужно, ибо смысл
Всё в этой жизни, по иронии, доказывать нужно только себе.
Сейчас Вы как раз это и делаете, только аудитория к сожалению не подходящая
И кстати, об оппозитах
Прекратил я ими заниматься, когда мне было лет меньше чем вам сейчас, и Натаха-на-Ямахе тоже каталась на своём собственном урале (потом она коляску просто выкинула на помойку).
Эх, славное было время!
И кстати, Студент прав. Шильдик крепился к раме на заводские клёпки, так как рама является номерным агрегатом, а шильдик это неотъемлемая часть рамы, на которой как раз выбит номер.
Учите матчасть
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между
- vv00dy
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:34
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Kirill
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C 06 был
- Откуда: Россия матушка
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: ПРОДАМ ДНЕПР МТ10-36, 1980г.в. НОВЫЙ!
на счет винтов на шильдике скажу так, в нашей гаевне за это нагнут по полной программе.
я когда меч на учет ставил, предыдущий владелец на табличку которая крепится на клепках крепление для дуг поставил, ну и помял ее, так помял что одна клепка немного начала отходить, так меня за это чуть на экспертизу не отправили, а вы говорите с винтами проблем не будет.
я когда меч на учет ставил, предыдущий владелец на табличку которая крепится на клепках крепление для дуг поставил, ну и помял ее, так помял что одна клепка немного начала отходить, так меня за это чуть на экспертизу не отправили, а вы говорите с винтами проблем не будет.
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: ПРОДАМ ДНЕПР МТ10-36, 1980г.в. НОВЫЙ!
Жалко Мессер слез с меча, он отличный днепро эксперт. Тема в топе Механик должен быть доволен.
- mehanik
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 07:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПРОДАМ ДНЕПР МТ10-36, 1980г.в. НОВЫЙ!
некоторые всю жизнь катают-а устройства не знают...Коневод писал(а):С чем Вы спорить не можете, так это с тем, что выкрашено ужасно И консервации не было. И детали алюминиевые побиты. Глупо спорить с очевидным, а то получится такая же ситуация как на родине этого достопочтенного мотоцикла (или доноров, давших ему жизнь)
Я не зря просил нормальные фотки в студию.
Мне доказывать ничего не нужно, ибо смысл
Всё в этой жизни, по иронии, доказывать нужно только себе.
Сейчас Вы как раз это и делаете, только аудитория к сожалению не подходящая
И кстати, об оппозитах
Прекратил я ими заниматься, когда мне было лет меньше чем вам сейчас, и Натаха-на-Ямахе тоже каталась на своём собственном урале (потом она коляску просто выкинула на помойку).
Эх, славное было время!
И кстати, Студент прав. Шильдик крепился к раме на заводские клёпки, так как рама является номерным агрегатом, а шильдик это неотъемлемая часть рамы, на которой как раз выбит номер.
Учите матчасть
на счет шильдика у любого днепроэксперта спросите, с завода на винтах...(на учет ставил, в гаи ни слова об этом)
да и вообще моральный ананизм это не мое, нравится пишите сколько угодно...
я верю только фактам
я и сам с 18-ти на днепре переделанном ездил с колесом на 170, дисковыми тормозами и т.д...и у друзей были подобные аппараты
- Libertad
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: ПРОДАМ ДНЕПР МТ10-36, 1980г.в. НОВЫЙ!
У меня такое ощущение, что автор принимает обитателей форума за людей с синдромом дауна.
Что вот это такое? Поаккуратнее сделать не мог? Или это тоже можно списать на советскую сборку?
А это что за дерматиновый лапик, прибитый гвоздями к баку?
Что вот это такое? Поаккуратнее сделать не мог? Или это тоже можно списать на советскую сборку?
А это что за дерматиновый лапик, прибитый гвоздями к баку?
- Libertad
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: ПРОДАМ ДНЕПР МТ10-36, 1980г.в. НОВЫЙ!
Точняк, прошу прощения за это, видать и вправду я не очень здоров))Blizzard писал(а):Это отражение тента на коляске который
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: ПРОДАМ ДНЕПР МТ10-36, 1980г.в. НОВЫЙ!
зря наехали на продавана, в восмедисятых(и раньше и позже) так и красились все рамы всех отечественных мото(как буд-то с кисточкой)... помню свой"днепр"(брал с магазина) рама так же крашена была... акцент в основном ставили на баки, крылья и крышки.... коляски фактически все были не идеальны с завода! и сварка видна была, да и ваще(это Вам не экспортный вариант, где делалось просто на заеПись всё)...провода торчали везде одинаково))), брызговик вешали на заводе люди а не робототехника японии!))) сиденья тоже такие были фактически у всех(опять же это не роботы а люди делали) ... у нас раньше почти вся техника была собранна на "коленках" иначе совдеповские конвейеры авто и мото заводов не назавёшь... аааа! ещё про потёртости, иногда покупатель получал в магазине уже такую технику(причины разные, потёрли на заводе или при транспортировке (краска двигателей желала быть лучше), ну а если не нравилось покупателю ответ простой: ...не нравится! не бери, давай досвиданья, на улице очередь стоит....)))), тем более как правило такую технику обычно брали по очереди от организации где работал покупатель или по сильнейшему блату, как и автомобили.... так что повторюсь: зря наехали на продавана.... ну а продаван конечно заоблачно поднял цену(она не реальна к действительности)
- Джинн
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 11:48
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геныч
- Мой Мотоцикл / My Moto: CRF 1000A (это - Африка) :)))
- Откуда: г.Троицк, теперь RUS77 ???!
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 1034 раза
Re: ПРОДАМ ДНЕПР МТ10-36, 1980г.в. НОВЫЙ!
Валера! А, чисто по мне, дык штриха одного не хватает - полосочки на крыльях (если помнишь). Не, ну мож в 2012 году их уже не рисовали...alabai писал(а):зря наехали на продавана, в восмедисятых(и раньше и позже) так и красились все рамы всех отечественных мото(как буд-то с кисточкой)... помню свой"днепр"(брал с магазина) рама так же крашена была... акцент в основном ставили на баки, крылья и крышки.... коляски фактически все были не идеальны с завода! и сварка видна была, да и ваще
Я боюсь только одного - пережить своих детей. + "Раздолбай сервис" - раздолбаю всё, что угодно!!!
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: ПРОДАМ ДНЕПР МТ10-36, 1980г.в. НОВЫЙ!
помню, помню)) ...но полоски - "окантовка" были не у всех, вот у моего не было, он был чисто черныйДжинн писал(а):Валера! А, чисто по мне, дык штриха одного не хватает - полосочки на крыльях (если помнишь). Не, ну мож в 2012 году их уже не рисовали...alabai писал(а):зря наехали на продавана, в восмедисятых(и раньше и позже) так и красились все рамы всех отечественных мото(как буд-то с кисточкой)... помню свой"днепр"(брал с магазина) рама так же крашена была... акцент в основном ставили на баки, крылья и крышки.... коляски фактически все были не идеальны с завода! и сварка видна была, да и ваще
- Коневод
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
- Репутация: 34
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1150 RT
- Откуда: Нефтеюганск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: ПРОДАМ ДНЕПР МТ10-36, 1980г.в. НОВЫЙ!
Продаван же сам пишет:alabai писал(а):зря наехали на продавана, в восмедисятых(и раньше и позже) так и красились все рамы всех отечественных мото(как буд-то с кисточкой)...
Если он так заморочился, отпескоструил и покрасил, так почему же так гавёно то всё? По мне если пескоструить, так красить хотя бы на СТО у маляра.mehanik писал(а):...Был с завода красного цвета, советская покраска оставляла желать лучшего(+цвет на любителя). Был полностью отпескоструен и покрашен хорошей акриловой краской в черный цвет, сделан антикор. Делал для себя...
Мот был красного цвета, пишет, так почему же в районе шильды цвет голубой вылазиет, а на раме в районе правого горшка светлый (возможно жёлтый)?
Лукавит продаван, но не тушуется аргументированно доказывать свою правоту, за что ему искренний респект и уважуха!
По поводу болтов на шильде - искренне меня этот вопрос заинтересовал, и вот нагуглил такую тему и несколько фото:
http://rostbiker.ru/forum_new/index.php ... 212&page=8
Снимаю шьляпу! Век живи, век учись...
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между
- ДеД
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 23:08
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: ПРОДАМ ДНЕПР МТ10-36, 1980г.в. НОВЫЙ!
Я свой Днепр ,Иж-Ю3,Иж-Ю4 и Иж-Ю5 просто раздал хорошим людям.Пусть осваивают,и у меня места в боксе прибавилось,да и техника должна колесить по просторам нашей Родины,а не пылиться,превращаясь в хлам.
...и совсем не важно от чего помрешь,ведь куда важней-для чего родился...
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 10:16
- Репутация: 3
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Толяныч/Полина
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1500 SE
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ПРОДАМ ДНЕПР МТ10-36, 1980г.в. НОВЫЙ!
Парни,парни, не наезжайте на автора. я днепры 12 лет ковырял и точно говорю про болты на шильдике,так и только так он крепился это факт железобетонный!! про состояние всего остального...хм, чуваки не забывайте этот мот хохол и он собирался на заводе,а там особо моты для шоу не делались! и мне тож кажется что весь мот в родне, не стоит на товарища наезжать. в те года состояние покраски,проводки и всего остального оставляло желать лучшего. много лет назад разговаривал с одним старичком,который отматал всю жизнь на Днепре, так он рассказал,как сибирают моты на заводе: два конвеера-на одном ГПТУшники собирают моты для продажи в народ, с помощью молотков,и какой-то матери и второй конвеер, где ковыряются дедушки со штанген-циркулями и собирают моты для оборонки,пожарки и т.д.,это он сам на заводе был и видел, так что не чему удивлятся и сравнивать с современными заводами где ужесточенный ОТК-контроль.
Две веры,БОГ и МОТОЦИКЛ!!!
8 9168588535
8 9168588535
- Libertad
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: ПРОДАМ ДНЕПР МТ10-36, 1980г.в. НОВЫЙ!
Потому что это не недокрас. Это небо отражается.Коневод писал(а): так почему же в районе шильды цвет голубой вылазиет
- mehanik
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 07:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПРОДАМ ДНЕПР МТ10-36, 1980г.в. НОВЫЙ!
Libertad писал(а):У меня такое ощущение, что автор принимает обитателей форума за людей с синдромом дауна.
Что вот это такое? Поаккуратнее сделать не мог? Или это тоже можно списать на советскую сборку?
А это что за дерматиновый лапик, прибитый гвоздями к баку?
спидометр не вскрывался-так и было с завода)
- mehanik
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 07:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПРОДАМ ДНЕПР МТ10-36, 1980г.в. НОВЫЙ!
в те года их брали на ура и с таким качеством сборки...
мой отец в 75 году получил такой новый служебный, будучи инженером на предприятии, как он мне рассказывал что брали таких 4 шт. и только его работал как часы много лет, остальные через пол либо год стали на прикол. Причина была в том, что он его сразу же разобрал и все пересмотрел и перетянул, а остальные нет. А у них как правило не затянуты болты на большой шестерне редуктора заднего моста, гайка коленвала которая держит маховик и т.д. И если не исправить сразу-задний редуктор разбивает в хлам, и срезает шпонку на коленвалу и портит коленвал. По совету отца и при его участии в этом моте все эти болячки устранены. И вообще чтоб он ездил хорошо, нужно дружить с руками)
p.s. красил маляр совсем даже не плохой, красит дорогие тачки, он предлагал сделать все идеально, но замысел был лишь изменить цвет и не трогать заводские косяки по сварке, металлу и т.д.
мой отец в 75 году получил такой новый служебный, будучи инженером на предприятии, как он мне рассказывал что брали таких 4 шт. и только его работал как часы много лет, остальные через пол либо год стали на прикол. Причина была в том, что он его сразу же разобрал и все пересмотрел и перетянул, а остальные нет. А у них как правило не затянуты болты на большой шестерне редуктора заднего моста, гайка коленвала которая держит маховик и т.д. И если не исправить сразу-задний редуктор разбивает в хлам, и срезает шпонку на коленвалу и портит коленвал. По совету отца и при его участии в этом моте все эти болячки устранены. И вообще чтоб он ездил хорошо, нужно дружить с руками)
p.s. красил маляр совсем даже не плохой, красит дорогие тачки, он предлагал сделать все идеально, но замысел был лишь изменить цвет и не трогать заводские косяки по сварке, металлу и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей