Продал Енота, взял Тушкана.

Правила форума
ВНИМАНИЕ !!!
В объявлении должно быть СТРОГО указаны: город продажи, цена, состояние и фотография непосредственно САМОГО ТОВАРА.
В противном случае ваше объявление будет расценено как несогласованная коммерческая реклама и удалена.


!!! В НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ВНОСИТЬ ТЕМАТИКУ (КУПЛЮ) или (ПРОДАМ)

ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Продал Енота, взял Тушкана.

Непрочитанное сообщение killerv »

комментировать знание предмета предыдущих безапеляционных ораторов не буду
краткая заметка по вопросу.
4вд с муфтой вполне себе имеет право на жизнь и при понимании принципов срабатывания механизма, вполне себе можно достойно ездить
(это я как поездивший и на честном фулл тайме и парттайме говорю, чтобы предостеречь визги "да ты знаешь как едет УАЗ на 35м боггере")
проходимость она в голове и навыках, надо знать особенности, достоинства и недостатки авто, пользоваться ими или избегать неприятных режимов.

небольшая статья для старшей группы детского сада
https://avtoexperts.ru/article/vse-chet ... -j-privod/

муфта сейчас почти у всех устроена одинаково.
электроуправляемый пакет фрикционов, идейно как сцепа в мотоцикле в масляной ванне.
датчики измеряют скорость вращения передних и задних колес и при достижении определенной разницы электромотор поджимает муфту(которая ставится либо у РК либо у редуктора подключаемого моста), разница не ушла, поджимает еще сильнее, добавляя момента на задние(передние) колеса.
соответственно:
1. в режиме 2вд он будет максимально долго не зажимать муфту, но потом зажмет (это защита от дурака, чего бестолку буксовать, если ты полноприводный) (режим сухо летом на асфальте)
2. в режиме авто будет по своему программному усмотрению зажим муфты регулировать, в зависимости от степени пробуксовки и прочее.
(режим по каше, по проселку, по воде в сильный дождь)
3. 4вд лок, "принудительно" зажимаем муфту, проскочить гиблое место, но она всё равно муфта не обеспечивает 100% блокировки и рано или поздно перегреется, хотя сейчас ПО стало получше, муфты научились делать и в 4вд лок вполне можно ехать по засадным местам.
(режим едем там где реально возможна засада NB! не использовать на просто скользких покрытиях, черевато потерей управляемости)

это все очень упрощенно, на самом деле ПО учитывает данные не только от датчиков вращения, но и положение педалей, обороты двигателя, ускорение боковое и прочее и на некоторых моделях даже с одинаковой муфтой поведение может отличаться в зависимости от качества ПО.

при этом если сравнивать с мехнаическим полным приводом эта схема ничем не отличается по распределению крутящего момента.
и там и там оба межколесных дифференциала свободны.
на диагоналке нива также беспомощна как и кроссовер, другое дело что достигнуть ее сложнее, бо ходы подвески больше.

и теперь нюансы
у подавляющего большинства современных кроссовров есть есп(антибукс) и прочие примочки.
1. самый дешевый вариант, антибукс, тупо душит мотор при пробуксовке. обычно есть кнопка выкл, и можно жать на все деньги, иногда очень помогает
2. к антибуксу пристроена система иммитации блокировок межколесных дифференциалов, работает от датчиков абс и притормаживает колодками пробуксовывающее колесо, перебрасывая соответственно момент на соседнее, работает как правило и с отключенным антибуксом и с включенным, порог начала срабатывания и сила зависит от многих факторов, оборотов двигателя, степени пробуксовки, выкл-вкл антибукс, уклон и прочее.
Вот понимание физики этого всего, учет, позволит вполне себе кусаться с серьезными внедорожниками и очень недурно ехать.


Я тут опустил нюансы всякого рода премиума, вроде активных межколесных и межосевого дифференциалов, систем с выбором режима оффроуда и гибридных схем, а также старые модели с вискомфутами.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Moroz
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
Репутация: 11
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Alex
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Продал Енота, взял Тушкана.

Непрочитанное сообщение Moroz »

killerv писал(а):краткая заметка по вопросу.
4вд с муфтой вполне себе имеет право на жизнь...
все правильно. В общем ESP не забывай отключать в засадных местах (глубокой грязи, сугробах, скользкий подьем и т.п.) Душит буксующее колесо торможением и что важнее - душит двигатель! Тут надо "выезжать на всю мазуту" а она... в электронные бирюльки играет)))
И наоборот, ESP хороша на скорости, по снежной каше, гололед и т.п. Она не панацея но, как помошник - вполне себе... Остальные приводы автоматически машина включит сама (2/4 ВД)
Аватара пользователя
Cyr77
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:20
Репутация: 0
Страна / Country: RU
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: BigyMot VTX 1800C
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Продал Енота, взял Тушкана.

Непрочитанное сообщение Cyr77 »

kabanera писал(а):В общем покатался почти 2 месяца и понял. Не моё.
Маловата для меня коробочка. Продам и буду искать авто побольше.
АКПП, комплектация Luxury. Пробег 105 т.км. Я второй хозяин. С машиной всё путём. Цена 455 т.р. небольшой торг.
с понижением класса трудно найти удовлетворение, только самовнушением... (это из личного опыта :( ), поэтому пока крузер свой не забудешь, все остальное будет "кроиловом"... ИМХО конечно...

PS Тушкан неплох ))) , но я желаю нового крузера краше прежнего )))
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Продал Енота, взял Тушкана.

Непрочитанное сообщение Ocean »

Лёх, поздравляю! Паркетники рулят!
Всегда удивлялся, чего так городские жители стремятся заполучить "реальный" , "трушный" полный привод?
А нахер он нужен? Рыбак? Охотник?
Постоянный полный привод, рамный кузов... а нахера?

По рации слышу дрожащий голос дружбана, как в трясучке.
-"Славик, тебя чё? Знобит, что ли?"
- Да не! Просто по просёлку еду!

У него Navara, и он им гордится..

Я уже несколько лет езжу на x-Traile и в ус не дую. Летом крутьку ставлю "2wd", зимой в "4WD-auto". "4Wd" - вообще не разу не включал. Не разу не в снегу, не в деревне у тёще в ебенях не застревал.

Катайся, наслаждайся!

Под реальные ебеня покупайте УАЗик!
У меня под домом стоят Hunter и Defender. Лебёдки, зубастые колёсья на крыше багжника. Канистры прикрученные снаружи. Круто, чё!
Лет за 5 пару раз уезжали со стоянки. А так, стоят, раздражают жильцов...
С другой стороны дома Хаммер стоит H2. На нём стоматолог ездит на работу. Мордастый, выбритый, весь в татуировках. Я вначале думал -бандит. До работы его километра полтора.))))

Со стороны, конечно всё выглядит круто и брутально.))))
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11405
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 1231 раз
Контактная информация:

Re: Продал Енота, взял Тушкана.

Непрочитанное сообщение Predator »

killerv писал(а): "да ты знаешь как едет УАЗ на 35м боггере супер свампере !")
Вот теперь - правильно ))))))))
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11405
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 1231 раз
Контактная информация:

Re: Продал Енота, взял Тушкана.

Непрочитанное сообщение Predator »

Ocean писал(а): Всегда удивлялся, чего так городские жители стремятся заполучить "реальный" , "трушный" полный привод?
А нахер он нужен? Рыбак? Охотник?
Постоянный полный привод, рамный кузов... а нахера?
Объясняю.....
Когда у меня еще был Хаммер Н4, собственноручно вытаскивал подсос, чтобы на холостых мотор тянул.....и собственноручно толкал этот пепелац (мимопроходящим было срать, что человек с парковочного места выехать не может) дабы выехать по голольду + 10 см снега с парковочного места.....за рулем, понятное дело (подсос газовал вместо меня) никого не было.....
А поехал как-то искупаться на пескокарьер.....встал на песке......и кирдык.....а ведь просто остановился......

Так что пузотерка - это не совсем автомобиль........нормальный автомобиль ДОЛЖЕН быть оснащен приводом на оба (или даже три) моста......
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11405
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 1231 раз
Контактная информация:

Re: Продал Енота, взял Тушкана.

Непрочитанное сообщение Predator »

Moroz писал(а):
killerv писал(а):краткая заметка по вопросу.
4вд с муфтой вполне себе имеет право на жизнь...
все правильно. В общем ESP не забывай отключать в засадных местах (глубокой грязи, сугробах, скользкий подьем и т.п.) Душит буксующее колесо торможением и что важнее - душит двигатель! Тут надо "выезжать на всю мазуту" а она... в электронные бирюльки играет)))
И наоборот, ESP хороша на скорости, по снежной каше, гололед и т.п. Она не панацея но, как помошник - вполне себе... Остальные приводы автоматически машина включит сама (2/4 ВД)
Есть еще другая фишка......называется TDM - это актуально на постоянном полном приводе........
"Додумались", можно так сказать....америкосы......
Суть в чем, когда у тебя вывесились колеса и нет сцепления.....хитрый водитель слегка придавливает педаль тормоза и крутящий момент начинает передаваться на нагруженные колеса.....
Тема актуальна для авто с АКПП (вощем так делали владельцы Н1......у кого не было межколесной блокировки)

Можно ли так делать с механикой - хз...не пробовал......
Если у кого есть Нива - можете попробовать........там тоже постоянный полный привод......
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: Продал Енота, взял Тушкана.

Непрочитанное сообщение kabanera »

Герман Викинг писал(а):Леха, поздравляю!
Привод передний ,задний подключается при пробуксовке, через вискомуфту.
Есть кнопка включения полного привода. Блокировок нет. Все 4 грести не будут.
Чистый паркетник. 2литра слабовато. Жрет 15-17 литров можно 92.
Добротный паркетник.у меня хендай ,правда санта фе. Устраивает.
Да, Герман, я это знал. У меня была санта фэ нью. Там тоже самое всё.
Сегодня накатал 350-400 км. Очень нравится.
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: Продал Енота, взял Тушкана.

Непрочитанное сообщение kabanera »

Cyr77 писал(а):
PS Тушкан неплох ))) , но я желаю нового крузера краше прежнего )))
Кирилл, что то путаешь? Какого такого крузера?
Аватара пользователя
Moroz
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
Репутация: 11
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Alex
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Продал Енота, взял Тушкана.

Непрочитанное сообщение Moroz »

Ктоб спорил, Кукурузер конечно крут. Но ехать в овна на машине за 4млн. как то не кошерно. Думаю надо иметь отдельную машину для внедорожных покатух (при желании таковых) и другую для езды по городу. То есть опять, как ни крути - компромисс))
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11405
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 1231 раз
Контактная информация:

Re: Продал Енота, взял Тушкана.

Непрочитанное сообщение Predator »

Moroz писал(а):Ктоб спорил, Кукурузер конечно крут. Но ехать в овна на машине за 4млн. как то не кошерно. Думаю надо иметь отдельную машину для внедорожных покатух (при желании таковых) и другую для езды по городу. То есть опять, как ни крути - компромисс))
Дядька почти 10 мильенов поломал кое где....и ничего... "пачинилпаехалдальше".......все зависит от возможностей:

http://www.h1club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=122
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Moroz
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
Репутация: 11
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Alex
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Продал Енота, взял Тушкана.

Непрочитанное сообщение Moroz »

У вас там клуб - снобов!)))
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11405
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 1231 раз
Контактная информация:

Re: Продал Енота, взял Тушкана.

Непрочитанное сообщение Predator »

Moroz писал(а):У вас там клуб - снобов!)))
Были бы снобы - в говна не совались....

http://www.h1club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=57
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Moroz
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
Репутация: 11
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Alex
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Продал Енота, взял Тушкана.

Непрочитанное сообщение Moroz »

Predator писал(а):Были бы снобы - ...
на газ то, много кто машины перевел?))
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11405
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 1231 раз
Контактная информация:

Re: Продал Енота, взял Тушкана.

Непрочитанное сообщение Predator »

Moroz писал(а):
Predator писал(а):Были бы снобы - ...
на газ то, много кто машины перевел?))
дизеля ?
Шутник....

На соседних клубах на Н2 были....переводили........расход в 2 раза меньше.....мощность падает....
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Cyr77
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:20
Репутация: 0
Страна / Country: RU
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: BigyMot VTX 1800C
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Продал Енота, взял Тушкана.

Непрочитанное сообщение Cyr77 »

kabanera писал(а):
Cyr77 писал(а):
PS Тушкан неплох ))) , но я желаю нового крузера краше прежнего )))
Кирилл, что то путаешь? Какого такого крузера?
Леш, да неужели попутал я? прадик темно зеленый не твой был? Ну, по любому, крузер я тебе от души пожелал))) Сам люблю такие машины, за надежность, за мощь.
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: Продал Енота, взял Тушкана.

Непрочитанное сообщение kabanera »

Не, прадика не было. :) За пожелания спасибо!
Аватара пользователя
юрич
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 18:31
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 С.
Откуда: Г. Фрязино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Продал Енота, взял Тушкана.

Непрочитанное сообщение юрич »

Поздравляю с покупкой. Аппарат вполне живучий. Катайся с радостью. Ни гвоздя ни жезла!!!
Жаль что не шестигоршковый мотор. Но и этот не плох.
Привет из подмосковья.
Аватара пользователя
Cyr77
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:20
Репутация: 0
Страна / Country: RU
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: BigyMot VTX 1800C
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Продал Енота, взял Тушкана.

Непрочитанное сообщение Cyr77 »

Predator писал(а):
Moroz писал(а):
Predator писал(а):Были бы снобы - ...
на газ то, много кто машины перевел?))
дизеля ?
Шутник....

На соседних клубах на Н2 были....переводили........расход в 2 раза меньше.....мощность падает....
Н1 покупают для чего угодно, но точно не для экономии топлива и снобизм тут явно не причем )))
Аватара пользователя
Moroz
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
Репутация: 11
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Alex
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Продал Енота, взял Тушкана.

Непрочитанное сообщение Moroz »

Увидев Н-1 на газе, я тоже сперва удивился)) Там как то так удобно встраивается газовый баллон то ли внутрь запаски, то ли вместо неё)) Ну вот по этому и спрашиваю) ...да и фиг с ним, этим чемоданом) Алексей, присоединяюсь к вышесказанным поздравлениям) ну и, раз тему начали, ждем впечатлений от эксплуатации...
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя