Re: Продам Vulcan Voyager 1700 ABS
Добавлено: 13 янв 2020, 14:51
А мы виделись где то? Есть фотка моя на ВТХKickambuzz писал(а):Я визуально думал что метра 2 )))
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
А мы виделись где то? Есть фотка моя на ВТХKickambuzz писал(а):Я визуально думал что метра 2 )))
Всё же есть одна единственная доработка что я сделал - стекло повыше. А так истинно так.caballero писал(а):Зачетный мот! Аж пронастальгировал по своему Вояджеру.
Если смириться с тем, что Вояджер не такой шустрый как Втыкс и приноровиться к его характеру, то мот мегазачетный. В стоке хорош на столько, что НИЧЕГО с ним делать не нужно. Надо просто кататься и получать удовольствие. Втыкс - ракета, Кава - удобная карета. Как тут сравнивать?А можно услышать от владельца сравнительную характеристику исключительно личных ощущений между Втыксом и Вояджером?
часто по ленинградской тебя встречаю =)Alliensein писал(а):А мы виделись где то? Есть фотка моя на ВТХKickambuzz писал(а):Я визуально думал что метра 2 )))
Да, стекло я тоже менял. Взял высокое, потом дважды укорачивал. Это единственный тюнинг. Еще седло менял, но вернулся к оригиналу.Alliensein писал(а): Всё же есть одна единственная доработка что я сделал - стекло повыше. А так истинно так.
И сколько у кавы оборотов при 180км/ч на 6 передаче?Jur4ello писал(а):В конце сезона купил себе Каву Вояжора 1700 с АБС 2015 года . Если сравнить с VTX 1800c ( 4 сезона проехал ) VTX очень шустрый но и Кава не намного хуже у меня стоит Пауэр Камандер и тоже разгон хороший . Не надо забывать что Кава почти 400кг весом . Из плюсов это ветрозащита у Кавы она супер , я вешал на VTX бетвинг и пластик чемоданы от Фалкон тюнинга было не плохо . Но на Каве оригинал с завода и этим все сказано . Плюс у Кавы круиз , АБС , и самый большой плюс над VTX это то что у Кавы 6 скоростей !!! Все же как не крути 6 скорости VTX очень не хватает , если на VTX скорость по трассе 120-130 и дальше обороты большие и ехать не так комфортно . На Каве 150-160 спокойно можно ехать и расход не большой .
Кстати, да! Как я забыл. 6-я передача и низкий расход бенза это огромный плюс.На Каве 150-160 спокойно можно ехать и расход не большой .
Володь, а часто ты под/за 180км/ч ездишь? Честно, не помню сколько оборотов. Но, точно до красной зоны еще очень далеко.SELLER писал(а): И сколько у кавы оборотов при 180км/ч на 6 передаче?
Нет Арам, я ваще езжу как пенсияcaballero писал(а):Кстати, да! Как я забыл. 6-я передача и низкий расход бенза это огромный плюс.На Каве 150-160 спокойно можно ехать и расход не большой .
Володь, а часто ты под/за 180км/ч ездишь? Честно, не помню сколько оборотов. Но, точно до красной зоны еще очень далеко.SELLER писал(а): И сколько у кавы оборотов при 180км/ч на 6 передаче?
Ху@ его знает кто там что пишет ? и как у его хватает бака на 150 км ? скорей всего у его Мот задроченный , а расход у меня при моей езде 120 - 160 , комп показывает 6.3 честных литров ...SELLER писал(а):Нет Арам, я ваще езжу как пенсияcaballero писал(а):Кстати, да! Как я забыл. 6-я передача и низкий расход бенза это огромный плюс.На Каве 150-160 спокойно можно ехать и расход не большой .
Володь, а часто ты под/за 180км/ч ездишь? Честно, не помню сколько оборотов. Но, точно до красной зоны еще очень далеко.SELLER писал(а): И сколько у кавы оборотов при 180км/ч на 6 передаче?
Мне просто всегда интересно, почему 6 передачу ставят плюсом? Кава больше 190 не едет как я понимаю, а втыкс на пятиступке за 200 уходит. Вот и интересно стало...
Просто на каве сделали более сближенные передаточные числа в трансмиссии, ну так это можно и 8 ступенчатую КПП вкатить, а хули с нее толку то, только больше дрочится с переключением.
Это как был VS1400 интрудер на четырехступке и все ныли, что 5-ю надо, но по фахту нихрена на пятой не изменилось. И более того 4 ступка щас в фаворе вроде как среди почитателей ретро прялок
Я тут отзыв одного товарища читал, о Vn1700. так вот он пишет, что если быстро ехать бак кончается за 150 км, а это 20 литров вроде. И где тут экономия?
110 км/ч - 2500 оборотов. Делим умножаем и получаем 4090. Красная зона от 6 до 7 тысяч.SELLER писал(а):И сколько у кавы оборотов при 180км/ч на 6 передаче?
Не надо делить и умножать. Сколько по факту?Alliensein писал(а):110 км/ч - 2500 оборотов. Делим умножаем и получаем 4090. Красная зона от 6 до 7 тысяч.SELLER писал(а):И сколько у кавы оборотов при 180км/ч на 6 передаче?
Конечно задроченныйDinskoy писал(а): Ху@ его знает кто там что пишет ? и как у его хватает бака на 150 км ? скорей всего у его Мот задроченный , а расход у меня при моей езде 120 - 160 , комп показывает 6.3 честных литров ...
Арам говорил , у его вроде вообще расход был меньше 6 литров .
да и 6 передача только плюс на этом моте ..
а втыкс лучше прёт , так и у его лошадей побольше , у кавы 76 , у vtx 107
+1! Но иногда отжечь хочется.))) Моя Гуцца это умеет.SELLER писал(а): Нет Арам, я ваще езжу как пенсия
Володь, это реальный плюс и спорить тут нечего. Мот катится на меньших оборотах и при этом жрет меньше. Даже ДВА плюса.SELLER писал(а):Мне просто всегда интересно, почему 6 передачу ставят плюсом? Кава больше 190 не едет как я понимаю, а втыкс на пятиступке за 200 уходит. Вот и интересно стало...
Надо старые темы поворошить. Там я точный расход указывал. 5,7 - 5,8 л/100км. были не редкость. И это смешанный режим 120-140км/ч. При тошниловке на пустынном автобане при 120км/ч на круизе расход еще меньше был. Надо отдать должное конструкторам Кавы - тяжелый мот, хороший обвес и такой умеренный расход.Арам говорил , у его вроде вообще расход был меньше 6 литров .
Это ты о чем, бро?Большой писал(а):Я так понял он без K-ACT и вентиляции? Вообще интерес есть, но текущий мот никак не продается. Слежу за темой.
С чего бы не надо? Делим, получаем километров на оборот. Умножаем на нужное количество скорости, получаем обороты. Или передаточное отношение в зависимости от скорости км/ч меняется?SELLER писал(а):Не надо делить и умножать. Сколько по факту?
Вентиляции чего?Большой писал(а):Я так понял он без K-ACT и вентиляции? Вообще интерес есть, но текущий мот никак не продается. Слежу за темой.
Окуенные у тебя расчеты выходятAlliensein писал(а):С чего бы не надо? Делим, получаем километров на оборот. Умножаем на нужное количество скорости, получаем обороты. Или передаточное отношение в зависимости от скорости км/ч меняется?SELLER писал(а):Не надо делить и умножать. Сколько по факту?
Где то так оно и есть на самом деле.
Не, это 2357 оборотов выходит, если 70 км это 1500. У меня былоSELLER писал(а):Окуенные у тебя расчеты выходятAlliensein писал(а):С чего бы не надо? Делим, получаем километров на оборот. Умножаем на нужное количество скорости, получаем обороты. Или передаточное отношение в зависимости от скорости км/ч меняется?SELLER писал(а):Не надо делить и умножать. Сколько по факту?
Где то так оно и есть на самом деле.
То есть при каждом подъеме на 1500 оборотов мотора, скорость увеличивается на 70км/ч
Тогда по твоей логике, если валить по тахометру на 5500 об/м, скорость у тя уже будет 250 км/ч
Тогда да, кава тут вне всякой конкуренции, всякие хаябусы нервно курят в сторонке