Re: Продам Vulcan Voyager 1700 ABS
Добавлено: 14 янв 2020, 15:31
Покупатель с форума ?Alliensein писал(а):Продан. Но готов обсуждать все плюсы Вояджера дальше)
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
Покупатель с форума ?Alliensein писал(а):Продан. Но готов обсуждать все плюсы Вояджера дальше)
Как немного потеплеет , посмотрю сколько там будет на тахометре при 180 км ? и отпишу ...SELLER писал(а):Евгений, скорость в зависимости от оборотов можно либо проверить, либо рассчитать.
Но расчет будет не точным, а всего лиши в теории, потому я и спросил скока на тахометре при 180 кмч.
То что ты там высчитываешь, это не правильно, там не линейная зависимость.
Надо производить расчеты с подставлением длины окружности задней покрыхи, передаточных чисел КПП, всех редукторов и оборотов коленвала.
Вот как то так
Ок ждемс.Dinskoy писал(а):Как немного потеплеет , посмотрю сколько там будет на тахометре при 180 км ? и отпишу ...SELLER писал(а):Евгений, скорость в зависимости от оборотов можно либо проверить, либо рассчитать.
Но расчет будет не точным, а всего лиши в теории, потому я и спросил скока на тахометре при 180 кмч.
То что ты там высчитываешь, это не правильно, там не линейная зависимость.
Надо производить расчеты с подставлением длины окружности задней покрыхи, передаточных чисел КПП, всех редукторов и оборотов коленвала.
Вот как то так
ИменноDinskoy писал(а):Покупатель с форума ?Alliensein писал(а):Продан. Но готов обсуждать все плюсы Вояджера дальше)
Что то мне кажется что зависимость самая наипрямейшая. Даже передаточные числа указывают некоторые в передачах, делаем корректировку каждой передачи на соотношение главной передачи + размера колеса и получаем прямое отношение скорость/обороты для каждой передачи.SELLER писал(а):Евгений, скорость в зависимости от оборотов можно либо проверить, либо рассчитать.
Но расчет будет не точным, а всего лиши в теории, потому я и спросил скока на тахометре при 180 кмч.
То что ты там высчитываешь, это не правильно, там не линейная зависимость.
Надо производить расчеты с подставлением длины окружности задней покрыхи, передаточных чисел КПП, всех редукторов и оборотов коленвала.
Вот как то так
После прошивки родных мозгов , у меня стал разгонятся до 200 км. а также сил прибавилось и крутящего момента , расход в принципе тот же ...И он не поедет больше 180-190 имхо. Аэродинамика и силы не те
Ну если тебе так кажется, что зависимость наипрямейшая, то милости просим, давай выкладки на бамажкеAlliensein писал(а):[
Что то мне кажется что зависимость самая наипрямейшая. Даже передаточные числа указывают некоторые в передачах, делаем корректировку каждой передачи на соотношение главной передачи + размера колеса и получаем прямое отношение скорость/обороты для каждой передачи.
А что за прошивка? Где шил и сколько денеХ, если не секрет?)Dinskoy писал(а):После прошивки родных мозгов , у меня стал разгонятся до 200 км. а также сил прибавилось и крутящего момента , расход в принципе тот же ...И он не поедет больше 180-190 имхо. Аэродинамика и силы не те
В общем я очень доволен результатом ))
Проффи, ты до того как зашьешься, сними показатели тахометра при 180 кмч. Так, чиста за ради интересаPR0FFI писал(а):А что за прошивка? Где шил и сколько денеХ, если не секрет?)Dinskoy писал(а):После прошивки родных мозгов , у меня стал разгонятся до 200 км. а также сил прибавилось и крутящего момента , расход в принципе тот же ...И он не поедет больше 180-190 имхо. Аэродинамика и силы не те
В общем я очень доволен результатом ))
Первый раз тут шил .http://www.ivansperformanceproducts.com/vn1700.htm вроде было 350 баксов без пересыла , все плюсы расписаны на сайте .PR0FFI писал(а):А что за прошивка? Где шил и сколько денеХ, если не секрет?)Dinskoy писал(а):После прошивки родных мозгов , у меня стал разгонятся до 200 км. а также сил прибавилось и крутящего момента , расход в принципе тот же ...И он не поедет больше 180-190 имхо. Аэродинамика и силы не те
В общем я очень доволен результатом ))
К-АКТ всегда идет вместе с АБС, просто иногда наклейки на крыле не доживают до наших дней)Большой писал(а):Я так понял он без K-ACT и вентиляции? Вообще интерес есть, но текущий мот никак не продается. Слежу за темой.
Кстати, да! Как я забыл. 6-я передача и низкий расход бенза это огромный плюс.caballero писал(а):На Каве 150-160 спокойно можно ехать и расход не большой .
Тоже казалось, что так. Ты уверен, что всегда? Можно смело смотреть на моты с абс без поиска наклейки? А наклейки под лаком с завода? Получается у этого мота крашеное крыло, как минимум?Kickambuzz писал(а):К-АКТ всегда идет вместе с АБС, просто иногда наклейки на крыле не доживают до наших дней)
Да Kawasaki Air Management System . Но она с 13 года ставилась, если правильно помню.Kickambuzz писал(а):Вентиляция это речь о комплекте который убирает горячий воздух от ног?
Наклейка помоему не под лаком, а К-АКТ с АБС вместе (это аля "топ" комплектация)Большой писал(а):Тоже казалось, что так. Ты уверен, что всегда? Можно смело смотреть на моты с абс без поиска наклейки? А наклейки под лаком с завода? Получается у этого мота крашеное крыло, как минимум?Kickambuzz писал(а):К-АКТ всегда идет вместе с АБС, просто иногда наклейки на крыле не доживают до наших дней)
Да Kawasaki Air Management System . Но она с 13 года ставилась, если правильно помню.Kickambuzz писал(а):Вентиляция это речь о комплекте который убирает горячий воздух от ног?
Ничего там не крашено, не надо. Если просто абс - наклейки нет. Наклейка только если К-АКТБольшой писал(а):Тоже казалось, что так. Ты уверен, что всегда? Можно смело смотреть на моты с абс без поиска наклейки? А наклейки под лаком с завода? Получается у этого мота крашеное крыло, как минимум?Kickambuzz писал(а):К-АКТ всегда идет вместе с АБС, просто иногда наклейки на крыле не доживают до наших дней)
Да Kawasaki Air Management System . Но она с 13 года ставилась, если правильно помню.Kickambuzz писал(а):Вентиляция это речь о комплекте который убирает горячий воздух от ног?
первый раз слышу что бы абс был без К-АКТAlliensein писал(а):Ничего там не крашено, не надо. Если просто абс - наклейки нет. Наклейка только если К-АКТБольшой писал(а):Тоже казалось, что так. Ты уверен, что всегда? Можно смело смотреть на моты с абс без поиска наклейки? А наклейки под лаком с завода? Получается у этого мота крашеное крыло, как минимум?Kickambuzz писал(а):К-АКТ всегда идет вместе с АБС, просто иногда наклейки на крыле не доживают до наших дней)
Да Kawasaki Air Management System . Но она с 13 года ставилась, если правильно помню.Kickambuzz писал(а):Вентиляция это речь о комплекте который убирает горячий воздух от ног?
Комби тормозаPR0FFI писал(а):А что такое к -акт то?))
Когда себе выбирал понял схему такую - либо без ничего, либо только АБС (без наклейки), либо К-АКТ с наклейкой.Kickambuzz писал(а):первый раз слышу что бы абс был без К-АКТAlliensein писал(а):Ничего там не крашено, не надо. Если просто абс - наклейки нет. Наклейка только если К-АКТБольшой писал(а):Тоже казалось, что так. Ты уверен, что всегда? Можно смело смотреть на моты с абс без поиска наклейки? А наклейки под лаком с завода? Получается у этого мота крашеное крыло, как минимум?Kickambuzz писал(а):К-АКТ всегда идет вместе с АБС, просто иногда наклейки на крыле не доживают до наших дней)
Да Kawasaki Air Management System . Но она с 13 года ставилась, если правильно помню.Kickambuzz писал(а):Вентиляция это речь о комплекте который убирает горячий воздух от ног?
Залез для проверки в кавасачью спецификацию линейки vn 1700, там есть только 2 версии , пустая и с АБС и К-АКТ...