Да, я думал туда добавить еще эту опцию. Ничего сложного нет, но много лишних проводов. Аварийка будет отдельным устройством, которое просто будет вставляться вместо штатного реле. Это проект на одни выходные и в перспективе.Зелёный писал(а):дорого по нашиму курсу, НО хотеть. Еслиб еще туда както запитать работу аварийки при выключенном зажигании...
Еще будет комплект для перехода на это:
http://www.ebay.com/itm/Arlen-Ness-08-7 ... gt&vxp=mtr
Это тоже в перспективе. Если руки дойдут. Наши пульты дюже уродливы, конечно. Даже под накладными крышками.
Ну ты фактически назвал меня крахобором. А теперь пытаешься съехать с темы. Хотя что ты сам из себя представляешь, чтобы так говорить - я не знаю. Может быть ты и вправду серьезный разработчик электроники и способен решить поставленную задачу за 10 евро. Тогда снимаю шляпу. Но если нет - выходит очень не лицеприятная картина, конечно.Zerkog писал(а):начало правильное- истина как была- таки будет. дальше- пошло личное и не вижу смысла это обсуждать, свои косяки ты признавать не привык и тем более извиняться за них. а мне извиняться не за что, от слова совсем.
Москвичам можно и установку консолидировать. Есть у меня связи по мотоэлектрике в столице.papaZmurf писал(а):Москвичам можно консолидировать доставку
Эта тема - ознакомление, ответы на вопросы, предварительный интерес.
Я долго не решался запустить устройство в производство т.к. не был уверен, что все так красиво, как описано в первом сообщении. Но теперь, спустя два года от запуска проекта, могу сказать, что результата я добился.