Китайский ксенон-что к чему?

Всевозможные "прибабахи" и "вкусняшки" для наших коней ТЮНИНГ, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ - СТРОГО ПО РАЗДЕЛАМ
:tuning:

Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy

id26
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 12:04
Репутация: 3
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3`06, XR250R
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Китайский ксенон-что к чему?

Непрочитанное сообщение id26 »

Благо у нас почти всех колхозников победили которые ксенон в галогеновую оптику совали >:( >:( >:( поубивал бы всех....
Жестко все было, гаеры изымали лампы и на штрафстоянку.
Зы: Отец зачем тебе этот колхоз? В галогеновой оптике ксенон светит во все стороны и чуть чуть на дорогу, каждый встречный будет в твой адрес сыпать проклятия, ты же себе карму испортишь....
Аватара пользователя
Петр
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 18:23
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Петр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R3
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Китайский ксенон-что к чему?

Непрочитанное сообщение Петр »

Cheater писал(а):
Петр писал(а): Открыт вопрос про освещенность и качество. Про долговечность спрашивать нет смысла, так как скорее всего данные изделия юзаются максимум три года. Нет ли засветок при ближнем свете. Фото бы увидеть как светит ближний и дальний, и все сразу встанет на свои места.
Освещенность оценить могу только субъективно так как нет люксометра. Качество изготовления изнутри оценить не могу по причине герметичности блока. То что касается наружнего состояния то, на мой взгляд, собрано не хуже "отечественных" сборок современных телевизоров.
По поводу срока службы я уже писал про лампы из ИКЕА. Не имею опыта длительной эксплуатации данной фары не буду утверждать или опровергать про три года.
По поводу засветок - извини, но не понял вопроса. Граница цвета четкая, насыщеннось пятна равномерная. Пятно правильной формы эллипса срезанного сверху по горизонту.
Фото, к сожалению нет, так как мот в гараже, в полуразобранном состоянии и без аккума и тащить акум в гараж и выкатывать мот на улицу, извини, тупо не хочу.
Подобные фото освещения можно найти на форуме, я тут выше давал ссылку на то как человек ставил родную светодиодную фару от Харлея. Так вот эта китайская по уровню освещенности на уровне той самой харлеевской фары. Только другая форма и расположение линз.
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 20#p221754
Вот большое спасибо за столь развернутый ответ. Под освещенностью я и имел ввиду субъективные ощущения, а не замеры прибором. Насчет срока службы, имелось ввиду что оригинальный дэймэйкер был установлен на втыкс года три назад, потом люди стали устанавливать нечто подобное, соотвественно опыт эксплуатации не более этого срока, а не ресурс. Значит покопаюсь на али, посмотрю что как.
Аватара пользователя
Cheater
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 15:33
Репутация: 7
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: МО
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Китайский ксенон-что к чему?

Непрочитанное сообщение Cheater »

Петр писал(а): Вот большое спасибо за столь развернутый ответ.
Я в конце февраля - начале марта планируют закончить установку фары с оптикой, люстры, кофров и музыки. Всю зиму чето корячу то одно то другое. Романа по поводу тюнинга не обещаю, но на небольшой рассказик с фотками думаю сил хватит...
---
- Ты, вообще, по ночам высыпаешься?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь?
+7-905-7два4-53Oпять
Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:33
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 С
Откуда: РК Сыктывкар - Киров - Белгород
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 450 раз

Re: Китайский ксенон-что к чему?

Непрочитанное сообщение Viktor »

Ждемс!
Изображение
Аватара пользователя
Петр
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 18:23
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Петр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R3
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Китайский ксенон-что к чему?

Непрочитанное сообщение Петр »

Viktor писал(а):Ждемс!
Ага.
Аватара пользователя
Cheater
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 15:33
Репутация: 7
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: МО
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Китайский ксенон-что к чему?

Непрочитанное сообщение Cheater »

Вот хороший обзор и мануал по светодиодам...
phpBB [video]
---
- Ты, вообще, по ночам высыпаешься?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь?
+7-905-7два4-53Oпять
Аватара пользователя
Shark
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 10:23
Репутация: 5
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Kirill
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki M109R
Откуда: Southern Federal District
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Китайский ксенон-что к чему?

Непрочитанное сообщение Shark »

Полезное видео, Спасибо.
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Аватара пользователя
Cheater
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 15:33
Репутация: 7
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: МО
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Китайский ксенон-что к чему?

Непрочитанное сообщение Cheater »

Shark писал(а):Полезное видео, Спасибо.
У этого мужика на ютубе много интересных видеообзоров и инструкций.
С удовольствием посмотрел сегодня несколько.
---
- Ты, вообще, по ночам высыпаешься?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь?
+7-905-7два4-53Oпять
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Китайский ксенон-что к чему?

Непрочитанное сообщение Blizzard »

Cheater писал(а):Вот хороший обзор и мануал по светодиодам...
phpBB [video]
О, ярославские шизофреники ))
+79807087020
Аватара пользователя
Cheater
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 15:33
Репутация: 7
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: МО
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Китайский ксенон-что к чему?

Непрочитанное сообщение Cheater »

Blizzard писал(а): О, ярославские шизофреники ))
На эндуре по полям самое оно 8)
---
- Ты, вообще, по ночам высыпаешься?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь?
+7-905-7два4-53Oпять
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Китайский ксенон-что к чему?

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Cheater писал(а):У этого мужика на ютубе много интересных видеообзоров и инструкций.
С удовольствием посмотрел сегодня несколько.
Я бы не советовал сильно вникать в его учения. Все таки мужик, конечно, с руками, но далеко не инженер. Очень много неточностей и оговорок.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
udinsb
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
Репутация: 21
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Китайский ксенон-что к чему?

Непрочитанное сообщение udinsb »

udinsb писал(а):Купил вот такой бюджетный комплект у китайцев
Изображение
Отчитаюсь - вдруг кому поможет?!
По поводу светит, но не греет (или наоборот)
Shark писал(а):Гавно-не ставь. Светить будет ярко, во все стороны кроме дороги. Уж лучше линзованный там же купи, хоть луч какой-никакой будет на асфальт.
id26 писал(а):Благо у нас почти всех колхозников победили которые ксенон в галогеновую оптику совали В галогеновой оптике ксенон светит во все стороны и чуть чуть на дорогу, каждый встречный будет в твой адрес сыпать проклятия, ты же себе карму испортишь....
С помощью плоскогубцев (зубила и чьей-то матери) загнал источник света в оптический фокус фары. На ближнем ровненько обрезает верхнюю границу (т.е. при правильной регулировке никого не слепит), светит ярко и на ближнем и на дальнем. Блок розжига я аккуратно пристроил под верхней траверсой. Лампочка включается от отдельной кнопки через релюшку. Переключение на ближний-дальний штатной клавишей. В общем я был доволен.
А теперь к главному! Игорь как в воду глядел!
errka писал(а):Сергей, не ставь это.
В процессе экспериментов я надолго свет не включал (в гараже минус, мот не заводил). Перед окончательной сборкой замерил ток в цепи ксенона: первых 1,5-2 сек 8,8А (розжиг), потом 3,5А (норма). Воткнул все на место и с нетерпением ждал первого в сезоне выезда. И вот долгожданный теплый денек! Завожу мот в гараже, выкатываю на улицу, включаю свет, допы, противотуманки, проверяю остальную трихомудию - норма. Иду в гараж одевать куртку, искать перчатки и пр. Слышу мот зачихал. Я к нему. Поднимается легкий дымок. Ну, думаю, не всю силиконку после зимы смыл. Замечаю, что от фары валит интенсивнее. Я глушить, а он и сам заглох. Мот в гараж, вскрываю фару - показалось со страху, что выгорело все в говнище! Правый жгут в таком же состоянии (включая кнопу свет-пуск). Предохранитель головного света 10А не сгорел, а расплавился и вокруг себя все оплавил. Ну, думаю - п-ц! Правда, оказалось все не так страшно. Основной жгут не затронуло. Восстановил предохранитель головного света и заменил стартерный (тот который ИГН, СТАРТ все-таки сработал!). И когда соединил провода напрямую, как бандиты в кино, и мот затарахтел, случилось у меня ребята что-то вроде сердечного приступа. Пришлось жрать валидол.
Предположительно от чего это произошло (предположения не мои - сам я туповат в электротехнике): китайский блок розжига не переключился в нормальный режим, а продолжал брать 9А. Для обычных полиэтиленовых проводов это до хрена - вот они и начали плавиться (музыкальные провода выдержали - я их из военного провода с доп тканевой изоляцией сделал). А предохранителю на 10А, чтобы перегореть 9А мало - он тоже раскалился и пошел вокруг себя все плавить! Говорят, что надо было в цепь ксенона термопредохранитель ставить и, вроде как, на некоторых авто он там изначально устанавливается.
Возможно моя информация кому-то поможет избежать ошибок. Полагаю, что надпись ХВилипс на коробочке от подобных превратностей судьбы не гарантирует и лишний предохранитель не повредит(надо самому разобраться - что это за термопредохранитель такой).
Всем удачи!
Аватара пользователя
Cheater
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 15:33
Репутация: 7
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: МО
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Китайский ксенон-что к чему?

Непрочитанное сообщение Cheater »

Именно. Правильно мыслишь. В блоке розжига не сработала автоматика. Это болезнь китайского ксенога. Чаще всего летят блоки, а не лампы.
---
- Ты, вообще, по ночам высыпаешься?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь?
+7-905-7два4-53Oпять
Ответить

Вернуться в «ОБЩИЙ ТЮНИНГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей