Ты именно такие гнул?garry писал(а):я на ямахе гнул.ничего сложного нет
Дело не в сложности. Думается мне они лопнут или просто в месте сгиба сомнутся...
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
Ты именно такие гнул?garry писал(а):я на ямахе гнул.ничего сложного нет
Игорь, не подумал что если под углом сточить, то при затяжке будет сам болт "идти" на изгибание, его будет склонять к этому сточенная на скос втулка, физика однакоOcean писал(а):Нене! Любая криво установленная деталь будет вызывать постоянное раздражение!Cheater писал(а):....
Или забить болт и ездить так...
Надо ровнять!
По картинкам не понятно. Может не рамку гнуть, а сточить немного под углом верхние втулки, куда входят болты?
Прижмётся под углом, да и не так "оттопыриваться" будет. Там, смотрю , кулак пролезет снизу
Или подогнуть аккуратно. Есть куча приёмов трубки гнуть..
Блин! Тёзка опередил, пока пост набирал!!!!))))
Игорь молодца, правильно, пусть еПётся тот кто купитerrka писал(а):продать и купить нормальные)
..........
Вот уж хз... я еще не ставил те, которые в комплекте шли...n0named писал(а):посмотрел свои стандартные крепления от викингбагов... я хз как можно их сломать... три раза...
Ну значит будем гнуть. Ежели лопнут тогда заварим и покрасим.alabai писал(а):Серёга, не парься, ну посинеют слегка.... покрасишь порошком если нужда, а так-то кто будет тебе под кофры заглядывать?))) у многих крашенные рамки и даже имеют ржавчинку... никто не парится
Валер, да я думаю , там зазор между болтом и отверстием в милиметр, просто отверстие и болт будут чуть несоосными. Там надо то чуть чуть изменить наклон.alabai писал(а):
Игорь, не подумал что если под углом сточить, то при затяжке будет сам болт "идти" на изгибание, его будет склонять к этому сточенная на скос втулка, физика однако
Дружище, столкнулся год назад с такой же дилеммой. разница только в том, что у меня кофры пластиковые более жесткие.Cheater писал(а):Прикинул тут на днях в гараже кофры, на рамки, которые стоят.
Рамки от Cruiseliner.
....Они получаются не параллельно крылу, а снизу оттопыриваются, потому что вот такие они... под углом...
Вот думаю оставить так или ставить другие рамки, чтобы было параллельно...[/url]
Вотоначё, Михалыч... А я на резину грешил...KPOXA писал(а): тут вот еще что, какая засада, за счет угла расположения кофров и расстояния между ними и крылом ( я про большой зазор) очень сильно меняется аэродинамика.
После 120 жопу начинает раскачивать ужасным образом, очко в минус, того гляди из седла выкинет. Снимаю кофры - кладу спидометр....
Может дело конечно и в форме, но у меня и кофры значительно больше и расстояние между ними и крылом приличное, когда пер 190 (по спидометру) ничего не раскачивало, а кофры были забиты под завязку.KPOXA писал(а):тут вот еще что, какая засада, за счет угла расположения кофров и расстояния между ними и крылом ( я про большой зазор) очень сильно меняется аэродинамика.
После 120 жопу начинает раскачивать ужасным образом, очко в минус, того гляди из седла выкинет. Снимаю кофры - кладу спидометр....
Ну у тебя то наверно все по фэншуй рамки, кофры от одного производителя, под твой мот, все зазоры, расстояния, аэродинамика просчитана ими же...?! или мы тут колхозим)))Freud писал(а):Может дело конечно и в форме, но у меня и кофры значительно больше и расстояние между ними и крылом приличное, когда пер 190 (по спидометру) ничего не раскачивало, а кофры были забиты под завязку.KPOXA писал(а):тут вот еще что, какая засада, за счет угла расположения кофров и расстояния между ними и крылом ( я про большой зазор) очень сильно меняется аэродинамика.
После 120 жопу начинает раскачивать ужасным образом, очко в минус, того гляди из седла выкинет. Снимаю кофры - кладу спидометр....
И кофры шили и рамки делали все на заказ.KPOXA писал(а):Ну у тебя то наверно все по фэншуй рамки, кофры от одного производителя, под твой мот, все зазоры, расстояния, аэродинамика просчитана ими же...?! или мы тут колхозим)))Freud писал(а):Может дело конечно и в форме, но у меня и кофры значительно больше и расстояние между ними и крылом приличное, когда пер 190 (по спидометру) ничего не раскачивало, а кофры были забиты под завязку.KPOXA писал(а):тут вот еще что, какая засада, за счет угла расположения кофров и расстояния между ними и крылом ( я про большой зазор) очень сильно меняется аэродинамика.
После 120 жопу начинает раскачивать ужасным образом, очко в минус, того гляди из седла выкинет. Снимаю кофры - кладу спидометр....
И торчат так же?Freud писал(а):И кофры шили и рамки делали все на заказ.KPOXA писал(а):Ну у тебя то наверно все по фэншуй рамки, кофры от одного производителя, под твой мот, все зазоры, расстояния, аэродинамика просчитана ими же...?! или мы тут колхозим)))Freud писал(а):Может дело конечно и в форме, но у меня и кофры значительно больше и расстояние между ними и крылом приличное, когда пер 190 (по спидометру) ничего не раскачивало, а кофры были забиты под завязку.KPOXA писал(а):тут вот еще что, какая засада, за счет угла расположения кофров и расстояния между ними и крылом ( я про большой зазор) очень сильно меняется аэродинамика.
После 120 жопу начинает раскачивать ужасным образом, очко в минус, того гляди из седла выкинет. Снимаю кофры - кладу спидометр....
Ну дык, зачипенские, респект мастеру, МЕЧ -агонь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя