Гальваника
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Гальваника
вы забываете один важный момент. любая хромировка увеличивает зрительно буквально любую риску и вмятинку на поверхности. то что раньше не виднелось после хромировки начинает отсвечивать. самая дорогая часть любой хромировки это подготовка поверхности. если не обговаривать заранее то покроют хромом прям как есть. либо готовтесь увеличить цену в 3-5 раз от начальной заявленной.
п.с. химреактивы для гальванической хромировки отправляется в мой адрес уже в этот четверг
п.с. химреактивы для гальванической хромировки отправляется в мой адрес уже в этот четверг
- Кормящий Отец
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 21:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: Словакия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800S3 с коляской, Урал 2WD и Урал трайк
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Гальваника
Если не секрет , сколько денег за всё взяли ? Если бы у нас в Краснодаре взялись хромировать с подготовкой алюминиевые траверсы , вышло бы примерно 14.000 т.р
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- Кормящий Отец
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 21:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: Словакия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800S3 с коляской, Урал 2WD и Урал трайк
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Гальваника
Говорят в Волгограде делают очень хорошо и даром. Знакомый коллекционер мотоциклов хромировал там 9 деталей, так просто в восторге от качества и цены.
Хотя для меня это подозрительно. Видимо хотят от него гору заказов получить.
Хотя для меня это подозрительно. Видимо хотят от него гору заказов получить.
kuranoff.com
Pomaly, ale isto.
Pomaly, ale isto.
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Гальваника
Поделись контактами , вдруг в будущем пригодиться .Кормящий Отец писал(а):Говорят в Волгограде делают очень хорошо и даром. Знакомый коллекционер мотоциклов хромировал там 9 деталей, так просто в восторге от качества и цены.
Хотя для меня это подозрительно. Видимо хотят от него гору заказов получить.
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Гальваника
Неважно. Результат в итоге нулевой,поэтому судить о цене нет смысла.Dinskoy писал(а):Если не секрет , сколько денег за всё взяли ? Если бы у нас в Краснодаре взялись хромировать с подготовкой алюминиевые траверсы , вышло бы примерно 14.000 т.р
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Гальваника
У нас никогда не умели нормально хромировать люминь. В основном гальваника была ориентированна на ВПК, автошную и мото промышленность. Но там функции были защитные, а не декоративные.
В ВПК хромированное ХРЖ потихоньку заменики легкими сплавами и нержой, а в автосах щас пластик. Поэтому и позакрывалось почти все А те что работают в основном занимаются цинкованием.
Правда и у япошек хром на дюралевых сплавах нынче держится не особо.... Так что это выкинутые деньги, к кому не обращайся. А купить реактивы сейчас может каждый, но не факт что из этого что то путное выйдет. В домашних или гаражных условиях добиться качества как на профильном производстве мало вероятно Полировка наше фсё!
В ВПК хромированное ХРЖ потихоньку заменики легкими сплавами и нержой, а в автосах щас пластик. Поэтому и позакрывалось почти все А те что работают в основном занимаются цинкованием.
Правда и у япошек хром на дюралевых сплавах нынче держится не особо.... Так что это выкинутые деньги, к кому не обращайся. А купить реактивы сейчас может каждый, но не факт что из этого что то путное выйдет. В домашних или гаражных условиях добиться качества как на профильном производстве мало вероятно Полировка наше фсё!
- юрич
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 18:31
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 С.
- Откуда: Г. Фрязино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Гальваника
Всем привет.
Сегодня на выставке "мотовесна" в олимпийском общался с дяденькой из Волгограда. Это он занимается Гальваникой. Показывал свои работы.
Про хромирование аллюминия он сказал что есть возможность делать только маленькие вещи, типа: рычаги, стойки руля, может быть траверсы, но не больше.
Но если наберет нормальное количество заказов, то купит оборудование для хромирования колес и остального всего большого. Я ему посоветовал разместить свою рекламную страничку (ЧЕРЕЗ АДМИНОВ конечно) на нашем форуме.
Обещал разумную цену и достойное качество.
Он не просто хромирует, а полностью реставрирует детали, при необходимости.
Сегодня на выставке "мотовесна" в олимпийском общался с дяденькой из Волгограда. Это он занимается Гальваникой. Показывал свои работы.
Про хромирование аллюминия он сказал что есть возможность делать только маленькие вещи, типа: рычаги, стойки руля, может быть траверсы, но не больше.
Но если наберет нормальное количество заказов, то купит оборудование для хромирования колес и остального всего большого. Я ему посоветовал разместить свою рекламную страничку (ЧЕРЕЗ АДМИНОВ конечно) на нашем форуме.
Обещал разумную цену и достойное качество.
Он не просто хромирует, а полностью реставрирует детали, при необходимости.
Привет из подмосковья.
- mor94ok
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 10:42
- Репутация: 3
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Ивантеевка МО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Гальваника
Мне сказал что все делает и размеры можно большие. У меня его визитка есть. Цену объявил от 800 р. за кв. дм
- Vitik114350
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:20
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- corp50
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Гальваника
Полировать надо, и тогда результат будет, 800р за 1дм хрома , траверса тыщи на 3-4 потянет
- Kuzmi4
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 23:52
- Репутация: 27
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Петр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Иж п5, VT1100, VTX 1800C 2002, VTX 1800F 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 846 раз
- Поблагодарили: 565 раз
Re: Гальваника
Я говорил с челом который закрыл свое производство с гальваникой. Там вся проблема в том что для больших предметов нужны большие ванны, т.е. залил кислоты, насыпал хрома и через 3 мес все надо менять, т.к. хром желтеть начинает. Для колес перьев, крыльев, баков и т.д. одна загрузка хим реактивов тышь на 300-400 тянет. Вот и считайте цены. А хром то из кислоты переходит на деталь и бесконечно полоскать не получится.
- юрич
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 18:31
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 С.
- Откуда: Г. Фрязино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Гальваника
Я с ним говорил конкретно про алюминий.mor94ok писал(а):Мне сказал что все делает и размеры можно большие. У меня его визитка есть. Цену объявил от 800 р. за кв. дм
Привет из подмосковья.
- corp50
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Гальваника
Я как электрохимии по образованию скажу: алюминий крыть сложнее чем сталь, химикаты на ванну хрома не особо дорогие, соединения 6 валентного хрома и серная кислота, весь фикус в том что по правильному надо класть предварительно медь и никель, никель дорого,аноды и реактивы, не считаю ванн подготовки, электрохимобезжирка, травление промывки, плюс ванны никеля и хрома греть надо, плюс источник питания, если медь и никель кроется при токе 2-5а/дм2 то для хрома надо 20-30а/дм2 а перед этим в хромировании нужен толчок тока в 50-60а/дм2 сделать такое в гараже или дома сложно и дорого, всё это по левой на заводах делать надо или отдавать в конторы которые непосредственно занимаются профильное хромированием. Ну и до кучи соединения 6 валентного хрома очень и очень концерогенны и вредны, экологи любят дрючить за это.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя