Да и что тебе это дало? Насколько мне известно, датчик скорости стоит на движке, а наш Тараскин вчера утверждал, что эти датчики на 1300 и 1800 одинаковые?
Предполагаю зубы считать надо Хоть и примета плохая
Как идентифицировать редуктор
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Как идентифицировать редуктор
Блеать, посоны, не печальте меня, вы даёте советы космической сложности и такой же глупости.
Открываем злоебучий сервис мануал на любой втыкс, 1300 или 1800
я открыл на 1300, прочитал там, в пункте 1-4, что final reduction 2.818 (31/11)
прокручивая хвостовик, смотрим когда "привод колеса" сделает один оборот.
перфекционисты могут сделать меточки краской, чтобы не дай бог не сбиться со счёта до 3-х.
выполнили эту опрецию
для этого потребовалось чуть меньше 3-х оборотов хвостовика????
1. Нет, значит редуктор от 1800
2. Да, значит редуктор 1300.
Кстати, за 3,5 секунды нагуглил передаточное число редуктора 1800 3.091 (34/11)
т.е. для того чтобы "привод колеса" сделал 1 оборот хвостовик надо прокрутить на чуть больше чем 3 оборота.
PS Чуть не забыл, хвостовик, это место куда вставляется кардан, т.е. та палка, которая идёт от огромной железяки в середине мотоцикла к заднему колесу
PPS Тема должна быть во флудилке, автор влепил ее в тюнинг, значит скоро ТС забанят
PPPS адово подозреваю, что на редукторе должна быть какая-то специфическая маркировка с той стороны которая к колесу, иначе если не дай боже в редукторном цехе положат редуктор в корзинку не того цвета, случится неразбериха. Для системы контроля качества должна быть визуализация разницы, скорее всего на стороне обращённой к колесу. Хотя на фотках я этого не наблюдаю
Открываем злоебучий сервис мануал на любой втыкс, 1300 или 1800
я открыл на 1300, прочитал там, в пункте 1-4, что final reduction 2.818 (31/11)
прокручивая хвостовик, смотрим когда "привод колеса" сделает один оборот.
перфекционисты могут сделать меточки краской, чтобы не дай бог не сбиться со счёта до 3-х.
выполнили эту опрецию
для этого потребовалось чуть меньше 3-х оборотов хвостовика????
1. Нет, значит редуктор от 1800
2. Да, значит редуктор 1300.
Кстати, за 3,5 секунды нагуглил передаточное число редуктора 1800 3.091 (34/11)
т.е. для того чтобы "привод колеса" сделал 1 оборот хвостовик надо прокрутить на чуть больше чем 3 оборота.
PS Чуть не забыл, хвостовик, это место куда вставляется кардан, т.е. та палка, которая идёт от огромной железяки в середине мотоцикла к заднему колесу
PPS Тема должна быть во флудилке, автор влепил ее в тюнинг, значит скоро ТС забанят
PPPS адово подозреваю, что на редукторе должна быть какая-то специфическая маркировка с той стороны которая к колесу, иначе если не дай боже в редукторном цехе положат редуктор в корзинку не того цвета, случится неразбериха. Для системы контроля качества должна быть визуализация разницы, скорее всего на стороне обращённой к колесу. Хотя на фотках я этого не наблюдаю
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя