Fahin писал(а):
3. И немаловажный момент - я не покупаю ТО, а прохожу его официально, каждый год. Видя мою фару сразу же начинаются вытрахоны - мол с ледами идите на йух. Проверяют строго по прибору (не знаю как у Вас, но у нас на каждом пункте ТО такой есть)
4. Я езжу около 10.000км в сезон, как сел в Июне, так и слез в Сентябре и мне было очень важно иметь достойный свет, т.к. отговорки про я не езжу в ночь и в дождь готов принять от сына, а не от взрослого человека.
И чисто ради интереса я вот хотел спросить, установив 6-ти градусные траверсы, как Вы фару опустите?
Не срача ради, просто обосновал свою точку зрения на данный вопрос.
Какой срач? Почему все говорят про срач? Отлично общаемся, ИМХО.
У нас сложно серьёзно пройти ТО. Видят мотоцикл, смотрят на него, проверяют работу электрики, фару на приборе, выхлоп. Пару лет назад заявили мне, что я не могу пройти ТО, так как у меня стоят !две! противотуманные фары, а на мотоцикле разрешена установка только !одной! противотуманной фары.
Я знаю людей, которым нравится ездить ночью. Мало машин, скорость выше, днём некогда и т.д. Причины у каждого свои. Одно общее - они ездят в тёмное время суток. Я не такой. Как начинает темнеть - я ищу место для ночлега. Ночные покатушки по городу тоже не про меня. В дождь езжу постоянно, куда от него денешься. Заканчивал сезон - неделю ехал под дождём. Разумеется в сумерки хороший свет необходим, но больше переживаю за заметность мотоцикла на дороге днём.
Траверсы не собирался менять. Если менять - то конечно возникает проблема.