Технический вопрос по вилке .

Всевозможные "прибабахи" и "вкусняшки" для наших коней ТЮНИНГ, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ - СТРОГО ПО РАЗДЕЛАМ
:tuning:

Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy

Технический вопрос по вилке .

Новое сообщение Dinskoy » 03 мар 2017, 23:53

Всем привет ! Кто шарит в конструкции передней вилке ? надо занизить вилку на сантиметра 3 , мне сказали надо ставить втулку под пружину отбойника , так ? Говорят тупо пружину укорачивать нельзя , а кто говорит что можно резануть стоковую ...
Изображение
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватар пользователя
Dinskoy
 
Сообщений: 3611
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Пункты репутации: 68

Re: Технический вопрос по вилке .

Новое сообщение SELLER » 04 мар 2017, 00:57

Любой из озвученных вариантов уменьшит рабочий ход перьев :( В идеале обрезать трубы и нарезать новую резьбу под верхние пробки.
Сайт http://motoprep.ru
Почта moto@motoprep.ru
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 2459
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 46

Re: Технический вопрос по вилке .

Новое сообщение J~R » 04 мар 2017, 01:08

Пилите, Шура, пилите, они золотые ;) когда новые покупать придётся!
Люди, пользуетесь ёршиками!!!
Аватар пользователя
J~R
 
Сообщений: 2157
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Пункты репутации: 15

Re: Технический вопрос по вилке .

Новое сообщение J~R » 04 мар 2017, 01:11

SELLER писал(а):Любой из озвученных вариантов уменьшит рабочий ход перьев :( В идеале обрезать трубы и нарезать новую резьбу под верхние пробки.

Что, в свою очередь, тоже уменьшит рабочий ход перьев.
А нельзя просто в траверсах выше закрепить перья?
Просто вопрос? В вилках пока не разбираюсь. ;)

Вопрос к ТС.
А зачем и для чего?
Люди, пользуетесь ёршиками!!!
Аватар пользователя
J~R
 
Сообщений: 2157
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Пункты репутации: 15

Re: Технический вопрос по вилке .

Новое сообщение Dinskoy » 04 мар 2017, 01:20

J~R писал(а):
SELLER писал(а):Любой из озвученных вариантов уменьшит рабочий ход перьев :( В идеале обрезать трубы и нарезать новую резьбу под верхние пробки.

Что, в свою очередь, тоже уменьшит рабочий ход перьев.
А нельзя просто в траверсах выше закрепить перья?
Просто вопрос? В вилках пока не разбираюсь. ;)

Вопрос к ТС.
А зачем и для чего?

На vn вокуэру установлено колесо на 21 , в связи с этим и вся движуха с вилкой , просто в траверссах перья поднять нельзя .
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватар пользователя
Dinskoy
 
Сообщений: 3611
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Пункты репутации: 68

Re: Технический вопрос по вилке .

Новое сообщение J~R » 04 мар 2017, 01:23

Я так и думал.
Кажется эту тему уже мусолили, когда Т-12 баггер делал. Там кажись траверсы с другим углом ставятся.
Люди, пользуетесь ёршиками!!!
Аватар пользователя
J~R
 
Сообщений: 2157
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Пункты репутации: 15

Re: Технический вопрос по вилке .

Новое сообщение Dinskoy » 04 мар 2017, 01:26

J~R писал(а):Я так и думал.
Кажется эту тему уже мусолили, когда Т-12 баггер делал. Там кажись траверсы с другим углом ставятся.

Дима Т-12 так катает , не че неделал ...
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватар пользователя
Dinskoy
 
Сообщений: 3611
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Пункты репутации: 68

Re: Технический вопрос по вилке .

Новое сообщение SELLER » 04 мар 2017, 01:28

J~R писал(а):
SELLER писал(а):Любой из озвученных вариантов уменьшит рабочий ход перьев :( В идеале обрезать трубы и нарезать новую резьбу под верхние пробки.

Что, в свою очередь, тоже уменьшит рабочий ход перьев.
А нельзя просто в траверсах выше закрепить перья?
Просто вопрос? В вилках пока не разбираюсь. ;)

Вопрос к ТС.
А зачем и для чего?

С чего бы ходу стать меньше при моем варианте? Длина детальки под номером 44022 отвечает за рабочий ход, а там измениний не будет. Соответственно и ход не изменится :)
Сайт http://motoprep.ru
Почта moto@motoprep.ru
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 2459
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 46

Re: Технический вопрос по вилке .

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 04 мар 2017, 07:31

viewtopic.php?f=41&t=15135&sid=633ec1cb95f7405076
Вот же комплект пружин для занижения. Или я чего то не понимаю?
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Пункты репутации: 44

Re: Технический вопрос по вилке .

Новое сообщение Zerkog » 04 мар 2017, 08:25

Володя-SELLER единственно верный вариант озвучил- укорачивать ломы с нарезкой новых резьб под пробки, к этому еще придется подрезать пружины на ту же длину. это сохранит и ход вилки, и не изменит жесткость. но способ самый дорогой, так как ломы можно будет считать испорченными :) в принципе способ по действию аналогичен простому смещению перьев вверх в траверсах, и почему нельзя так сделать, в смысле поднять в траверсах?
втулки под отбойники- уменьшение хода, плюс некоторое увеличение жесткости. зато очень просто, не затратно и обратимо.
подрезка пружин- уменьшение хода, испорченные пружины.
замена пружин на более короткие- уменьшение хода, зато обратимо.
самый простой "фокус" даст занижение на 1-1,5 см- просто поставить мот на колеса и под нагрузкой мотоцикла стравить воздух из перьев, выкрутив частично пробки. это я заметил в ходе своих экспериментов с накачиванием перьев воздухом.

З.Ы. вот отличная вилка на картинке- перья просты, понятны и одинаковы по конструкции. эти то точно должны быть равны по длине, лол :))))

За это сообщение автора Zerkog поблагодарил:
SELLER
Zerkog
 
Сообщений: 2489
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 98

Re: Технический вопрос по вилке .

Новое сообщение SELLER » 04 мар 2017, 21:33

Андрей, если ты говоришь что диаметр труб 45мм, то может с Джиксера подойдут по длине?
http://www.ebay.com/itm/FORK-TUBE-FOR-S ... 3A&vxp=mtr
Сайт http://motoprep.ru
Почта moto@motoprep.ru
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 2459
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 46

Re: Технический вопрос по вилке .

Новое сообщение Dinskoy » 04 мар 2017, 22:32

SELLER писал(а):Андрей, если ты говоришь что диаметр труб 45мм, то может с Джиксера подойдут по длине?
http://www.ebay.com/itm/FORK-TUBE-FOR-S ... 3A&vxp=mtr

Надо прикинуть ...
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватар пользователя
Dinskoy
 
Сообщений: 3611
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Пункты репутации: 68


Вернуться в ОБЩИЙ ТЮНИНГ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Братец Март и гости: 3